Jump to content
Калькуляторы

Проверка легальности использования частот.

Если у меня абсолютно легально рабтает радиооборудование, но тут возник оператор, который нелегально работает по радио но мне при этом не мешает в радио, но уводит моих клиентов. Могу ли я на него разозлиться и написать чтонить частотникам, что мол я такой-то такой-то, прошу проверить легальность использования частот у такого-то оператора?

Или должна быть обязательно причина типа "он мне мешает поэтому проверьте"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

можете... только чем это закончится??? проще договориться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если у меня абсолютно легально рабтает радиооборудование, но тут возник оператор, который нелегально работает по радио но мне при этом не мешает в радио, но уводит моих клиентов. Могу ли я на него разозлиться и написать чтонить частотникам, что мол я такой-то такой-то, прошу проверить легальность использования частот у такого-то оператора?

Или должна быть обязательно причина типа "он мне мешает поэтому проверьте"?

В каждом регионе есть ФГУП "Радиочастотный центр". Очень вероятно, что Вы им платите деньги, регистрируете у них свои РЭС и они Вас не трогают и не дают о себе знать. Если Вы действительно платите Им деньги, то можете к ним обратиться, если не платите (что тоже может быть), то больше Вам никто не поможет.

Если решили обратиться, то самым правильным будет жалоба на "помехи", "перебои в работе" (или что-нибудь подобное, не указывающее конкретно причину) оборудования в тех местах, где точно установлено оборудование "нелегалов". Можете надавить на "невозможность оказания услуг" из-за этого. Если в РЧЦ не последние уроды сидят, то на место выедет авто и постарается найти причину Вашей жалобы. Если результата не будет, это будет означать, что в РЧЦ кто-то засылает денежку и "нелегалы" так и будут уводить ваших клиентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленький нюанс - если вы работаете в легальном 2.4 - никто к вам не поедет так как в разрешении на использовании частот написано, - что эксплуатация без претензий на качество эфира.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас этот ФГУП и сам ищет леваков. Нашел несколько незарегистрированных точек наших (сами виноваты, меньше лениться надо) еще и оштрафовали :)

Поэтому капните на конкурента, думаю отреагируют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас этот ФГУП и сам ищет леваков. Нашел несколько незарегистрированных точек наших (сами виноваты, меньше лениться надо) еще и оштрафовали :)

Поэтому капните на конкурента, думаю отреагируют.

Лениться то с чем? С подарунками?))

Весь моск съели с корупционной составляющей)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если реакция конкурента будет иной??? бросит на крышу рядом с базой точку с усилком.... забадаетесь искать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра конкурент оформит наносы по упрощенке, а вам стерилизатор влепит, для профилактики так сказать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я до сих пор не могу понять, вроде говорилось что по упрощенке можно сдавать не выше 10 метров=) а на сайте в заполнении формы ничего про это не указано.

5-ти этажка уже выше 10 метров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут уже приводил цитатку, смысл такой:

2400...2483,5 МГц - без дополнительных условий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тут уже приводил цитатку, смысл такой:

2400...2483,5 МГц - без дополнительных условий.

Не совсем так, 2 мВт на 1 МГц.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Маленький нюанс - если вы работаете в легальном 2.4 - никто к вам не поедет так как в разрешении на использовании частот написано, - что эксплуатация без претензий на качество эфира.
Hi Ivori! Можно ссылку на указанный вами "нюанс", честно говоря я в первый раз слышу о таком пункте, хотя вроде как на легале лет 10ть...

2 mix2: Да, конечно можете, в местном РЧЦ делаете заявку и они должны выявить помеху и далее в производство. Если не будет лень, покапайте в том же консультанте, сколько и как будут трясти этого пирата-провайдера...

 

gl

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимательно читаем решение ГКРЧ по этому вопросу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Внимательно читаем решение ГКРЧ по этому вопросу.
2 Ivori: Подскажите тогда пожалуйста номер решения, потому как 05-01 не содержит таких фраз, специально просмотрел. Посмотрел свои разрешения на этот диаппазон, и не на одной из страниц тоже нету... Вот же парадокс, может быть мы о разных вещах спорим? :)

 

gl

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 mix2: Да, конечно можете, в местном РЧЦ делаете заявку и они должны выявить помеху и далее в производство. Если не будет лень, покапайте в том же консультанте, сколько и как будут трясти этого пирата-провайдера...

Можно только для этого с РЧЦ договор заключить придется а это ж*па та ещё, которая не раз обсуждалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще клиент это очень консервативная штука, бежит только если его чего-то не устраивает.

Топикстартеру надо задуматься не над конкурентами, а над тем, почему убегают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топикстартеру надо задуматься не над конкурентами, а над тем, почему убегают.

Золотые слова. :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 mix2: Да, конечно можете, в местном РЧЦ делаете заявку и они должны выявить помеху и далее в производство. Если не будет лень, покапайте в том же консультанте, сколько и как будут трясти этого пирата-провайдера...

Можно только для этого с РЧЦ договор заключить придется а это ж*па та ещё, которая не раз обсуждалась.

2 Pritorius: А чуть более развёрнуто о договоре вы можете рассказать? Я подавал заявки на помехи и договоров не каких не заключал... Может быть у вас РЧЦ занимается произволом?

2 dsk: Так может быть клиент бежит из-за отсутсвия услуги? Либо оная (услуга) предоставляется с перебоями? У меня было несколько случаев, когда клиенту обьясняли что условия подключения не распалогают качественного предоставления услуг, что только в перспективе будет обеспеченно нормальное качество и что мы готовы пойти на уступки по ценовым моментам, раз он (клиент) так упорно добивается именно предоставления наших услуг, как итог через пару месяцев вполне стабильной работы канала связи клиент отключился, а причина в появившихся халявных безлимах от МТС с их дешевыми свистками, коих накупили всем офисом у клиента :) Не прошло и месяца, как мы демонтировали обо-е, а они просятся назад. Да вы правы, причина кроется где то, но думается мне что оная причина заложена в клиенте (по крайней мере от части в том что у клиентов иногда бывает низкоквалифицированная обслуга, либо её вообще нету), нормальное юр.лицо, понимающее стоимость услуги не будет метаться как гавно в проруби... Резюмируя вышенаписанное хочу сказать что пираты - это проблемма бизнеса, по крайней мере того в котором я варюсь и те же ребята монтажники, отважно отмараживающие задницы подкручивая и меняя антенны..

 

Повторюсь еще раз:

2 Ivori: Подскажите тогда пожалуйста номер решения, потому как 05-01 не содержит таких фраз, специально просмотрел. Посмотрел свои разрешения на этот диаппазон, и не на одной из страниц тоже нету... Вот же парадокс, может быть мы о разных вещах спорим? :)

 

gl

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this