Jump to content
Калькуляторы

ЮТК Проблема краевого масштаба падение скорости и увеличение пинга в вечернее время

Знающие люди, подскажите: у нашего провайдера ЮТК случилась проблема, над которой они бьются безрезультатно уже в течение месяца, ровно в определенное время резко возрастает пинг и скорость во внешку резко уменьшается у всех абонентов, происходит это ориентировочно с 19:00 до 23:40, какие могут быть предположения с чем это связано, так как техподдержка провайдера ЮТК (и техподдержка Ростелекома присоединилась к ним с четверга) не могут разобраться, от этого страдают все абоненты Краснодарского края. С каналом все в порядке и его ширины хватает. Просьба отправлять все предположения сюда на форум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по приведённому в соседнем треде трейсу, можно предположить, что в этом как-то замешан СтартТелеком.

Нет ли у них перегрузки на стыке с MSKiX ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С каналом все в порядке и его ширины хватает.

откуда уверенность?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

с такими симптомами может и роутер какой-нибудь в ядре захлебываться. мы же не знаем что там в ядре стоит и какая там нагрузка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что им точно известны причины, но устранение требует времени.

Например, изенение планов, изыскивание дополнительных денег, поставка оборудования вполне может занять месяца 2-3.

А поддержка пытается "спускать пар". Это нормально и правильно.

 

А если действительно что-то непонятное творится - сотрудники ЮТК могут и спросить, изложив конкретику - что нубудь посоветуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что им точно известны причины, но устранение требует времени.

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
С каналом все в порядке и его ширины хватает.
откуда уверенность?)

Это админ ЮТК :) В отчаянии)

Share this post


Link to post
Share on other sites
С каналом все в порядке и его ширины хватает.
откуда уверенность?)

Это админ ЮТК :) В отчаянии)

Не админ, обычный пользователь, насчет ширины канала - так сказали технари на совещании в ЮТК по поводу проблемы

 

Судя по приведённому в соседнем треде трейсу, можно предположить, что в этом как-то замешан СтартТелеком.

Нет ли у них перегрузки на стыке с MSKiX ?

Старттелеком как я понял включили в виде резервного канала, главный магистральщик - Ростелеком(тем более ЮТК входит в Ростелеком в феврале-марте)
Edited by Permanentniy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда надо определять на каких конкретно маршрутизаторах начинает набегать задержка пакетов и внимательно к ним присматриваться.

 

Выявлять все ли интерфейсы страдают или только некоторые.

 

Смотреть что не хватает. Процессора, шины, возможностей конкретной интерфейсной карты. Или параметры интерфейса неверные. Смотреть счетчики интерфейсов. Нет ли ошибок. Тестировать кабели. Хотя на кабель непохоже. Если бы кабель - то в 23:30 это слишком рано для климатических воздействий ночи.

Edited by Tosha

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну тогда надо определять на каких конкретно маршрутизаторах начинает набегать задержка пакетов и внимательно к ним присматриваться.

 

Выявлять все ли интерфейсы страдают или только некоторые.

 

Смотреть что не хватает. Процессора, шины, возможностей конкретной интерфейсной карты. Или параметры интерфейса неверные. Смотреть счетчики интерфейсов. Нет ли ошибок. Тестировать кабели. Хотя на кабель непохоже. Если бы кабель - то в 23:30 это слишком рано для климатических воздействий ночи.

Сразу проверили на перегрузку оборудования, все показатели в норме, мониторинг ведут круглосуточно, причина не понятна

Share this post


Link to post
Share on other sites

Permanentniy, какова цель ваших душеизливаний ?

Думаете если админы не разобрались, то не пойми кто с форума сходу увидит в чем причина и наставит админов на путь истинный ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Permanentniy, какова цель ваших душеизливаний ?

Думаете если админы не разобрались, то не пойми кто с форума сходу увидит в чем причина и наставит админов на путь истинный ?

Хочу помочь в решении проблемы, вроде тут есть люди, связанные с техническими вопросами и которые могут предположить по симптомам какая болезнь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу помочь в решении проблемы, вроде тут есть люди, связанные с техническими вопросами и которые могут предположить по симптомам какая болезнь

"Снаружи" точно установить проблему невозможно, можно лишь сделать десяток-другой предположений, большинство из которых будут в корне неверными.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочу помочь в решении проблемы, вроде тут есть люди, связанные с техническими вопросами и которые могут предположить по симптомам какая болезнь
"Снаружи" точно установить проблему невозможно, можно лишь сделать десяток-другой предположений, большинство из которых будут в корне неверными.

Выслушаю все десятки предположений, может какое то будет верным

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как же вы определите верное оно или нет ?

Даже если вы тупо все передадите админам - только отнимите у них время. Как говорится "чтобы задать вопрос нужно знать половину ответа".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу проверили на перегрузку оборудования, все показатели в норме, мониторинг ведут круглосуточно, причина не понятна

Дурака включают, врут и время тянут, прекрасно понимая в чём проблема. Вот вам одно из предположений. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я думаю, что им точно известны причины, но устранение требует времени.
+1

Непрерывный!

Тебе уже ФСЁ сказали. Более чем прямым текстом - см. выше.

Расслабься и жди.

У разных провов принято вытаскивать наружу разное количество потрохов.

 

Заниматься показом грязного белья никто не будет.

Достают его строго дозированно при необходимости, например, в целях пиара

"смотрите - мы ничего не боимся, у нас все под контроллем, да есть проблемы,

но видите как оперативно мы их решаем".

Никто не скажет "мы лоханулись тут и тут". Особенно если просчеты лежат не

только в технической плоскости.

 

Или тебе лично полегчает, если ты узнаешь, что нода №17 глючит потому что на

нее прилетела нагрузка, не запланированная два года назад при ее установке

в связи с тем что кто-то три года назад отпилил слишком много?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сразу проверили на перегрузку оборудования, все показатели в норме, мониторинг ведут круглосуточно, причина не понятна
Один показатель точно не в норме - задержка пакетов. Значит все-таки по какому-то параметру нагрузка на оборудование запредельное. Если неделю непонятно почему - уже пора начать думать о замене или апгрейде.

 

Что мы тут гадаем?

 

Предоставьте трассировку в 21 час - посмотрим :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

клиент пришел на форум "у моего провайдера проблема, помогите решить"... Вы уверены, что клиент сможет предоставить необходимую информацию? Вы уверены, что провайдер будет слушать то, что мы тут насоветуем?

Мне просто интересно, на что ТП рассчитывал, когда пост делал....

Share this post


Link to post
Share on other sites

В одних случаях это возможно, в других нет.

По разному бывает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, не флудим, пишем предположения, только реальные

Вот трассировка в 16:10, сравним с той, которая будет в 21:00.

W:\Windows\System32>tracert mail.ru

 

Трассировка маршрута к mail.ru [94.100.191.204]

с максимальным числом прыжков 30:

 

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1

2 17 ms 13 ms 21 ms 85.175.1.67

3 11 ms 10 ms 10 ms 85.175.1.105

4 11 ms 28 ms 10 ms 85.175.1.119

5 10 ms 11 ms 11 ms 85.173.2.4

6 10 ms 10 ms 10 ms 85.173.1.244

7 29 ms 10 ms 10 ms 92.50.199.249

8 40 ms 42 ms 39 ms ae-8.m7-ar4.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.133.178]

9 40 ms 40 ms 40 ms 79.133.94.186

10 29 ms 29 ms 29 ms vl948.dl8-dl10.m100.net.mail.ru [94.100.183.169]

11 29 ms 28 ms 28 ms 94.100.191.204

 

Трассировка завершена.

Edited by Permanentniy

Share this post


Link to post
Share on other sites
клиент пришел на форум "у моего провайдера проблема, помогите решить"... Вы уверены, что клиент сможет предоставить необходимую информацию? Вы уверены, что провайдер будет слушать то, что мы тут насоветуем?

Мне просто интересно, на что ТП рассчитывал, когда пост делал....

Причем могу сказать точно, ЮТК такого советчика пошлет... И будет в своем праве! На самом деле ошибочно думать, что в ЮТК нет хороших спецов по сетям )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
клиент пришел на форум "у моего провайдера проблема, помогите решить"... Вы уверены, что клиент сможет предоставить необходимую информацию? Вы уверены, что провайдер будет слушать то, что мы тут насоветуем?

Мне просто интересно, на что ТП рассчитывал, когда пост делал....

Причем могу сказать точно, ЮТК такого советчика пошлет... И будет в своем праве! На самом деле ошибочно думать, что в ЮТК нет хороших спецов по сетям )))

Раз эти горе специалисты не могут решить проблему в течение месяца, то нужно им помогать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так, не флудим, пишем предположения, только реальные

Вот трассировка в 16:10, сравним с той, которая будет в 21:00.

Пока все красиво. Ждем вечерней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Permanentniy

а вы уверены, что по информации того же трейса вам что то внятное ответят? ;)

 

PS. У себя в сети желающих "помочь" я обычно отправляю. В пешее эротическое путешествие....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this