Перейти к содержимому
Калькуляторы

"МегаФон": "Мы перестаем работать с технологиями, а начинаем работать с клиентами"

А сто или тысячу рублей платишь - похрен. Валяй в колл центр разбирайся. На тысячерублевых клиентов - персональных менеджеров не напасешься.
С одной стороны какбэ да, но с другой стороны есть МТС с Билайном.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример - рекламные СМС. За@бут простого смертного. Звонок персональном менеджеру - и все навязчивые сервисы, со всех трубок корпората отключены. Бесплатно и оперативно.

видимо я в каком-то раю живу. от рекламных СМС отказывался одним звонком в справочную службу, в первую же неделю после заключения договора. отключают за 5 минут без всяких персональных менеджеров. в результате ни мне ни родителям никакой спам не идет. (проверял на мегафон, мтс, теле2. билайном не пользовался).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картуччо, ты не обижайся так! У меня у самого две симки мегафонских, я не пытаюсь возвыситься над тобой! =)

 

А вообще Мегафон самый, к сожалению, адекватный из Большой Тройки. В том смысле, что двое других - ещё хуже. Билайн лучше с точки зрения сервиса, но фантастически упорот по платежам и ценникам. Одно только безакцептное списание с любой пластиковой карточки на любой их телефон чего стоит! :-) Но это из серии "какое из зол вы хотите выбрать?"

У меня нет симок мегафона :)

хотя и пользовался раньше в течении 7 лет.

У нас мегафон считается дорогим оператором с тотальным покрытием по фед. округу, для тех, кому надо наилучшее качество, хотя конечно с качеством может быть всякое на практике.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рябят не ссорьтесь.

Под ВИП я подразумевал корпоратов, с сотней - другой ( и более ) сим карт на регион и расходами от нескольких штук баксов на связь в месяц.

 

Этим корпоратам, назначается персональный менеджер, который хошь, спляшет, хошь споет, короче этот менеджер должен выполнять любые капризы клиента, лишь бы клиент был доволен. У менеджера открыт доступ ко всем фичам сети и биллингу. Менеджер может (под свою ответственность) открыть услуги в кредит (ну например не прошли платежи, ошибка банка...) Может открывать и закрывать доп услуги по первому требованию.

 

Пример - рекламные СМС. За@бут простого смертного. Звонок персональном менеджеру - и все навязчивые сервисы, со всех трубок корпората отключены. Бесплатно и оперативно.

Джей, это ты слышал где-то или реально так кто-то работает ?

У меня просто корп. стаж у Мегафона скоро 10 лет будет...

А до этого полосатых...

Изменено пользователем Kirya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, лучше поделитесь опытом заказов у Мегафона каналов связи от 10Мб/с и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джей, это ты слышал где-то или реально так кто-то работает ?

У меня просто корп. стаж у Мегафона скоро 10 лет будет...

А до этого полосатых...

Коллега моя фичу такую юзает для конторы нашей. Только объемы поскромнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, лучше поделитесь опытом заказов у Мегафона каналов связи от 10Мб/с и выше.

Занимался одно время по Центру (Московская область) и ЮФО. Было сложно, даже если знать, к кому идти :) Сейчас за центр не скажу, а вот по ЮФО уже организуют службу фиксированной связи, и эти вопросы по идее отдаются в нее. Руководитель службы, бывший ком. дир из Синтерры-Юг, со всеми пока отсюда вытекающими :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, лучше поделитесь опытом заказов у Мегафона каналов связи от 10Мб/с и выше.

Занимался одно время по Центру (Московская область) и ЮФО. Было сложно, даже если знать, к кому идти :) Сейчас за центр не скажу, а вот по ЮФО уже организуют службу фиксированной связи, и эти вопросы по идее отдаются в нее. Руководитель службы, бывший ком. дир из Синтерры-Юг, со всеми пока отсюда вытекающими :)

Спасибо. Хоть, теперь знаю к кому по Югу обращаться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость abc

Цитата(lip @ 6.12.2010, 11:52)

Коллеги, лучше поделитесь опытом заказов у Мегафона каналов связи от 10Мб/с и выше.

 

вообще-то в СЗФ с 2007 года уже существует служба фиксированной связи. Каналы предоставляются по всей стране, только без последней мили и очень-очень долго, ибо все бизнес-процессы вручную и никто особо в результате не заинтересован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Гермес

Определенно есть над чем работать, экономический эффект и технологии прекрасно, но когда за 30 мин 4 разрыва о высоких достижениях как-то не думаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Материал:

С того момента, как "МегаФон" полностью приобрел 100% "Синтерры" за 745 млн. долл., прошло почти полгода. При этом, новый генеральный директор компании, г-н Солодухин, одновременно занимающий должность заместителя Генерального директора по развитию направления междугородней и международной связи компании "МегаФон", уверен, что "процесс объединения компаний вышел в практическую плоскость". Этот бывший военный, нисколько не потерявший свою выправку, считает, что бизнес "Синтерры" вполне можно встроить в корпоративную структуру "МегаФон" таким образом, чтобы объединенный оператор связи смог достичь максимального экономического эффекта.

 

Полный текст

 

Хотелось бы верить что экономический эффект будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.