Jump to content
Калькуляторы

Типичные факапы провайдеров фиксированного ШПД

Материал:

Крупный город или не очень, но если есть хотя бы 2-3 оператора фиксированного ШПД, то, изучая их маркетинговые акции, тарифную политику и условия предоставления услуг, можно констатировать - все они еще далеки от идеала. Если у вас в регионе, конечно, есть только МРК "Связьинвеста" (простите - почти теперь практически уже "Ростелеком") и какой-нибудь альтернативный игрок, то выбора практически нет и о качестве абонентского обслуживания лучше не думать - была бы связь.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest 123

Какие вопросы то в личном кабинете решить?.. в call-Центр обычно звонят.. 1. Когда не работает. 2. Денег на счете нет(и им все равно, что можно сделать обещанный в личном кабинете. Они звонят и говорят, что сделайте нам мы не умеем....) 3. Неадекваты с такими же вопросами... ну это так...

 

А в целом в большинстве я согласен с мыслями автора...

 

P.S. "Я был клиентом нескольких столичных операторов фиксированной связи - мне ни разу за десять лет не позвонили с вопросами "Что бы нам улучшить? Всем ли довольны? Нет ли каких проблем?"."

Вы предполагаете, что это что-то даст и как вы вообще видите себе обращение оператора к абонентам? Обычно у кого есть предложения они сами пишут...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Теоретик КЦ

а откуда такое дикое обозначение, call-Центр? называли бы уж лучше абонентской службой и не выеживались

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest slyer

"Гость_Теоретик КЦ_*:

#3

 

а откуда такое дикое обозначение, call-Центр? называли бы уж лучше абонентской службой и не выеживались"

 

У нас , к примеру,как раз таки call-центр. Все звонки перенаправляются по нужным отделам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит конкуренция плохая

жизнь заставит -все будет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Денис

" Кроме того, желательно сделать так, чтобы кроме самого ресурса провайдера были доступны и сторонние обменники или сервисы электронных валют, а также шлюзы платежных карт"

3 года уже пишу Корбине/Билайну, что при окончании средств всякие левые local.beeline.ru доступны, а личный кабинет lk.beeline.ru, через который можно оплатить (а раньше ещё требовался и cyberplat) - не доступен, ни по кабелю, ни по beeline.wifi

Я совершенно не понимаю, что стоит для такого монстра открыть доступ в гостевом режиме с нулевым балансом к большинству известных интернет-банков, вебмани, яндекс.деньгами, qiwi и прочим опциям, которые помогут быстрее принести ИМ деньги. А также ввести оплату пластиком прямо через ТВ с помощью пульта. И при отключении интернета не говорить "страница недоступна", а выводить автоматом личный кабинет с полями для ввода данных пластиковой карты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно у нас тоже не все идеально, но...

 

"Все только для новых подключенцев"
Регулярно повышаем скорость для "старых" абонентов. Новым халяву не даем и переференций не оказываем.

 

"Бесплатное подключение" - обычно в рамках акций. В регионах до сих пор берут 1-1,5 тыс. руб.
Какие 1-1,5 тыс.руб?! Даже в нашей уральской глухомани (городок 30 тыс.населения, 3 оператора включая МРК) подключение не стоит дороже 300 руб, а временами и бесплатное.

 

"Перезагрузите оборудование"
МРК этим славится, т.к. у них CPE на стороне абонента и это реально часто помогает. Остальные после проверки работоспособности канала до дома принимают заявку на устранение неисправности

 

"Ваши деньги закончились"
При окончании денег показывается страничка личного кабинета с возможностью сделать обещанный платеж.

Доступа к другим страницам (типа платежных систем) правда нет :)

 

"Настройка оборудования ведется"
МРК отдает настроенные модемы. Мы настраиваем комп клиенту "под ключ" - нажал одну кнопку и все работает (у нас pptp).

 

"Хотите к нам подключиться?"
Обзвонами не занимаемся, и на сколько я знаю, МРК и конкуренты тоже. Реклама по ТВ и в газетах. Конечно собственный сайт и наверное самое эффективное- "сарафанное радио".

 

Мы какие-то неправильные? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest 1адин1

Провайдер Интерсвязь, г. Челябинск. не осталось ни одного из перечисленных недостатков. за что им огромное спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest simba

>подключенцев

 

>что монтажник в грязной куртке даже без логотипа компании совершит великую милость и... дотянет-таки Ethernet-кабель до квартиры клиента.

 

Интеллект автора не дотягивает даже до уровня монтажника в грязной куртке.

И как следствие - язвительная, псевдоинтеллектуальная статья ниочем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest doctorsoul (автор материала)

"Интеллект автора не дотягивает даже до уровня монтажника в грязной куртке.

И как следствие - язвительная, псевдоинтеллектуальная статья ниочем."

 

Это явно пишет мне начальник тех самых монтажников в грязных куртках :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Акадо ещё и нищеброды. Звонили мне поговорить про цифровое телевидение, - я попросил всего 200 баксов за целый час неспешной беседы на любые темы. Отказались! Им что, двух сотен жалко?! Нищета позорная!

 

Я уж не говорю о том, что у меня, дилетанта, разъёмы и кабель лучше, чем у них, профессионалов. Экономят на всём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...у меня, дилетанта, разъёмы и кабель лучше

а вот здесь можно поподробнее, что за диковинные кабеля и разъемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
я попросил всего 200 баксов за целый час неспешной беседы на любые темы

Какой ты, оказывается, меркантильный тип :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
...у меня, дилетанта, разъёмы и кабель лучше
а вот здесь можно поподробнее, что за диковинные кабеля и разъемы?

Да обычные, только получше. Кабель помягше, разъёмчики никелированные. В любом магазине можно выбрать получше, а можно подешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор не в теме :)

 

Очень напомнило мне один момент: примерно с периодичностью в месяц ко мне в почту приходят письма примерно такого содержания: я нашёл ваш е-майл на скрытых страницах вашего сайта. Нужно срочно поговорить. Связываемся по аське, собеседник начинает разговор примерно так:

 

Он: Вы знакомы с XSS

Я: Нет.

Он: Ну понятно почему у вас сайт такой кривой.

Он: А у вас на сайте ещё в ява скрипте копирайт висит.

Я: ну и что.

Он: да я так предупредить, вы давно за компом?.

Я: Давно.

Он: ну смотрите как бы на вашем сайте не появилась надпись, ведутся хакерские работы.

Я: Удачи.

 

Потом в логах Windows Server видишь попытку зайти в каталог etc/passwod - занавес.

 

К чему я всё это, у нас каждый второй мнит себя мегагерцем клавиатуры и мышки, посидев год в сети вообще Кевин Митник, благо инструментария валом. А вот когда этот человек волею судьбы оказывается по ту сторону кабеля - о*уевает от того что всё что он знал до этого всего лишь обложка от книги.

 

Смею предположить что автору от 14 до 21.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость_Вася

Когда рынок не насыщен на 100%, плата за подключение имеет место быть. Автору просто надо познакомится с арифметикой, что лучше 1000 подключений в месяц по 1000 рублей, или 1500 бесплатных подключений, 500 из которых через месяц откажется от услуг.

 

Да плату за подключение отменять надо, но всему свое время, компания же коммерческая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...у меня, дилетанта, разъёмы и кабель лучше
а вот здесь можно поподробнее, что за диковинные кабеля и разъемы?

Да обычные, только получше. Кабель помягше, разъёмчики никелированные. В люббом магазине можно выбрать получше, а можно подешевле.

Операторы покупают не в "магазинчиках" а партиями по километражу. И разъёмы тысячами. Поэтому там каждая копейка на счету. Учесть что кабель или разъёмы пришли "говно" можно только при заказе следующей партии. Но тут есть и ваша доля правды, особо экономные оперы живут по принципу работают да и ладно + если монтажники сторонней организации или чем больше опер тем чаще этот принцип работает. В конторе с собственными монтажниками или у небольшого опера такая тема не канает - монтажники замучают :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учесть что кабель или разъёмы пришли "говно" можно только при заказе следующей партии.

Ой, да лааадноооо!... Пришло говно - разворачиваешь его обратно продавцу в зад и всего делов. Если, конечно, ты сам заказывал не говно, а приехало говно. Вот если заказывал говно и приехало говно, - тут да, придётся жевать то, что есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Lia

Если "заказывал не говно, а пришло говно" нужно менять поставщика. Обычно всё банальнее - по ТТХ и внешнему виду разъёмы шикарные, а на деле сделаны из редкого сплава пластилина с бумагой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Roger

есть такой оператор. но он не нацелен на "физиков". обзаванивает, спрашивает. все пишит честно. да, дорого. он оранжевый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ilow

какой-то бродкаст неструктурированного свободного потока сознания

это о чем и про что? и для чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уж не говорю о том, что у меня, дилетанта, разъёмы и кабель лучше, чем у них, профессионалов. Экономят на всём.

И ты, vIv , заразился шнурковщиной ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда рынок не насыщен на 100%, плата за подключение имеет место быть. Автору просто надо познакомится с арифметикой, что лучше 1000 подключений в месяц по 1000 рублей, или 1500 бесплатных подключений, 500 из которых через месяц откажется от услуг.

 

Да плату за подключение отменять надо, но всему свое время, компания же коммерческая.

На счет отмены платы - поспорил бы. Большинство из подключившихся "на халяву" после окончания акции либо переходят на какой-нить тариф без абон.платы, либо ставят "добровольную блокировку". Выхлопа с них никакого, кроме номинального роста абон.базы независимо от ее качества. Хотя многие преследуют и такую цель :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ничего что порт коммутатора/ADSL-концентратора стоит 20-30$ ? Не считая прочей инфраструктуры. И оператору нужно его купить, проложить кабель, провести строительно монтажные работы, получить все согласования и ждать "мифических" абонентов склонных к халяве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще тема интересная

вернуть платное подключение сейчас готов не каждый

Абоненты разбалованы донельзя.

Как с этим бороться не ясно.

То что после окончания акции уходят -это факт. Такие абоненты по сути убыточны.

Мы пока старых стимулируем скидками за постоянную оплату, но и это уже не панацея.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this