Перейти к содержимому
Калькуляторы

Идеальный оператор: Путь самурая

Хм... Конкретики, говорите... Будет. Следующая серия будет называться "Военная тайна". Навеяна именно той самой статьей Саши Милицкого по "физиков и юриков".

 

Есть только одно но - конкретные примеры означают конректные кейсы. А вот с этим как раз засада - мне как продавцу неэтично разбрасываться конкретными примерами из жизни клиентов. Как быв. сотруднику некоторых компаний - неэтично приводит примеры конкретных компаний, особенно, если все друг друга знают. Итак, знаете ли, бывшие коллеги обижаются... мол, я "мочу в сортире" бывших соратников...

 

Я к чему?

 

К тому, что сериал я и пишу для того, чтобы набрать истории разнообразные. Вот про тарифы вопросы задавал - мало кто дал обратной связи. Хотите конкретики - пишите конкретные кейсы. Вместе и разберем.

 

Sonne - конечно знаю матрицу. В маркетинге как-то по приколу решили посчитать кол-во инструментальных матриц . Получилось порядка сотни. Но БКГ - это, конечно, классика. Правда очень там уж просто все. Меня вот другая идея тут обуяла - а что если рассматривать телеком-услуги с точки зрения категорийного менеджмента? Ну как в супер-маркетах - здесь молочка, здесь - заморозка, а тут - алкоголь. А в итоге из магазина выходит покупатель который на самом деле - купил себе пожрать. Подчеркиваю потому как на самом деле абонеты же не покупают модемы, телефонные аппараты, PON и стандарт GSM. Они покупают конкретно то, что хотят. Например, чтоб им в офис клиенты звонили. Или порнуху посмотреть. Или удаленно 1С базу заполнять. Ну ведь так? Следовательно, по сути - к телеком-услугам можно относиться и как к корзине покупателя? Можно ли теперь сделать ABC и XYZ анализы? Думаю, что можно... попробую...

 

Я и не знал, что у нас сейчас такой бум продаж услуг по передаче данных!!! :-)
Я так-то Михаил... ну да это не важно. Рад, что смог помочь! :-)

Если серьезно, то отвечая на вопрос о буме продаж какого-то одного отдельно взятого направления в телекоме, то у меня нет ответа. Например, есть очень интересный проект, которые делают одни мои знакомые - mnogonomerov.ru Суть идеи простая - продавать исключительно услугу "выбор красивого номера". И у них это получается... Можно ли это считать общим трендом, подходящим и для того же Мегателекома? Наверное, нет.

 

Суть я описывал в "Выбирая дорогу". Продаваться будет то, что оператор умеет хорошо делать. И продавать. Да.

 

Кстати, относительно долей продаж телеком-услуг физикам и юрикам - то на первое полугодие 2010 расклад такой (http://www.minkomsvjaz.ru/.cmsc/upload/docs/201009/02121151QF.xls):

 

Доходы от услуг связи - всего 649 543,5

от населения 362 614,2

 

т.е. 55,8% всех доходов отрасли составляют таки доходы от населения... Правда, это включая почту.

 

А вот в передаче данных:

 

Документальная электросвязь-всего 69 943,1

от населения 30 400,3

 

соотношение другое -- 43,5%

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть я описывал в "Выбирая дорогу". Продаваться будет то, что оператор умеет хорошо делать. И продавать. Да.

Наращивать капитализацию и торговать акциями на бирже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Конкретики, говорите... Будет. Следующая серия будет называться "Военная тайна". Навеяна именно той самой статьей Саши Милицкого по "физиков и юриков".

 

Есть только одно но - конкретные примеры означают конректные кейсы. А вот с этим как раз засада - мне как продавцу неэтично разбрасываться конкретными примерами из жизни клиентов. Как быв. сотруднику некоторых компаний - неэтично приводит примеры конкретных компаний, особенно, если все друг друга знают. Итак, знаете ли, бывшие коллеги обижаются... мол, я "мочу в сортире" бывших соратников...

Я ж не прошу имена, пароли, явки)))

Можно и так, например:

"В начале 2000х, работая у одного из средних региональных провайдеров, занимая должность одного из топ-менеджеров..."

 

Хочется же почерпнуть Вашего опыта, самое интересное - решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Данила из Нижнего Тагила

По данным Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, в настоящее время в реестре лицензий в области связи содержатся данные о 39 864 лицензиях (по состоянию на 22.08.2010)

сейчас в этом реестре 36 759 лицензии, 3 тыщи за три неполных месяца смыло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.