Перейти к содержимому
Калькуляторы

«Астерос» создал контакт-центр нового поколения для компании ТТК

Материал:

21 сентября 2010 г. Компания «Астерос» завершила создание контакт-центра для оператора связи компании ТТК. Новый call-центр обладает широким функционалом, позволяет увеличить число обрабатываемых обращений и усовершенствовать стандарты обслуживания клиентов. Сегодня контакт-центр помогает ТТК поддерживать связь с более чем 180 тысячами клиентов.

 

Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость raspisnoy

херня эти центры на обслуживание "180 тысяч клиентов." Хрен дозвонится, переключают по 10 раз. И еще большой минус что каждый раз с разным челом говорить приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость raspisnoy

херня эти центры на обслуживание "180 тысяч клиентов." Хрен дозвонится, переключают по 10 раз. И еще большой минус что каждый раз с разным челом говорить приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большой минус что каждый раз с разным челом говорить приходится.
А Вы, видимо, ожидаете, что 365 дней в году, 24 часа в сутки несчастный представитель колл-центра будет дожидаться: а вдруг сегодня Вы к нему позвоните?

ЗЫ

Многие системы колл-центров делаются так, чтобы по возможности передавать звонок работнику, уже беседовавшему ранее с абонентом. Но чудес-то не бывает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах