Перейти к содержимому
Калькуляторы

Диплом не имеет значения

Есть радел "Покупка и продажа"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрещено правилами раздела

 

Запрещены к публикации объявления:

1. Содержащие предложения о продаже неограниченного количества товара. Указывайте в явном виде кол-во продаваемых единиц оборудования."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я с удовольствием вспоминаю физкультуру во время учёбы в ВУЗе. Даже за деньги дополнительно ходил в институтский тренажерный зал.

В баскетбол играли, бегали на свежем воздухе. Чего плохого то ?

Видимо просиживание круглыми сутками перед компом и наслоения жира это не идиотизм :)

Футбольчик это хорошо, когда времени много и оно все в удовольствие, но

Корпус, где учится ИВТ факультет, находится на др. конце города относительно нас, ездить туда занимало много времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрещено правилами раздела

 

Запрещены к публикации объявления:

1. Содержащие предложения о продаже неограниченного количества товара. Указывайте в явном виде кол-во продаваемых единиц оборудования."

"Продаётся один человеко*месяц трудресурса в один календарный месяц месяц на договорной долгосрочной основе. ТТХ в приложении." - вполне лимитированно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего плохого то ?
Плохо, что здоровый образ жизни подается, как обязательная часть образования. Если человек предпочитает
просиживание круглыми сутками перед компом и наслоения жира
это его личное дело. Выгонять человека из ВУЗа (конечно, если это не военный ВУЗ ;) ) за непосещение физкультуры - форменный идиотизм. В квадрате. И это не имеет никакого отношения к посещениям бассейна, гонянием мячика и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гении должны быть изгоняемы из системы, иначе бы не было, например, Майкрософт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо, что здоровый образ жизни подается, как обязательная часть образования. Если человек предпочитает
Это издержки какого-то конкретного ВУЗа, у нас вообще не было проблем с и занятиями и зачетами по физкультуре, причем во времена когда не было никаких взяток, поборов и курсовых из интернета.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас вообще не было проблем с и занятиями и зачетами по физкультуре, причем во времена когда не было никаких взяток, поборов и курсовых из интернета

Хм. Дык времена другие были :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажусь.

 

Я уже много раз упоминал, что провожу массу собеседований. И с вероятностью 95-98% выпускники вузов и техникумов не в состоянии ответить на самые элементарные базовые вопросы. То есть выпускники технических вузов не в состоянии зачитать закон Ома в самой простой формулировке, выпускники программистских специальностей не в состоянии назвать оператор условного перехода, выпускники истфака не в состоянии вспомнить дату Куликовской битвы и т.д.

 

Добавлю, что 80-90% людей с опытом работы в провайдерских конторах не в состоянии объяснить что такое мак-адрес да или даже что такое ip адрес. 80-90% людей, годами зарабатывающих деньги на администрировании не в состоянии адекватно ответить на вопрос - что такое компьютерный вирус. Добавлю - 30% не в состоянии ответить на этот вопрос, даже посидев полчаса перед компом с интернетом. 90% людей годами занимающиеся монтажом не в состоянии адекватно ответить на вопрос - за чем ставиться на линию автомат. Ну и так далее.

 

И более того. Я, как администратор компании, лично предпринимал попытки вбивать сотрудникам в головы какие-то теоретические азы профессии. Но по сути все мои усилия потерпели крах - люди теоретическую базу как нихрена не понимали, так и не понимают. Они как-то работают, в принципе даже успешно, но подавляющее большинство воспринимают работу как набор шаманских процедур - смысл происходящего, людям не интересен.

 

И я уверен, что мы имеем дело не с какими-то частными проблемами образовательной системы, а с глобальным культурным кризисом.

 

Суть его сводится к тому, что в обществе сместилась культурная парадигма. Если в 60х годах был лозунг - узнай все, что сможешь узнать, то сейчас парадигма такая - забудь, все что сможешь забыть. Я бы не сказал, что люди поглупели - просто сместился вектор приоритетов.

 

То что происходит - на самом деле Армагеддон. И на сколько я понимаю - это происходит везде.

 

Причины я вижу следующие.

 

Причины характерные для постиндустриальной цивилизации вообще.

 

1) Техника концептуально усложнилась на столько, что разум принципиально не в состоянии постичь принцип ее функционирования. Если индустриальные артефакты можно было изучить и понять, то уровень сложности допустим, мобильника запределен для рядового человека.

 

2) Не смотря на это, техника ПРЕКРАСНО функционирует. То есть, понимание сути процесса вообще говоря не самоценно - оно важно только как возможность исправить аварию или как-то позитивно вмешаться в процесс. На самом деле рядовой человек лишен как первой, так и второй возможности. Соответственно размывается осмысленность постижения сути.

 

3) Бизнес ведет безжалостную борьбу за потребителя. Главным аргументов в этой борьбе является простота интерфейсов и управляемая надежность (вещь должна сломаться ровно тогда, когда кончился срок годности). Соответственно, выживает тот, кто заботливо защищает потребителя от печальной необходимости мыслить. Что мы и видим на представителях нового поколения.

 

4) Простота интерфейса и надежность являются ключевыми факторами, не только на уровне бытовой техники, так и на уровне производственных линий. Значительная часть продукции сейчас выпускается по сути заводами автоматами. Меня в свое время просто потряс завод Крушовица, который производит какое-то абсурдное количество гекталитров, силами коллектива 200 человек. Из которых 95% это менеджмент, логистика, охрана и т.д. а реально производством пива занимается четыре человека. Суть работы которых сводится к тому, что они просто сидят и смотрят на показания приборов :-))))

 

5) Конечно, для того чтобы поддерживать весь этот храм умные люди нужны. Но поскольку бизнес глобализирован, то умных людей нужно совсем ничтожное количество (в процентном отношении). Образно говоря, если в средние века свой кузнец был нужен в каждой деревне, то теперь нужно три-четыре суперкузнеца на весь мир. Иными словами, даже если вы родились гениальным автоконструктором от бога, но при этом родились не в США, не в Японии, и не в Германии, то скорее всего ваш дар вы можете смело пробухать :-)))

 

6) Постиндустриальные страны живут в условиях демографического коллапса. То есть люди заводят семьи поздно, уже прочно встав на ноги. Детей заводят мало, до последнего кормят-поят. Быт в целом обустроен, социум предоставляет Соответственно для молодого человека нет ни малейших причин, рвать жопу, чтобы чего-то там добиваться. Ситуация эта резко отличается от ситуации 19-20 века, когда люди были бедны, семьи большие и для человека образование было реальной возможностью выбиться из дерьма. Соответственно количество энергии, которое готов потратить на образование обычный человек резко снижено.

 

 

 

Ну и конкретно проблемы нашей страны.

 

 

Во-первых. Образование, особенно техническое, не является самостоятельной сущностью. Образование и наука это саппорт промышленности. Что у нас происходит с промышленностью говорить не надо. Образования нужно, для того чтобы получить адекватную работу. Если таковой просто не существует, то образование является просто клоунадой.

 

Во-вторых - наша страна по сути тяжело больна СПИДом. Напомню, что СПИД это ситуация, когда не работает иммунная система - организм гибнет от того, что в нем разводится всякая зараза, которую в нормальной ситуации иммунитет бы истребил. Все бюджетные организации погрязли в попиле. Вузы - погрязли в попиле в том числе.

 

В-третьих - все проблемы России купируются нефтяным баблом. Грубо говоря, человек умирает от спида, но поскольку у него завались героина, то ему все нипочем. На уровне всего общества - парадигмой является, охота за шальным баблом. Какая там наука, какое образование? Зачем? Ведь, сейчас молодой человек с примитивными навыками дисциплина, с базовым уровнем здравого смысла - может не особо напрягаясь иметь все что хочет и жить счастливо.

 

В-четвертых - проклятие России суперцентрализация. Все находится в МСК, в том числе и ведущие вузы. И все деньги. Что происходит с человеком, который приезжает получать образование? Если он не полный овощь, то уже где-то на втором курсе он имеет очень неплохую работу - практически никак не связанную со специальностью. На образование у него не остается ни сил, ни времени, да и смысл уже теряется - ведь у него и так есть денежная работа.

 

Перекур.

 

Я на самом деле очень креативный парнишка. У меня всегда валом идей. Правда, когда дело доходит до глобальных вопросов для реализации этих идей требуется кольцо всевластья, звезда смерти и эскадрилья черных вертолетов :-))

 

Ну так вот. Если бы у меня были три вышеперечисленных артефакта - первое что бы я сделал - все существующие вузы бы закрыл. Вместо этого построил бы где-нибудь в отдалении от больших городов университетские городки. Туда бы перевел остатки лучших преподов - построил бы им коттеджи. Студентов бы обучал раз в десять меньше, чем мы обучаем сейчас. Никакого говнобизнеса типа розничных сетей и езернет провайдеров к этим бы городкам не подпускал, а пытался бы выстроить процесс обучения в тесном контакте с оставшимися в стране промышленными компаниями. Ну и венчурные мероприятия само собой.

Да. И конечно, при поступлении в такой ВУЗ студент бы давал подписку о невыезде из страны. Ну то есть, если ты такой умный, что хочешь работать в микрософте, то и учись за счет госдепа.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего плохого то ?
Плохо, что здоровый образ жизни подается, как обязательная часть образования. Если человек предпочитает
просиживание круглыми сутками перед компом и наслоения жира
это его личное дело. Выгонять человека из ВУЗа (конечно, если это не военный ВУЗ ;) ) за непосещение физкультуры - форменный идиотизм. В квадрате. И это не имеет никакого отношения к посещениям бассейна, гонянием мячика и т.д.

Даёшь Контру и Линейку на физкультуре для желающих, со сдачей зачётов в конце семестра :D

Киберспорт в массы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется дело не только в педагогах и методах подачи материала. Тут ведь уже даже работодатели перестали смотреть на твой диплом, пусть даже он красный, им чихать на него. Конечно, остались еще сознательные фирмы (www.gamkin.ru), которые ищут квалифицированных молодых специалистов, но таких немного и попасть к ним на работу достаточно сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаете всех неустроенных людей с ВО сиделками да медбратьями в дома престарелых устроить?
Кто бы там платил достаточно чтобы с голоду не дохнуть и голым не ходить да ещё немного оставалось для семьи.

Сейчас там или стариков объедают или совсем на энтузиазме.

 

 

 

Ванечка, не переживай - на твоей шее сидеть не будем! ;)

Чтобы дети росли умными, им не деньги нужны, а мозги и родительское внимание.

Я сам старый буду в то время.

Даже я уверен что не смогу дать детям в рамках домашнего образования школьный курс, а тем более вузовский.

В остальном, помимо родительского воспитания и собственного усердия, есть ещё и способности, заложенные биологией, те на бюджет не у всех может хватить мозгов, если всё по честному будет.

 

Ваня, тебя в каком ВУЗе считать учили?

У меня и моих знакомых дети начала 90-х ВУЗы уже заканчивают :)

В 18-20 лет? - молодцы!

 

 

 

Гхм. Вроде говорили про вузы, а не учебные заведения в общем.

После школы надо идти... Работать, блин!

Если нет желания и способности учиться дальше.

Может это и открытие, но неплохо зарабатывать можно и без "высшего"...

И много наработаешь?

Не плохо зарабатывать, предположим даже легально, возможно.

Но какая при этом будет польза обществу от такого работника?

Какая эффективность в сравнени с тем у кого есть образование, хотя бы пту.

 

 

 

У нас действительно слишком много вузов и слишком много людей работает не по профилю. Основная проблема - образование бесплатно, поэтому идут учиться, чтобы еще 5 лет не работать (а парням не думать об армии).
Я вообще чтобы было всё образование бесплатным, хоть 10 высшее.

Уже писали: проблема в разрыве связи между умирающим производством и системой образования на всех уровнях.

Призыв в армию - дак уже обещали нам контрактную армию, забыли!?

 

Это как в анекдоте:

...

- Мы хотим чтобы не было богатых

- А я хочу чтобы не было бедных...

 

Правда и то, что если урезать ВУЗы и при текущей безработице в стране, а также учесть состояние МВД, то есть шанс увидеть всех этих "нестудентов" вечерам сбивших в стаи и промышляющих гоп-стопом.
Увы, и студенты некоторых вузов от безделия и нищиты этим занимаются.

Но хотя бы в будущем велик шанс что они смогут зарабатывать себе на жизнь и просто "постремаются" опускаться до гопоты.

 

 

А что делать с толпой умников, которые не получат место под солнцем, но при этом будут способны проанализировать и понять что что-то в стране делается не так? Кучкой долб.в'ов по-любому проще управлять, немного хлеба, немного зрелищ(дом-2,быдлоюморюстические передачи и т.д.) и всё спокойно.
см анекдот про богатых и бедных.

Для начала в местное самоуправление могут пойти.

Не нравятся умные - есть африка и прочие менее развитые страны...

 

 

Поднимать сельское хозяйство в Сибири, куда ж ещё

Ну или можно по корейскому методу, искусственно уменьшать автоматизацию предприятий и садить леммингов за ручную работу

Ещё к чукчам на полюс отправьте, ага.

Есть области в которых эффективность сельского хозяйства мизерная а есть с высокой.

И автоматизация труда позволяют 0,1% населения кормить всех остальных.

Грамотный агроном заменит сотню-другую глупых рук.

 

 

 

Но просто народ удивляется, почему в ВУЗах отсталые знания дают детям, да все потому, что грамотный специалист себе цену знает и не будет инженер с большим опытом рботы строить карьеру преподавателя, потому что он востребован и без проблем найдет работу по вкусу.
Будет.

Нужно поощрять преподавательскую деятельность, умные вузы привлекают работающих спецов, без их отрыва.

И не всем интересно зарабатывать ещё 50 кусков к своим 150 в месяц, когда можно приятно проводить время делясь своими знаниями, и тоже получать за это какую то компенсацию, но моральное удовлетворение, статус тут несомненно важнее.

 

 

Вот, например, Евросеть: - годами активно развивалась, стала лидером рынка, - и где ныне Чичваркин? ЮКОС развивался-развивался, - и кто сейчас личным примером поднимает рукавично-швейную промышленность Читинской области? Где ныне Комптек? Как сложилась судьба НВижн?
Так и жить одним днём?

А вдруг меня завтра машина собьёт? Землетрясение? Метеорит упадёт? Пожар-сгорю?

Непонятно только зачем в таком случае вообще с утра вставать: встал - шансы умереть увеличились в разы.

И помимо мелких /и жуликоватых контор есть и гос предприятия, им то уж сверху достаточно спустить указание.

 

 

Просто наверно жажду быстрой наживы откинуть подальше и пускай процесс пойдет медленнее, но за то целенаправленно, твердо и увереннно.
Это очевидно, что комм деятельность и социалка не очень совместимы, потому коммерсов нужно прижимать, чтобы последние соки с общества не выжали, и наоборот поощрять когда они что то полезное делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же это должен быть весьма динамический подход к методикам обучения, а так же к учебному материалу, т.е. все в ногу со временем и не как иначе.

Ну и конечно же тусовки, а как без них, ммм... женская общага )))

Точно, как в анекдоте:

"Приходит новенькая учительница географии в класс, а там гогот, визг ну и т. п. Говорит:

- Здравствуйте, дети.

А ей в ответ:

- Пошла отсюда, сучка.

Та с рыданиями вылетает из класса и к директору. А он ей говорит:

- С ними надо по-другому: надо сначала удивить и заинтересовать.

Идет он в класс, а учительница за ним плетется. Дверь, как положено, ногой открывает:

- Здорово, мужики...

- Здорово, директор.

- А слабо презерватив на глобус натянуть?

- А что такое глобус?

- А вот об этом вам и расскажет новая учительница."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но просто народ удивляется, почему в ВУЗах отсталые знания дают детям, да все потому, что грамотный специалист себе цену знает и не будет инженер с большим опытом рботы строить карьеру преподавателя, потому что он востребован и без проблем найдет работу по вкусу.

Будет.

Нужно поощрять преподавательскую деятельность, умные вузы привлекают работающих спецов, без их отрыва.

И не всем интересно зарабатывать ещё 50 кусков к своим 150 в месяц, когда можно приятно проводить время делясь своими знаниями, и тоже получать за это какую то компенсацию, но моральное удовлетворение, статус тут несомненно важнее.

А как поощрять?

В ВУЗах на коммерческой основе не плохие зарплаты платят преподавателям и идут почти на любые условия, лишь бы уговорить этого специалиста работать хотя бы внештатником. Но даже не смотря на это, хороших педагогов дефицит, да и желающих не так много.

Наверное, и от города зависит, где-то технологии сконцентрированы и конкуренция похожа на вечное поглощение, а где-то монополия из 2-3-х предприятий и не чего не меняется долгое время, а спецы загружены так работой или их так мало, что разговора о чтении курсов даже и быть не может.

Я повторюсь, на мой взгляд, предприятие и ВУЗ должны тесно сотрудничать, потому, что у предприятия есть все для современного образования, а у институтов есть все методики, вот это и надо совмещать на взаимно выгодных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё к чукчам на полюс отправьте, ага.
Можно, пусть добывают там чего-нибудь
Грамотный агроном заменит сотню-другую глупых рук.

Проблема в том, куда потом девать эту сотню-другую глупых рук, если их и сейчас то не особо куда есть пристроить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там где есть студенты, которые хотят учиться, уже залог успеха учебного заведения. Осталось только найти способы преумножать таких студентов и не потерять их заинтересованность в знаниях и стараться находить возможность постоянно увеличивать эту заинтересованность, а это очень большая и очень сложная работа.
Желание получить желающих учится имеет некоторую зависимость от количества бюджетных мест.

И определить их не возможно без старой системы вступительных экзаменов, 95 и 95 баллов никак не отличаются друг от друга, а люди да.

 

 

 

Тем, кто собирается работать, глубокое знание множества предметов, что преподаются, не нужно. Поток информации настолько большой, что усвоить его хорошо не получается. Что потребуется, уже потом можешь сам изучить до нужной глубины понимания. Правильно сделали, что ввели бакалавриат. Больше 4 лет учиться нужно только тем, кто собирается заниматься наукой, именно наукой(писать новые теоремы, проводить теор. исследования) и попутно такой человек может преподавать в университете.
Уточняйте кем именно работать.

А то вас связисты с радиосвязи щас щапками закидают.

 

 

В ВУЗах на коммерческой основе не плохие зарплаты платят преподавателям и идут почти на любые условия, лишь бы уговорить этого специалиста работать хотя бы внештатником. Но даже не смотря на это, хороших педагогов дефицит, да и желающих не так много.

Наверное, и от города зависит, где-то технологии сконцентрированы и конкуренция похожа на вечное поглощение, а где-то монополия из 2-3-х предприятий и не чего не меняется долгое время, а спецы загружены так работой или их так мало, что разговора о чтении курсов даже и быть не может.

Если вам только лекции - то видео конференции сейчас очень доступны.

 

 

 

Проблема в том, куда потом девать эту сотню-другую глупых рук, если их и сейчас то не особо куда есть пристроить...
На этот вопрос нет простого и очевидного ответа.

Кто то предлагает уменьшать численность населения, кто то снижать КПД производства, можно посадить на пособие, кто захочет работать - будет что то делать, остальные будут доживать как нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(ksm @ 16.10.2010, 5:32) *

У нас действительно слишком много вузов и слишком много людей работает не по профилю. Основная проблема - образование бесплатно, поэтому идут учиться, чтобы еще 5 лет не работать (а парням не думать об армии).

 

Я вообще чтобы было всё образование бесплатным, хоть 10 высшее.

Уже писали: проблема в разрыве связи между умирающим производством и системой образования на всех уровнях.

Призыв в армию - дак уже обещали нам контрактную армию, забыли!?

 

Это как в анекдоте:

...

- Мы хотим чтобы не было богатых

- А я хочу чтобы не было бедных...

Я не согласен своими налогами оплачивать высшее образование человеу, который вдруг решится получит их 10 штук. Пусть-ка за свои деньги делает это. А разрыв между потребностями бизнеса и системой образования и будет, потому что получают не профессию, а высшее образование вообще. Любое, главное корочки. Например гос-во каждый год дает заказ на бюджетные места в педвузы потому что не хватает учителей. И создается иллюзия, что все правильно делает - нужны учителя. Но 90% окончивших педвузы не пойдут работать в школы потому что з/платы маленькие, работа нервная. Но ведь это было известно абитуриентам и до поступления. И все равно поступают, потому что 5 лет можно не работать + бесплатно учиться. А вот если бы студент платил за учебу, то уже он (или его/ее родители) думали о будущей профессии более серьезно.

 

Есди представить, что завтра все ВО будет платным, то некоторые ВУЗы просто останутся без студентов, не потому что не смогут платить, а потому что образование в таком ВУЗе не стоит денег.

 

Про контрактную армию стоит забыть, не будет ее в нынешних реалиях.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есди представить, что завтра все ВО будет платным, то некоторые ВУЗы просто останутся без студентов, не потому что не смогут платить, а потому что образование в таком ВУЗе не стоит денег.

 

Про контрактную армию стоит забыть, не будет ее в нынешних реалиях.

ВУЗы где ВО платное и которые дают никакое образование существуют и прекрасно себя чувствуют. Их цель не в том, что дать образование, а они хотят срубить денег. Прогулял - плати, пересдачи - платные. В нашем городе немало таких.

Ваш вывод, что у них не будет студентов не верен - платят за учёбу РОДИТЕЛИ студента, сами они в этом ВУЗе не учатся - думают, что их чадо уму-разуму набирается.

Изменено пользователем Zwerg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш вывод, что у них не будет студентов не верен - платят за учёбу РОДИТЕЛИ студента, сами они в этом ВУЗе не учатся - думают, что их чадо уму-разуму набирается.

Вот с этого надо начинать, с родителей, которым, по большому счёту, наплевать на обучение собственных детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О фундаментальном образовании... А что изменилось в реальном мире? В физике, математике, химии? Думаете, многое? Фурье умер в 1860, код Рида-Соломона изобрели в 1960, но только сейчас их стали использовать достаточно массово. Фактически все фундаментальные принципы телекома и ИТ за последние несколько десятков лет практически не изменились... Фундаментально, между последним Интелом и вычислителем на лампах больше общего, чем отличного. Но чтобы это увидеть - надо знать основы. Мы стали называть программистами не знатоков алгоритмики и математики, а людей, способных кодировать на определенном языке и рисовать окна в определенной среде. В этом-то и беда.

 

Беда в том, что мы потеряли ориентиры. Ученый, инженер и техник - почти слились, причем техник поглотил их всех. Вот это раз.

 

Второе, сместились глобальные цели. Если в модели Человека Стремящегося сам по себе труд есть удовольствие, то в современном мире труд - это обязанность и проклятье, удовольствие же бесплодно и бессмысленно, но оно как таковое позиционировано как высшая ценность и цель человеческого бытия. Характерный пример - проза ранних Стругацких, в которой само понятия "отдыха" зачастую отсутствует. Бытие и каждодневная деятельность сами по себе удовольствие и ценность. Теперь этого нет, а жаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе, сместились глобальные цели. Если в модели Человека Стремящегося сам по себе труд есть удовольствие, то в современном мире труд - это обязанность и проклятье, удовольствие же бесплодно и бессмысленно, но оно как таковое позиционировано как высшая ценность и цель человеческого бытия. Характерный пример - проза ранних Стругацких, в которой само понятия "отдыха" зачастую отсутствует. Бытие и каждодневная деятельность сами по себе удовольствие и ценность. Теперь этого нет, а жаль...

Да не то, чтобы сместились цели... Сместились способы - пассионарность перестала постулироваться государственной пропагандой как всеобщее свойство. :) И стала, чем и была, уделом 5% населения - сиречь, патологией!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MrBear, ты как всегда, на редкость точен. Другой вопрос, что я говорил про половину цикла, а ты - про весь цикл и возврат в исходную точку :) Но что это меняет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща читаю Асю Кашапову "Мародёр", - забавно перекливается с этой дискуссией на уровне переживаний ГГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВУЗы где ВО платное и которые дают никакое образование существуют и прекрасно себя чувствуют. Их цель не в том, что дать образование, а они хотят срубить денег. Прогулял - плати, пересдачи - платные. В нашем городе немало таких.

Ваш вывод, что у них не будет студентов не верен - платят за учёбу РОДИТЕЛИ студента, сами они в этом ВУЗе не учатся - думают, что их чадо уму-разуму набирается.

Если человек платит за образование, то он вправе выбрать любую профессию. В конце концов такой студент не висит на шее у государства. Если же ему дают плохое образование, то тут нужно лишиать такие ВУЗы гос. аккредитации, подняв планку требований.

Я же имел в виду бюджетников, которых у нас половина от общего числа студентов и многим из которых все равно где учится эти 5 лет. И перевод таких мест в платные может привести к оттоку студентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нить из критиков вернулся преподавать в свой вуз интересно? Пусть за копейки и раз в неделю - но попытался что-нить изменить.

 

p.s вышка пролетела за игрой в преф и продажей дисков на старой горбушке. финал ожидаем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.