Jump to content
Калькуляторы

оптический кросс

1a2e410525ad.jpg

 

так и должно быть? или я вредничаю?

 

п.с. если что могу сделать фото с другого ракурса, вы только скажите с какого.

 

п.п.с. забыл добавить кросс купил тут

Edited by meka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если прикручивается, то какие претензии? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

я хотел бы прикрутить на 4 болта а не на два. тогда бы и сделали всего два отверстия под два болта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда понятно. Просто из картинки не видно, что отверстия не совпадают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

письмо и звонок в магазин решили вопрос. будут переделывать. интересно кто делал данный кросс он не знает высоту 1u или просто случайно попался брак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
письмо и звонок в магазин решили вопрос. будут переделывать. интересно кто делал данный кросс он не знает высоту 1u или просто случайно попался брак.

Полно такого говна. Видено неоднократно. А что Вы хотели за 5коп? Оно еще и перекошенное бывает.

 

Нет, это не брак, оно все такое.

 

Красиво у пандуита & Co. Но дорого. Но красиво.

Edited by Yokodzun

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, эти кроссы без проблем прикручиваеются на 4 болта, проверено собственоручно

По крайней мере в наших и ритайловских шкафах.

Достаточно наживить сразу оба болта, а не затягивать один в нижнем положении.

Не понимаю остроты проблемы.

 

Хотя ошибка в размере есть действительно, надо будет заставить китайцев малость изменить лекало.

 

ЗЫ. А вообще, все шкафы и уши немного разные. Вроде стандарт, но постоянно то меньше, то больше у разных (в том числе штатовских и европейских) производителей. Может матрику в дюймы по разному пересчитывают, или округляют неправильно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему патч-панели, органайзеры, коммутаторы, атс, сервер и упсы встали нормально, а кросс нет? наверное у нас с вами разное понятие острота проблемы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, все шкафы и уши немного разные. Вроде стандарт, но постоянно то меньше, то больше у разных (в том числе штатовских и европейских) производителей. Может матрику в дюймы по разному пересчитывают, или округляют неправильно...

Просто не надо связываться с метрическими линейками, когда делаешь что-то в дюймах. В дюймах этот вершок порублен на такиеполовинки-четвертинки, что трудно ошибиться. Размеры дать? ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же беда с этими кроссами, 2-3 болта в основном... Один еле-еле на 4 посадили :)

 

Ценник решает,да...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох-хо...

Картинку приаттачил. Стойка кстати не китайская, кажется белоруссия (но точно не помню).

Запись установки - http://www.mediafire.com/?1qy5lj39m4d29

В общем, дырки поправим - просто до сих пор проблема как-то в глаза не бросалась.

IMG_0093.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще 5 капель по поводу товара нага:

есть претензия к кроссам типа FT-C и FT-D

ftc_1b.png

=> вводное отверстие ОК (А)находится на 5мм выше чем нижняя половинка (B) зажима кабеля. сам всегда проблему решаю выламыванием пассатижами куска пластмассы. 93c054c22f669e16f10346960a6cbedd.jpg

=> огромная проблема - сплайс касеты, которые поставляются с этими кроссами

2415244178.png - гильзы в них держатся плохо/совсем не держатся и легко выскакивают вбок. проблема тоже решена - заменой кассет на ку-02. родные кассеты использую там где надо сварить миникабель прямо на патч, накладывая на гильзц слой изоленты.

=> винты зажима кабеля очень короткие, сложно зажимать толстые кабеля (диэлектрик например)

=> гайки винтов зажима кабеля снизу подперты пластиковыми чопиками, которые слишком легко выскакивают при попытке наживить винт, и гайка часто вываливается - сильно бесит когда в темноте на чердаке вариш.(мое предложение приваривать чопики к корпусу расплавив точечку-гайка не вывалится или на горячую прессовать гайку)

ОСОБЕННО проблема коротких винтиков и вылетающих гаек выражена у кроссов FT-M, где вобще невозможно родными винтиками притянуть многомодульный кабель. -

монтажникам выдан пакетик с винтами М5х25мм. а так-же у муфт GPJ-M (совсем невозможно зажать кабель, саморез короткий, ввинчивается в пластмассу и легко свернуть.)

=> зажимы для ЦСЭ находятся слишком близко к зажиму оболочки кабеля - неудобно, но всеже можно жить.

но со всем этим можно жить учитывая цену.

19" одновершковые кроссы тоже огорчили, полностью отказался от их использования. - плохо заводить кабель, не встает в стойку с винтами М6. сейчас пользуюсь такими:panel19-24u_shkaf_sc.jpg кстати дешевле в 2 раза...

надеюсь информация будет принята к исполнению или хотя бы к сведению.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19" одновершковые кроссы тоже огорчили, полностью отказался от их использования. - плохо заводить кабель, не встает в стойку с винтами М6.

Ок. Плохо, что такой разбор появляется спустя несколько лет. Китайцы легко вносят изменения, но не поработав с изделием много - сложно понять какие.

Во про кроссу. С ценой понятно, он относительно дорогой из-за выдвижной (на шарнире) панели. Это удобно, особенно в набитой полке.

Хотя недорогой вариант без полки скоро будет...

А вот почему в него неудобно заводить кабель? опять же, в нем сделан сзади специальный вырез для этого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в порядке бреда... когда Тойота находит не исправность она отзывает всю партию машин...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем длать полку выдвижной? ни разу этой фишкой никто не пользовался из моих. есть привычка вытаскивать кросс целиком и подвешивать на стойку на стяжке, если что - переваривать поставив сварку на стремянку. а вот передние планки сделать съемными -я считаю нужно, иногда приходится заменить розетку. есть планки на пластиковых защелках.

павел, а будут подвижки по поводу FT-D ?

кстати на сборку кросса уходило намного больше времени чем собрать л*н*етовский

Share this post


Link to post
Share on other sites
а зачем длать полку выдвижной? ни разу этой фишкой никто не пользовался из моих. есть привычка вытаскивать кросс целиком и подвешивать на стойку на стяжке, если что - переваривать поставив сварку на стремянку. а вот передние планки сделать съемными -я считаю нужно, иногда приходится заменить розетку. есть планки на пластиковых защелках.

павел, а будут подвижки по поводу FT-D ?

кстати на сборку кросса уходило намного больше времени чем собрать л*н*етовский

Думаю дело привычки.

Кто-то целиком выдергивает (имхо - сомнительное удовольствие), кто-то откручивает один винт и вытаскивает на шарнире потрошки. У него и ввод кабеля оптимизирован под открывание. Причем там не выдвигание (это как раз неудобно) а именно открывание как у двери на шарнире.

Планки у нас сменные - только не пластиковые защелки, а винты. Менее удобно, но их и менять не каждый день.

 

Вообще, не нужно думать, что китайцы придумали что-то сами. 95% изделий - реплики разных брендов. Жаль только, часто ухудшенные по недомыслию или экономии.

 

По ФТД - после нового года в лучшем случае.

 

Кросс без открывания по типу показанного выше уже заказан в производство, будет после НГ. Но если честно, его делали не для удобства, а как ультрадешевый вариант для выигрывания всяческих тендеров. ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
павел, а будут подвижки по поводу FT-D ?
Как на счет такого варианта? ;-)

 

IMG_3.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
=> огромная проблема - сплайс касеты, которые поставляются с этими кроссами

- гильзы в них держатся плохо/совсем не держатся и легко выскакивают вбок. проблема тоже решена - заменой кассет на ку-02. родные кассеты использую там где надо сварить миникабель прямо на патч, накладывая на гильзц слой изоленты.

=)

стоечки для крепления цсэ бы еще сместить вперед!

Edited by dIMbI4

Share this post


Link to post
Share on other sites
проблема тоже решена - заменой кассет на ку-02[/b]. родные кассеты использую там где надо сварить миникабель прямо на патч, накладывая на гильзц слой изоленты.

=)

стоечки для крепления цсэ бы еще сместить вперед!

Я не знаю, что такое ку-02. ;-)

Вставили нашу же - http://shop.nag.ru/catalog/item/03746

Можно коробочки ими комплектовать, не вопрос.

 

По стоечкам - тут. боюсь не выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если следующую партию FT-D буду брать - мэнеджеру скажу чтобы укомплектовали такими кассетами. вопрос про FT-M - можно ли комплектовать длинными болтами? и реально ли устранить разницу в расположениии отверстий? ато у клиентов эстатичский вид сомнительный если варить диэлектик в нем. мидики в FT-D влезают просто зашибенно - большое вам за это спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
если следующую партию FT-D буду брать - мэнеджеру скажу чтобы укомплектовали такими кассетами. вопрос про FT-M - можно ли комплектовать длинными болтами? и реально ли устранить разницу в расположениии отверстий? ато у клиентов эстатичский вид сомнительный если варить диэлектик в нем. мидики в FT-D влезают просто зашибенно - большое вам за это спасибо!
Длинные болты - надо смотреть. Они не будут наоборот, вылезать на тонком кабеле?

По отверстиям - наверно можно, но это менять пресс-форму. уговорятся ли китайцы на это и как быстро - пока не скажу. Там ксатати не отверстия смещать надо наверно а опоры поднимать. скорее всего это проще в форме менять (но не уверен).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Плохо, что такой разбор появляется спустя несколько лет
Плохо что сразу не прошли апробацию, а ушли в продажу и монтаж.

 

 

Nag, почему на Пассивное оборудование и кабеля из магазина нет сертификатов в http://nag.ru/projects/css/index.php ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда Тойота находит не исправность она отзывает всю партию машин...

Когда НР узнали, что в LJ4l стираются притормаживающие наклейки в лотке подачи, они стали всем бесплатно рассылать repair kit. Надо только было в формочке свой адрес написать и количество комплектов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вопрос про FT-M - можно ли комплектовать длинными болтами?
Длинные болты - надо смотреть. Они не будут наоборот, вылезать на тонком кабеле?
Правильнее будем, мне кажется, оставить это на усмотрение покупающему. Сделайте лучше в форме заказа:

Кросс

( ) болты длинные NN мм.

( ) болты средние NN мм.

( ) болты короткие NN мм.

 

и соответствующие опции для дополнительной покупки, чтобы можно было запасных болтов купить на случай, если не угадали с комплектными.

 

Так все вопросы будут сняты, - каждый сможет заказать нужный пакетик метизов, в том числе и прозапас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вопрос про FT-M - можно ли комплектовать длинными болтами?
Длинные болты - надо смотреть. Они не будут наоборот, вылезать на тонком кабеле?
Правильнее будем, мне кажется, оставить это на усмотрение покупающему. Сделайте лучше в форме заказа:

Кросс

( ) болты длинные NN мм.

( ) болты средние NN мм.

( ) болты короткие NN мм.

 

и соответствующие опции для дополнительной покупки, чтобы можно было запасных болтов купить на случай, если не угадали с комплектными.

 

Так все вопросы будут сняты, - каждый сможет заказать нужный пакетик метизов, в том числе и прозапас.

компания наг не продает болтики, нет выгоды- как и нет отдельных позиций планки типа SC FC LC заглушка для кроссов FT-S.. а жалко :(

по болтикам могу предположить то что правильней их сразу закладывать в комплектацию сумма 12 болтиков смешная по сравнению с разными сериями, это же надо держать ассортимент, тех тех и тех кроссов, плюс появляется универсальность решения.

Про планки надо обязательно их снова ввести в каталог.

Плюс держать Заглушки для квадратных и круглых отверстий в оптических кроссах SNR... Просто берем например партию- смотрим заглушки- ага но статус под заказ т.е. ждать 2-3 месяца.. ну и фиг с ним не такая уж необходимость, или транзит тоже от недели до 1-2х месяцев ну его нафиг... а так по уродски смотрятся кроссы с дырками....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this