Перейти к содержимому
Калькуляторы

Диплом не имеет значения

MrBear, ты как всегда, на редкость точен. Другой вопрос, что я говорил про половину цикла, а ты - про весь цикл и возврат в исходную точку :) Но что это меняет?

Затраты на энтропию. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох, длинным наверное будет пост....

Образование... Я сам являюсь частично преподавателем (кушать хочется просто иногда, потому совмещаю 2 работы), правда не по ИТ специальностям. Расскажу как, на мой взгляд, это сейчас выглядит:

 

Меня всегда, еще в мою бытность студентом, учили, что инженер должен уметь думать. Для этого и введена куча "левых и не нужных" предметов. инженер, имхо, должен разбираться, хотя бы поверхностно, во многих областях. Задача ВУЗа, именно ВУЗа, а не института - научить человека ДУМАТЬ и ИСКАТЬ информацию. Остальное он найдет сам. Казалось бы, банально, но этого после школы не умеют.

Далее - на последних годах обучения ему, по идее, должны выдавать более, углубленно профессиональные знания и навыки. Проблема в том, что научить человека разбираться во всех технических тонкостях получаемой профессии и одновременно, развить ему кругозор невозможно, не возможно физически за 5 лет. 5 лет это даже не для Ит сферы срок, для ИТ же это пропасть. Учить дольше нет смысла. Вот и получается что подготовить можно либо - грамотного техника, который знает все в приборе А и Б, но вот, понадобись соединить эти приборы вместе, - увы, никак. Зато, если сломается - влет отремонтирует, либо того кто умеет соединять, но вот сломается - повозиться, недельку книжки умные почитает и, глядишь, дотумкает что к чему. На ИтХаппенсе (да, читаю) помню, пролетал на эту тему хороший пост.

 

Далее про программы:

Невозможно, физически, переделывать программы чаще раза в 4-5 лет. На подготовку и обкатку программы лекций уходит год - два. Еще года 3 ты их читаешь, попутно немного изменяя и дополняя, подправляя, когда потребуется. Через 5 лет ты, фактически, выкидываешь все в корзину и начинаешь все по новой.

 

Вернемся к нашим бара...студентам.

Вы вот хотите, чтобы к вам пришел готовый специалист, который "шарит" и имеет необходимые практические навыки. А где такому спецу учиться? Я вижу 2 варианта:

1 - в ВУЗе

2 - на предприятии.

 

В таком случае ВУЗ должен быть очень большим с очень хорошей и разнообразной мат. базой. При создание федеральных университетов, на мой взгляд, целью было создать именно такие образования. Увы, на деле, у нас в САФУ, ректор объявила (внимание!) приоритетом не студентов, а ГРАНТЫ!!! - пилим бабло товарищи....

 

Предприятие. Тут все еще сложнее. Даже не в ИТ сфере человек часто работает с дорогостоящим оборудованием. А если испортит, а если сломает. Ни один руководитель не доверит студенту новое хорошее оборудование. А смысл ему держать старое и не нужное? Людей не доверит тем более, даже в силу возможных проблем с подчиненными. Мало кому захочется слушать распоряжения молодого специалиста. А те , в силу своего недостаточного опыта, будут бояться отстаивать свою точку зрения. От человека, конечно, еще многое зависит (привет философия, культурология и т.д.)…

 

Далее, хотелось бы затронуть производства и предприятия в целом, касательно ИТ.

Функции специалиста с ИТ образованием в большинстве предприятий сейчас?

Правильно - чтоб сеть работала, да 1С допиливать ручками... А все потому, что у нас нет среднего класса предприятий фактически полностью. Есть гиганты, которым нужны толковые инженеры 1 Шт и под его начало 10 хороших техников. Опыту работы на реальном предприятии обучить нельзя(не берут), работе с людьми тоже... Кто его поставит на такую должность после универа? никто. Зато техником - возьмут. Но, он не имеет нормальных прикладных знаний, просто не успели дать. А Техникумы, как уже выше писали, у нас практически вымерли. Вот он и учится 1-3 года. Мелким же предприятиям Нужен техник, но их нет, берут специалиста, который витуху обжимал 3 раза за 5 лет, но быстро учиться... и через 5 лет на такой работе он костенеет окончательно и ему уже все до лампочки. Да и каждый год по 20 человек, даже на все мелкие предприятия – с головой…..

 

Вот и получаем Студентов, которые понимают, что им читается то, что не пригодится. Они будут настраивать локалку и ковырять 1С (утрирую). Руководителей, которые, может быть и взяли на практику 1 человека, а в группе, хорошо, если 10, а на деле 20... Меньше нет смысла открывать специализацию. Но на деле и этот один остается только разговорами. Да и сами руководители часто «не але» или дети высокопоставленных родителей, в худшем проявлении «чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками»…. И преподавателей, которые понимают, что то, что они читают никому не надо, и через 3 года кладут с прибором на дисциплину и читают для галки. Есть, конечно, исключения... правда вымирают эти исключения активно, в силу глубоко пенсионного возраста...

 

На мой взгляд, надо взаимодействовать предприятиям с уч. заведениями. Но: малым фирмам это просто незачем, объем и требование к работнику низкие, з/п тоже кстати.... Вот и получается что человек учился 5 лет, вроде соображает, а получает как вечнопьяный слесарь..... Правда последний сопьется быстрее первого, вот только не факт.... А 2й слесарем не пойдет, ибо 5 лет для чего-то же учился… гордость….

А большим предприятиям нужен 1 ну 2, но специалиста, с опытом.... А средних по размеру фирм у нас по пальцам на всю страну.

 

Я полностью поддерживаю точку зрения, что у нас слились воедино инженер, и техник. И это очень плохо.

Очень сильно, почему-то, запомнился, не понятно, откуда взятый пример про японского(?) инженера. Сидит он за столом - к нему бегают техники - показывают деталь - он её проверяет. Дает добро. Они убегают - ставят. Они знают, куда и как. Он знает, как проверить, они работают руками, не потому что от природы тупые или денег нет на вышку, а лучше получается просто. Он работает головой.

 

А что делать? Не знаю......... В столицах, оно может и по-другому, но думаю не сильно.

 

Зы простите за стену текста, орфографию и пунктуацию, и некую сумбурность. ночью спать надо просто :)

ЗЗы завтра перечитаю, ужаснусь и потру %)

Изменено пользователем Wraith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох, длинным наверное будет пост....

Образование... Я сам являюсь частично преподавателем (кушать хочется просто иногда, потому совмещаю 2 работы), правда не по ИТ специальностям. Расскажу как, на мой взгляд, это сейчас выглядит:

 

Меня всегда, еще в мою бытность студентом, учили, что инженер должен уметь думать. Для этого и введена куча "левых и не нужных" предметов. инженер, имхо, должен разбираться, хотя бы поверхностно, во многих областях. Задача ВУЗа, именно ВУЗа, а не института - научить человека ДУМАТЬ и ИСКАТЬ информацию. Остальное он найдет сам. Казалось бы, банально, но этого после школы не умеют.

Далее - на последних годах обучения ему, по идее, должны выдавать более, углубленно профессиональные знания и навыки. Проблема в том, что научить человека разбираться во всех технических тонкостях получаемой профессии и одновременно, развить ему кругозор невозможно, не возможно физически за 5 лет. 5 лет это даже не для Ит сферы срок, для ИТ же это пропасть. Учить дольше нет смысла. Вот и получается что подготовить можно либо - грамотного техника, который знает все в приборе А и Б, но вот, понадобись соединить эти приборы вместе, - увы, никак. Зато, если сломается - влет отремонтирует, либо того кто умеет соединять, но вот сломается - повозиться, недельку книжки умные почитает и, глядишь, дотумкает что к чему. На ИтХаппенсе (да, читаю) помню, пролетал на эту тему хороший пост.

 

Далее про программы:

Невозможно, физически, переделывать программы чаще раза в 4-5 лет. На подготовку и обкатку программы лекций уходит год - два. Еще года 3 ты их читаешь, попутно немного изменяя и дополняя, подправляя, когда потребуется. Через 5 лет ты, фактически, выкидываешь все в корзину и начинаешь все по новой.

 

Вернемся к нашим бара...студентам.

Вы вот хотите, чтобы к вам пришел готовый специалист, который "шарит" и имеет необходимые практические навыки. А где такому спецу учиться? Я вижу 2 варианта:

1 - в ВУЗе

2 - на предприятии.

 

В таком случае ВУЗ должен быть очень большим с очень хорошей и разнообразной мат. базой. При создание федеральных университетов, на мой взгляд, целью было создать именно такие образования. Увы, на деле, у нас в САФУ, ректор объявила (внимание!) приоритетом не студентов, а ГРАНТЫ!!! - пилим бабло товарищи....

 

Предприятие. Тут все еще сложнее. Даже не в ИТ сфере человек часто работает с дорогостоящим оборудованием. А если испортит, а если сломает. Ни один руководитель не доверит студенту новое хорошее оборудование. А смысл ему держать старое и не нужное? Людей не доверит тем более, даже в силу возможных проблем с подчиненными. Мало кому захочется слушать распоряжения молодого специалиста. А те , в силу своего недостаточного опыта, будут бояться отстаивать свою точку зрения. От человека, конечно, еще многое зависит (привет философия, культурология и т.д.)…

 

Далее, хотелось бы затронуть производства и предприятия в целом, касательно ИТ.

Функции специалиста с ИТ образованием в большинстве предприятий сейчас?

Правильно - чтоб сеть работала, да 1С допиливать ручками... А все потому, что у нас нет среднего класса предприятий фактически полностью. Есть гиганты, которым нужны толковые инженеры 1 Шт и под его начало 10 хороших техников. Опыту работы на реальном предприятии обучить нельзя(не берут), работе с людьми тоже... Кто его поставит на такую должность после универа? никто. Зато техником - возьмут. Но, он не имеет нормальных прикладных знаний, просто не успели дать. А Техникумы, как уже выше писали, у нас практически вымерли. Вот он и учится 1-3 года. Мелким же предприятиям Нужен техник, но их нет, берут специалиста, который витуху обжимал 3 раза за 5 лет, но быстро учиться... и через 5 лет на такой работе он костенеет окончательно и ему уже все до лампочки. Да и каждый год по 20 человек, даже на все мелкие предприятия – с головой…..

 

Вот и получаем Студентов, которые понимают, что им читается то, что не пригодится. Они будут настраивать локалку и ковырять 1С (утрирую). Руководителей, которые, может быть и взяли на практику 1 человека, а в группе, хорошо, если 10, а на деле 20... Меньше нет смысла открывать специализацию. Но на деле и этот один остается только разговорами. Да и сами руководители часто «не але» или дети высокопоставленных родителей, в худшем проявлении «чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками»…. И преподавателей, которые понимают, что то, что они читают никому не надо, и через 3 года кладут с прибором на дисциплину и читают для галки. Есть, конечно, исключения... правда вымирают эти исключения активно, в силу глубоко пенсионного возраста...

 

На мой взгляд, надо взаимодействовать предприятиям с уч. заведениями. Но: малым фирмам это просто незачем, объем и требование к работнику низкие, з/п тоже кстати.... Вот и получается что человек учился 5 лет, вроде соображает, а получает как вечнопьяный слесарь..... Правда последний сопьется быстрее первого, вот только не факт.... А 2й слесарем не пойдет, ибо 5 лет для чего-то же учился… гордость….

А большим предприятиям нужен 1 ну 2, но специалиста, с опытом.... А средних по размеру фирм у нас по пальцам на всю страну.

 

Я полностью поддерживаю точку зрения, что у нас слились воедино инженер, и техник. И это очень плохо.

Очень сильно, почему-то, запомнился, не понятно, откуда взятый пример про японского(?) инженера. Сидит он за столом - к нему бегают техники - показывают деталь - он её проверяет. Дает добро. Они убегают - ставят. Они знают, куда и как. Он знает, как проверить, они работают руками, не потому что от природы тупые или денег нет на вышку, а лучше получается просто. Он работает головой.

 

А что делать? Не знаю......... В столицах, оно может и по-другому, но думаю не сильно.

 

Зы простите за стену текста, орфографию и пунктуацию, и некую сумбурность. ночью спать надо просто :)

ЗЗы завтра перечитаю, ужаснусь и потру %)

Во-первых, правильно. Во-вторых - не потрёшь уже :-)

Вот, кстати, к слесарям и сантехникам снисходительное отношение - оно от неграмотности и малого жизненного опыта. Они же как хирурги и сисадмины, - лучший тот, кого не видишь. Хороший сантехник где надо, фторопластом мотанёт, а батареи на паклю с красочкой посадит. Хотя, вроде, и то, и то для одних целей.

Недавно вон всплыла тема лесников: ходят по лесу круглый год, что делают? - А у них задача такая: знать свой участок леса. Вот именно свой! Поэтому, оказывается, нельзя лесника с одного участка сорвать и на другой поставить, - он его, оказывается, ещё года 2-3 изучать будет. Их, вон, посокращали, а теперь после пожаров думают обратно в лес поставить, - да только где их брать-то, лесников? Так-что теперь даже если решат-таки их назад ставить, да найдут опытных лесников (а просто горожанина в лес кинуть - толку от него?) - всё-равно ещё год-два-три у нас будет неуверенно работать эта служба.

 

Так-что не всё и не всегда надо решать быстро придумывающей головой. Часто, - чаще? - нужен просто человек, который хорошо делает своё дело. Даже если оно не фонтанирует нобелевками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, лесник.

Тут обычный манагер-продажник - и тот начинает (!!!) давать внятную отдачу только через полгода работы.

Или не начинает. :-(

И все эти полгода он - сплошной убыток для фирмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Сергей

Ну, наконец-то, пошли грамотные и взвешенные комментарии, приближенные к реальной жизни, а не экстремистские заявления о ненужности высшего образования. Оно нужно и ох как нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу Тимуру.

 

Есть такая замечательная книжка "Русская модель управления".

 

http://www.ozon.ru/context/detail/id/2804377/

 

Так же понравился коммент:

 

"Русские очень много сил и времени тратят на то, чтобы объяснить почему нельзя сделать, вместо того, чтобы взять и сделать". Так вот. В книге очень подробно написано почему нельзя и ни слова о том, как взять и сделать.

Дело в том, что описанный Тимуром подход к работе, является буквально совпадающим с выведенными принципами в книге. В каждом втором комменте этого топика я вижу торчащие уши родного менталитета.

 

 

Если в двух словах вся система управления функционирует в двух режимах - благоденствия (когда каждый элемент системы максимально косит от работы, накапливает жирок и копит заначку) и подвига.

 

Примеры - Илья Муромец 33 года лежал на печи потом встал и уничтожил несметное количество ужасных врагов, которые угрожали существованию нации.

 

Стабфон Кудрина. Регулярное выполнение задач Тимура. Сдача зачета в институте и вообще обучение у русских. Рывки Петра, Сталина, Ельцина равно как последовашие за ними периоды застоя и маразм Брежнева, Путина и т.д.

 

 

Один камрад пишет - зачем учится если есть квартира от бабушки которую можно сдавать, и ничего не делать (33 года лежать на печи). Другой камрад пишет - с детсва в поле, показать кузькину мать тогда будет человек.

 

А вот губернатор Никита Белых отправил своего 7 летнего сына в частную школу в англии со спартанскими условиями. Мотив - времени не хватает, а там из него сделают человека. А здесь получится трутень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость guest

меня, я считаю, в институте научили подходу к делу.

т.е, это не значит. что ни чему не научили, просто теперь я уверен, что могу всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, как же Вы все задолбали с тезисами о дикой динамике изменения в современных технологиях... Ничем иным, кроме отсутствия фундаментального образования я это объяснить не могу. Ну во поясните мне, недалекому, в чем принципиальная разница в формировании спектральных каналов DWDM и формировании частотных каналов в радиопередаче и передаче по проводам, которое используется уже десятки лет? Или вот чем принципиально отличатся задача выравнивания мощности каналов КТВ от выравнивания мощности каналов DWDM? И та и другая решаются-то одинаково: либо регулировкой мощности усилителей на отдельных каналах либо аттенюаторами. В чем разница? Частота разная? Принципиальная-то разница где?

 

Вот я именно об этом. Инженер отличается от техника пониманием "происходящего за сценой". И учить в Вышке должны именно этому: видеть фундаментальные закономерности, от них идти к частностям. А иначе получаются техники, которые искренне полагают, что X.25, FR, ATM, IP и MPLS - это принципиально разные технологии, не имеющие ничего общего, и изучать их надо категорически отдельно... В то время как стоило бы один раз понять принципы пакетной коммутации... И огромное число вопросов "почему так" просто ушло бы в небытие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не согласен своими налогами оплачивать высшее образование человеу, который вдруг решится получит их 10 штук.
Вы бы за своими налогами то получше следили, потому как сейчас их просто пилят.

А ничего что вы редко более, а кто то из больниц не вылазит, а платите примерно одинаково?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не согласен своими налогами оплачивать высшее образование человеу, который вдруг решится получит их 10 штук.
Вы бы за своими налогами то получше следили, потому как сейчас их просто пилят.

А ничего что вы редко более, а кто то из больниц не вылазит, а платите примерно одинаково?

Пилят их всегда. Давать лишний повод, чтобы больше напилить - нафиг. Пусть идет работает и получает оставшиеся 9 в заочной/вечерней форме на платной основе

 

Про болезни - платим не одинаково, так как отчисления идут с ФОТ, т.е. фактически с наших з/плат. Да и все-таки там хоть убогая, но страховая система.

Ну и пока еще высшее образование не признали болезнью :-), поэтому вышка - это выбор человека, а не вирус. :-)

Изменено пользователем ksm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

малым фирмам это просто незачем, объем и требование к работнику низкие, з/п тоже кстати....

потому что такие малые фирмы

стройте такие: http://37signals.com/

будут требования к работникам высокие, з/п как фирма заработает на клиентах по всему миру, а обучением создатели фирмы так вообще вольно или невольно заниматься будут - на их примерах, которые люди видят в Интернете, учатся миллионы

в 37signal до сих пор кажется человек 5-10 работает, что ли.

 

возможно, таких успешных компаний мало, а многие тысячи так и продолжают делать сайты, аутсорсить локалки на винде и писать говнокод

но никто не мешает этим компаниям с говнокодом разрабатывать тысячу и один сервис в надежде, что один из них выстрелит, и развивать мозги своим сотрудникам для этого. потому что таки что-нибудь выстрелит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, как же Вы все задолбали с тезисами о дикой динамике изменения в современных технологиях... Ничем иным, кроме отсутствия фундаментального образования я это объяснить не могу.

...

Вот я именно об этом. Инженер отличается от техника пониманием "происходящего за сценой".

...

Все органы всех людей на клеточном уровне не отличаются друг от друга и не меняют уже тысячелетия. У нас неправильно учат врачей! И они неправильо лечат! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому вышка - это выбор человека, а не вирус. :-)

Не... вышка - это обязаловка. Выбор - это армейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу Тимуру.

 

Дело в том, что описанный Тимуром подход к работе, является буквально совпадающим с выведенными принципами в книге. В каждом втором комменте этого топика я вижу торчащие уши родного менталитета.

 

Если в двух словах вся система управления функционирует в двух режимах - благоденствия (когда каждый элемент системы максимально косит от работы, накапливает жирок и копит заначку) и подвига.

 

Э... я правильно понимаю, что это ответ на мой пост в соседней ветке? :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому вышка - это выбор человека, а не вирус. :-)
Не... вышка - это обязаловка. Выбор - это армейка.

Вышка - не обязаловка, но ее отсутствие может попортить нервов и заблокировать проф. рост в средних и крупных компаниях.

Армия - это "долг, который ты не занимал" ). Коррупционное решение вопроса с армией стоит дешевле чем 5 лет платной учебы даже в заштатном вузе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все органы всех людей на клеточном уровне не отличаются друг от друга и не меняют уже тысячелетия. У нас неправильно учат врачей! И они неправильо лечат! :)

Ты идиот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуясь случаем. ;-)

 

=========

В Ебурге на постоянную работу требуется электромеханик, в основном лечить оптоволокнные сварочники.

Главное прямые руки, остальному научим.

=========

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"Ищу человека" (с) Диоген Синопский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один вариант, за двойки и недостойное поведение не морали читать, а розгами воспитывать :-)

При царе вроде интелегенция была шелковая, у каждой знати на попе рубец имелся :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все органы всех людей на клеточном уровне не отличаются друг от друга и не меняют уже тысячелетия. У нас неправильно учат врачей! И они неправильо лечат! :)
Ты идиот?

Причем полный! Разве аналогия про общие теоретические основы не похожа? Только вот лечиться у врача теоретика не каждый захочет. Могу привести пример ближе к телу, например программирование. С Вашей точки зрения достаточно научить общим принципам программирования, дать знание что такое алгоритм, структурное и ООП и будет щастье. Только вот работодатели почему-то так не считают и при поиске программистов на работу пишут "всякую фигню" в требованиях. Такое представление о мире, как у Вас характерно для бывших инженеров ставших начальниками. Теорию они еще хорошо помнят, а руками давно уже не работали. При этом про правило 80/20 подзабыли.

Знание и понимание общих принципов оно хорошо для ведущего инженера, главного архитектора и т.п. должностей. Только надо помнить что таких единицы, на которые приходятся сотни трудолюбивых и не очень "негров".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LiuPing, разжевываю до конца, коли своих зубов нет.

 

Да, прикладные аспекты тоже важны, но они глубоко вторичны по отношению к фундаментальным знаниям, опираются на них как мышцы на скелет. То есть врач может сколь угодно долго изучать инструкции по медицинскому применению препаратов, но если у него нет глубоких знаний физиологии, биохимии и т.д., то ну его нахрен такого врача, поскольку в рамках его знаний он никогда не сможет, к примеру, нормально оценить взаимодействие двух и более препаратов. И это большая беда.

 

Проблема с программистами как раз в том, что они не знают программирование, они знают язык программирования. Это как врач, который читал только инструкции от препаратов. В итоге код, который они порождают, невозможно читать без слез, программеры старой школы рыдают крокодиловыми слезами от беспрецедентной уебищности (пардон!) их логических конструкций. И как бы детально не был специфицирован продукт перед кодингом, все равно наличие алгоритмического мышления у программиста совершенно необходимо, иначе получается быдлокодинг "индус-стайл".

 

Я Вам приведу другую, понятную аналогию. Есть умение мыслить и есть язык. Язык задает форму выражения мысли, но никак не ее содержание. Так вот если ты умеешь мыслить, то для тебя вопрос выражения мысли на том или ином языке - это только вопрос словарного запаса и грамматических конструкций. Чтобы изучить новый язык до уровня "средний" нужно порядка года занятий. Чтобы научиться логически мыслить - гораздо больше времени.

 

По моим наблюдениям, принципы ООП и аналитическая логика, стоящая за этим подходом большинством пассажиров не поняты совсем, они дальше процедурного подхода сдвинуться не смогли. Дело дошло до того, что в компиляторах появилось множественное наследование классов, которое здоровому на голову человеку может понадобиться разве что в качестве специфической программерской шутки. Ибо его использование автоматически означает серьезные провалы в выстраивании классов. И происходит это все именно от неразвитости ума, его аналитической и алгоритмической составляющих.

 

Вот так быдлокодеры порождают быдлопродукты...

 

Теория без практики - мертва, но практика без теории - порождает на редкость уебищные результаты... Во всех фактически областях человеческой практики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LiuPing

Прохожий

Есть фельдшер и есть врач. Первый как раз должен уметь читать инструкции и втыкать иголки, второй же еще и обязан знать теорию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не хочет преподавать в дополнение к основной работе?

Я думаю раз неделю одну лекцию можно преподать. Ради передачи знаний и опыта, а также вербовки кадров. 8)

 

Многие лекции по профильным предметам так примерно и бывают - раз в неделю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LiuPing

Прохожий

Есть фельдшер и есть врач. Первый как раз должен уметь читать инструкции и втыкать иголки, второй же еще и обязан знать теорию.

Мне кажется универсальнее будет все эти знания уместить в одном человеке. Себе же во благо :-)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умный человек может иметь фантазию и может заскучать, пока занят рутинным выхаживанием жертвы после операции. Решит поразвлечься, поэкспериментировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.