Тимур Опубликовано 6 октября, 2010 · Жалоба Раньше мы никогда не использовали средства мониторинга. Если отваливается узел, то обычно клиенты звонят немедленно. Так что особой практической пользы в установке мониторинга мы не видели. Но тут во-первых, появилось несколько крупных корпов, которым все-таки хочется обеспечить повышенный сервис. А во-вторых, есть ощущение, что наличие мониторинга позволило бы ускорить диагностику. Хотелось бы узнать у сообщества - кто какие средства использует, есть ли какие-нибудь особо вкусные покупные решения? Или можно ограничиться простецуим скриптом, который бы пинговал список айпишников по кругу. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonne Опубликовано 6 октября, 2010 · Жалоба Обычно у всех какие нибудь опенсорсные системы доработанные напильником. Лично я мониторинг разделяю на оперативный ( пинговалка) и статистический (mrtg) Для пинговалки советуют сейчас это: http://www.mikrotik.com/thedude.php Для SNMP статистики - cacti Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSD Опубликовано 6 октября, 2010 · Жалоба Для пинговалки советуют сейчас это:http://www.mikrotik.com/thedude.php Очень нестабильная софтинка, падает без видимых причин. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
detx Опубликовано 6 октября, 2010 · Жалоба Для пинговалки советуют сейчас это:http://www.mikrotik.com/thedude.php Очень нестабильная софтинка, падает без видимых причин. Порядка 100 узлов, Dude v4.0beta2. Полет нормальный ни разу ничего не падало. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
networks Опубликовано 6 октября, 2010 · Жалоба The Dude - у кого падает, а у кого работает отлично :) Возможно, конечно, зависит от количества мониторируемых узлов (у нас порядка 600). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mousus Опубликовано 6 октября, 2010 · Жалоба SNMPc / Nagios для оперативного мониторинга MRTG / Cacti для статистического мониторинга Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gunner Опубликовано 6 октября, 2010 · Жалоба Удобно в дудке и карту натянуть можно и она же сислог сервер Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BiWiS Опубликовано 6 октября, 2010 · Жалоба Dude + mrtg Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickuz Опубликовано 6 октября, 2010 · Жалоба Тимур, а почитать опрос про мониторинг, не? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимур Опубликовано 6 октября, 2010 · Жалоба Тимур, а почитать опрос про мониторинг, не? Торможу. Спасибо! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 6 октября, 2010 · Жалоба мониторинг нужен. обычно письмо падает раньше чем клиенты начинают звонить. клиентов разбаловали, не звонят уже. знают что и без звонка починим. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mk13 Опубликовано 6 октября, 2010 · Жалоба раньше неткранч,но он тормоз какой то,щас дуде и довольны по уши Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
terrible Опубликовано 6 октября, 2010 · Жалоба клиентов разбаловали, не звонят уже. знают что и без звонка починим. +1 аналогичная ситуация, звонит клиент, говорит нет связи, а люди уже вышли чинить :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ingress Опубликовано 6 октября, 2010 · Жалоба Тимур, неужели у вас есть http://dev.rinet.ru/dev/topology/description/index.php и нет мониторинга сети? :-/ там даже в окошках написано "Система управления и мониторинга сетью" о чём тогда тема? :-/ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимур Опубликовано 16 октября, 2010 · Жалоба Тимур, неужели у вас есть http://dev.rinet.ru/dev/topology/description/index.php и нет мониторинга сети? :-/там даже в окошках написано "Система управления и мониторинга сетью" о чём тогда тема? :-/ О. Это очень печальная история. Из разряда - не ходите дети в африку гулять. Если бы я знал, как это сложно написать программу такого типа, мы бы конечно же ни в коем случае не взялись за нее. На самом деле наша разработка по сути увязла в вопросах прокладки кабеля. До мониторинга руки просто не дошли. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liner's Опубликовано 17 октября, 2010 · Жалоба при небольших сетях удобно использование костылей в виде смс на телефон администратора при отвале узлов, особенно если один администратор, который ещё и бегает по клиентам, ну а костыли можно крутить сразу в биллинге, если он того позволяет Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergeyfromkomi Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) · Жалоба Даволен zabbix 1.8.2 под freebsd..... правда есть тонкости при установке..., но на их форуме на все вопросы отвечают.... а забыл ещё cacti есть.. Изменено 18 октября, 2010 пользователем sergeyfromkomi Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
terrible Опубликовано 18 октября, 2010 · Жалоба Мониторим биллингом, отвал оборудования, отвал линков, информация приходит через минуту после события. Нагрузку на каналы мониторим кактусом. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...