Jump to content
Калькуляторы

Проектирование сетевых устройств

Я студент и мне срочно необходимо разработать сетевой сканер формата Ethernet. Который обеспечивает приём всех пакетов с записью статистики от куда, куда и сколько бит в какое время было передано. Скорость 1 Мбит. Период ведения статистики - 1 минута. Применяя 16-ти разрядный микропроцессор.

Помогите найти подходящий микропроцессор с описанием!!!

А чем ты будешь принимать физический сигнал, своими компараторами или готовым ethernet-чипом? Имхо, тут большая проблема не в выборе проца (можно сделать почти на любом) а в согласовании твоего процессора с чипом или разбором/синхронизацией сигнала 802.3 собственной схемой.

Надо брать интегрированный процессор, в котором все на борту, включая Ethernet, на таких делают дешевые рутеры. Обычно там ARM внутри.

Если надо дешево - то Samsung, если круто- то Intel или Motorola.

Берешь на мотороллерном сайте референц-дизайн для нухного процессора и обтачиваешь напильником до нужного функционала :)))

Народ, гляди какой прогресс, скоро студенты начнут в качестве дипломной работы свичи разрабатывать!!!

Александр Андреев, prosjba, esli razrabotaete, objazateljno vylozitj dlja vseobshego obozrenija. U menja u samogo takie mysli byli(ne dlja diploma pravda), eta shtuka pri dorabotke - veshj poleznaja...

Интересно . А обычный принт сервер под это дело приспособить нельзя ?

Правда не сказали какие сканеры в данною коробочку будут подключать ???

USB SCSI PRN ???

для начала я бы сделал прототип на какой-то 486 а потом думал -бы об однокристалке ....

Правда не сказали какие сканеры в данною коробочку будут подключать ???USB SCSI PRN ???

Я так понял, что чел хочет разработать именно сканер сети, который бы ловил кадры в среде и вёл по ним статистику.

зы а ведь действительно прогресс, интересно в каких вузах студенты занимаются подобными вещами.. 8)

Ну да это я лапухнулся ;-) не вчитался

Институт - скорее всего "Национальной Безопасности" ;-)