Jump to content
Калькуляторы

Freshtel в Туле

Guest Platinum

Была скорость...второй месяц бьюсь! сначала входящий трафик огранчился 160 Гб. Скорость стала 0,5 Мбитсек...Разбирался! Ответ - что то странное, и правда какое то ограничение, будет рещена через недельку...А через недельку как раз таки новый расчетный период))) здорово!))) Тут второй месяц все хорошо, и опять...на 120 Гб сорость упала до 0,5 Мбит/сек...интересно то как...значит при скачке с торрентов (пунк 2,4,6 кажется) договора о оказании услуг гласит, что Оператор вправе ВРЕМЕННО ограничить скорость...интересно это ВРЕМЕННО сколько длиться...Оставил очередную заявку в коллцентре...Что собственно там очен хорошо и умеют делать! Обещают там что техподдержка сама свяжется со мной...но...звонил сам...на третий день (тех поддержка должна решить вопрос за 3 дня максимум (так тоже говорят в колл центре)) я вновь звоню, и мне сообщают что я привысил входящий трафик! на недоуевающий мой вопрос - и что мне теперь делать...предложили вновь составить заявку))) забавно...будем кормится заявками...и что интересно, ты постоянно говориш с милым женским голоском...и не более того...Где грубый, мужской, хоть что то (возможно) понимающий голос, который внятно объяснит, КОГДа же будет снято ограничение то))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Platinum

Была скорость...второй месяц бьюсь! сначала входящий трафик огранчился 160 Гб. Скорость стала 0,5 Мбитсек...Разбирался! Ответ - что то странное, и правда какое то ограничение, будет рещена через недельку...А через недельку как раз таки новый расчетный период))) здорово!))) Тут второй месяц все хорошо, и опять...на 120 Гб сорость упала до 0,5 Мбит/сек...интересно то как...значит при скачке с торрентов (пунк 2,4,6 кажется) договора о оказании услуг гласит, что Оператор вправе ВРЕМЕННО ограничить скорость...интересно это ВРЕМЕННО сколько длиться...Оставил очередную заявку в коллцентре...Что собственно там очен хорошо и умеют делать! Обещают там что техподдержка сама свяжется со мной...но...звонил сам...на третий день (тех поддержка должна решить вопрос за 3 дня максимум (так тоже говорят в колл центре)) я вновь звоню, и мне сообщают что я привысил входящий трафик! на недоуевающий мой вопрос - и что мне теперь делать...предложили вновь составить заявку))) забавно...будем кормится заявками...и что интересно, ты постоянно говориш с милым женским голоском...и не более того...Где грубый, мужской, хоть что то (возможно) понимающий голос, который внятно объяснит, КОГДа же будет снято ограничение то))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest shadow

Не знаю, что произошло. Сегодня со скоростью ж...а - 0,5 мбит/с и сигнал ухудшился CINR 18 RSSI 70 (раньше (с отражателями из фольги, на гвозде за окном был CINR 23 RSSI 63) - видимо, БС отключили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this