Jump to content
Калькуляторы

Приём платежей

Народ, расскажите кто как принимает платежи от абонентов

Вот думаем сделать три варианта оплаты

1) по квитанциям через банк. платёжка через личный кабинет формируется. клиент распечатывает идёт платит - вроде всё понятно. 100% легально. налоговая всё видит, притензий не имеет

2) карты оплаты. ну с палатками где они будут продаваться договорится можно, но нужен наверное договор с теми кто будет продавать карточки

3) пункт приёма платежей наличкой. в каком нить комп. магазине ставим комп на него программку для приёма платежей. клиент пришёл. деньги дал. на счёт сразу же зачисляют любую сумму и вроде бы все довольны, но это разве законно? достаточно ли одного договора на приём платежей с этим комп магазином? или платежи наличкой могут принимать только наши сотрудники и никто иной?

поделитесь опытом

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) По квитанциям 0,5% будет платить - геморно.

2) По картам оплаты или терминалы оплаты. И то, и то используется почти одинаково.

3) Все остальное типа вебмани, яндых и пр. по желанию.

Edited by Brainiac

Share this post


Link to post
Share on other sites
1) По квитанциям 0,5% будет платить - геморно.

2) По картам оплаты или терминалы оплаты. И то, и то используется почти одинаково.

3) Все остальное типа вебмани, яндых и пр. по желанию.

а на сколько законно все эти веб мани и тд?

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё что потом перечислет сретства на расчётный счёт всё законно

При выводе с wm на расчетный счет платится комиссия системе wm. вы ее вешаете на затраты оператора? Можно ли там как-то настроить ежедневную автоматическую пересылку всех пришедших денег на расчетный счет организации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С точки зрения оператора существует два способа приема платежей:

1. Самостоятельно.

2. Через агентов.

 

Самостоятельно - это прием в собственную кассу или в собственные терминалы оплаты. Расходы - з/п кассиров и/или инкассация. Ну или на собственные терминалы ))

 

Через агентов - путем заключения агентских договоров на прием оплаты. Расходы - оплата комиссионного вознаграждения агенту.

 

Агенты могут применять любые способы приема платежей. Например, банк - принимать в кассу, через свои банковские терминалы, через интернетовские средства платежа. Платежные системы - через свои терминалы. Розничная торговля - через свои кассы или/и через продажу ваших карточек оплаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По опыту карточки невыгодно.

Терминалы ну и кассы. а квитанции восновном нужны для телефонии(бабушки не довряют терминалам:))

Share this post


Link to post
Share on other sites
По опыту карточки невыгодно.
Почему (если речь идет о картах пополнения типа тех, что у сотовых операторов)?

 

 

 

Терминалы
webmoney, yandex-money и т.п. включены в эту категорию или не рассматриваются вообще по каким-либо причинам? Вопрос не праздный- у нас используется LanBilling 1.9 (007) там встроена интеграция с webmoney и cyberplat. Вот думаю - заморачиваться или не стоит оно того?

Share this post


Link to post
Share on other sites
webmoney, yandex-money и т.п. включены в эту категорию или не рассматриваются вообще по каким-либо причинам? Вопрос не праздный- у нас используется LanBilling 1.9 (007) там встроена интеграция с webmoney и cyberplat. Вот думаю - заморачиваться или не стоит оно того?

Если провайдер принимает платежи так, как удобно ему, а не абоненту - то у него будет немного абонентов )))

Наличие опции в биллинге не означает удобство работы для народа. Вы сами часто платите интернет-деньгами? Они же откуда то должны браться....А потом вы их должны получить в виде обычных на счет. Считайте комиссии.

 

Народ, принимающий интернет-бабки!

Поделитесь процентом от общей месячной суммы прихода.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наличие опции в биллинге не означает удобство работы для народа.
Наверное хотели сказать: "Наличие опции в биллинге ОЗНАЧАЕТ удобство работы для народа." ?

ИМХО, чем больше вариантов оплаты, тем лучше.

 

Вы сами часто платите интернет-деньгами? Они же откуда то должны браться....
Сам - часто. Квартирный и сотовый телефоны свой и семье/теще/и т.п., междугородку, онлайн-покупки и т.д.

У меня они появляются либо от заработка в интернет, либо переводом с обычного счета ("Альфа-банк --> Яндекс" переводят без комиссии).

 

Считайте комиссии.
wm вывести на "обычный" расчетный счет - 0.8% от суммы.

Про остальных не скажу - не знаю.

 

 

Поделитесь процентом от общей месячной суммы прихода.
Мы устраивали на сайте опрос среди абонентов. Готовность высказали несколько процентов абонентов.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
подключитесь к Robokasse.
Сами с ними работаете? Как впечатления?

Аналогов-то море:

http://onpay.ru/

http://sprypay.ru/

http://www.interkassa.com/

http://flypay.ru/

 

Чем робокасса лучше? Нам предпочтительней автоматическая конвертация денег в "обычные" и поступление на расчетный счет юрлица.

Share this post


Link to post
Share on other sites
подключитесь к Robokasse.

Сами с ними работаете? Как впечатления?

Включал их месяц назад. Первое впечатление после киви - полное отсутствие бюрократии с документами. Потребовали только заполнить информацию и подписать заявление на подключение. Обработчик я написал за вечер, доки выслали на след. день им, через неделю уже включили в работу.

 

С киви подключение длилось у нас 1 год.

Edited by disappointed

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обработчик я написал за вечер

Специфичная увязка со своим биллингом? На чем писали? Мне такое надо будет прикрутить к LanBilling 1.9. Не было такого опыта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у них на сайте примеры, там всё просто, проще в 10 раз чем киви, никаких проверок на дубли операций итд. (это конечно минус).

Я писал на перле под свой специфичный билл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
.... Скиви подключение длилось у нас 1 год.
+500

В итоге мы к ним так и не подключились, так теперь они платежи со своих терминалов через е-порт как-то проводят, но рассчитываемся мы с е-портом.

Edited by Brainiac

Share this post


Link to post
Share on other sites
QUOTE

подключитесь к Robokasse.

Сами с ними работаете? Как впечатления?

 

 

Включал их месяц назад.

Получается, что робокасса - этакое единое окно ко всем платежным системам от wm до qiwi?

Почитал их договор: они берут 5% от сумм, причем не переводят оператору сумму, пока не накопится 10 тыс.рублей? Эти 5% платит абонент? Владельцы терминалов qiwi берут еще какие-то проценты отдельно?

По интеграции их примеров на php в существующую систему биллинга - пока темный лес, даже не знаю как подступиться. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

5% удерживает платёжная система с Вас.

Если выставляется счет на киви - то есть два варианта:

1. Клиент оплачивает счет робокассы напрямую, с него агент (владелец терминала срежет свой процент, от 0 до 10)

2. Клиент зачисляет > 500р. на киви кошелёк и с него платит по счету робокассы, тогда для клиента видимых потерь нет вообще.

 

Насчет 10к рублей, там есть ещё возможность плат. требования, принудительный вывод средств.

Share this post


Link to post
Share on other sites

они берут 5% от сумм

Жуть какая! Даже в сбербанке берут 3%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this