Перейти к содержимому
Калькуляторы

Как подать приличный канал на локомотив - это другой и не простой вопрос.

Через спутник. Что в этом не простого? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее про подачу сигнала со спутника в движении? Со скольки-то нормальной скоростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее про подачу сигнала со спутника в движении? Со скольки-то нормальной скоростью.

Тарелка + позиционер. В Казахстане такое сделали этом, скорость 2 мбит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее про подачу сигнала со спутника в движении? Со скольки-то нормальной скоростью.
Тарелка + позиционер. В Казахстане такое сделали этом, скорость 2 мбит.

Решение на спутниках -это первое из возможных. Однако там нужно постоянно отслеживать спутник и главное - это должна быть двухсторонняя связь и тем более в движении . Какая должна быть при этом тарелка, система позиционирования и с какими спутниками работать и сколько это будет стоить -в этом и есть сложности.

Данная задача не будет решена в рамках разумного бюджета пока вдоль ж/д не будет налажена БШД связь аналогично тому как это сейчас есть с GSM. БШД c мачт и столбов вдоль дороги на Wi-fi в движении не будет работать, поэтому надо ждать только мобильного 4G. Но тогда люди в поезде смогут обойтись и без локальной раздачи wifi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее про подачу сигнала со спутника в движении? Со скольки-то нормальной скоростью.

http://www.starling-com.com/uploads/StarRail_March2010.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее про подачу сигнала со спутника в движении? Со скольки-то нормальной скоростью.
Тарелка + позиционер. В Казахстане такое сделали этом, скорость 2 мбит.

Решение на спутниках -это первое из возможных. Однако там нужно постоянно отслеживать спутник и главное - это должна быть двухсторонняя связь и тем более в движении . Какая должна быть при этом тарелка, система позиционирования и с какими спутниками работать и сколько это будет стоить -в этом и есть сложности.

Данная задача не будет решена в рамках разумного бюджета пока вдоль ж/д не будет налажена БШД связь аналогично тому как это сейчас есть с GSM. БШД c мачт и столбов вдоль дороги на Wi-fi в движении не будет работать, поэтому надо ждать только мобильного 4G. Но тогда люди в поезде смогут обойтись и без локальной раздачи wifi.

Это решение уже давно работает, и не только на поездах. Тарелки в среднем хватает 60-90 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее про подачу сигнала со спутника в движении? Со скольки-то нормальной скоростью.
Тарелка + позиционер. В Казахстане такое сделали этом, скорость 2 мбит.

Решение на спутниках -это первое из возможных. Однако там нужно постоянно отслеживать спутник и главное - это должна быть двухсторонняя связь и тем более в движении . Какая должна быть при этом тарелка, система позиционирования и с какими спутниками работать и сколько это будет стоить -в этом и есть сложности.

Данная задача не будет решена в рамках разумного бюджета пока вдоль ж/д не будет налажена БШД связь аналогично тому как это сейчас есть с GSM. БШД c мачт и столбов вдоль дороги на Wi-fi в движении не будет работать, поэтому надо ждать только мобильного 4G. Но тогда люди в поезде смогут обойтись и без локальной раздачи wifi.

Это решение уже давно работает, и не только на поездах. Тарелки в среднем хватает 60-90 см.

Ну раз это нормально работает тогда нет вопросов - надо ставить подобную спутниковую систему на локомотив и mesh wifi на вагоны.
Изменено пользователем slv700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане а может всё таки кто нибудь посоветует как осуществить автоматическое соединение одного WiFi с таким же ближайшим , а если появится другой ближайший по быстрому переконектится ... и так шестнадцать раз?

 

Решение простое. Нужно на каждом вагоне установить двухпортовые wifi точки доступа. Первый wireless порт ( на крыше вагона или под ним может находиться только антенна ) должен работать в MESH, которое обеспечит связь между вагонами в любой конфигурации. Второй порт будет работать на раздачу внутри вагона. Как подать приличный канал на локомотив - это другой и не простой вопрос.
господа не нужно мне раздовать WiFi в вагоне и интернет меня не интересует , по большому счёту мне и WiFi нафиг не сдался , просто это дешевле и быстрее чем придумывать кустарную оптическую развязку обычного 100 мегабитного азернета , то есть задача предельно проста и семитрична два WiFi (с дести метровыми параболическими антеннами на 1000 дб усиления для надёжности и для удовлетворения любителей антенн) на растоянии не более метра должны надёно соединятся при любых катаклизьмах
Изменено пользователем kilblinton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане а может всё таки кто нибудь посоветует как осуществить автоматическое соединение одного WiFi с таким же ближайшим ?

Достаточно одинакового SSID и шифрования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно одинакового SSID и шифрования.

и всё ? и две точки доступа законектятся ? а при чём здесь шифрование ?

Изменено пользователем kilblinton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно одинакового SSID и шифрования.
и всё ? и две точки доступа законектятся ? а при чём здесь шифрование ?

Для того чтобы к вам кто попало не присоединялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы к вам кто попало не присоединялся.

я знаю зачем используется шифрование , чем шифрование будет способствовать конекту ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы к вам кто попало не присоединялся.
я знаю зачем используется шифрование , чем шифрование будет способствовать конекту ?

Там же написали одинаковый SSID и шифрование. Если шифрование будет разное - точки друг к другу не подключатся, даже если SSID одинаковый=)

Конечно без шифрования сеть будет работать более устойчиво (но на самом деле незначительно) но в вашей ситуации фильтрация по MAC адресам не подходит, если вы конечно заранее не знаете сколько у вас будет устройств. А забивать диапазон MAC адресов умеют только дорогие точки доступа, но это привяжет вас к определенному производителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 Мбит таким макаром не будет(Wifi), еще и разделяемая среда на все вагоны. В лучшем случае в таких условиях (электровоз имхо еще и шумит в эфире) - 10-20 Мбит на ВСЕХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 Мбит таким макаром не будет(Wifi), еще и разделяемая среда на все вагоны. В лучшем случае в таких условиях (электровоз имхо еще и шумит в эфире) - 10-20 Мбит на ВСЕХ.
не вижу особой проблемы заэкронировать канал передачи , в конце концов можно уменьшить мощность передатчиков чтобы они не мешали друг другу .... очень неплохая идея в качестве среды предачи использовать существующую проводку и т. д.

Можно попытаться откапать атавизм WiFi IR-канал передачи или ещё какой железный фокус , но у меня проблема в настройке WiFi устройств , огромное количество плохо описанных опций просто приводит в суппорт.

 

Граждане знатоки посоветуйте конфигурацию .... только не надо упоминать пожалуйста одинаковый SSID и то что электричество должно быт обязательно включено ...... :'(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сначала озвучте модель оборудования с которым будете работать, у каждой свои настройки и абстрактный совет дать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 Мбит таким макаром не будет(Wifi), еще и разделяемая среда на все вагоны. В лучшем случае в таких условиях (электровоз имхо еще и шумит в эфире) - 10-20 Мбит на ВСЕХ.
не вижу особой проблемы заэкронировать канал передачи , в конце концов можно уменьшить мощность передатчиков чтобы они не мешали друг другу .... очень неплохая идея в качестве среды предачи использовать существующую проводку и т. д.

Можно попытаться откапать атавизм WiFi IR-канал передачи или ещё какой железный фокус , но у меня проблема в настройке WiFi устройств , огромное количество плохо описанных опций просто приводит в суппорт.

 

Граждане знатоки посоветуйте конфигурацию .... только не надо упоминать пожалуйста одинаковый SSID и то что электричество должно быт обязательно включено ...... :'(

Заэкранировать? Шуметь будет на приемники. Если их заэкранировать - то сигнала не будет :-) Причем на бытовых точках замониторить такие шумы - нетривиальное дело.

Существующая проводка... имхо это ВЧ, и просто подцепить проводки не получится. Есть такое понятие - как стоячая волна примеру, при рассогласованности антенно-кабельного хозяйства. Хотя HDSL какой-нить - вариант, HomePNA, или очередной Powerline.

 

Я вас удивлю, но даже техсаппорт производителей далеко не всегда понимает, зачем каждая крутилка в настройках. Даже к примеру когда Mikrotik сделали ANI, на вопрос что это, ответили - ну было в драйвере, сделали крутилку, как работает - не знаем :-D Хорошие специалисты может и дадут отдельный совет, но забесплатно в вашу проблему вникать будут только при условии общения с равным по уровню специалистом.

 

Если честно - вы очень далеки от понимания поставленной задачи, предоставьте возможность ее решать квалифицированным специалистам. см. Sonne к примеру, хотя он вроде и не по wifi.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При общении с жел. дорожниками следует учитывать специфику.

У меня, в отличии от Ainv, образование без жел. дор. уклона, но поработать на них довелось.

Участвовал в разработке САВПЭ и САВГП.

Пример САВПЭ весьма показателен.

Первая версия была сделана самими жел. дорожниками.

Фактически представляла из себя клон Радио86РК, заставить её "ездить" они не смогли, как ни пытались, да и никто бы не смог, потому как кроме убогости идеи наличествовало ещё и совершенно безголовое исполнение.

Кому интересно - в славном г.Железнодорожном хранится экземпляр сего чуда инженерной мысли.

Они и дальше бы пинали свою поделку, но время поджимало и вот когда оно конкретно поджало - всех доморощенных теоретиков поразогнали и передали разработку в Рязань.

Вторая и последующие версии делались у нас, они "ездят" по сей день.

САВГП уже с самого начала разрабатывалась у нас.

К чему это я, да к тому к разработке и реализации чего-либо должны привлекаться специалисты, а не доморощенные кадры, для кот. настройка 2-х точек друг на друга является великой тайной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+2

В Украине до сих пор ездят системы разработки еще советских времен - Московского ПКТБ АСУЖТ.

все чего разрабатывали в Харькове местные умельцы с кафедры того вуза, де я учился - не прижилось, т.к. горело постоянно.

Я в те времена впрочем разработкой не занимался, просто админил сети. Мое мнение - чтобы заниматься разработкой мало иметь знания, надо еще иметь и опыт эксплуатации практический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При общении с жел. дорожниками следует учитывать специфику.

У меня, в отличии от Ainv, образование без жел. дор. уклона, но поработать на них довелось.

Участвовал в разработке САВПЭ и САВГП.

Пример САВПЭ весьма показателен.

Первая версия была сделана самими жел. дорожниками.

Фактически представляла из себя клон Радио86РК, заставить её "ездить" они не смогли, как ни пытались, да и никто бы не смог, потому как кроме убогости идеи наличествовало ещё и совершенно безголовое исполнение.

Кому интересно - в славном г.Железнодорожном хранится экземпляр сего чуда инженерной мысли.

Они и дальше бы пинали свою поделку, но время поджимало и вот когда оно конкретно поджало - всех доморощенных теоретиков поразогнали и передали разработку в Рязань.

Вторая и последующие версии делались у нас, они "ездят" по сей день.

САВГП уже с самого начала разрабатывалась у нас.

К чему это я, да к тому к разработке и реализации чего-либо должны привлекаться специалисты, а не доморощенные кадры, для кот. настройка 2-х точек друг на друга является великой тайной.

На самом деле тема очень интересна.

Так как что то похожее мы счас реализовываем в Украине.

И если еще между вагонами и внутри вагонов что то более менее понятно то вот как подать этот самый канал на поезд..., не понятно..

Посему если есть опыт то это былоб интересно и полезно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего - вдоль всей дороги оптика висит, запас там был раньше нормальный по волокнам. разваривать муфты каждый км и ставить по БС пико с ограниченной мощностью. а терминал на локомотив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнал подается либо со спутника. Антенна стоит 150 тысяч, ссылку я давал.

В украине вобще никаких проблем:

 

http://www.europe-satellite.com/EMS/satell...footprint00.htm

 

Либо сигнал подается через 3G/4G. Антенна стоит 300 долларов. При такой цене выгодно ставить по банке в каждый вагон. Проблема 3G в покрытии. Базы ставить не вариант, со спутник получается намного дешевле.

 

Тот же производитель (немецкая фирма) делает межвагонные антенны. Вешается на торцы и светит друг в друга, обычно на 5 Ггц, чтобы внутривагонным wi-fi не конфликтовать. С головного вагона светить - утопия, направленные приемные антенны антенны сорвет с вагонов, а всенаправленные вытянутые в линеечку будут такую кашу создавать.

 

Еще вариант пустить PLC по любой цепи между вагонами, от радиотрансляции до силового провода, только нужна документация на цепи. Есть ребятки которые готовы под хороший заказ допилить девайсы под требования конкретных систем - диапазон, совместимость устойчивость.

 

Но есть одна общеизвестная проблема. Работу в нашей стране получают не те кто умеет ее делать, а кто поближе к кормушке.

 

Когда я читаю про бюджет на вагон 200$, зная какие цифры на первой-второй итерации, хочется плакать и голосовать за Навального.

Полгода назад все бегали с запросами интернета на самолетах, сейчас бегают с запросами на интернет на поездах. Было бы смешно, если бы не было грустно :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему очевидное решение есть здесь http://www.zyxel.ru/content/catalogue/soho/lan/powerline/829 ну а WiFi прикрутить между составом и интернетом по оптике вдоль дороги к примеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.