shtirlits Опубликовано 6 октября, 2010 · Жалоба Решили прекратить свою работу на одном из домов т.к. стало не рентабельно работать на этом доме. Но в доме остался один клиент, который не хочет ни в какую расторгать с нами договор, как грамотно ему написать письмо о расторжении? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ush Опубликовано 6 октября, 2010 · Жалоба а на каком основании хотите расторгнуть договор? обычно предусматривается только одна причина расторжения договора со инициативе оператора - невыполнение клиентом обязательств по оплате услуг. имхо, надо договариваться и расторгать по соглашению сторон Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shtirlits Опубликовано 6 октября, 2010 · Жалоба А клиента не волнуют наши проблемы, и то что оказывать услуги только ему нам не выгодно. Он не желает уходить к другому провайдеру, его все устраивает. По соглашению сторон не прокатывает. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ush Опубликовано 6 октября, 2010 · Жалоба ну о чем и речь. клиента ваши проблемы не интересуют абсолютно. поэтому я спрашивал на каком основании вы хотите этот договор расторгнуть. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmokerMan Опубликовано 6 октября, 2010 · Жалоба Законно - никак Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
UglyAdmin Опубликовано 6 октября, 2010 · Жалоба Демонтируйте оборудование, да и всё, пусть сам расторгает по невыполнению Вами своих обязательств. Всё, чего клиент сможет добиться - это возврата средств, если вдруг такие есть на его лицевом счету, да Вы и сами их вернёте, я думаю. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
roling Опубликовано 6 октября, 2010 · Жалоба Решили прекратить свою работу на одном из домов т.к. стало не рентабельно работать на этом доме. Но в доме остался один клиент, который не хочет ни в какую расторгать с нами договор, как грамотно ему написать письмо о расторжении?Есть один вариант, но скользкий. Договариваетесь с УК или что у вас там домом управляет, они вам выкатывают письмо с предписанием до такого то убрать с дома узел и кабель в связи с тем то и тем то. Вы на основании этого письмо клиенту с отсутствием технической возможности предоставлять услугу, компенсацию (допустим в размере месячной аб. платы) и разбежались. Но если клиент сильно ушлый, то возможны варианты. А если просто принципиальный, то прокатит. Демонтируйте оборудование, да и всё, пусть сам расторгает по невыполнению Вами своих обязательств.Всё, чего клиент сможет добиться - это возврата средств, если вдруг такие есть на его лицевом счету, да Вы и сами их вернёте, я думаю. По невыполнению оператором обязательств легко отсуживается не только сумма с лицевого счета, но и упущенная выгода и моральный ущерб, а так же стоимость подключения к другому оператору. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
satboy Опубликовано 6 октября, 2010 · Жалоба Демонтируйте оборудование, да и всё, пусть сам расторгает по невыполнению Вами своих обязательств.Всё, чего клиент сможет добиться - это возврата средств, если вдруг такие есть на его лицевом счету, да Вы и сами их вернёте, я думаю. Да сказки то не рассказывайте. Обяжет через суд исполнять договор + штрафанут через РКН и РПН. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
disappointed Опубликовано 6 октября, 2010 · Жалоба Чего Вы 1 физиком заморачиваетесь, выключили и всё. Деньги вернули. Он пуп земли разве чтобы такое внимание ему оказывать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shtirlits Опубликовано 6 октября, 2010 · Жалоба Договариваетесь с УК или что у вас там домом управляет, они вам выкатывают письмо с предписанием до такого то убрать с дома узел и кабель в связи с тем то и тем то. Вы на основании этого письмо клиенту с отсутствием технической возможности предоставлять услугу, компенсацию (допустим в размере месячной аб. платы) и разбежались. Но если клиент сильно ушлый, то возможны варианты. А если просто принципиальный, то прокатит.Вот такой вариант собственно больше всего мне импонирует, тем боле что это отчасти правда. Уходим с дома, т.к. УК сильно взвинтила цены за то, что оборудование находится на доме. И мы не видим перспективы работать в этом доме. Вот только не понятно какую такую компенсацию мы должны ему оплачивать? Думается, что вернем деньги с расчетного счета и все. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
roling Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) · Жалоба Вот такой вариант собственно больше всего мне импонирует, тем боле что это отчасти правда. Уходим с дома, т.к. УК сильно взвинтила цены за то, что оборудование находится на доме. И мы не видим перспективы работать в этом доме. Вот только не понятно какую такую компенсацию мы должны ему оплачивать? Думается, что вернем деньги с расчетного счета и все.Упирать надо именно на отсутствие технической возможности:Посмотрите еще следующее: 10.6. Оператор вправе отказаться от исполнения Договора и при этом освобождается от возмещения Абоненту затрат, понесенных Абонентом за оказанные по Договору Услуги, письменно уведомив об отказе от исполнения Договора, в следующих случаях:10.6.1. если оказание Услуг создает угрозу безопасности и обороноспособности государства, здоровью и безопасности людей; 10.6.2. невозможностью оказания Услуг ввиду каких-либо физических, топографических или иных естественных препятствий; 10.6.3. Абонент не соглашается на условия оказания Услуг; 10.6.4. Абонент использует Услуги для каких-либо незаконных целей, или же получает Услуги незаконным способом, эксплуатирует предоставленное оборудование с нарушением правил технической эксплуатации или использует не сертифицированное оборудование; 10.6.5. при использовании Абонентом оборудования Оператора с нанесением ему повреждений по вине Абонента или третьих лиц. 10.6.6. Расторгнутым, в соответствии с п. 10.6., Договор считается с момента получения Абонентом письменного уведомления Оператора об одностороннем отказе от исполнения Договора. 10.7 Во всех иных случаях Оператор обязан возместить Абоненту затраты, понесенные Абонентом из за отказа Оператора исполнять Договор. и вот еще Оператор связи обязан заключить договор, кроме случаев, когда отсутствует техническая возможность оказания абоненту услуг подвижной связи. В случае отказа или уклонения оператора связи от заключения договора лицо, имеющее намерение заключить договор, вправе обратиться в суд с требованием о понуждении оператора связи заключить договор и возмещении ущерба, возникшего в результате его действий (бездействия). Бремя доказывания отсутствия технической возможности оказания услуг подвижной связи лежит на операторе связи. Изменено 6 октября, 2010 пользователем roling Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 6 октября, 2010 · Жалоба а можно ему просто тариф поднять в 10 раз. уведомив за 14 дней. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
roling Опубликовано 6 октября, 2010 · Жалоба а можно ему просто тариф поднять в 10 раз. уведомив за 14 дней.Ему одному не выйдет. Только всем вместе , тем кто на таком же тарифе находится. В любом случае постарайтесь получить от УК бумаги, мотивирующие невозможность вашего присутствия в данном доме. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
UglyAdmin Опубликовано 6 октября, 2010 · Жалоба В любом случае постарайтесь получить от УК бумаги, мотивирующие невозможность вашего присутствия в данном доме.Это вряд ли получится - УК совсем не против присутствия оператора, просто хочет за это денег.Как было в топике про СОРМ - ну не виноват я, что у меня нет миллиона... Хотя действия УК можно попробовать приравнять к форс-мажору. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 6 октября, 2010 · Жалоба Ему одному не выйдет. Только всем вместе , тем кто на таком же тарифе находится. получится. только надо чуть-чуть подумать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skylaer Опубликовано 6 октября, 2010 · Жалоба Не проблема: крон на порт коммутатора и рандомно щелкать им. По каждой жалобе - компенсацию :) За месяц задолбается и сам слезет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ferdin Опубликовано 6 октября, 2010 · Жалоба Договариваетесь с УК или что у вас там домом управляет, они вам выкатывают письмо с предписанием до такого то убрать с дома узел и кабель в связи с тем то и тем то. Вы на основании этого письмо клиенту с отсутствием технической возможности предоставлять услугу, компенсацию (допустим в размере месячной аб. платы) и разбежались. Но если клиент сильно ушлый, то возможны варианты. А если просто принципиальный, то прокатит.Вот такой вариант собственно больше всего мне импонирует, тем боле что это отчасти правда. Уходим с дома, т.к. УК сильно взвинтила цены за то, что оборудование находится на доме. И мы не видим перспективы работать в этом доме. Вот только не понятно какую такую компенсацию мы должны ему оплачивать? Думается, что вернем деньги с расчетного счета и все. Ну вы блин даёте. Надо думать в противоположном направлении - как собрать достаточное количество абонентов чтобы ваш узел окупался. Или договаривайтесь с У.К чтоб цену сбили и т.д.Я тут полностью на стороне абонента, если полностью устраивает провайдер почему меня должны принудительно отключать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SokolovS Опубликовано 6 октября, 2010 · Жалоба +1 к предыдущему топику. А как вариант не платите просто УК, сами предписание напишут )) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 6 октября, 2010 · Жалоба давайте разберемся, а за что вы платите УК ? за свет? за что :)? УК не собственник- одним из собственником является клиент... поговорите с клиентом пускай УК приструнит :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vimpel Опубликовано 7 октября, 2010 · Жалоба Вот такой вариант собственно больше всего мне импонирует, тем боле что это отчасти правда. Уходим с дома, т.к. УК сильно взвинтила цены за то, что оборудование находится на доме. И мы не видим перспективы работать в этом доме. Вот только не понятно какую такую компенсацию мы должны ему оплачивать? Думается, что вернем деньги с расчетного счета и все. Если абонент принципиальный, то никакие бумаги от УК вам не помогут. Легко докажет, что ваши отношения с УК его не волнуют. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shicoy Опубликовано 7 октября, 2010 · Жалоба Достаточно раз в неделю резать ему кабель, и самим же восстанавливать в течении 3-4х дней. Резать причем желательно перед выходными. От такого сервиса любой откажется. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 7 октября, 2010 · Жалоба зачем резать то? перестать платить УК и посмотреть чем закончится :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 7 октября, 2010 · Жалоба зачем резать то? перестать платить УК и посмотреть чем закончится :) надо ответить для начала: "давайте разберемся, а за что вы платите УК ? за свет? за что :)?" Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 8 октября, 2010 · Жалоба надо ответить для начала: "давайте разберемся, а за что вы платите УК ? за свет? за что :)?"Теоретически УК может быть уполномочена общим собранием собственников на заключение договоров аренды части ОДС. Я, правда, таких УК не видел.Электричество? Да, это не к УК, но обычно УК говорят "подключайтесь к ВРУ дома" и после этого УК оплачивает энергосбыту потребленную узлом оператора электроэнергию в составе общедомовых затрат (есть такая статья в расходах УК). Ну а стоимость эл.энергии неявно закладывает в аренду. Объем эл.энергии как правило берут по паспорту оборудования, т.к. свич с опт.конвертором будут потреблять ватт 25 - не всякий счетчик крутиться будет от такой нагрузки :) Да и не надо это никому. Даже энергосбыту. :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mantyr Опубликовано 9 октября, 2010 · Жалоба Товарищи, те что высказывались в пользу "резать провода", "щёлкать по крону портом", "отключить и ждать поветски в суд", "забить", напишите уж сразу свои ФИО, должность и наименовании компании. Так будет честно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...