Morbid Опубликовано 27 октября, 2010 · Жалоба Хай. Знающие люди подскажите, можно ли от провайдера потребовать статистику падения каналов? (ну то есть когда доступ в интернет был ограничен у всех пользователей) скажем за 3-6 месяцев? Есть ли на это право? или провайдер может не разглашать эту информацию? И вообще обязан ли он вести такой учет\статистику? заранее спасибо Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DelSt Опубликовано 27 октября, 2010 · Жалоба а ты физик или юрик? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Janus Опубликовано 27 октября, 2010 · Жалоба Читайте контракт. Если найдете - требуйте. Но это врядли: провайдеры конечно чудаки, но не лохи. Кто ж в здравом уме и твердой памяти даст такую показательную статистику, которой его завтра же в местных СМИ и на трех десятков форумов разотрут в порошок?! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Morbid Опубликовано 27 октября, 2010 · Жалоба Вообще, я этот пров и есть =) Дело как бы не в сми даже, в целом на форуме и сайте, в случае длительного перебоя и неполадках мы и так об этом сообщаем, о работах, проблемах и т.д. Вопрос именно в законности, то есть вдруг по какому нить там очередному закону это требуется вести и предоставлять по требованию. В контракте этого у нас точно нет. З.Ы. Да и не очень понимаю как вести эту статистику и собирать ее. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Janus Опубликовано 27 октября, 2010 · Жалоба Вообще, я этот пров и есть =) Дело как бы не в сми даже, в целом на форуме и сайте, в случае длительного перебоя и неполадках мы и так об этом сообщаем, о работах, проблемах и т.д. Вопрос именно в законности, то есть вдруг по какому нить там очередному закону это требуется вести и предоставлять по требованию. В контракте этого у нас точно нет. З.Ы. Да и не очень понимаю как вести эту статистику и собирать ее. :)Для себя такую статистику, безусловно, собрать надо! Как? Да хоть на коленках в экселе! Если нет никакой системы учета ТТ. Зачем? Чтобы знать свои узкие места. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanger_ Опубликовано 28 октября, 2010 · Жалоба если есть в договоре и есть SLA, по которому вы должны клиентам N денег за каждую минуту простоя сверх нормы - можно писать также если юзеры гики есть, которые любят разнести крик о проблемах на весь инет, выложив данные мониторинга с кучи сервисов. таких возможно лучше опередить, опубликовав официальную информацию а если у вас просто недорогой провайдер, то нафиг надо :) кто-то из больших провайдеров публикует эту инфу? ну и вам не надо Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Картуччо Опубликовано 28 октября, 2010 · Жалоба Местный региональный Комстар публикует на сайте о проведении работ и временном интервале возможных проблем связи, и о крупных авариях, которые бывало даже компенсировались удвоением скорости или "турбокнопками". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...