Jump to content
Калькуляторы

Други, подскажите, сколько может стоить 1Гбит/с анлимный канал в районе Астрахани, для операторов.

А то региональные менеджеры магистралов одни цены дают, московвские в разы другие, мы ничего понять не можем, они ничего объяснить. Каков уровень цен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А то региональные менеджеры магистралов одни цены дают, московвские в разы другие, мы ничего понять не можем, они ничего объяснить. Каков уровень цен?

Что блин, гидры размножаются?! :) У Вас можно сейчас повстречать магистрала о трех головах: Мегафон-Поволжье, маленькая Синтерра-Юг и большая Синтерра ))) Бери у той, которая в скором времени не полетит :) Все равно через два-три месяца цена устареет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупайте где дешевле, сейчас очень удобное время :)

А то утрясут вертикаль власти и уберут все вольности.

Останутся только "правильные цены".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребяты, мы с Казахстана, речь идет о международном переходе на границе.

С ТТК переговоры ведем, но их предложение от регионалов и москвы - в разы отличаются. В связи с этим вопрос - каков вообще там уровень цен на магистральные каналы с доступом в инет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аксарайская и Астрахань - это две большие разницы, как по наличию ёмкости, так и по наличию магистралов.

Хотя расстояние между точками и не большое.

Так что цены на ёмкость там нужно не у Астраханских выяснять, а у ваших Казахских...

 

А вот то, что Волга начала сама заниматься международными клиентами-это прикольно.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те

А вот то, что Волга начала сама заниматься международными клиентами-это прикольно.

Тенденция Киря! Типа "Алло, мы ищем таланты". :)

На МН направлении я хоть и не работал, но попытки/задачки были. Сел, подумал, понял, что пока не готов такие задачки решать. Переадресовал вышестоящим. :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

После того, как Астрахань была взята в третий раз, емкости там у некоторых должно было остаться с гулькин ... нос!

Так что чем пытается торговать Волга, я не совсем не понимаю.

 

А уж что может продать Волга на погранпереходе?! Хотя...

Учитывая то, что коммерсам крестатых мешают продавать все от технарей до юристов.

И даже необходимость соблюдать законодательство и лицензионные ограничения им тоже мешают.

То Волга легко может попытаться продать сервис не со своего оборудования,

подписав контракт от своего имени на точку, не входящую в их лицензионную зону.

Им осталось только собственный валютный счет завести! :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Им осталось только собственный валютный счет завести! :)))
зачем??

вспоминаем про "стык" кое-кого с кое-кем, которого как-бы небыло, но он какбы был)

 

можно вспомнить молодость некоторых магистралов) когда после офф письма, звонили некие "сервисы" и прочие "телекомы" и предлагали услуги) а после отказа от оных прокладок, офф начал петь пестню про последнюю милю и прочие отсутствия портов)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ты? ;)
так вроде уже в открытую сообщили про снег и башка, не? телевизор, бедный, разрывается от призывов всё нормально делать. хотя вроде ктото из голов уже говорил о вместимости наличности в последний транспорт или я персоналии попутываю?

ну тогда нас ждет очередное, оригинальное и вполне "неожиданное" кадровое решение(я?).

надеюсь на кадровые. если повезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А то региональные менеджеры магистралов одни цены дают, московвские в разы другие, мы ничего понять не можем, они ничего объяснить. Каков уровень
ыы есть такое...

договаривайтесь с теме кто дешевле дает а в итоге будете подключатся физически к региональному представителю магистрала (ну или дочерней компании).

тоесть договорившись с синтерой о цене а подключатся будете к железу синтерра-юг

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно вспомнить молодость некоторых магистралов) когда после офф письма, звонили некие "сервисы" и прочие "телекомы" и предлагали услуги) а после отказа от оных прокладок, офф начал петь пестню про последнюю милю и прочие отсутствия портов)

Я думал это только у наших монополистов так принято абонентскую базу сливать. После _каждого_ запроса - в течение дня-двух, звонок от левых аггрегаторов со своими предложениями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Синтерра-Юг вообще "существует" ? Не, она конечно как бы есть.. Но московская от них полностью открещивается!

Это недавно повторилось и на судебном процессе куда они были привлечены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ты? ;)
так вроде уже в открытую сообщили про снег и башка, не? телевизор, бедный, разрывается от призывов всё нормально делать. хотя вроде ктото из голов уже говорил о вместимости наличности в последний транспорт или я персоналии попутываю?

ну тогда нас ждет очередное, оригинальное и вполне "неожиданное" кадровое решение(я?).

надеюсь на кадровые. если повезет.

Карпа!

Ситуаций с последней милей бывает много и разных.

Как объективных, когда у самого магистрала тупо нет точки выделения сервиса или когда его дочка/филиал/посредник держит за яйца, отрезав доступ клиенской базы на узел.

Так и субъективных, начиная с торговоли непонятным образом полученной от магистрала магистрали по цене в два раза ниже магистрала до до прямого слива клиента на помойку для личного попила.

 

В открытую - это когда с названиями компаний.

А когда "кое-то у нас порой честно жить не хочет" это из серии ОБС.

Если не ломы - расшифруй, чью крышу чистили. От снега ;)

 

P.S. Неужели ты зомбоящику веришь?!

Не того, что ты поминаешь, он разрывается!!! :(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если не ломы - расшифруй, чью крышу чистили. От снега ;)
без фамилий) по возможности с датами)

по уралу, напрмер, в свое время был(или еще есть?) Комлайн. я думаю многие из местных, в лицах, могут рассказать что тогда (в период становления 200х?) как с местным УСИ шли переговоры о потоках и нумерации. и о том как сотрудники, не последние, говорили что мы дескать не можем а вот Комлайн - он - да - может. причем со стороны технарей было некоторое недопонимание, в виду наличия всего у УСИ. кто там чей родственник и кто где по факту числился и работал - опять таки не могу сказать. свечку не держал. но при сравнении двух визиток того времени и наличии одного ФИО - настораживает - определенно)

так же еще до объединений регионов, данная компания прекрасно продавала "тот самый кусок пачкорда". ценник, думаю, был обоюдно согласован) может и преднамеренно. дабы не сильно прибыльным бизнес был. ну и на благо некоторых, не без этого.

с ДСЛами тоже было весело, но это уже, как говорится другая история.

 

Есть еще на урале пара федералов, сотовиков, продали им, чтото процентов на 30 больше чем ваабще приходит на урал) и причем почему-то не магистралы) не далее чем пару лет назад. правда потом один купил синтерру, второй вроде как сам пришел или таки в горах остановился? что опять таки у исполнителей вызывает некоторые подозрения. но по факту вот так. делается ли это по местной инициативе или же по указивке из центра - мне не ведомо. причины опять таки от откатинга, так и до целенаправленного занижения прибыльности, но уже в рамках страны.

ваабще пытать ответственных за бизнесы про их тёмные закоулки не приучен, да и ненадобно мне этого)

 

так что тут ходить наверно можно. снег правда иногда в бошку попадал. но достаточно формально. кто его знает на сколько этого фармализму хватит) может же случицца и идейный) я даже начинаю сам побаиваться такого исхода. бо вонь может подняться до небес. с фамилиями.

 

P.S. Неужели ты зомбоящику веришь?!
всенепременно. это же точка зрения. еще бы сообщали вместе с потоком - заказчика - было бы ваабще прелестно) ато приходиться потом изучать первичку и делать свои выводы. а не полагаться на цветовую дифф штанов © )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так бы сразу и сказал: речь про забегаловку "У Фимы"!

И про отдельных "младомагистралов", а также про работавших ранее в забегаловке плотников и столяров :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

из всего выше меня по-большому счету интересует вариант развития с "идейным".

про цели и причины же наличия прокладок - как конечного пользователя и тупой вопрос: почему ж мля, оне хотят 200%+?! за мой счет. с этого момента можно начинать флейм на предмет "эффективных манагеров"

 

а если вернуться к топику - то топикстартеру рекомендую поинтересоваться на чей узел таки его будут в двух вариантах подключать. пусть и те и другие выставляют предложения) я думаю сами потом поделитесь впечатлениями) правда в моде нынче на всяких докУментах указывать, типа для служебного ... но я думаю это не сильно страшно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this