Александр Андреев Posted April 19, 2004 Я студент и мне срочно необходимо разработать сетевой сканер формата Ethernet. Который обеспечивает приём всех пакетов с записью статистики от куда, куда и сколько бит в какое время было передано. Скорость 1 Мбит. Период ведения статистики - 1 минута. Применяя 16-ти разрядный микропроцессор. Помогите найти подходящий микропроцессор с описанием!!! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
John Laibach Posted April 20, 2004 А чем ты будешь принимать физический сигнал, своими компараторами или готовым ethernet-чипом? Имхо, тут большая проблема не в выборе проца (можно сделать почти на любом) а в согласовании твоего процессора с чипом или разбором/синхронизацией сигнала 802.3 собственной схемой. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Прохожий Posted April 20, 2004 Надо брать интегрированный процессор, в котором все на борту, включая Ethernet, на таких делают дешевые рутеры. Обычно там ARM внутри. Если надо дешево - то Samsung, если круто- то Intel или Motorola. Берешь на мотороллерном сайте референц-дизайн для нухного процессора и обтачиваешь напильником до нужного функционала :))) Народ, гляди какой прогресс, скоро студенты начнут в качестве дипломной работы свичи разрабатывать!!! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Zyx Posted April 20, 2004 Александр Андреев, prosjba, esli razrabotaete, objazateljno vylozitj dlja vseobshego obozrenija. U menja u samogo takie mysli byli(ne dlja diploma pravda), eta shtuka pri dorabotke - veshj poleznaja... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...