mlevel Опубликовано 22 сентября, 2010 · Жалоба Пишу программу на С++, надо сделать подсистему управления доступом к модулям самой программы (4 типа доступа: просмотр, редактирование, удаление, создание данних), ломаю голову как правильно решить задачку с точки зрения ООП и масштабируемости. Прошу совета. :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
gavru Опубликовано 23 сентября, 2010 · Жалоба Ну во первых где то надобно это хранить, соответственно должен быть класс доступа, имхо я бы сделал так хранил бы наименование плагина (модуля как хотите так и назовите) и связанную таблу доступов на каждого пользователя ну или как там у вас, при чём добавил бы шаблоны согласно которым уже будут предустановленные права, тем самым вы сможете рулить предустановлеными + если нужно настраивать в отдельности тобешь если есть базза данных то связать таблы юзер -> плагин -> права соответственно выгребать данные при доступе к конкретной функции в плагинах (классах) должны быть стандартизованые методы типа такого: просмотр редактирование удаление и прочие функции для работы с данными за которые отвечает плагин, соответственно во всех классах если не нужно например редактировать просто ставится функция заглушка (енто на всякий что бы не получить ошибку по доступу к несуществующей функции), просто разрабатывается рыба плагина и потом уже копипастом из этой рыбы делаются все классы для работы с данными Ну как то так :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 24 сентября, 2010 · Жалоба Разделить на клиент-сервер. На сервере контролировать доступ и фильтровать запросы клиентов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...