Перейти к содержимому
Калькуляторы

Аккуратно! Только за прошлую неделю два случая мошенничества!

ts-express 1. по оплате договорились 50% на 50%, первые 50% я оплатил на следующий день после отгрузки

2.я получил свитчи и сказал ок, это значит свитчи до меня доехали

3.я понять не могу морды по дороге отвалились? Мы сразу договаривались что все оборудование должно быть с мордами и полностью обслужено, перебрать 100 свитчей это еще та работёнка, поэтому сказал примерно 15шт +-

4. я ремонтом не занимаюсь, решил взять 8 шт отдать что бы специалисты глянули, открывали их при мне, фото этого я скидывал из тех 8 шт ни один не работал НОРМАЛЬНО, одни вообще не заводился

5. У меня был покупатель на оборудование, он бы не стал ждать пока вы поменяете, тем более ремонт не дорогой

6. Мы договорились я тебе отправляю твои, ты мне. Сегодня уже пишешь что я просто должен отправить и ждать чего то...

7. Я предложил сделать видео с вашими пломбами, и вскрыть любой свитч на выбор, но этот вариант вас почему то не устраивает.

8. про всю партию не знаю, но те что уже отремонтировали, пока исправных полностью не попались 

9. Дык вы тяните больше, начиналось с 8ми, уже 20

Оборудование не рабочее, о чем сделано видео и фото, вы сами подтвердили что в партию попали свитчи без пломб, но и те что с пломбами то же не обслужены, кондёры вздутые, вентиляторы(если есть) гудят, на одном блок питания менять пришлось, вообще не заводился 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БУ такое БУ............ Что тут еще сказать... Особенно, когда оборудование готовишь не сам, а "кто-то".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HaMMeRok Итак, ну про видео я слвшу впервые. 

 

Правила гарантии для всех одни: оборудование возвращается к нам, и меняется, если факт подтвержден.

 

По поводу видео вскрытия, впервые слышу. Я просил фото всех, но так их и не получил.

 

предлагаю проверить коммутаторы на включение и работоспособность портов - не вижу в этом никакой проблемы. Всегда, когда что то покупаю - проверяю. Все что не включатся или "не работает", хочу фото крышек с пломбами и серийниками. Этого нам будет достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему это карма. Sandra запустил флешмоб. Продавал оборудование ts-express, адекватные ребята. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ts-express из 20 шт 19 включаются, порты работоспособны, половина поднимается на 10мб, у другой половины шумит вентилятор(если он вообще есть), сам себе представляешь работу, отфотать 100шт коммутаторов? Которые в коробках, завтра 10 сфотаю, не понимаю чем это может им помочь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, HaMMeRok сказал:

ts-express из 20 шт 19 включаются, порты работоспособны, половина поднимается на 10мб, у другой половины шумит вентилятор(если он вообще есть), сам себе представляешь работу, отфотать 100шт коммутаторов? Которые в коробках, завтра 10 сфотаю, не понимаю чем это может им помочь 

Это называется безответственно продать, напрячь так, чтобы колом встало, затратишься по ресурсам на беготню с рекламацией, потом возврат, а все из-за лени перестразоваться и полностью убедиться в работоспособности.

Чем больше поток, тем больше на это забивается... Авось, и все такое.

Вот видишь как, тут в порядке вещей вести работу по претензиям. Я же сам в свое время маленькие штучки продавал и проверял каждую, сам лично, и когда ко мне обращался покупец "не работает", я четко знал, что причины для возврата нет, это либо "не так включил", либо "не так включил и уже спалил". Так и здесь - есть коммутатор, есть серийник, есть проверяющий, есть башка, по которой будет стучаться, есть статистика претензий по позициям проверяльщика и так далее. Если, конечно, этот проверяльщик есть...

Недобросовестность убивает плюшки экономии на БУ оборудование, это вымораживает... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FFAMax Да, есть и проверяющий, и есть пломбы. Их даже 2. И клеят их разные люди. Вот и хочу фото серийников и пломб. Так как все рядом, это одна фотка на коммутатор.

 

а во вторых, я предложил вернуть оборудование, а не бегать с фото и проверкой. И в любом случае проверяющий получит по башке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет пломб - мы всегда требуем иметь возможность открыть крышку для проверки..  Ибо кондеи как проверить ??  80% моих продавцов маркировку не ставили на крышку или маркировали поверх винтов бп/платы.

 

Ну а процедура приемки коммутатора - поставили,запустили, проверили все порты, подписали (наклеили внутренний номер ) завели все серийники и маки в базу.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

satboy В данном случае такого требования не было. Когда просят, мы так делаем. Но в обычном случае, мы пломбируем весь коммутатор целиком.

 

ну вот и мне не понятно, почему я, как продавец, должен платить покупателю по 150 рэ за приемку единицы товара с его стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ts-express мне не нужна ваша гарантия и тд, мне просто нужно оборудование в таком состоянии, что бы не стыдно было продавать и возвратов не было. Что значит почему? Я должен привезти людям коммутаторы 100шт, а они должны бесплатно их проверить? Или как? Если тупо проверять включением в розетку, то 90% работаю и порты целые. И опять же как провести диагностику, не вскрывая пломбы 

Изменено пользователем HaMMeRok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да........

Вот видите ,человеку дали гарантию!

Не работает?Верни!Вернут деньги либо поменяют.

Мне HaMMeRok такой гарантии не дал.

Хотя на тот момент 3месяца не прошло!

Может из остатков со вздутыми кондерами и битыми портами у Артема собираются 

оборудование от РОМАНА?

А сейчас Артем,Вы пытаетесь сьехать с темы.

Типо Вас обманули.

В первую очередь обманули ВЫ!!!!!

И признаться в этом не хотите.

Дали бы гарантию как ts-express и вопросов небыло бы.

Купил бы я у ts-express комммутатор на гарантии я бы не полез во внутренности и при неисправности и 

ГАРАНТИИ 3 МЕСЯЦА просто вернул бы девайс.

Вам я Вернуть НЕМОГУ.

Да и черт с ним.

Я думал Дудко в Рязани а он рядом В соседнем НОВОСИБИРСКЕ.

PS.....

Купид другой DGS Б,У работает нормально порты не гнутые и не БИТЫЕ!!! и на порядок дешевле.

 Артем могу Ваш DGS  вернуть совершенно бесплатно.

Может кому еще загоните!

 

Изменено пользователем Sandra
ошибка орфографическая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а я тем временем ни фото, ни видео с серийниками и пломбами так и не получил. Так что вот так и тянется решение данного вопроса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ts-express я вам предложил, пока положительного ответа от вас то же не получил, зачем я буду делать то что вам не надо?

 

Sandra возвращайте, я не против

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HaMMeRok Ты еще в понедельник писал, что сфотографируешь. Но что то фото так и нет. Ровно как нет списка серийников, и т.д.

 

Я думаю, что все таки мы ставим вопрос так: возвращай оборудование, мы его проверим. Если это наши железки и косяк наш, мы заменим или вернем деньги, и оплатим транспорт.

 

Sandra Куплю этот dgs для ремонта;) или можем починить для тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно у вас, ребята! Раззлетись рейтузы в ленту! Ну, неужели не могли сами договориться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ts-express я предложил сфотать, пока ни да ни нет не услышал, поздняк, DGS мне бесплатно пообещали, за одно посмотрим кто держит свои обещания 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HaMMeRok ты прикалываешься? Прочитай сообщение которое было раньше:

IMG_4485.PNG

 

"Хочу фото крышек с серийниками" - это что по таоему? Да и ты вон уже неделю как обещал скмнуть фото, да что то их все нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, HaMMeRok сказал:

 

37 минут назад, HaMMeRok сказал:

DGS мне бесплатно пообещали

 

Да пообещал Артем.

Ваш же и верну, который за деньги купил у Вас.

После праздников.

IMG_4803.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ts-express ты же понимаешь что сделать фото 100 коммутаторов на холодном складе это еще так работёёнка, я предложил тебе сделать фото 10 коммутаторов, но что ты мне так и не ответил, для чего фото? Ты сомневаешься что они твои?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу своё мнение вокруг спора.

HaMMeRok - 3627g надо было без вопросов поменять или вернуть деньги (коммутатор полностью исправен, ты его смог бы продать другому покупателю  без проблем и не потерял бы клиента в лице sandra)

по 3526 просто отправь коммутаторы которые тебе не подходят обратно ts-express ( если не ошибаюсь у них пломбы на всех коммутаторах они тебе их без проблем обменяют)

Работал пару раз с ts-express все проблемы которые возникали решили достаточно быстро.

В место этого у Вас уже две страницы бессмысленного спора.

 

Всех с наступающим новым годом ! =) Поменьше Вам таких людей как ДУДКО и побольше исправного оборудования =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3526 отправить, получить 100 коммутаторов (теперь уже 80), это работы на 2а дня, + пока груз туда доедет, пока обратно, это еще около месяца и нет ни какой гарантии, что они все быстро отправят, судя по той волоките которая сейчас тянется, проще и быстрее мне их тут отремонтировать 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, HaMMeRok сказал:

3526 отправить, получить 100 коммутаторов (теперь уже 80), это работы на 2а дня, + пока груз туда доедет, пока обратно, это еще около месяца и нет ни какой гарантии, что они все быстро отправят, судя по той волоките которая сейчас тянется, проще и быстрее мне их тут отремонтировать 

 

Я не понимаю в чем проблема предоставить серийники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FFAMax никакой проблемы, но это работа, ни кто же не сказал что предоставь серийники и мы тебе поменяем оборудование, я в это вижу просто требование ни о чем, потом скажет запиши видео, потом скажет пришли нам, я так и буду бегать исполнять желание, как будет чёткое обозначение, я серийники, а мне меняют оборудование, то без проблем, а пока не понятно что дальше, это просто пустая работа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, HaMMeRok сказал:

FFAMax никакой проблемы, но это работа, ни кто же не сказал что предоставь серийники и мы тебе поменяем оборудование, я в это вижу просто требование ни о чем, потом скажет запиши видео, потом скажет пришли нам, я так и буду бегать исполнять желание, как будет чёткое обозначение, я серийники, а мне меняют оборудование, то без проблем, а пока не понятно что дальше, это просто пустая работа 

Что за бред. Времени займет минимум, позволит точно идентифицировать коммутаторы и их историю, провести разбор полетов на той стороне, даже с кармой ответственного сопоставить.

Я бы без серийников и шевелиться не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребта ,мне кажется эту тему пора закрывать.

Артем никогда никому ничего не вернет и никогда ниочем не сознается, что не прав.

ОН С РАДОСТЬЮ ХОЧЕТ ЗАБРАТЬ БЕСПЛАТНО DGS КОТОРЫЙ МНЕ ПРОДАЛ ЕЩЕ И ОСТРИТ 

Пытается все перевернуть исказить.

В 29.12.2017 в 19:03, HaMMeRok сказал:

DGS мне бесплатно пообещали, за одно посмотрим кто держит свои обещания 

ПРОСТО КАК ПРОДАВЕЦ ОН ДЛЯ МЕНЯ УМЕР!

 

А DGS я ему верну бесплатно.

Пусть весь форум знает о его мелочности.

Только не покупайте его у него он действительно УБИТЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.