kilblinton Опубликовано 12 ноября, 2010 · Жалоба Как известно паравозик состоит из вагончиков , есть мысля , дабы уйти от проводочков и неприятных моментов межвагонного соединения , поставить в голове и хвосте кажного вагона по WiFi (например TL-WR1043ND) , соединённых в вагоне обычным кабелем , попробовать поднять сеть во всём паравозике . Граждане профессионалы посоветуйте как сконфигурировать роутеры , чтобы обеспечить автоматическое восстановление сети при различных катаклизьмах , например при переформировании состава ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deac Опубликовано 12 ноября, 2010 · Жалоба Если собрался телеметрию гнать по WiFi - выкинь из головы, сразу. Если что-то вроде интернета для пассажиров - вполне покатит. На локомотив ставишь базу, с антенной на крыше, а на каждый вагон по клиенту, опять же с антенной на крыше. Чтоб работало с любым вагоном, при любом локомотиве - всё настраиваешь одинаково. Даже если какой вагон и зацепит базу мимо проезжающего поезда - это не на долго, не страшно, тем более там такой же интернет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LiuPing Опубликовано 12 ноября, 2010 · Жалоба хм. а сам Интернет на паровозики вы как хотите завести? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deac Опубликовано 12 ноября, 2010 · Жалоба хм. а сам Интернет на паровозики вы как хотите завести? Видимо через незадействованные/резервные каналы СЦБ, была когда-то такая идея. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 12 ноября, 2010 · Жалоба На локомотиве точка доступа например с именем Poezd_AP. На всех вагонах на крыше клиентская точка цепляется к любой с именем Poezd_AP. Внутри вагона уже раздаете чем удобно. Вот и получается как вагоны не компонуй любой вагон с локомотивом будет иметь связь. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barbaris Опубликовано 12 ноября, 2010 · Жалоба На локомотиве точка доступа например с именем Poezd_AP. На всех вагонах на крыше клиентская точка цепляется к любой с именем Poezd_AP. Внутри вагона уже раздаете чем удобно. Вот и получается как вагоны не компонуй любой вагон с локомотивом будет иметь связь.:) Локомотив для вагонников -- пришелец с другой планеты, там ничего общего с вагонным хозяйством быть не может.Но дело в общем-то в не этом. Задачка не столь тривиальная: автор хочет связать вагоны между собой "гирляндой", чтобы обеспечить мало-мальски приличную скорость обмена. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ainy Опубликовано 12 ноября, 2010 · Жалоба А интернет - по рельсовым цепям :) Кстати если кто не в курсе - крыша поезда довольно близко от питающего провода. В зависимости от региона там либо 27кВ переменного тока, либо 3кВ постоянного. Воронка напряжений и все такое, в мокрую погоду на расстоянии 4-5м с пальцев искры летят на зонтик. А там около метра будет. Так что на крышу что-либо ставить не рекомендую. Да и с точки зрения связи - лучше цеплять цепочкой и не вайфаем, а чем-то оптическим - расстояние между вагонами около метра - даже через стекло будет работать. На стекло защитный патрубок - шоб не загрязнялось. Но куда лучше всю эту затею выкинуть из головы, а поставить на столбах вдоль дороги пикобазы мобильного ваймакса или лте и сдавать в аренду почасово USB модемы :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSD Опубликовано 12 ноября, 2010 · Жалоба Но куда лучше всю эту затею выкинуть из головы, а поставить на столбах вдоль дороги пикобазы мобильного ваймакса или лте и сдавать в аренду почасово USB модемы :) Предварительно продав все имущество железной дороги? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deac Опубликовано 12 ноября, 2010 · Жалоба А интернет - по рельсовым цепям :)Кстати если кто не в курсе - крыша поезда довольно близко от питающего провода. В зависимости от региона там либо 27кВ переменного тока, либо 3кВ постоянного. Воронка напряжений и все такое, в мокрую погоду на расстоянии 4-5м с пальцев искры летят на зонтик. А там около метра будет. Так что на крышу что-либо ставить не рекомендую. Да и с точки зрения связи - лучше цеплять цепочкой и не вайфаем, а чем-то оптическим - расстояние между вагонами около метра - даже через стекло будет работать. На стекло защитный патрубок - шоб не загрязнялось. Но куда лучше всю эту затею выкинуть из головы, а поставить на столбах вдоль дороги пикобазы мобильного ваймакса или лте и сдавать в аренду почасово USB модемы :) Всё не так уж плохо :) И радиосвязь на локомотиве уже есть, с антенной именно на крыше. Ставить металлические антенны конечно не дело, а вот что-то типа NSMx, "цельнопластмассовые" - вполне возможно. Цепочка у TC - ск. не самоцель, а его представление об "универсальном WiFi". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
veresk Опубликовано 12 ноября, 2010 · Жалоба Был опыт организации подобной схемы на 1300 цисках- если не требовать невозможного -все вполне работает.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deac Опубликовано 12 ноября, 2010 · Жалоба Был опыт организации подобной схемы на 1300 цисках- если не требовать невозможного -все вполне работает.. Кстати, как раз пример "цельнопластмассовой" точки. Всем хороша, кроме цены :( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
veresk Опубликовано 12 ноября, 2010 · Жалоба Был опыт организации подобной схемы на 1300 цисках- если не требовать невозможного -все вполне работает.. Кстати, как раз пример "цельнопластмассовой" точки. Хе-хе..А Вы ее разберите- там под пластиком металлический экран вокруг всей начинки весьма неплохой.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deac Опубликовано 12 ноября, 2010 · Жалоба Был опыт организации подобной схемы на 1300 цисках- если не требовать невозможного -все вполне работает.. Кстати, как раз пример "цельнопластмассовой" точки. Хе-хе..А Вы ее разберите- там под пластиком металлический экран вокруг всей начинки весьма неплохой.. А ещё там болтик под заземление. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 12 ноября, 2010 · Жалоба При передаче данных по вайфаю "паравозиком" как раз большой скорости уже не станет на 3-м вагоне=) Вагоны между собой электрическими проводами соединены? Можно посмотреть в сторону PLC. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ainy Опубликовано 12 ноября, 2010 · Жалоба А интернет - по рельсовым цепям :)Кстати если кто не в курсе - крыша поезда довольно близко от питающего провода. В зависимости от региона там либо 27кВ переменного тока, либо 3кВ постоянного. Воронка напряжений и все такое, в мокрую погоду на расстоянии 4-5м с пальцев искры летят на зонтик. А там около метра будет. Так что на крышу что-либо ставить не рекомендую. Да и с точки зрения связи - лучше цеплять цепочкой и не вайфаем, а чем-то оптическим - расстояние между вагонами около метра - даже через стекло будет работать. На стекло защитный патрубок - шоб не загрязнялось. Но куда лучше всю эту затею выкинуть из головы, а поставить на столбах вдоль дороги пикобазы мобильного ваймакса или лте и сдавать в аренду почасово USB модемы :) Всё не так уж плохо :) И радиосвязь на локомотиве уже есть, с антенной именно на крыше. Ставить металлические антенны конечно не дело, а вот что-то типа NSMx, "цельнопластмассовые" - вполне возможно. Цепочка у TC - ск. не самоцель, а его представление об "универсальном WiFi". я как бы в курсе. и что работает эта радиосвязь благодаря излучающему кабелю вдоль станции в основном - тоже.у меня как раз железнодорожного стажа - лет 5, ну и высшее тоже с жд уклоном - как раз по автоматике и связи. но локомотивная радиостанция - эт не вайфай точка :) и антенна там изначально разрабатывалась под локомотив. При передаче данных по вайфаю "паравозиком" как раз большой скорости уже не станет на 3-м вагоне=) Вагоны между собой электрическими проводами соединены? Можно посмотреть в сторону PLC. паравозиком - это от вагона к вагону п2п. а между точками - медь. вполне можно и сотку протянуть насквозь так.адхоком на .11n с низкой мощностью. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deac Опубликовано 12 ноября, 2010 · Жалоба При таком подходе логичнее выглядит АОЛС, заказной. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kilblinton Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) · Жалоба паравозиком - это от вагона к вагону п2п. а между точками - медь. вполне можно и сотку протянуть насквозь так.адхоком на .11n с низкой мощностью. я собственно об этом и написал в начальном посте , только меня смущает что всё надо конфигурить ручками и она будет слетать при кратковременном прекращении питания и совсем непонятно если прицепят вагон из другого поезда При таком подходе логичнее выглядит АОЛС, заказной. вы имели ввиду Атмосферные оптические линии связи ? а что существуют готовые решения за приемлемые деньги ? P.S. Забыл сказать что скорости 100 мегобит хватает в притык , хотелось бы побольше .... да и бюджет не очень резиновый , не хотелось бы тратить на это больше 200$ на вагон P.S.2 хм. а сам Интернет на паровозики вы как хотите завести? никак Изменено 13 ноября, 2010 пользователем kilblinton Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 12 ноября, 2010 · Жалоба Ну если вам 100 мегабит впритык то про радио можете сразу забыть, тяните сквозной оптический или медный кабель, ставьте коммутатор в каждом вагоне. Будете просто соединять все вагоны друг за дружкой и будет сеть в виде шины. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kilblinton Опубликовано 13 ноября, 2010 · Жалоба Ну если вам 100 мегабит впритык то про радио можете сразу забыть, тяните сквозной оптический или медный кабель, ставьте коммутатор в каждом вагоне. Будете просто соединять все вагоны друг за дружкой и будет сеть в виде шины. гениальный совет , но совершенно противоречит условиям задачи Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deac Опубликовано 13 ноября, 2010 · Жалоба Узнаю заказчиков с жел. дороги. ;) "Хотим беспроводный гигабит по 100у.е. за устройство со всеми коммуникациями!" :) НЕ ВЫЙДЕТ! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonne Опубликовано 13 ноября, 2010 · Жалоба Дадите доступ к составам для тестов, дадим скорость 100 Мбит. Вобще есть такой производитель под названием hubber & sunner он делает поездные антенны Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deac Опубликовано 13 ноября, 2010 · Жалоба 200у.е. на вагон мало даже для проводной связи(если использовать оптику), а уж на беспроводку "100Mbps впритык", со специализированными антеннами, потребуется добрая 1000у.е. за устройство. Как вариант - полузаказной АОЛС, типа конвертор WDM с видоизменённым оптическим узлом, даже знаю где заказать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kostja Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) · Жалоба У меня два простых решения без прокладки новой инфраструктуры: 1. Использовать одну из второстепенных цепей проходящих через вагоны как волновод для wifi. База на локомотиве, по ретранслятору на вагон. 2. Либо использовать Powerline Ethernet через одну из цепей. А что собираетесь передавать-то? Изменено 13 ноября, 2010 пользователем Kostja Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
slv700 Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) · Жалоба Как известно паравозик состоит из вагончиков , есть мысля , дабы уйти от проводочков и неприятных моментов межвагонного соединения , поставить в голове и хвосте кажного вагона по WiFi (например TL-WR1043ND) , соединённых в вагоне обычным кабелем , попробовать поднять сеть во всём паравозике . Граждане профессионалы посоветуйте как сконфигурировать роутеры , чтобы обеспечить автоматическое восстановление сети при различных катаклизьмах , например при переформировании состава ? Решение простое. Нужно на каждом вагоне установить двухпортовые wifi точки доступа. Первый wireless порт ( на крыше вагона или под ним может находиться только антенна ) должен работать в MESH, которое обеспечит связь между вагонами в любой конфигурации. Второй порт будет работать на раздачу внутри вагона. Как подать приличный канал на локомотив - это другой и не простой вопрос. Изменено 13 ноября, 2010 пользователем slv700 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonne Опубликовано 13 ноября, 2010 · Жалоба Как подать приличный канал на локомотив - это другой и не простой вопрос. Этот вопрос уже решен, иначе бы не было подобных тем. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...