Jump to content
Калькуляторы

Настройка Linksys SPA-3000 Нужна помощь в настройке переадресации звонка

Здравствуйте.

Прошу помощи с настройкой Linksys SPA-3000.

Задача такая, что поступающие звонки на стационарный телефон перенаправлялись на мобильный в том случае, если не отвечаю в течении 5 секунд.

Для решения этой задачи по совету знающих людей была приобретена вышеуказанная железка. Оператором VoIP выступает компания sipnet.ru

Выполнил настройки устройства по мануалу, предоставленному sipnet.ru

 

На странице SIP

RTP Packet Size: 0.020
G729a Codec Name: G729
STUN Server: stun.sipnet.ru
STUN Enable: yes
Substitute VIA Addr: yes
Insert VIA rport: yes

На странице Line

NAT Keep Alive Intvl: 20...170
На страницах Line (или Ext)
NAT Mapping Enable: yes
NAT Keep Alive Enable: yes
SIP Remote-Party-ID: no
Proxy: sipnet.ru
Outbound Proxy: пусто
Use Outbound Proxy: no
Register: yes
Use DNS SRV: yes
DNS SRV Auto Prefix: yes
User ID: SIP ID
Password: пароль
Use Auth ID: no
Preferred Codec: G711a или G729a
Use Pref Codec Only: no
DTMF Tx Method: AVT+INFO

 

Dial plan сделал следующий: S:4, (P9|<9:>,x.<:@gw0>|<0:>xxx.) - через 9 выход на городскую линию, через 0 - на sipnet.

 

Остальные настройки оставлены по умолчанию.

Все работает, могу звонить.

Но не получается сделать перенаправление звонка на мобильный.

 

На вкладке User 1 в разделе Call Forward Settings мною было указано:

- Cfwd No Ans Dest: 7917xxxxxxx - мой номер мобильного телефона;

- Cfwd No Ans Delay: 5

 

При звонке на номер стационарного телефона, проходит один звонок, а потом телефон не звонит, но гудки в трубке идут. Переадресация на мобильный не происходит. Хотелось бы получить совет, что надо мне донастроить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И какому месту в диалплане соответствует номер "7917xxxxxxx"?

Hint - "а не стоит ли подумать о добавлении префикса к номеру, '0' или '9'".

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлял, не работает. И 0 и 9 добавлял в Cfwd No Ans Dest

Секунд через 15 после гудков ожидания просто появляется длинный гудок, а потом гудки "занято"

Edited by bzzzzzz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, попробуй вот так ""NNN@<dest from dialplan>"

Ну и начни с варианта попроще, типа переадресации на соседний порт.

Включи debug, если он там есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал следующее:

1. Убрал из настроек PSTN адрес прокси и учетные данные сипнета. Теперь при звонке на городской номер длинный гудок не появляется, просто идут длинные гудки.

2. Потом попробовал: 7917XXXXXXX@gw0 - я так понимаю, что это городская линия. Попробовал так 97917XXXXXXX@gw0. Попробовал для чистоты эксперимента 07917ХХХХХХХ Просто идут гудки ожидания, когда поднимут трубку. Поднимаешь, кстати, трубку в момент вызова - слышишь длинный гудок. Куда он тогда переключает, интересно.

 

Вот две записи в логе

03.11.2010,12:20:38,10.34.20.201,???,USER,NOTICE,[0]Reg Addr Change(0) 0:5060->d4352828:5060

03.11.2010,12:20:46,10.34.20.201,???,USER,NOTICE,[0]Reg Addr Change(0) 0:5060->d4352828:5060

Edited by bzzzzzz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для ТСОП надо добавлять "8".

Если набор пульсовый, то надо ещё дождаться тона после "8", шлюз так не умеет - облом.

Если набор тоновый - должно работать, т.е. не "7xxx", а "8xxx", при задании направления в виде "NNN@<dest from dialplan>" префикс выхода на линию не нужен, в общем случае.

Edited by Deac

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня проще, т.к., АТС, к которой я подключен, позволяет совершать звонки на сотовый в формате 0810-(7 цифр мобильного).

Пробовал делать так, что 0810ХХХХХХХ@gw0 - нифига.

Только щас сбросил устройство к заводским настройкам, сделал все еще раз - результата нет :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьмите телефон Mobile One и не мучайтесь. :)

Там такая настройка - переадресация при неответе с заданием кол-ва гудков, решается очень просто - прямо с клавиатуры телефона, даже вебом заходить не надо.

http://www.mob1.biz

можете также использовать и сипнет - мы не лочим телефоны...

Edited by Mobile One

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы с удовольствием, но у меня есть это устройство.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this