Permanentniy Опубликовано 29 ноября, 2010 · Жалоба Знающие люди, подскажите: у нашего провайдера ЮТК случилась проблема, над которой они бьются безрезультатно уже в течение месяца, ровно в определенное время резко возрастает пинг и скорость во внешку резко уменьшается у всех абонентов, происходит это ориентировочно с 19:00 до 23:40, какие могут быть предположения с чем это связано, так как техподдержка провайдера ЮТК (и техподдержка Ростелекома присоединилась к ним с четверга) не могут разобраться, от этого страдают все абоненты Краснодарского края. С каналом все в порядке и его ширины хватает. Просьба отправлять все предположения сюда на форум. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wawa Опубликовано 29 ноября, 2010 · Жалоба Судя по приведённому в соседнем треде трейсу, можно предположить, что в этом как-то замешан СтартТелеком. Нет ли у них перегрузки на стыке с MSKiX ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sleuthy Опубликовано 30 ноября, 2010 · Жалоба С каналом все в порядке и его ширины хватает. откуда уверенность?) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 30 ноября, 2010 · Жалоба с такими симптомами может и роутер какой-нибудь в ядре захлебываться. мы же не знаем что там в ядре стоит и какая там нагрузка. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tosha Опубликовано 30 ноября, 2010 · Жалоба Я думаю, что им точно известны причины, но устранение требует времени. Например, изенение планов, изыскивание дополнительных денег, поставка оборудования вполне может занять месяца 2-3. А поддержка пытается "спускать пар". Это нормально и правильно. А если действительно что-то непонятное творится - сотрудники ЮТК могут и спросить, изложив конкретику - что нубудь посоветуют. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
visir Опубликовано 30 ноября, 2010 · Жалоба Я думаю, что им точно известны причины, но устранение требует времени. +1 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vimpel Опубликовано 30 ноября, 2010 · Жалоба С каналом все в порядке и его ширины хватает.откуда уверенность?) Это админ ЮТК :) В отчаянии) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Permanentniy Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) · Жалоба С каналом все в порядке и его ширины хватает.откуда уверенность?) Это админ ЮТК :) В отчаянии) Не админ, обычный пользователь, насчет ширины канала - так сказали технари на совещании в ЮТК по поводу проблемы Судя по приведённому в соседнем треде трейсу, можно предположить, что в этом как-то замешан СтартТелеком.Нет ли у них перегрузки на стыке с MSKiX ? Старттелеком как я понял включили в виде резервного канала, главный магистральщик - Ростелеком(тем более ЮТК входит в Ростелеком в феврале-марте) Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Permanentniy Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tosha Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) · Жалоба Ну тогда надо определять на каких конкретно маршрутизаторах начинает набегать задержка пакетов и внимательно к ним присматриваться. Выявлять все ли интерфейсы страдают или только некоторые. Смотреть что не хватает. Процессора, шины, возможностей конкретной интерфейсной карты. Или параметры интерфейса неверные. Смотреть счетчики интерфейсов. Нет ли ошибок. Тестировать кабели. Хотя на кабель непохоже. Если бы кабель - то в 23:30 это слишком рано для климатических воздействий ночи. Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Tosha Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Permanentniy Опубликовано 30 ноября, 2010 · Жалоба Ну тогда надо определять на каких конкретно маршрутизаторах начинает набегать задержка пакетов и внимательно к ним присматриваться. Выявлять все ли интерфейсы страдают или только некоторые. Смотреть что не хватает. Процессора, шины, возможностей конкретной интерфейсной карты. Или параметры интерфейса неверные. Смотреть счетчики интерфейсов. Нет ли ошибок. Тестировать кабели. Хотя на кабель непохоже. Если бы кабель - то в 23:30 это слишком рано для климатических воздействий ночи. Сразу проверили на перегрузку оборудования, все показатели в норме, мониторинг ведут круглосуточно, причина не понятна Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
visir Опубликовано 30 ноября, 2010 · Жалоба Permanentniy, какова цель ваших душеизливаний ? Думаете если админы не разобрались, то не пойми кто с форума сходу увидит в чем причина и наставит админов на путь истинный ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Permanentniy Опубликовано 30 ноября, 2010 · Жалоба Permanentniy, какова цель ваших душеизливаний ?Думаете если админы не разобрались, то не пойми кто с форума сходу увидит в чем причина и наставит админов на путь истинный ? Хочу помочь в решении проблемы, вроде тут есть люди, связанные с техническими вопросами и которые могут предположить по симптомам какая болезнь Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
visir Опубликовано 30 ноября, 2010 · Жалоба Хочу помочь в решении проблемы, вроде тут есть люди, связанные с техническими вопросами и которые могут предположить по симптомам какая болезнь "Снаружи" точно установить проблему невозможно, можно лишь сделать десяток-другой предположений, большинство из которых будут в корне неверными. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Permanentniy Опубликовано 30 ноября, 2010 · Жалоба Хочу помочь в решении проблемы, вроде тут есть люди, связанные с техническими вопросами и которые могут предположить по симптомам какая болезнь"Снаружи" точно установить проблему невозможно, можно лишь сделать десяток-другой предположений, большинство из которых будут в корне неверными. Выслушаю все десятки предположений, может какое то будет верным Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
visir Опубликовано 30 ноября, 2010 · Жалоба И как же вы определите верное оно или нет ? Даже если вы тупо все передадите админам - только отнимите у них время. Как говорится "чтобы задать вопрос нужно знать половину ответа". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rm_ Опубликовано 30 ноября, 2010 · Жалоба Сразу проверили на перегрузку оборудования, все показатели в норме, мониторинг ведут круглосуточно, причина не понятна Дурака включают, врут и время тянут, прекрасно понимая в чём проблема. Вот вам одно из предположений. :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Janus Опубликовано 30 ноября, 2010 · Жалоба Я думаю, что им точно известны причины, но устранение требует времени.+1 Непрерывный!Тебе уже ФСЁ сказали. Более чем прямым текстом - см. выше. Расслабься и жди. У разных провов принято вытаскивать наружу разное количество потрохов. Заниматься показом грязного белья никто не будет. Достают его строго дозированно при необходимости, например, в целях пиара "смотрите - мы ничего не боимся, у нас все под контроллем, да есть проблемы, но видите как оперативно мы их решаем". Никто не скажет "мы лоханулись тут и тут". Особенно если просчеты лежат не только в технической плоскости. Или тебе лично полегчает, если ты узнаешь, что нода №17 глючит потому что на нее прилетела нагрузка, не запланированная два года назад при ее установке в связи с тем что кто-то три года назад отпилил слишком много? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tosha Опубликовано 30 ноября, 2010 · Жалоба Сразу проверили на перегрузку оборудования, все показатели в норме, мониторинг ведут круглосуточно, причина не понятнаОдин показатель точно не в норме - задержка пакетов. Значит все-таки по какому-то параметру нагрузка на оборудование запредельное. Если неделю непонятно почему - уже пора начать думать о замене или апгрейде. Что мы тут гадаем? Предоставьте трассировку в 21 час - посмотрим :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
martin74 Опубликовано 30 ноября, 2010 · Жалоба клиент пришел на форум "у моего провайдера проблема, помогите решить"... Вы уверены, что клиент сможет предоставить необходимую информацию? Вы уверены, что провайдер будет слушать то, что мы тут насоветуем? Мне просто интересно, на что ТП рассчитывал, когда пост делал.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirya Опубликовано 30 ноября, 2010 · Жалоба В одних случаях это возможно, в других нет. По разному бывает... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Permanentniy Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) · Жалоба Так, не флудим, пишем предположения, только реальные Вот трассировка в 16:10, сравним с той, которая будет в 21:00. W:\Windows\System32>tracert mail.ru Трассировка маршрута к mail.ru [94.100.191.204] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1 2 17 ms 13 ms 21 ms 85.175.1.67 3 11 ms 10 ms 10 ms 85.175.1.105 4 11 ms 28 ms 10 ms 85.175.1.119 5 10 ms 11 ms 11 ms 85.173.2.4 6 10 ms 10 ms 10 ms 85.173.1.244 7 29 ms 10 ms 10 ms 92.50.199.249 8 40 ms 42 ms 39 ms ae-8.m7-ar4.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.133.178] 9 40 ms 40 ms 40 ms 79.133.94.186 10 29 ms 29 ms 29 ms vl948.dl8-dl10.m100.net.mail.ru [94.100.183.169] 11 29 ms 28 ms 28 ms 94.100.191.204 Трассировка завершена. Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Permanentniy Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
diper Опубликовано 30 ноября, 2010 · Жалоба клиент пришел на форум "у моего провайдера проблема, помогите решить"... Вы уверены, что клиент сможет предоставить необходимую информацию? Вы уверены, что провайдер будет слушать то, что мы тут насоветуем?Мне просто интересно, на что ТП рассчитывал, когда пост делал.... Причем могу сказать точно, ЮТК такого советчика пошлет... И будет в своем праве! На самом деле ошибочно думать, что в ЮТК нет хороших спецов по сетям ))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Permanentniy Опубликовано 30 ноября, 2010 · Жалоба клиент пришел на форум "у моего провайдера проблема, помогите решить"... Вы уверены, что клиент сможет предоставить необходимую информацию? Вы уверены, что провайдер будет слушать то, что мы тут насоветуем?Мне просто интересно, на что ТП рассчитывал, когда пост делал.... Причем могу сказать точно, ЮТК такого советчика пошлет... И будет в своем праве! На самом деле ошибочно думать, что в ЮТК нет хороших спецов по сетям ))) Раз эти горе специалисты не могут решить проблему в течение месяца, то нужно им помогать Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tosha Опубликовано 30 ноября, 2010 · Жалоба Так, не флудим, пишем предположения, только реальныеВот трассировка в 16:10, сравним с той, которая будет в 21:00. Пока все красиво. Ждем вечерней. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
martin74 Опубликовано 30 ноября, 2010 · Жалоба Permanentniy а вы уверены, что по информации того же трейса вам что то внятное ответят? ;) PS. У себя в сети желающих "помочь" я обычно отправляю. В пешее эротическое путешествие.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...