pchol Опубликовано 28 октября, 2010 · Жалоба Здравствуйте. Наверняка тут есть люди которые используют данный продукт "в продакшене". Когда выбирали биллинг задавали много вопросов разработчикам, многого нам наобещали. В частности была обещана реализация динамического учётного периода (сдвиг даты начала и конца УП, без привязки к календарному месяцу), и даже до сих пор эта инфа болтается в todo. Решили уточнить, когда же, ответ был простой - не планируется что то менять в этом направлении. В следствии чего нужно выкручиваться как-то самим. Кто какие схемы реализовывал для решения поставленной задачи ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andy52280 Опубликовано 29 октября, 2010 · Жалоба IMHO оптимальнее всего ежедневные списания арендной платы за сутки. Клиентам удобнее. Блокировки проще обсчитывать. Менять тарифы можно в любой день и т.п. При таком варианте отчетные периоды становятся анахронизмом. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pchol Опубликовано 29 октября, 2010 · Жалоба Идея конечно хороша, но возникает пара но: 1) Абонент уезжая на выходные совершает блокировку учётной записи и у него перестаёт сниматься а.п. 2) Абонент меняет тариф на максимально скоростной, выкачивает что то , и меняет тариф обратно. Следуя логике ланбиллинга, я так понял что за смену тарифа с него ничего не возьмут, ибо он отработал на нём менее 12 часов, и при смене тарифа на другой произойдёт перерасчёт с возвратом средств. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vitalyb Опубликовано 29 октября, 2010 · Жалоба pchol Можно допилить абонентский интерфейс на предмет разумных ограничений на смену тарифа, например менять можно в любое время, но не чаще раза в месяц. Аналогично и с блокировками - можно что-то придумать... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pchol Опубликовано 29 октября, 2010 · Жалоба Допилить можно всё что угодно. Вопрос родился потому что может быть кто то уже реализовывал и уже походил по граблям. У нас родилась лишь одна идея. Прибегнуть к схеме схожей с сотовыми операторами. То есть тарифы создать в виде тарифов типа "Услуги" внутри создать категории по названию тарифа + дополнительные услуги доступные этому тарифу. Дополнительно немного допилить веб-интферейс пользователя, чтобы для пользователя смена тарифа и заказ услуг выглядели подобающим образом. Из плюсов видится отсутствие необходимости морочится с объединениями для смены тарифов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andy52280 Опубликовано 29 октября, 2010 · Жалоба 1)Ну и отлично. Используйте это как дополнительный маркетинговый рычаг. 2)Не нужно ничего пилить - ограничение на частоту сманы тарифа есть в LB. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
terrible Опубликовано 29 октября, 2010 · Жалоба Учитывая особенности вот этого: IMHO оптимальнее всего ежедневные списания арендной платы за сутки.Клиентам удобнее. Блокировки проще обсчитывать. Менять тарифы можно в любой день и т.п. При таком варианте отчетные периоды становятся анахронизмом. И этого:Абонент меняет тариф на максимально скоростной, выкачивает что то , и меняет тариф обратно.Нужно делать ежедневное списание абонентской платы + запрещать менять абоненту тариф чаще раза в неделю или в 2 недели. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 29 октября, 2010 · Жалоба 1) Абонент уезжая на выходные совершает блокировку учётной записи и у него перестаёт сниматься а.п.2) Абонент меняет тариф на максимально скоростной, выкачивает что то , и меняет тариф обратно. Я спрашивал разработчиков ЛанБиллинг - реализуется ли взимание платы с абонента за его действия в личном кабинете, например, за установку блокировки или смену ТП. Разработчики ответили - нет, не реализуется никак. Версия 1.9, 6 сборка. Кто-то прикручивал какие-то костыли поэтому поводу? 2)Не нужно ничего пилить - ограничение на частоту сманы тарифа есть в LB.Где? Каким агентом реализуется? + запрещать менять абоненту тариф чаще раза в неделю или в 2 недели.Как? "Доработать напильником"? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andy52280 Опубликовано 30 октября, 2010 · Жалоба Версии меньше 1.8 живьем не видел. Так что в Вашем конкретном случае советовать не возьмусь. Для текущей версии (1.9) этот функционал присутствует. Смотрите тему базы знаний #45 <Дополнительные настройки клиентского интерфейса LANBilling 1.9> (Класс: Административный Web интерфейс АСР) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 30 октября, 2010 · Жалоба Версии меньше 1.8 живьем не виделсорри за опечатку - версия 1.9, сборка 6. Смотрите тему базы знаний #45 <Дополнительные настройки клиентского интерфейса LANBilling 1.9>Там всего лишь рассказывается как запретить/разрешить клиентами те или иные действия в клиентском интерфейсе. А как брать плату за эти действия? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wed Опубликовано 31 октября, 2010 · Жалоба а из каких соображений вам нужен динамический расчетный период? почему нельзя всех абонентов приводить к тому расчетный период это месяц? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pchol Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) · Жалоба Тем что 1) Пользователям это удобнее. 2) У всех провайдеров конкурентов это есть 3) Так было на старом биллинге от которого уходим. И заставлять пользователей переучиваться не хочется. Изменено 31 октября, 2010 пользователем pchol Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
chubais Опубликовано 31 октября, 2010 · Жалоба Тем что1) Пользователям это удобнее. 2) У всех провайдеров конкурентов это есть 3) Так было на старом биллинге от которого уходим. И заставлять пользователей переучиваться не хочется. Тогда LanBilling не ваш выбор, сами мучаемся. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dushes Опубликовано 8 ноября, 2010 · Жалоба Там в базе есть MYSQL PROCEDURE которая как раз и занимается списанием, если найти MYSQL программиста который понимает код то я думаю вполне возможно сделать динамический период, если кто надеться переписать процедуру отпишите пожалуйста. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 8 ноября, 2010 · Жалоба если найти MYSQL программиста который понимает код то я думаю вполне возможно сделать динамический период А потом при очередном апгрейде на новую сборку выяснится, что структуры баз и их взаимосвязи поменялись и надо все переписывать заново? Оно вам надо? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
terrible Опубликовано 8 ноября, 2010 · Жалоба А потом при очередном апгрейде на новую сборку выяснится, что структуры баз и их взаимосвязи поменялись и надо все переписывать заново? Оно вам надо? Конечно не надо, надо сразу переходить на самописный биллинг и реализовывать бизнес-процессы компании, т.к. в будущем, при большой абонентской базе, это сделать значительно более затратно как по времени, так и по деньгам. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dushes Опубликовано 8 ноября, 2010 · Жалоба Ну это по сути и получается самописный билинг, с той разницей что уже есть основа (скелет) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...