Cosmonaut Опубликовано 18 ноября, 2010 · Жалоба Добрый день! Раздел VoIP, пожалуй, читают не так активно. Жалуются абоненты МГТС-а, что не могут дозвонится на номера нашего клиента (пробовали разные, постоянная занятость). Прошу попробовать абонентов МГТС (Москва) попробовать отправить факс на (3952) 458010 или хотя бы сообщить, слышно ли приглашение (трель факса). Заранее благодарю! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RialCom.ru Опубликовано 18 ноября, 2010 · Жалоба А при чем тут МГТС? Они же местная + зона по Москве :) Межгород вам надо обсуждать в Вашим присоединением на месте :( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cosmonaut Опубликовано 18 ноября, 2010 · Жалоба Просто хочу подтвердить/опровергнуть независимо, а уж потом браться за разбоки с МГ/МН оператором и зоной. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
m.egorov Опубликовано 19 ноября, 2010 · Жалоба Так пусть абоненты МГТС и жалуются (у них вроде Комстар) своему оператору МГМН. Я через ТТК ответ факса слышу. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cosmonaut Опубликовано 19 ноября, 2010 · Жалоба m.egorov Спасибо, они не такие отзывчивые/умные , как Вы, полагают что раз они нам не могут дозвониться, а другим - могут, значит у нас проблема. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
m.egorov Опубликовано 19 ноября, 2010 · Жалоба Проблема действительно, скорее всего у Вас, точнее у того зонового оператора, на кого Комстар??? терминирует звонок. Но выяснить это можно только по цепочке, и начинать нужно с Комстар???. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
m.egorov Опубликовано 19 ноября, 2010 · Жалоба Зона в Иркутске, помимо Сибирь Телекома есть у Совинтела, Экванта, Сибирской Телефонной компании, Энергосвязи, Байкал ТТК. Может ещё у кого-то. Я в принципе, могу попробовать опустить звонок через любого из них, но правильней и проще будет жалоба от ваших клиентов-москвичей своему оператору МГМН. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cosmonaut Опубликовано 19 ноября, 2010 · Жалоба Мы включены только в одного зонового - Сибтелеком (Сибирская телефонная, т.е.), будем их допрашивать. Однако просьба из первого поста все еще актуальна. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
m.egorov Опубликовано 19 ноября, 2010 · Жалоба А МГМН оператору пофиг, к кому ВЫ подключены, это ваш исходящий через него идёт. Задумайтесь, как я Вам через ТТК и зоной Байкал-ТТК позвонил? Не решаются или очень долго решаются такие тикеты: "К нам из такого-то места не могут дозвониться". Зато легко и в зависимости от вменяемости оператора быстро решаются "мы не можем дозвониться" Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
m.egorov Опубликовано 19 ноября, 2010 · Жалоба Кстати, через Сибтелеком факс только что прошёл. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cosmonaut Опубликовано 19 ноября, 2010 · Жалоба m.egorov Спасибо, факс получил Логика ясна, нужно, чтобы тамошние абоненты в МГТС звонили и выясняли, вот только они не шибко стремятся. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...