Перейти к содержимому
Калькуляторы

"МегаФон": "Мы перестаем работать с технологиями, а начинаем работать с клиентами"

Материал:

С того момента, как "МегаФон" полностью приобрел 100% "Синтерры" за 745 млн. долл., прошло почти полгода. При этом, новый генеральный директор компании, г-н Солодухин, одновременно занимающий должность заместителя Генерального директора по развитию направления междугородней и международной связи компании "МегаФон", уверен, что "процесс объединения компаний вышел в практическую плоскость". Этот бывший военный, нисколько не потерявший свою выправку, считает, что бизнес "Синтерры" вполне можно встроить в корпоративную структуру "МегаФон" таким образом, чтобы объединенный оператор связи смог достичь максимального экономического эффекта.

 

Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Стас

Интересная статья. Забавно будет, если Петерстар станет учить Мегафон, как правильно иметь частное ШПД. Надеюсь, что мегафоновцы будут думать своей головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все боятся Мегателекома, а боятся надо Мегафона.

 

То что делает эта компания в последний год - исключительно эффективно. В кризис обогнали Билайн, долгов мало, денег - большая куча.

 

Кадровые перестановки после поглощение Синтерры молниеносны и правильны. Редкий случай увидел когда на комньюсе после очередной новости о перемещениях в синтерре/мегафоне в подвале выросла куча коментов с репликами "молодец парень, заслужил".

 

В кадровом вопросе действия - полный антипод Мегателекома.

 

В технологическом вопросе - главные инноваторы из большой тройки. У мну есть секретный протокол одного тестирования покрытия 3G, мегафон обгоняет МТС в 10 раз! Билайн вобще сосо.

 

Вот обстругают балласт с синтеры, и начнут трахать вас, уважаемые региональные провайдеры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годный пиар.

Особеннос если забыть при ком РТ стал одним большим дропнетом :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот две похожих новости

 

http://www.comnews.ru/index.cfm?id=58078

 

http://www.comnews.ru/index.cfm?id=53804

 

Похожие да не совсем, интересное в каментах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годный пиар.

Особеннос если забыть при ком РТ стал одним большим дропнетом :(

Знаешь, если Синтерра хотя 50% своей емкости отдаст под собственные нужды Мегафона, то за дропнет вставят, мало не покажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, если Синтерра хотя 50% своей емкости отдаст под собственные нужды Мегафона, то за дропнет вставят, мало не покажется.

Так в том-то весь и вопрос, что те самые 50%, которые заберет Мегафон, будут примером идеальной надежности. Зато всем остальным из других 50% "сладкая" жизнь сейчас покажется просто раем )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кадровом вопросе действия - полный антипод Мегателекома.
А вот и не соглашусь.

По качеству обслуживания, Мегафон стремительно деградирует последний год.

Именно по корпоративному сектору.

По крайней мере в Москве.

В то время, как следует признать, в ЦФ РТ вменяемые люди наоборот находятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кадровом вопросе действия - полный антипод Мегателекома.
А вот и не соглашусь.

По качеству обслуживания, Мегафон стремительно деградирует последний год.

Именно по корпоративному сектору.

По крайней мере в Москве.

В то время, как следует признать, в ЦФ РТ вменяемые люди наоборот находятся.

Подтверждаю. И с ужасом жду результатов слияний в РТ и с интересом в Мф-Си.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на этой волне сегодня выходит вот такое "очковтирательство" оттуда же.

http://megafon.ru/go/3jb

 

Что в очередной подтверждает старую истину, что большие Компании всегда противоречивы.

Просто одни больше, вторые меньше...

Изменено пользователем Kirya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кадровом вопросе действия - полный антипод Мегателекома.
А вот и не соглашусь.

По качеству обслуживания, Мегафон стремительно деградирует последний год.

Именно по корпоративному сектору.

По крайней мере в Москве.

В то время, как следует признать, в ЦФ РТ вменяемые люди наоборот находятся.

 

Я вобщето писал про синтеррофон. А он появился менее чем год назад, следовательно эта деградация явно к моему посту не относится.

 

Далее я писал о кадровом вопросе. Деградация это когда хороших людей увольняют а плохих набирают. В корпоративном сервисе увольняют хороших людей? Или не об этом?

 

Про качество корпоративного обслуживания я ничего не могу сказать, ибо не знаю.

Могу лишь про билайн сказать что там тупо базовая услуга не пашет, т.е. звонишь и не звонится. А в мгафоне еще и корпоративный сервис есть? Вау!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот в чем вопрос: Центральный филиал РТ нормально взаимодействует с операторами, Синтерра тоже, Мегафон никак, ЦентрТелеком аналогично. Поэтому от слияния по привычке ждешь ухудшения ситуации. Если новый РТ будет работать как Центр. филиал -уря. Если Синтерофон - как Синтерра -уря. Если всё наоборот - неуря. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут что-то на ночь подумалось... В магистральном интернет-беспределе у нас был 1 злой гений - Р.Б., а в сотовом бизнесе все гораздо жестче и злых гениев можно десятками на доску почета вешать.. Лучше за шею.. До чего бедный мир SS7 довели..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользователи МегаФона радуйтесь, на Вас обратят внимание:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Kos

Попробуйте, для прикола, дозвониться в справочную Меги. Ладно, попробуйте дозвониться в Екате в корпоративный отдел! 345-55-85. Просто НЕРЕАЛЬНО! По сравнению с Билайн и МТС, где оператор отвечает в течение 30 сек. Честно, переводил большую группу (около 300 моб. абонентов) из ещё Уралвесткома в Мегафон, потом в Билайн. Мега реально деградирует последние 2 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы перестаем работать с технологиями, а начинаем работать с клиентами

С технологиями точно перестали работать. У Синтерры в Сибири качество магистрали никуда не годно стало. Настолько долго раскачиваться - не знаю, что в головах управленцев там творится. Сервис для местных операторов продолжает деградировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мегафон сохранит качество голоса и базовых коммуникационных услуг - е-мыло и мессенджеры при той же динамике снижения цен - остальные беспроводники будут нервно курить в сторонке. А добавка городского номера в регионах еще и МЧ поставит в неудобную позу.

Ибо "Офисная зона" + виртуальная АТС + закрытая группа при полной отвязке от проводов делают МЧ и по оперативности, и по сервису, и по цене. Не знаю как в других регионах, но на ДВ уже имеет место миграция корпоратов в Мегафон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте, для прикола, дозвониться в справочную Меги. Ладно, попробуйте дозвониться в Екате в корпоративный отдел! 345-55-85. Просто НЕРЕАЛЬНО! По сравнению с Билайн и МТС, где оператор отвечает в течение 30 сек. Честно, переводил большую группу (около 300 моб. абонентов) из ещё Уралвесткома в Мегафон, потом в Билайн. Мега реально деградирует последние 2 года.

вообще-то для крупных клинетов любой сотовый оператор назначает персонального менеджера и вопросы решаются - более чем оперативно.

Все что не попадает в категорию ВИП клиентов - отсылают в колл центр видимо вас также тода и послали... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да. После опыта пользования услугами Билайн корки Меги по поводу "оператор ответит вам через 32 минуты" - вызывают мощный ступор. Для начала, не факт, что мобилка вот так вот пол-часа на линии вытянет в конце дня на остатках аккумулятора %-) А ещё у них на некоторых тарифных планах звонки в свой колл-центр платные! ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

время дозвона прямо зависит от твоих среднемесячных расходов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сто баксов в месяц не деньги, да...

С другой стороны, у них все клиенты по определению нищеброды, раз из всех трёх операторов выбрали самого бесплатного с самым никаким сервисом, - тут ты прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vIv, странно. когда у меня на одной симке были расходы около 1000р дозванивался мгновенно. с симки с расходами 100р дозваниваться по полчаса приходилось. (это было полтора года назад с тех пор не было нужды звонить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нищебродность оператора зависит от региона.

Во многих регионах такими считаются билайн и мтс.

Странно вообще, казалось времена малиновых пиджаков давно прошли, а вот ведь до сих пор продолжают выискивать элитарность там, где её нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картуччо, ты не обижайся так! У меня у самого две симки мегафонских, я не пытаюсь возвыситься над тобой! =)

 

А вообще Мегафон самый, к сожалению, адекватный из Большой Тройки. В том смысле, что двое других - ещё хуже. Билайн лучше с точки зрения сервиса, но фантастически упорот по платежам и ценникам. Одно только безакцептное списание с любой пластиковой карточки на любой их телефон чего стоит! :-) Но это из серии "какое из зол вы хотите выбрать?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рябят не ссорьтесь.

Под ВИП я подразумевал корпоратов, с сотней - другой ( и более ) сим карт на регион и расходами от нескольких штук баксов на связь в месяц.

 

Этим корпоратам, назначается персональный менеджер, который хошь, спляшет, хошь споет, короче этот менеджер должен выполнять любые капризы клиента, лишь бы клиент был доволен. У менеджера открыт доступ ко всем фичам сети и биллингу. Менеджер может (под свою ответственность) открыть услуги в кредит (ну например не прошли платежи, ошибка банка...) Может открывать и закрывать доп услуги по первому требованию.

 

Пример - рекламные СМС. За@бут простого смертного. Звонок персональном менеджеру - и все навязчивые сервисы, со всех трубок корпората отключены. Бесплатно и оперативно.

 

А сто или тысячу рублей платишь - похрен. Валяй в колл центр разбирайся. На тысячерублевых клиентов - персональных менеджеров не напасешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.