ntg Опубликовано 13 апреля, 2018 · Жалоба 12 часов назад, Vasnecov сказал: Присоеденюсь, за все время работы только большой + +2 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktorcorneev Опубликовано 13 апреля, 2018 · Жалоба +3 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeHalf Опубликовано 13 апреля, 2018 · Жалоба Подкину.. у ts-express было заказано 3 коммутатора des-3526 с дополнительной опцией "покраска в синий цвет", коммутаторы пришли вопросов нет, вот только пришли они некрашенные, с кривыми погнутыми ушами, и пакетиком с болтами, которые явно скребли из разных углов. Покраска как бы +200р за коммутатор... P.S. из этой темы было заказано. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ts-express Опубликовано 13 апреля, 2018 (изменено) · Жалоба @BeHalf спасибо за комментарий. Я проработаю этот момент. С меня в любом случае замена. п.с. Ошибка менеджера. Заменяем за наш счет. Если что не так - всегда пишите. Мы всегда исправляем наши косяки. Но я не понял, а че вы плюсуте то ТКС? Я разве писал, что они кого то кинули? Я говорю вам про недобросовестную конкуренцию, и про то, что так делать - ай как не хорошо. Изменено 14 апреля, 2018 пользователем ts-express Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Monetcom Опубликовано 16 апреля, 2018 · Жалоба uga-chaga,kingroud покупался кабель все отлично прошло. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zuhell Опубликовано 16 апреля, 2018 · Жалоба Удачная сделка (обмен) с HZ2010. Рекомендую. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
connector55 Опубликовано 17 апреля, 2018 · Жалоба народ, а кто нибудь работал с carera и zippy? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ntg Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) · Жалоба 2 часа назад, connector55 сказал: народ, а кто нибудь работал с carera и zippy? C _Zippy_ пару лет работаем.Все четко и быстро. Изменено 17 апреля, 2018 пользователем ntg Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeXter Опубликовано 18 апреля, 2018 · Жалоба c zippy как то работал, нареканий нет Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RN3DCX Опубликовано 27 апреля, 2018 · Жалоба кто нибудь работал с Flaky92 ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jeka49 Опубликовано 28 апреля, 2018 · Жалоба TS-Express В марте 2018 довелось столкнуться с данной компанией. Захотел заказать 4 видео карты. Оформил заявку, со мной быстро связались и прислали договор. Все вроде серьезно и прописаны все пункты. Единственное что настораживает, так указание места для решения судебных споров, хотя как дальше выяснилось, вы по закону о защите прав потребителей можете решать все споры по месту жительства. В общем, срок мне обозначили 25 дней, в которые должны отправить мне уже товар из самой ТС-Экспресс. Прошел месяц и мне сообщили, что данный товар поставлен, не будет и будет произведен возврат средств, попросив меня написать заявление и прислать реквизиты для перевода. Так вот в соглашении на расторжение договора есть один пункт: «По заявлению Покупателя от «23» апреля 2018 года будет произведен возврат денежных средств в полном объеме по следующим реквизитам:» «Взаимные обязательства Сторон по Договору прекращают своё действие с момента подписания настоящего Соглашения. Претензий по Договору или в связи с расторжением Договора Стороны друг к другу не имеют.» А должно быть вот так: «По заявлению Покупателя от «23» апреля 2018 года будет произведен возврат денежных средств в течении ___ дней, в полном объеме по следующим реквизитам:» «Взаимные обязательства Сторон по Договору прекращают своё действие с момента полной выплаты денежных средств заказчику. Претензий по Договору или в связи с расторжением Договора Стороны друг к другу не имеют.» Я поторопился и с юристом консультировался после подписания документов, за что видимо и поплачусь оттягиванием срока возврата средств. Будьте бдительны с данной организацией, договор с вами заключат они за несколько минут, а вот когда касается вопрос возврата, то тут вы за ними будите бегать очень долго. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
FFAMax Опубликовано 28 апреля, 2018 · Жалоба Хм! Хороший вариант. Поставить 0 карт 100 клиентам и всем вернуть деньги спустя месяцев 5 - %, профит! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ts-express Опубликовано 28 апреля, 2018 · Жалоба @FFAMax Максим, Спасибо за бизнес идею!;) Но.. Мы кому то деньги по 5 месяцев возвращаем, или у нас есть 100 непоставок? К чему этот комментарий? бывает, что то не приезжает. В данном случае застряли 22 карты 1080ti. Есть внешние факторы, в том числе и то, что приехать из поднебесной может несколько не то, что ожидалось внутри коробки. Всем предложили замену на карты другого производителя или возврат. Так что вот от тебя, если честно, сарказма не ждал. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
connector55 Опубликовано 28 апреля, 2018 · Жалоба ну есть человек-пароход, а есть человек-сарказм! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ts-express Опубликовано 28 апреля, 2018 (изменено) · Жалоба @Jeka49 Добрый день! А соглашение о расторжении Вы каким числом подписали? Просто после Вашего ответа я скину цитату из ГК со сроками возврата по договорам такого типа. И пока что мы не нарушили ничего. Во вторых, Вам предложили замену, как на эти, так и на другие карты. Цены у нас реально очень низкие. Мы всегда пытаемся решить проблеммы, и максимально идем на встречу всем нашим клиентам. В вашем случае мы полностью исполняем свои обязанночти в рамках договора, не нарушив ни единый пункт ГК. А вот юриста вы нашли не очень хорошего. Раз он сроков возврата прописаных в кодексе не знает. И именно по этому срок возврата не указывается в соглашении. Изменено 28 апреля, 2018 пользователем ts-express Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
FFAMax Опубликовано 28 апреля, 2018 · Жалоба 54 минуты назад, FFAMax сказал: Хм! Хороший вариант. Поставить 0 карт 100 клиентам и всем вернуть деньги спустя месяцев 5 - %, профит! А где скарказм? Мысли вслух! А вообще, я некоторые позиции тоже под заказ бывает тащу, 4-8 недель, все дела. Но! Если понятно, что фейл с поставкой и шаблон порвался, вообще без проблем возвращаю деньги максимально быстро, приоритетно. Вообще, отсыл к ГК - это неуважение. Если фейл твой - откати сделку максимульно быстро и все будут счастливы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ts-express Опубликовано 28 апреля, 2018 (изменено) · Жалоба @FFAMax и мы тоже. Но суммы большие, и замен много. А если человек подписал соглашение, а через 2 дня пишет по форумам ... ну это его право, кто ж ему запретит. Мы как поняли что фейл, всех кто под него попал обзвонили, предложили варианты. Так что сам понимаешь - мы со своей стороны все сделали. Изменено 28 апреля, 2018 пользователем ts-express Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
FFAMax Опубликовано 28 апреля, 2018 · Жалоба Только что, ts-express сказал: @FFAMax и иы тоже. Но суммы большие, возвратов много. А если человек подписал соглашение, а через 2 дня пишет по форумам ... ну это его право, кто ж ему запретит. Мы поняли что фейл, всех кто под него попал обзвонили, предложили варианты. Так что сам понимаешь - мы со своей стороны все сделали. Работая с избалованными кастомер сервисом покупателями из США, я понял одно: договариваться надо с клиентом, убалтывать, упрашивать смилостивиться и потерпеть и все в таком духе, ибо если кастомер топает в арбитраж, то тебе сразу и репутация понижается, и все-равно общаться придется, но уже весьма формально и за каждый пунктик ответишь. Так что... Плохо договаривать, коль до форума дополз кастомер :))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HaMMeRok Опубликовано 30 апреля, 2018 · Жалоба @ts-express Елси вы не заметили, я вам еще в четверг скинул серийники не рабочих коммутаторов, реакции 0, а то опять потом будете писать, почему не позвонил... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
FFAMax Опубликовано 30 апреля, 2018 · Жалоба 13 минут назад, HaMMeRok сказал: @ts-express Елси вы не заметили, я вам еще в четверг скинул серийники не рабочих коммутаторов, реакции 0, а то опять потом будете писать, почему не позвонил... Это у вас новая партия и опять проблемы? :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HaMMeRok Опубликовано 30 апреля, 2018 · Жалоба @FFAMax ага:( уже весь мозг себе и своим клиентам вынес:( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ts-express Опубликовано 30 апреля, 2018 · Жалоба @FFAMax окстись, все та же. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pagecom Опубликовано 2 мая, 2018 · Жалоба В 16.11.2017 в 16:03, sexp сказал: ТЕЛЕТРАСТ и Фролов... снова и опять - динамит! 22 дня с оплаты не отправляет товар! у меня с телетраст прошло все без претензий ,отправили с небольшой задержкой ,но все пришло в лучшем виде просто факт .. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
bsv154 Опубликовано 3 мая, 2018 · Жалоба 18 часов назад, pagecom сказал: у меня с телетраст прошло все без претензий ,отправили с небольшой задержкой ,но все пришло в лучшем виде просто факт .. Я уже не знаю Фролов и ТЕЛЕТРАСТ имеют друг к другу отношение или нет, но факт: Фролов обязательства не выполняет. Пару лет назад купил у него три DGS, оплатил, он прислал. Один из DGS оказался не рабочий договорились что поменяет. Отправил ему обратно, он долго не выходил на связь, потом сообщил что сейчас нет но скоро будут - ок подождём ))), мы же доверяем друг другу... Время шло )))) свичи у Фролова появлялись и исчезали... Итог, один свичь замылил и денег за него не вернул. На тот момент я отдал за каждый 18т.р. Вспоминаю о нём иногда, пишу в ватсап он обещает в течении нескольких дней вернуть и опять забывает (просто забывчивый)))) Пока никуда не заявлял, не до него, но юрист случайно узнал и покрутил у виска, типа чё тянешь, прав наверно... ИТОГ: тк Фролов и ТЕЛЕТРАСТ связаны между собой, я бы советовал работать с ними только по факту поставки, т.е. вы товар а я проверю и оплачу. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
FFAMax Опубликовано 3 мая, 2018 · Жалоба 16 минут назад, bsv154 сказал: Я уже не знаю Фролов и ТЕЛЕТРАСТ имеют друг к другу отношение или нет, но факт: Фролов обязательства не выполняет. Пару лет назад купил у него три DGS, оплатил, он прислал. Один из DGS оказался не рабочий договорились что поменяет. Отправил ему обратно, он долго не выходил на связь, потом сообщил что сейчас нет но скоро будут - ок подождём ))), мы же доверяем друг другу... Время шло )))) свичи у Фролова появлялись и исчезали... Итог, один свичь замылил и денег за него не вернул. На тот момент я отдал за каждый 18т.р. Вспоминаю о нём иногда, пишу в ватсап он обещает в течении нескольких дней вернуть и опять забывает (просто забывчивый)))) Пока никуда не заявлял, не до него, но юрист случайно узнал и покрутил у виска, типа чё тянешь, прав наверно... ИТОГ: тк Фролов и ТЕЛЕТРАСТ связаны между собой, я бы советовал работать с ними только по факту поставки, т.е. вы товар а я проверю и оплачу. С прошлого года задолжал 25к, напоминаю периодически, в честь первомая, уже почти годовщина долгу, между прочим, вернул 1.5к, Ура! Теперь он должен 23.5! Расчет показал, что за 13 лет выплатит всю сумму! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...