bzzzzzz Опубликовано 3 ноября, 2010 · Жалоба Здравствуйте. Прошу помощи с настройкой Linksys SPA-3000. Задача такая, что поступающие звонки на стационарный телефон перенаправлялись на мобильный в том случае, если не отвечаю в течении 5 секунд. Для решения этой задачи по совету знающих людей была приобретена вышеуказанная железка. Оператором VoIP выступает компания sipnet.ru Выполнил настройки устройства по мануалу, предоставленному sipnet.ru На странице SIP RTP Packet Size: 0.020 G729a Codec Name: G729 STUN Server: stun.sipnet.ru STUN Enable: yes Substitute VIA Addr: yes Insert VIA rport: yes На странице Line NAT Keep Alive Intvl: 20...170 На страницах Line (или Ext) NAT Mapping Enable: yes NAT Keep Alive Enable: yes SIP Remote-Party-ID: no Proxy: sipnet.ru Outbound Proxy: пусто Use Outbound Proxy: no Register: yes Use DNS SRV: yes DNS SRV Auto Prefix: yes User ID: SIP ID Password: пароль Use Auth ID: no Preferred Codec: G711a или G729a Use Pref Codec Only: no DTMF Tx Method: AVT+INFO Dial plan сделал следующий: S:4, (P9|<9:>,x.<:@gw0>|<0:>xxx.) - через 9 выход на городскую линию, через 0 - на sipnet. Остальные настройки оставлены по умолчанию. Все работает, могу звонить. Но не получается сделать перенаправление звонка на мобильный. На вкладке User 1 в разделе Call Forward Settings мною было указано: - Cfwd No Ans Dest: 7917xxxxxxx - мой номер мобильного телефона; - Cfwd No Ans Delay: 5 При звонке на номер стационарного телефона, проходит один звонок, а потом телефон не звонит, но гудки в трубке идут. Переадресация на мобильный не происходит. Хотелось бы получить совет, что надо мне донастроить. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deac Опубликовано 3 ноября, 2010 · Жалоба И какому месту в диалплане соответствует номер "7917xxxxxxx"? Hint - "а не стоит ли подумать о добавлении префикса к номеру, '0' или '9'". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
bzzzzzz Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) · Жалоба Добавлял, не работает. И 0 и 9 добавлял в Cfwd No Ans Dest Секунд через 15 после гудков ожидания просто появляется длинный гудок, а потом гудки "занято" Изменено 3 ноября, 2010 пользователем bzzzzzz Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deac Опубликовано 3 ноября, 2010 · Жалоба Странно, попробуй вот так ""NNN@<dest from dialplan>" Ну и начни с варианта попроще, типа переадресации на соседний порт. Включи debug, если он там есть. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
bzzzzzz Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) · Жалоба Сделал следующее: 1. Убрал из настроек PSTN адрес прокси и учетные данные сипнета. Теперь при звонке на городской номер длинный гудок не появляется, просто идут длинные гудки. 2. Потом попробовал: 7917XXXXXXX@gw0 - я так понимаю, что это городская линия. Попробовал так 97917XXXXXXX@gw0. Попробовал для чистоты эксперимента 07917ХХХХХХХ Просто идут гудки ожидания, когда поднимут трубку. Поднимаешь, кстати, трубку в момент вызова - слышишь длинный гудок. Куда он тогда переключает, интересно. Вот две записи в логе 03.11.2010,12:20:38,10.34.20.201,???,USER,NOTICE,[0]Reg Addr Change(0) 0:5060->d4352828:5060 03.11.2010,12:20:46,10.34.20.201,???,USER,NOTICE,[0]Reg Addr Change(0) 0:5060->d4352828:5060 Изменено 3 ноября, 2010 пользователем bzzzzzz Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deac Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) · Жалоба Для ТСОП надо добавлять "8". Если набор пульсовый, то надо ещё дождаться тона после "8", шлюз так не умеет - облом. Если набор тоновый - должно работать, т.е. не "7xxx", а "8xxx", при задании направления в виде "NNN@<dest from dialplan>" префикс выхода на линию не нужен, в общем случае. Изменено 3 ноября, 2010 пользователем Deac Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
bzzzzzz Опубликовано 3 ноября, 2010 · Жалоба У меня проще, т.к., АТС, к которой я подключен, позволяет совершать звонки на сотовый в формате 0810-(7 цифр мобильного). Пробовал делать так, что 0810ХХХХХХХ@gw0 - нифига. Только щас сбросил устройство к заводским настройкам, сделал все еще раз - результата нет :( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mobile One Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) · Жалоба Возьмите телефон Mobile One и не мучайтесь. :) Там такая настройка - переадресация при неответе с заданием кол-ва гудков, решается очень просто - прямо с клавиатуры телефона, даже вебом заходить не надо. http://www.mob1.biz можете также использовать и сипнет - мы не лочим телефоны... Изменено 3 ноября, 2010 пользователем Mobile One Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
bzzzzzz Опубликовано 3 ноября, 2010 · Жалоба Я бы с удовольствием, но у меня есть это устройство. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...