vIv Опубликовано 5 декабря, 2010 · Жалоба А сто или тысячу рублей платишь - похрен. Валяй в колл центр разбирайся. На тысячерублевых клиентов - персональных менеджеров не напасешься.С одной стороны какбэ да, но с другой стороны есть МТС с Билайном. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 5 декабря, 2010 · Жалоба Пример - рекламные СМС. За@бут простого смертного. Звонок персональном менеджеру - и все навязчивые сервисы, со всех трубок корпората отключены. Бесплатно и оперативно. видимо я в каком-то раю живу. от рекламных СМС отказывался одним звонком в справочную службу, в первую же неделю после заключения договора. отключают за 5 минут без всяких персональных менеджеров. в результате ни мне ни родителям никакой спам не идет. (проверял на мегафон, мтс, теле2. билайном не пользовался). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Картуччо Опубликовано 5 декабря, 2010 · Жалоба Картуччо, ты не обижайся так! У меня у самого две симки мегафонских, я не пытаюсь возвыситься над тобой! =) А вообще Мегафон самый, к сожалению, адекватный из Большой Тройки. В том смысле, что двое других - ещё хуже. Билайн лучше с точки зрения сервиса, но фантастически упорот по платежам и ценникам. Одно только безакцептное списание с любой пластиковой карточки на любой их телефон чего стоит! :-) Но это из серии "какое из зол вы хотите выбрать?" У меня нет симок мегафона :)хотя и пользовался раньше в течении 7 лет. У нас мегафон считается дорогим оператором с тотальным покрытием по фед. округу, для тех, кому надо наилучшее качество, хотя конечно с качеством может быть всякое на практике. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirya Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) · Жалоба Рябят не ссорьтесь.Под ВИП я подразумевал корпоратов, с сотней - другой ( и более ) сим карт на регион и расходами от нескольких штук баксов на связь в месяц. Этим корпоратам, назначается персональный менеджер, который хошь, спляшет, хошь споет, короче этот менеджер должен выполнять любые капризы клиента, лишь бы клиент был доволен. У менеджера открыт доступ ко всем фичам сети и биллингу. Менеджер может (под свою ответственность) открыть услуги в кредит (ну например не прошли платежи, ошибка банка...) Может открывать и закрывать доп услуги по первому требованию. Пример - рекламные СМС. За@бут простого смертного. Звонок персональном менеджеру - и все навязчивые сервисы, со всех трубок корпората отключены. Бесплатно и оперативно. Джей, это ты слышал где-то или реально так кто-то работает ?У меня просто корп. стаж у Мегафона скоро 10 лет будет... А до этого полосатых... Изменено 6 декабря, 2010 пользователем Kirya Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lip Опубликовано 6 декабря, 2010 · Жалоба Коллеги, лучше поделитесь опытом заказов у Мегафона каналов связи от 10Мб/с и выше. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
j_box Опубликовано 6 декабря, 2010 · Жалоба Джей, это ты слышал где-то или реально так кто-то работает ?У меня просто корп. стаж у Мегафона скоро 10 лет будет... А до этого полосатых... Коллега моя фичу такую юзает для конторы нашей. Только объемы поскромнее. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
diper Опубликовано 6 декабря, 2010 · Жалоба Коллеги, лучше поделитесь опытом заказов у Мегафона каналов связи от 10Мб/с и выше. Занимался одно время по Центру (Московская область) и ЮФО. Было сложно, даже если знать, к кому идти :) Сейчас за центр не скажу, а вот по ЮФО уже организуют службу фиксированной связи, и эти вопросы по идее отдаются в нее. Руководитель службы, бывший ком. дир из Синтерры-Юг, со всеми пока отсюда вытекающими :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lip Опубликовано 7 декабря, 2010 · Жалоба Коллеги, лучше поделитесь опытом заказов у Мегафона каналов связи от 10Мб/с и выше. Занимался одно время по Центру (Московская область) и ЮФО. Было сложно, даже если знать, к кому идти :) Сейчас за центр не скажу, а вот по ЮФО уже организуют службу фиксированной связи, и эти вопросы по идее отдаются в нее. Руководитель службы, бывший ком. дир из Синтерры-Юг, со всеми пока отсюда вытекающими :) Спасибо. Хоть, теперь знаю к кому по Югу обращаться. :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость abc Опубликовано 8 декабря, 2010 · Жалоба Цитата(lip @ 6.12.2010, 11:52) Коллеги, лучше поделитесь опытом заказов у Мегафона каналов связи от 10Мб/с и выше. вообще-то в СЗФ с 2007 года уже существует служба фиксированной связи. Каналы предоставляются по всей стране, только без последней мили и очень-очень долго, ибо все бизнес-процессы вручную и никто особо в результате не заинтересован. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гермес Опубликовано 11 декабря, 2010 · Жалоба Определенно есть над чем работать, экономический эффект и технологии прекрасно, но когда за 30 мин 4 разрыва о высоких достижениях как-то не думаешь. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
adminev Опубликовано 14 декабря, 2010 · Жалоба Материал:С того момента, как "МегаФон" полностью приобрел 100% "Синтерры" за 745 млн. долл., прошло почти полгода. При этом, новый генеральный директор компании, г-н Солодухин, одновременно занимающий должность заместителя Генерального директора по развитию направления междугородней и международной связи компании "МегаФон", уверен, что "процесс объединения компаний вышел в практическую плоскость". Этот бывший военный, нисколько не потерявший свою выправку, считает, что бизнес "Синтерры" вполне можно встроить в корпоративную структуру "МегаФон" таким образом, чтобы объединенный оператор связи смог достичь максимального экономического эффекта. Полный текст Хотелось бы верить что экономический эффект будет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...