mix2 Опубликовано 7 ноября, 2010 · Жалоба Подскажите пожалуйста по ситуации. есть ЖД, нужно перейти на другую сторону. есть три варианта. 1) в нужном месте проходит под жд не толстая газовая труба, имеет ли смысл пытаться договориться с газовщиками чтобы пустили наш кабель по своему проколу? 2) в 50 метра от газовой трубы течет речка-болото, которая под ЖД загнана в такую большую бетонную трубу, диамтером 1-1,20м.. Можно ли просто кинуть кабель на свой страх и риск (я про сохранность кабеля) в эту речку-болото и не иметь претензий от ЖД 3) договариваться с ЖД бурить свой прокол или просить у них, доступ в существующий. Насчет третьего пункта, конечно правильней всего, понимаю, но у нас не те объемы, чтобы попасть допустим на прокладку кабеля в стороне от нужного места на 1 км + тех. условия, + оплата доп. столбов. как поступить? речь о московской области. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
m0t0p Опубликовано 11 ноября, 2010 · Жалоба ИМХО 2й вариант самый реальный, а что может быть с нормальной оптикой в ж/б трубе? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lacost Опубликовано 11 ноября, 2010 · Жалоба Была подобная ситуация. Заставили перевешивать кабель висящий под ЖД полотном (автомобильным туннель под ЖД). Делали прокол. Есть где-то методические указания. в них четко прописано о невозможности использовать в.2. Официально - только 3 вариант. По собственным наблюдениям: любой участок ЖД находится под постоянным наблюдением обходчиков. Кабель увидят. могут искать хозяина и дать предписание. Лучше найдите человека и из железнодорожных связистов и найдите с ним приемлемый вариант. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mix2 Опубликовано 12 ноября, 2010 · Жалоба спасибо. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ruri Опубликовано 15 ноября, 2010 · Жалоба 4) согласовать установку столбов для перехода НАД ЖД. У нас так сделано. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mix2 Опубликовано 15 ноября, 2010 · Жалоба это ж интересно какой высоты столбы должны быть... чтобы не опасно под ними электричкам было ездить )) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RialCom.ru Опубликовано 15 ноября, 2010 · Жалоба может там не электрифицированные пути - таких полным-полно, где "кукушки" тягают пару вагонов с завода на завод ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lelick Опубликовано 21 ноября, 2010 · Жалоба Вариант один искань начальника участка и с ним договариваться. Говорите просто вам надо проложить кабель с одной стороны на другую. Они скажут вам сколько будет стоить и сами сделают. Мы так работаем. проблем нет. С нас кабель и трубка с них согласование и работы. обычно за неделю делают Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
bdmalex Опубликовано 25 ноября, 2010 · Жалоба как поступить?Если все 3 варианта оказались неудачными, то можно попробовать FSO, благо поставщиков в РФ достаточно,например здесь или здесь... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
networks Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) · Жалоба FSO может подойти, но только если допустимы ситуации, что линка может не быть по нескольку часов. К туману очень чувствительны (если сильный туман - линк пропадает совсем), к снегопадам тоже, если снег плотный и мокрый. Дождь - пофиг. Иногда еще зависают. Речь об оборудовании БОКС Лантастика 1000M AC2, AC3. В целом железки стабильные, но если линк очень критичный - в качестве основного варианта вряд ли подойдут. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем networks Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ruri Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) · Жалоба может там не электрифицированные пути - таких полным-полно, где "кукушки" тягают пару вагонов с завода на завод ;)Тут вообще-то не только из Московской области пишут, но и с Урала и с Северов. Там полно не электрофицированных участков достаточно большой протяжённости и нагрузки.Столбы действительно высокие. Кстати один участок уже электрофицирован, а второй готовится к электрофикации, но наши столбы всё равно выше ЖДшных (всё официально согласовано). Изменено 29 ноября, 2010 пользователем ruri Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...