Robot_NagNews Опубликовано 30 ноября, 2010 · Жалоба Материал: С того момента, как "МегаФон" полностью приобрел 100% "Синтерры" за 745 млн. долл., прошло почти полгода. При этом, новый генеральный директор компании, г-н Солодухин, одновременно занимающий должность заместителя Генерального директора по развитию направления междугородней и международной связи компании "МегаФон", уверен, что "процесс объединения компаний вышел в практическую плоскость". Этот бывший военный, нисколько не потерявший свою выправку, считает, что бизнес "Синтерры" вполне можно встроить в корпоративную структуру "МегаФон" таким образом, чтобы объединенный оператор связи смог достичь максимального экономического эффекта. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Стас Опубликовано 30 ноября, 2010 · Жалоба Интересная статья. Забавно будет, если Петерстар станет учить Мегафон, как правильно иметь частное ШПД. Надеюсь, что мегафоновцы будут думать своей головой. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonne Опубликовано 30 ноября, 2010 · Жалоба Все боятся Мегателекома, а боятся надо Мегафона. То что делает эта компания в последний год - исключительно эффективно. В кризис обогнали Билайн, долгов мало, денег - большая куча. Кадровые перестановки после поглощение Синтерры молниеносны и правильны. Редкий случай увидел когда на комньюсе после очередной новости о перемещениях в синтерре/мегафоне в подвале выросла куча коментов с репликами "молодец парень, заслужил". В кадровом вопросе действия - полный антипод Мегателекома. В технологическом вопросе - главные инноваторы из большой тройки. У мну есть секретный протокол одного тестирования покрытия 3G, мегафон обгоняет МТС в 10 раз! Билайн вобще сосо. Вот обстругают балласт с синтеры, и начнут трахать вас, уважаемые региональные провайдеры :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Janus Опубликовано 30 ноября, 2010 · Жалоба Годный пиар. Особеннос если забыть при ком РТ стал одним большим дропнетом :( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonne Опубликовано 30 ноября, 2010 · Жалоба Вот две похожих новости http://www.comnews.ru/index.cfm?id=58078 http://www.comnews.ru/index.cfm?id=53804 Похожие да не совсем, интересное в каментах. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lip Опубликовано 30 ноября, 2010 · Жалоба Годный пиар.Особеннос если забыть при ком РТ стал одним большим дропнетом :( Знаешь, если Синтерра хотя 50% своей емкости отдаст под собственные нужды Мегафона, то за дропнет вставят, мало не покажется. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
diper Опубликовано 30 ноября, 2010 · Жалоба Знаешь, если Синтерра хотя 50% своей емкости отдаст под собственные нужды Мегафона, то за дропнет вставят, мало не покажется. Так в том-то весь и вопрос, что те самые 50%, которые заберет Мегафон, будут примером идеальной надежности. Зато всем остальным из других 50% "сладкая" жизнь сейчас покажется просто раем ))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirya Опубликовано 30 ноября, 2010 · Жалоба В кадровом вопросе действия - полный антипод Мегателекома.А вот и не соглашусь.По качеству обслуживания, Мегафон стремительно деградирует последний год. Именно по корпоративному сектору. По крайней мере в Москве. В то время, как следует признать, в ЦФ РТ вменяемые люди наоборот находятся. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lip Опубликовано 30 ноября, 2010 · Жалоба В кадровом вопросе действия - полный антипод Мегателекома.А вот и не соглашусь.По качеству обслуживания, Мегафон стремительно деградирует последний год. Именно по корпоративному сектору. По крайней мере в Москве. В то время, как следует признать, в ЦФ РТ вменяемые люди наоборот находятся. Подтверждаю. И с ужасом жду результатов слияний в РТ и с интересом в Мф-Си. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirya Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) · Жалоба И на этой волне сегодня выходит вот такое "очковтирательство" оттуда же. http://megafon.ru/go/3jb Что в очередной подтверждает старую истину, что большие Компании всегда противоречивы. Просто одни больше, вторые меньше... Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Kirya Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonne Опубликовано 1 декабря, 2010 · Жалоба В кадровом вопросе действия - полный антипод Мегателекома.А вот и не соглашусь.По качеству обслуживания, Мегафон стремительно деградирует последний год. Именно по корпоративному сектору. По крайней мере в Москве. В то время, как следует признать, в ЦФ РТ вменяемые люди наоборот находятся. Я вобщето писал про синтеррофон. А он появился менее чем год назад, следовательно эта деградация явно к моему посту не относится. Далее я писал о кадровом вопросе. Деградация это когда хороших людей увольняют а плохих набирают. В корпоративном сервисе увольняют хороших людей? Или не об этом? Про качество корпоративного обслуживания я ничего не могу сказать, ибо не знаю. Могу лишь про билайн сказать что там тупо базовая услуга не пашет, т.е. звонишь и не звонится. А в мгафоне еще и корпоративный сервис есть? Вау! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lip Опубликовано 1 декабря, 2010 · Жалоба Тут вот в чем вопрос: Центральный филиал РТ нормально взаимодействует с операторами, Синтерра тоже, Мегафон никак, ЦентрТелеком аналогично. Поэтому от слияния по привычке ждешь ухудшения ситуации. Если новый РТ будет работать как Центр. филиал -уря. Если Синтерофон - как Синтерра -уря. Если всё наоборот - неуря. :( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
thodin Опубликовано 1 декабря, 2010 · Жалоба Тут что-то на ночь подумалось... В магистральном интернет-беспределе у нас был 1 злой гений - Р.Б., а в сотовом бизнесе все гораздо жестче и злых гениев можно десятками на доску почета вешать.. Лучше за шею.. До чего бедный мир SS7 довели.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
abs1k Опубликовано 1 декабря, 2010 · Жалоба Пользователи МегаФона радуйтесь, на Вас обратят внимание:) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Kos Опубликовано 3 декабря, 2010 · Жалоба Попробуйте, для прикола, дозвониться в справочную Меги. Ладно, попробуйте дозвониться в Екате в корпоративный отдел! 345-55-85. Просто НЕРЕАЛЬНО! По сравнению с Билайн и МТС, где оператор отвечает в течение 30 сек. Честно, переводил большую группу (около 300 моб. абонентов) из ещё Уралвесткома в Мегафон, потом в Билайн. Мега реально деградирует последние 2 года. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oll Опубликовано 5 декабря, 2010 · Жалоба Мы перестаем работать с технологиями, а начинаем работать с клиентами С технологиями точно перестали работать. У Синтерры в Сибири качество магистрали никуда не годно стало. Настолько долго раскачиваться - не знаю, что в головах управленцев там творится. Сервис для местных операторов продолжает деградировать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexBT Опубликовано 5 декабря, 2010 · Жалоба Если Мегафон сохранит качество голоса и базовых коммуникационных услуг - е-мыло и мессенджеры при той же динамике снижения цен - остальные беспроводники будут нервно курить в сторонке. А добавка городского номера в регионах еще и МЧ поставит в неудобную позу. Ибо "Офисная зона" + виртуальная АТС + закрытая группа при полной отвязке от проводов делают МЧ и по оперативности, и по сервису, и по цене. Не знаю как в других регионах, но на ДВ уже имеет место миграция корпоратов в Мегафон. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
j_box Опубликовано 5 декабря, 2010 · Жалоба Попробуйте, для прикола, дозвониться в справочную Меги. Ладно, попробуйте дозвониться в Екате в корпоративный отдел! 345-55-85. Просто НЕРЕАЛЬНО! По сравнению с Билайн и МТС, где оператор отвечает в течение 30 сек. Честно, переводил большую группу (около 300 моб. абонентов) из ещё Уралвесткома в Мегафон, потом в Билайн. Мега реально деградирует последние 2 года. вообще-то для крупных клинетов любой сотовый оператор назначает персонального менеджера и вопросы решаются - более чем оперативно. Все что не попадает в категорию ВИП клиентов - отсылают в колл центр видимо вас также тода и послали... :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 5 декабря, 2010 · Жалоба Кстати, да. После опыта пользования услугами Билайн корки Меги по поводу "оператор ответит вам через 32 минуты" - вызывают мощный ступор. Для начала, не факт, что мобилка вот так вот пол-часа на линии вытянет в конце дня на остатках аккумулятора %-) А ещё у них на некоторых тарифных планах звонки в свой колл-центр платные! ;-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 5 декабря, 2010 · Жалоба время дозвона прямо зависит от твоих среднемесячных расходов ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 5 декабря, 2010 · Жалоба Ну сто баксов в месяц не деньги, да... С другой стороны, у них все клиенты по определению нищеброды, раз из всех трёх операторов выбрали самого бесплатного с самым никаким сервисом, - тут ты прав. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 5 декабря, 2010 · Жалоба vIv, странно. когда у меня на одной симке были расходы около 1000р дозванивался мгновенно. с симки с расходами 100р дозваниваться по полчаса приходилось. (это было полтора года назад с тех пор не было нужды звонить). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Картуччо Опубликовано 5 декабря, 2010 · Жалоба Нищебродность оператора зависит от региона. Во многих регионах такими считаются билайн и мтс. Странно вообще, казалось времена малиновых пиджаков давно прошли, а вот ведь до сих пор продолжают выискивать элитарность там, где её нет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 5 декабря, 2010 · Жалоба Картуччо, ты не обижайся так! У меня у самого две симки мегафонских, я не пытаюсь возвыситься над тобой! =) А вообще Мегафон самый, к сожалению, адекватный из Большой Тройки. В том смысле, что двое других - ещё хуже. Билайн лучше с точки зрения сервиса, но фантастически упорот по платежам и ценникам. Одно только безакцептное списание с любой пластиковой карточки на любой их телефон чего стоит! :-) Но это из серии "какое из зол вы хотите выбрать?" Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
j_box Опубликовано 5 декабря, 2010 · Жалоба Рябят не ссорьтесь. Под ВИП я подразумевал корпоратов, с сотней - другой ( и более ) сим карт на регион и расходами от нескольких штук баксов на связь в месяц. Этим корпоратам, назначается персональный менеджер, который хошь, спляшет, хошь споет, короче этот менеджер должен выполнять любые капризы клиента, лишь бы клиент был доволен. У менеджера открыт доступ ко всем фичам сети и биллингу. Менеджер может (под свою ответственность) открыть услуги в кредит (ну например не прошли платежи, ошибка банка...) Может открывать и закрывать доп услуги по первому требованию. Пример - рекламные СМС. За@бут простого смертного. Звонок персональном менеджеру - и все навязчивые сервисы, со всех трубок корпората отключены. Бесплатно и оперативно. А сто или тысячу рублей платишь - похрен. Валяй в колл центр разбирайся. На тысячерублевых клиентов - персональных менеджеров не напасешься. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...