rm_ Опубликовано 11 ноября, 2010 · Жалоба вернуть платное подключение сейчас готов не каждый Сделайте подключение бесплатным при условии оплаты тарифа на полгода вперёд. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 11 ноября, 2010 · Жалоба А ничего что порт коммутатора/ADSL-концентратора стоит 20-30$ ? Не считая прочей инфраструктуры. И оператору нужно его купить, проложить кабель, провести строительно монтажные работы, получить все согласования и ждать "мифических" абонентов склонных к халявеТак и я о том же. Сделайте подключение бесплатным при условии оплаты тарифа на полгода вперёд.Летом проводили акцию - халявное подключение при оплате оптом за инет до конца сентября. Практически не было желающих, говорили "мы лучше заплатим 300 руб за подключение, но не будем авансировать оператора на 3-4 мес вперед". Еще вариант: давать солидную скидку на инет в пересчете на месяц при оплате за несколько месяцев вперед. Но ограничивать - при досрочном расторжении аванс не возвращается. Как пример от МРК - вот http://chsi.u-tel.ru/Internet/mix_wholesale Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LionSprings Опубликовано 11 ноября, 2010 · Жалоба Порт коммутатора за $30? Это если циски на акцесс ставить, что ли? У нас себестоимость подключения абонента за всё про всё получается около $40. Т.е. за три месяца абонент отбивает затраты на его подключение. И никаких акций с подключением и предоставлением инета нахаляву. Подключение бесплатное, но при подаче заявления - стоимость выбранного тарифного плана пожалуйста в кассу. Желание подключится "на всякий случай" пропадает сильно. Потому что затраты и убытки провайдера - они для абонента мифические, а вот денег из кармана достать нужно реальных. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
secandr Опубликовано 11 ноября, 2010 · Жалоба LionSprings ADSL продавать не пробовали? Там получается стоимость порта порядка $30, но ниже стоимость прочих затрат, так что выходит примерно теже 40$. А чем ваш способ подключения отличается от "сумма подключения зачисляется на счёт"? Ну так вот, поскольку пользователю плевать на проблемы и нужды провайдера, каким будет ответ? Пока провайдеру несут деньги, он будет на всё плевать. Так что всем на всех плевать, а тему в топку. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pritorius Опубликовано 11 ноября, 2010 · Жалоба Учесть что кабель или разъёмы пришли "говно" можно только при заказе следующей партии.Ой, да лааадноооо!... Пришло говно - разворачиваешь его обратно продавцу в зад и всего делов. Если, конечно, ты сам заказывал не говно, а приехало говно. Вот если заказывал говно и приехало говно, - тут да, придётся жевать то, что есть. Вы за садовое выкатитесь и попробуйте вернуть поставщику. Это вам не на такси на склад сгонять это две недели туда/две недели сюда, всё это время работа стоит. Бухгалтерия замучает. Акты возврата, основания... Повторяю: вы не в теме! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LionSprings Опубликовано 11 ноября, 2010 · Жалоба А чем ваш способ подключения отличается от "сумма подключения зачисляется на счёт"?потому что "предоставление доступа к сети связи" и "оказание услуг связи" - это разные услуги. Мы берем авансовый платеж за услуги связи, который автоматически "испаряется" при физическом подключении абонента. Ну и... подключение - фиксированная сумма, а по тарифному плану абонент вносит аванс как раз, что б ему хватило начать работать сразу после подключения. АДСЛ у нас тоже есть, но ввиду явного проигрыша его езернету - на адсл у нас абонентов 40 осталось, куда не можем по человечески дойти. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 11 ноября, 2010 · Жалоба Учесть что кабель или разъёмы пришли "говно" можно только при заказе следующей партии.Ой, да лааадноооо!... Пришло говно - разворачиваешь его обратно продавцу в зад и всего делов. Если, конечно, ты сам заказывал не говно, а приехало говно. Вот если заказывал говно и приехало говно, - тут да, придётся жевать то, что есть. Вы за садовое выкатитесь и попробуйте вернуть поставщику. Это вам не на такси на склад сгонять это две недели туда/две недели сюда, всё это время работа стоит. Бухгалтерия замучает. Акты возврата, основания... Повторяю: вы не в теме! Это вы не в теме. Вся страна как нож в подворотне использует этот аргумент против поставщиков, а только вы не знаете, как в контракте прописать гарантии продавца. Тонко и прозрачно намекаю: я работал и в интеграторе, и в продавце, и в операторе, поэтому этот прилавок видел со всех сторон ;-) Даже просто намекнуть "у нас на следующий год NNN бюджет, но последний раз вы какое-то совсем говно подсунули...." - уже бывает достаточно, чтобы продавец засуетился ;-) Но это, правда, не всегда работает с китайцами, - они предпочитают за те же деньги добавить БОЛЬШЕ того же самого говна, - типа сам отбракуй, сколько нужно ;-( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LionSprings Опубликовано 11 ноября, 2010 · Жалоба Тонко и прозрачно намекаю: я работал и в интеграторе, и в продавце, и в операторе,Забыл только упомянуть, что происходило это в другой стране, к нравам России отношения имеющей поскольку постольку. И тот факт, что страна в которой ты работал, является крупнейшим поставщиком для России, в том числе и всякого говна, только добавляет вкуса ситуации. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 11 ноября, 2010 · Жалоба Тонко и прозрачно намекаю: я работал и в интеграторе, и в продавце, и в операторе,Забыл только упомянуть, что происходило это в другой стране, к нравам России отношения имеющей поскольку постольку. И тот факт, что страна в которой ты работал, является крупнейшим поставщиком для России, в том числе и всякого говна, только добавляет вкуса ситуации. А клиенты у нас были с Таттуина, ага. А сети мы строили в Мозамбике. Угу-угу... Даже если бы это было бы так, - всё-равно вся та масса российских фирм, фирмочек и фирмёшечек, которые не стасняются вписывать в контракты неустойку, оплату несколькими траншами, по-этапные поставки, - подтверждает, что всё это в России прекрасно известно тем, кто думает о себе, о защите своих интересов. А продавец в этой ситуации может выбрать только одно: отказаться от сделки и от своего заработка. И он не будет кушать, если такой гордый, да. Кстати, в Вашем сообщении видятся мне попытка раздувания розни между жителями разных городов, призывы к свержению существующего строя и сепаратизм. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LionSprings Опубликовано 11 ноября, 2010 · Жалоба А продавец в этой ситуации может выбрать только одно: отказаться от сделки и от своего заработка. И он не будет кушать, если такой гордый, да.Ну конечно. Расскажите это продавцу хлеба в какой-нибудь Эфиопии. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negator Опубликовано 11 ноября, 2010 · Жалоба а единственный реальный способ воздействия на абонента это отсутствие конкуренции - то есть монополия попробуйте отключиться от электричества на досуге. Кстати вопрос операторы за бугром практикуют вот что: Договор вида: если вы платите за наши услуги постоянно на протяжении года-двух -вам скидки если вдруг решили отключиться -оплатите неустойку баксов эдак в 500. Которая легко получается через суд или без суда. У нас кто нибудь подобное практикует? Успешно? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 11 ноября, 2010 · Жалоба А продавец в этой ситуации может выбрать только одно: отказаться от сделки и от своего заработка. И он не будет кушать, если такой гордый, да.Ну конечно. Расскажите это продавцу хлеба в какой-нибудь Эфиопии. Мы сейчас на форуме монопольного поставщика телеком-товаров в РФ, я правильно понимаю намёк? 8-D Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kotun Опубликовано 12 ноября, 2010 · Жалоба StarLink Telekom!работаю, знаю! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shicoy Опубликовано 20 ноября, 2010 · Жалоба Кстати вопросоператоры за бугром практикуют вот что: Договор вида: если вы платите за наши услуги постоянно на протяжении года-двух -вам скидки если вдруг решили отключиться -оплатите неустойку баксов эдак в 500. Которая легко получается через суд или без суда. У нас кто нибудь подобное практикует? Успешно? У нас законодательно запрещено это делать. Если чел не хочет пользоваться услугами связи это его право и он ничего не должен, при условии предоплатной схемы. Если бы найти провайдера, который не совершает хотя бы половину из этих ошибок, который вменяем по цене и прикладывает все усилия для того, чтобы клиент мог решить все свои вопросы в своем личном кабинете даже не звоня в call-Центр, я готов на него переключится. Но пока я таких не встречал.Вы из гиков, а рядовой абонент даже в ЛК заходит раз в полгода. А уж сайт оператора посещает только под Новый год, новости узнать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 20 ноября, 2010 · Жалоба а рядовой абонент даже в ЛК заходит раз в полгода воспитывать надо абонентов :) научить кабинетом пользоваться Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 20 ноября, 2010 · Жалоба А сколько за это будете платить? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 20 ноября, 2010 · Жалоба А сколько за это будете платить? мы за это специально обученным мальчикам платим. Дорого, но себя оправдывает. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 20 ноября, 2010 · Жалоба Годный вариант! Но ведь это же отдельне мальчики. Абонент не обязан воспитываться. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sleuthy Опубликовано 21 ноября, 2010 · Жалоба "Перезагрузите оборудование" - этой магической фразой потчуют всех клиентов без разбора в call-Центре, если у вашего оператора он, конечно, есть. Пора уже ввести специальную кнопку в IVR "я - продвинутый пользователь и разбираюсь в технике" "У нас все хорошо" - никто из операторов не любит признавать свою вину. Что у него и персонально у него что-то не работает, что надо перегрузить порт, составить заявку на проблему, отреагировать на неправильную работу биллинга и т.д.а вот это весьма спорно.на итхаппенсе (хоть он и опустился в последнее время), был замечательный пост от инженера саппорта какого-то неизвестного провайдера, и он во многом прав: http://ithappens.ru/story/3671 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...