Jump to content
Калькуляторы

письмо счастья от cisco cisco допилила CCO

Cisco Services пишет:
> Having trouble viewing this email? View it in your browser 
> <http://cisco-ems.1tier.msgfocus.com/q/12hsf3cTtDZbQ/wv> or on your 
> mobile <http://cisco-ems.1tier.msgfocus.com/q/12hsf3cTtDZbQ/text-version>
> 
> Cisco Services
> 
> 
>     Изменения в политике доступа к программному обеспечению
> 
> Уважаемый партнер,
> 
> Для того чтобы улучшить Ваш опыт сотрудничества с  Cisco и защитить ваши 
> инвестиции в Оборудование Cisco, мы рады сообщить Вам об изменениях в 
> процедуре предоставления доступа к Программному обеспечению Cisco. Эти 
> изменения вступают в силу с 15 ноября 2010 года.
> 
> В рамках подготовки к введению этих изменений, мы любезно просим наших 
> партнеров и клиентов выполнить следующие действия до ноября 2010 года:
> 
>    1.
>       Убедиться в том, что все имеющееся Оборудование Cisco покрывается
>       Контрактом на сервисную поддержку Cisco, и что Вы располагаете
>       действующей лицензией на Программное обеспечение Cisco;
>    2.
>       Убедиться в точности  информации, указанной в Контрактах на
>       сервисную поддержку, и при необходимости внести изменения - в
>       каждом Контракте на сервисную поддержку должны быть указаны точные
>       серийные номера Оборудования, соответствующие им идентификаторы
>       продукта (Product ID) и место установки Оборудования;
>    3.
>       Убедиться, что каждый действующий Контракт на сервисную поддержку
>       связан с соответствующими идентификаторами его пользователей
>       (Cisco.com User ID), зарегистрированных в Cisco;
>    4.
>       Убедиться, что все зарегистрированные идентификаторы Ваших
>       пользователей (Cisco.com User ID) действуют и корректно связаны с
>       конкретными сотрудниками Вашей компании.
> 
> Начиная с ноября 2010 года, загрузка Программного обеспечения с сайта 
> Cisco.com будет возможна только для Оборудования, указанного в Вашем 
> Контракте на сервисную поддержку. Загрузка Программного обеспечения для 
> Оборудования, не указанного в таких Контрактах, будет невозможна.
> 
> С целью уменьшения количества спорных ситуаций, мы настоятельно 
> рекомендуем всем партнерам и клиентам Cisco самостоятельно установить 
> соответствие между Контрактами на сервисную поддержку и идентификаторами 
> пользователей (Cisco.com User ID), при помощи  Service Access Management 
> Tool (SAMT) <http://cisco-ems.1tier.msgfocus.com/c/1j4aC2lt0HeeGBA>. 
> Этот инструмент позволяет администраторам управлять доступом 
> пользователей к сервисной поддержке Cisco (например, открывать запросы в 
> центрах технической поддержки ТАС, производить замену неисправного 
> Оборудования и проч.)
> 
> Пользователи Cisco.com могут использовать инструмент Profile Manager 
> <http://cisco-ems.1tier.msgfocus.com/c/1j4bMUeKyX25p9r> для того, чтобы 
> просмотреть Контракты на сервисную поддержку, связанные с их 
> идентификаторами.
> 
> Для получения дополнительной информации свяжитесь, пожалуйста, с вашим 
> менеджером в Cisco или вашим партнером Cisco.
> 
> Click here to view this email in English 
> <http://cisco-ems.1tier.msgfocus.com/c/1j4cXM827cPW7Hi>
> 
> Corporate Legal Information 
> <http://cisco-ems.1tier.msgfocus.com/c/1j4e8E1jFsDMQf9>     
> Emerging Markets Services. Copyright 2010 Cisco Systems, Inc. All rights 
> reserved <http://cisco-ems.1tier.msgfocus.com/c/1j4fjvUBdIrDyN0>
> 
> If you wish to unsubscribe from these emails, please click here 
> <http://cisco-ems.1tier.msgfocus.com/u/12hsf3cTtDZbQ>.

 

что делать будем, любители серого и б/ушного железа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делиться :)

если я правильно понимаю, начиная с 15й версии IOS делиться не получиться, т.к. она уже требует активации...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работать с более вменяемыми вендорами. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь вместо акаунта на cisco.com будем заводить аккаунт на rutracker.org

до тех пор пока не останется только 15 ветка - после чего придется покупать софт

Edited by alks

Share this post


Link to post
Share on other sites

нуу... microsoft тоже требует активации :) думаю умельцы найдутся и тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для серего железа с покупкой софта возникают проблемы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

нуу... microsoft тоже требует активации :) думаю умельцы найдутся и тут.

немного другая ниша. это все равно что найти кряк на какой-нить специфичный софт, типа ciscoworks или ещё что-нить в этом духе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем даже другая - это как вскрыть айбиэмовскую активацию процессоров/ОЗУ на System P. Понятно, что раз эта штука приносит вполне осязаемые денежки, то и защита там будет куда как лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для серего железа с покупкой софта возникают проблемы...

именно. а также для любого имеющегося... например, б/у.

которое не факт, что ввезено серым.

но при регистрации смартнета надо знать вендора, через которого железка заведена - а это, как правило, нереально...

Share this post


Link to post
Share on other sites

cisco всё таки в своей сфере непризнанный стандарт.. вобщем теоретизировать можно долго. Время покажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
именно. а также для любого имеющегося... например, б/у.

которое не факт, что ввезено серым.

Но ведь не обязательно возникнет необходимость в поддержке или замене IOS.

На днях попался маршрутизатор 1601, который где-то с 1997 года работает, выполняет свою небольшую задачу и никакого смартнета ему и даром не нужно :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непризнанный стандарт? Оговорка по Фрейду? :)

Вот именно непризнанный и найдутся те, кто эту нишу с удовольствием займет.

Сколько можно исправлять свои же косяки за бабки с клиентов, когда в оплаченную при покупке сумму явно входит рабочий ящик, а не гроб с багами на колесиках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это ВЫ много знаете :) А среднестатистический админ всё таки пока что слово "маршрутизатор" ассоциирует со словом "cisco", так же как и среднестатистический юзер не знает что для его компа существуют куча других ОС кроме винды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А среднестатистический админ всё таки пока что слово "маршрутизатор" ассоциирует со словом "cisco"
А почему не с дилинком или серверами на фре ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему не с дилинком или серверами на фре ?

Проведите соцопрос. Может узнаете почему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Непризнанный стандарт? Оговорка по Фрейду? :)

Вот именно непризнанный и найдутся те, кто эту нишу с удовольствием займет.

Сколько можно исправлять свои же косяки за бабки с клиентов, когда в оплаченную при покупке сумму явно входит рабочий ящик, а не гроб с багами на колесиках.

 

а это про любого вендора можно тоже самое сказать

скажем про джунипер который считается типа "круче всех"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как соцопрос, а, например, соседний раздел форума не подходит ?

Конкретней можете говорить? Уж извините, но когда говорят намёками и сарказмами - я плохо понимаю суть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же написал "среднестатистический админ". Уж поверьте, куча людей которые называют себя админами с большой буквы и даже имеют некоторый стаж, понятия не имеют что в инете существуют форумы где общаются тех.специалисты работающие на провайдеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хмхм

это что ж получается в 15.1Т заложена тайм-бомба? или 15.1, без Т уже по-новому будет активироваццо. а если там где железка работает инета нет? притащить? а за чей счет?!

и как же владельцы черехбайтовых автономок будут жить?! неговоря о том как их транзитить ...

думаю оне так тонко троллят)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никуда инет тащить не надо.

На сайте циско вводится ключ и серийный номер, получается файл активации, который потом используется не железке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько можно исправлять свои же косяки за бабки с клиентов, когда в оплаченную при покупке сумму явно входит рабочий ящик, а не гроб с багами на колесиках.

Не знаю какая политика у циски сейчас, но раньше на этапе гарантии (да-да, 3 месяца, не смейтесь :) ) можно было обратиться в TAC и получить обновление софта если дело было именно в этом. Был один раз такой практический случай. Это было давно давно когда о смартнетах и аккаунтах в CCO и не знали толком ничего. Другое дело что баги могу всплыть позже и без контракта уже никто трабл тикет в TAC не откроет.

Edited by LiuPing

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this