Перейти к содержимому
Калькуляторы

Статистика падения Канала провайдера

Хай.

 

Знающие люди подскажите, можно ли от провайдера потребовать статистику падения каналов? (ну то есть когда доступ в интернет был ограничен у всех пользователей) скажем за 3-6 месяцев? Есть ли на это право? или провайдер может не разглашать эту информацию? И вообще обязан ли он вести такой учет\статистику?

 

заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте контракт. Если найдете - требуйте.

Но это врядли: провайдеры конечно чудаки, но не лохи.

Кто ж в здравом уме и твердой памяти даст такую показательную статистику, которой его завтра же в местных СМИ и на трех десятков форумов разотрут в порошок?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, я этот пров и есть =)

 

Дело как бы не в сми даже, в целом на форуме и сайте, в случае длительного перебоя и неполадках мы и так об этом сообщаем, о работах, проблемах и т.д.

Вопрос именно в законности, то есть вдруг по какому нить там очередному закону это требуется вести и предоставлять по требованию.

В контракте этого у нас точно нет.

 

З.Ы. Да и не очень понимаю как вести эту статистику и собирать ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, я этот пров и есть =)

 

Дело как бы не в сми даже, в целом на форуме и сайте, в случае длительного перебоя и неполадках мы и так об этом сообщаем, о работах, проблемах и т.д.

Вопрос именно в законности, то есть вдруг по какому нить там очередному закону это требуется вести и предоставлять по требованию.

В контракте этого у нас точно нет.

 

З.Ы. Да и не очень понимаю как вести эту статистику и собирать ее.

:)

Для себя такую статистику, безусловно, собрать надо!

Как? Да хоть на коленках в экселе! Если нет никакой системы учета ТТ.

Зачем? Чтобы знать свои узкие места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть в договоре и есть SLA, по которому вы должны клиентам N денег за каждую минуту простоя сверх нормы - можно писать

также если юзеры гики есть, которые любят разнести крик о проблемах на весь инет, выложив данные мониторинга с кучи сервисов. таких возможно лучше опередить, опубликовав официальную информацию

а если у вас просто недорогой провайдер, то нафиг надо :)

кто-то из больших провайдеров публикует эту инфу? ну и вам не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Местный региональный Комстар публикует на сайте о проведении работ и временном интервале возможных проблем связи,

и о крупных авариях, которые бывало даже компенсировались удвоением скорости или "турбокнопками".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.