Перейти к содержимому
Калькуляторы

Настройка Linksys SPA-3000 Нужна помощь в настройке переадресации звонка

Здравствуйте.

Прошу помощи с настройкой Linksys SPA-3000.

Задача такая, что поступающие звонки на стационарный телефон перенаправлялись на мобильный в том случае, если не отвечаю в течении 5 секунд.

Для решения этой задачи по совету знающих людей была приобретена вышеуказанная железка. Оператором VoIP выступает компания sipnet.ru

Выполнил настройки устройства по мануалу, предоставленному sipnet.ru

 

На странице SIP

RTP Packet Size: 0.020
G729a Codec Name: G729
STUN Server: stun.sipnet.ru
STUN Enable: yes
Substitute VIA Addr: yes
Insert VIA rport: yes

На странице Line

NAT Keep Alive Intvl: 20...170
На страницах Line (или Ext)
NAT Mapping Enable: yes
NAT Keep Alive Enable: yes
SIP Remote-Party-ID: no
Proxy: sipnet.ru
Outbound Proxy: пусто
Use Outbound Proxy: no
Register: yes
Use DNS SRV: yes
DNS SRV Auto Prefix: yes
User ID: SIP ID
Password: пароль
Use Auth ID: no
Preferred Codec: G711a или G729a
Use Pref Codec Only: no
DTMF Tx Method: AVT+INFO

 

Dial plan сделал следующий: S:4, (P9|<9:>,x.<:@gw0>|<0:>xxx.) - через 9 выход на городскую линию, через 0 - на sipnet.

 

Остальные настройки оставлены по умолчанию.

Все работает, могу звонить.

Но не получается сделать перенаправление звонка на мобильный.

 

На вкладке User 1 в разделе Call Forward Settings мною было указано:

- Cfwd No Ans Dest: 7917xxxxxxx - мой номер мобильного телефона;

- Cfwd No Ans Delay: 5

 

При звонке на номер стационарного телефона, проходит один звонок, а потом телефон не звонит, но гудки в трубке идут. Переадресация на мобильный не происходит. Хотелось бы получить совет, что надо мне донастроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какому месту в диалплане соответствует номер "7917xxxxxxx"?

Hint - "а не стоит ли подумать о добавлении префикса к номеру, '0' или '9'".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлял, не работает. И 0 и 9 добавлял в Cfwd No Ans Dest

Секунд через 15 после гудков ожидания просто появляется длинный гудок, а потом гудки "занято"

Изменено пользователем bzzzzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, попробуй вот так ""NNN@<dest from dialplan>"

Ну и начни с варианта попроще, типа переадресации на соседний порт.

Включи debug, если он там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал следующее:

1. Убрал из настроек PSTN адрес прокси и учетные данные сипнета. Теперь при звонке на городской номер длинный гудок не появляется, просто идут длинные гудки.

2. Потом попробовал: 7917XXXXXXX@gw0 - я так понимаю, что это городская линия. Попробовал так 97917XXXXXXX@gw0. Попробовал для чистоты эксперимента 07917ХХХХХХХ Просто идут гудки ожидания, когда поднимут трубку. Поднимаешь, кстати, трубку в момент вызова - слышишь длинный гудок. Куда он тогда переключает, интересно.

 

Вот две записи в логе

03.11.2010,12:20:38,10.34.20.201,???,USER,NOTICE,[0]Reg Addr Change(0) 0:5060->d4352828:5060

03.11.2010,12:20:46,10.34.20.201,???,USER,NOTICE,[0]Reg Addr Change(0) 0:5060->d4352828:5060

Изменено пользователем bzzzzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ТСОП надо добавлять "8".

Если набор пульсовый, то надо ещё дождаться тона после "8", шлюз так не умеет - облом.

Если набор тоновый - должно работать, т.е. не "7xxx", а "8xxx", при задании направления в виде "NNN@<dest from dialplan>" префикс выхода на линию не нужен, в общем случае.

Изменено пользователем Deac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проще, т.к., АТС, к которой я подключен, позволяет совершать звонки на сотовый в формате 0810-(7 цифр мобильного).

Пробовал делать так, что 0810ХХХХХХХ@gw0 - нифига.

Только щас сбросил устройство к заводским настройкам, сделал все еще раз - результата нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмите телефон Mobile One и не мучайтесь. :)

Там такая настройка - переадресация при неответе с заданием кол-ва гудков, решается очень просто - прямо с клавиатуры телефона, даже вебом заходить не надо.

http://www.mob1.biz

можете также использовать и сипнет - мы не лочим телефоны...

Изменено пользователем Mobile One

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы с удовольствием, но у меня есть это устройство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.