Jump to content
Калькуляторы

Unrealircd. русские ники Vs UTF-8

Здравствуйте

под Ubuntu 10.04 стоит UnrealIrcd 3.2.8.1. Для поддержки русских ников добавил в конфиг set { allowed-nickchars { windows-1251; }; };

использовал клиенты x-chat и pidgin под виндой.

Если в настройках клиента стоит UTF-8 то русские ники не прокатывают (illegal charasters).

Если в клиенте поставить кодировку 1251, то с никами все хорошо. Однако

1. различные motd, rules и проч. которые на сервере под убунтой написаны по русски в UTF-8 естессна выглядят белибердой.

2. Плюс с кодировкой 1251 в клиентах не работает DCC следующим образом:

- если в запросе на прием файла нажать "принять", то принимающий лишь висит в режиме "ожидания соединения"

- отправляющему говорится что прием файлов принимающим отклонен.

традиционный вопрос: что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серверная кодировка, set { allowed-nickchars { windows-1251; }; то есть поддержка русских ников на сервере.

То что касается UTF-8, нужна перекодировка по портам, чтобы корректно отображались рус ники.

А вот то что касается motd, rules, ты немного не правильно сделал.

Создай новые файлы - motd и rules, в кодировке UTF-8, - и напиши по русски изменив кодировку на CP1251, полученный текст сохранять в UTF-8, после этого все будет окей.

С DCC, проблем никаких недолжно быть, посмотри конфиг сервера DCC, настрой мирк укажи порт прослушивания DCC.

Если будут вопросы, обращайся!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.