Jump to content
Калькуляторы

Статистика падения Канала провайдера

Хай.

 

Знающие люди подскажите, можно ли от провайдера потребовать статистику падения каналов? (ну то есть когда доступ в интернет был ограничен у всех пользователей) скажем за 3-6 месяцев? Есть ли на это право? или провайдер может не разглашать эту информацию? И вообще обязан ли он вести такой учет\статистику?

 

заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читайте контракт. Если найдете - требуйте.

Но это врядли: провайдеры конечно чудаки, но не лохи.

Кто ж в здравом уме и твердой памяти даст такую показательную статистику, которой его завтра же в местных СМИ и на трех десятков форумов разотрут в порошок?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, я этот пров и есть =)

 

Дело как бы не в сми даже, в целом на форуме и сайте, в случае длительного перебоя и неполадках мы и так об этом сообщаем, о работах, проблемах и т.д.

Вопрос именно в законности, то есть вдруг по какому нить там очередному закону это требуется вести и предоставлять по требованию.

В контракте этого у нас точно нет.

 

З.Ы. Да и не очень понимаю как вести эту статистику и собирать ее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще, я этот пров и есть =)

 

Дело как бы не в сми даже, в целом на форуме и сайте, в случае длительного перебоя и неполадках мы и так об этом сообщаем, о работах, проблемах и т.д.

Вопрос именно в законности, то есть вдруг по какому нить там очередному закону это требуется вести и предоставлять по требованию.

В контракте этого у нас точно нет.

 

З.Ы. Да и не очень понимаю как вести эту статистику и собирать ее.

:)

Для себя такую статистику, безусловно, собрать надо!

Как? Да хоть на коленках в экселе! Если нет никакой системы учета ТТ.

Зачем? Чтобы знать свои узкие места.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если есть в договоре и есть SLA, по которому вы должны клиентам N денег за каждую минуту простоя сверх нормы - можно писать

также если юзеры гики есть, которые любят разнести крик о проблемах на весь инет, выложив данные мониторинга с кучи сервисов. таких возможно лучше опередить, опубликовав официальную информацию

а если у вас просто недорогой провайдер, то нафиг надо :)

кто-то из больших провайдеров публикует эту инфу? ну и вам не надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Местный региональный Комстар публикует на сайте о проведении работ и временном интервале возможных проблем связи,

и о крупных авариях, которые бывало даже компенсировались удвоением скорости или "турбокнопками".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this