Перейти к содержимому
Калькуляторы

Учет каналов Система учета каналов, нужды в мониторинге нет

Коллеги, добрый день!

Можете ли вы посоветовать некоторую систему для учета каналов связи? Смысл вот в чём: есть территориально распределенная сеть, точки подключены через IP-VPN различных магистралов, и/или к Internet. Точки достаточно часто переезжают. Необходимо вести базу этих каналов (скорость, точка предоставления услуги, данные по последней миле, договора, доп. соглашения и т.д.). Таким образом, при переезде точки, данные на переезд отдаются финикам, котрые считают стоимость, далее в отдел организации каналов, после завершения процедур согласования - проводится перенастройка оборудования. То есть, задачи мониторинга не стоит, только учет и обеспечение взаимодействия заинтересованных служб. Я так понимаю, что это некая CRM, где в роли клиента выступает региональный офис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это система техучета + бухгалтерия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это система техучета + бухгалтерия.

Спасибо, Капитан Очевидность! :) У нас бухгалтерия и фин.служба - разные вещи. Система техучета - какая система (пример)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система техучета - какая система (пример)?

Правильный биллинг (читай допиленный или самописный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Система техучета - какая система (пример)?
Правильный биллинг (читай допиленный или самописный)

Кесарю кесарево.

В биллинге по логике не должно быть техучета.

 

Это система техучета + бухгалтерия.

Спасибо, Капитан Очевидность! :) У нас бухгалтерия и фин.служба - разные вещи. Система техучета - какая система (пример)?

Вторая попытка.

 

Какая-то система техучета - хоть на 1С + какая-то система контрактно-договорного учета - хоть на 1С. Все зависит от количества точек и частоты переезда.

 

А теперь от "капитана следующие вопросы":

У вас есть какая-то информационная система, которая уже работает?

Финслужба что у вас считает? Она оплатит ваши счета и оформит платежи по контракту или договору. А в бухгалтерию это все сваливается и остаются все акты работ и налоговые накладные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрите, процесс переезда сейчас зачастую происходит так:

 

1. Филиал находит место для переезда

2. Находит провайдера, который его подключит к Интернет и ТФОП

3. Сообщает в ГО об адресе переезда

4. ГО отправляет запрос на коммерческое предложение списку магистралов

5. По выбранному предложению подписывается бланк заказа, магистрал начинает работы

6. Филиал переезжает, перенастраивается оборудование

7. Оплачивается ежемесячный счет магистралу, куда помимо всякого включены работы по организации нового канала

 

Если у филиала магистрального канала нет, то он может переехать самостоятельно, при этом обратившись за настройкой оборудования "по факту" переезда, что не устраивает. Соответственно документов на каналы Интернет и ТФОП филиал не предоставляет.

 

По сути, переезд или организация нового филиала - это бизнес-процесс. Это не биллинг, система техучета или 1С(как мне кажется). Вот и хотелось бы найти систему, которая поможет выстроить этот бизнес-процесс (взаимодействие между собой различных подразделений). Конечно, можно заставить все делать отдел телекоммуникаций (написать базу под mysql, клянчить документы у фиников и филиалов, самим заносить данные в базу и отслеживать актуальность), но это тупиковый путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если вам бизнес-процессы рулить, так может что-нибудь из BPM посмотреть? Типа этого http://habrahabr.ru/blogs/erp_systems/20171/ или RUNA WFE посмотреть.

Изменено пользователем Max P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотелось бы найти систему, которая поможет выстроить этот бизнес-процесс
можно заставить все делать отдел телекоммуникаций
это тупиковый путь
Вы сами себе противоречите. У вас есть бизнес-процесс, который в таком виде, как у вас, не встречается ни у кого (скорее всего), вы ищете систему, которая бы этот бизнес-процес в себе бы уже предусматривала (написанная программистами-телепатами наверно). Вы уверены в том, что такую систему найдёте? я нет

 

Так-же, вы упоминаете, что у вас есть возможности систематизации этого бизнес-процесса, однако говорите, что прибегать к этой возможности не будете, ссылаясь на отсутствие перспектив при реализации данного бизнес-процесса с помощью этих возможностей.

 

Мне кажется, что у вас какая-то одна из проблем: либо вы не обладаете необходимыми возможностями для систематизации этого бизнес-процесса (отдел телекома не способен двигаться в этом направлении), либо вы не видите в этом перспектив (отдел телекома способен решить эту задачу, но вы не хотите им этого поручать).

 

Решение какой-либо одной из этих проблем даст возможность реализации вашей задачи в том виде, в котором это вам нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вообще проблемы не вижу.

Надо все учитывать - не важно есть система или нет. Главное понятные действия, которые могут быть описаны именно как бизнес-процесс. Можно все и вручную учитывать - никто не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте terrasoft, но в любом случае, бизнес-процессы Вам там строить, придется самим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас