Jump to content
Калькуляторы

Softswitch 5 класса и Виртуальная PBX поиск решения

Хочу поднять вопрос, который уже обсуждался в теме SoftSwitch 5 класса для предоставления сервисов, + сервисная платформа. Прошло два года, а рекомендаций решения, о котором спрашивал коллега, так и не появилось. Требования все те же:

1. виртуальный офис (виртуальная АТС) + IVR

2. виртуальный номер (единый номер)

3. интеллектуальная переадресация (CallFwd(безусловная, по занятости, по неответу), FollowMe)

4. создание личных и корпоративных справочников

5. черных и белых списков

6. веб-интерфейс для пользователя - интуитивно понятный, в котором можно разобраться

7. автоинформатор

8. <fax to email> - <email,web to fax>

9. voicemail

10. конференц-связь

кроме того, это должно быть решение all-IP, по SIP-у. Сорм и сертификация пока волнуют мало. К списку фич добавлю

11. возможность управлять ДВО через DTMF-over-SIP или DTMF RFC 2833

12. Presence, как минимум для BLF

13. очереди вызовов и хант-группы

 

Хочется услышать про опыт и впечатления от разных вендоров таких решений. Начну с себя:

VoipNow от Rack-Soft Используем это решение сейчас, опыт - 3 года. Из фич есть ВСЕ, даже веб-интерфейс более-менее приличный. Очень бюджетное решение. Проблема только одна - под нагрузкой работать стабильно не может. Идеальное решение для корпората на тысячу телефонов или для провайдера, которому надо попробовать, что такое hosted pbx и как ее можно продать. После набора первой тысячи абонентов - мигрировать на более надежную систему.

Broadsoft. Есть все фичи, кроме пользовательского веб интерфейса, но есть полноценный api для написания собственной веб-морды. Работает надежно, но очень дорого. Функционал, который описан выше будет значительно больше 100$ за абонента.

HostLynx от Mailvision. Смотрел на них три года назад, неплохой веб-интерфейс, очень скрупулезный подход к букве и духу SIP-а, что тогда показалось недостатком. Говорят, что есть большие установки в России, но отзывов от пользователей не нашел.

 

В ближайших планах есть желание посмотреть поближе на решения PortaOne, Протей и HostLynx. Предлагаю обсудить, что еще можно добавить в этот список, но решение должно начинаться с по крайней мере 5000 абонентов, поэтому все, что связано с астериском и его клонами не подойдет.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите в сторону VocalTec BAX.... очень даже подходит под Ваши требования.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите в сторону VocalTec BAX.... очень даже подходит под Ваши требования.

Смотрел. Нет и видимо не будет факс-сервера и ДВО через DTMF, это две самых критичных вещи. Ну и веб-интерфес у них не для пользователей, хотя есть возможность прикрутить свой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А бюджет какой?
А вы с какой целью интересуетесь? ;) Хотите что-то продать - пишите в личку, интерес я обозначил, бюджет - вопрос договоренности.

Есть предложение не обсуждать в этом топике деньги в долларах, это довольно бессмысленно. К примеру, если бы я обозначил бюджет в 10$ за абонента, а появилось мега-решение, устраивающее по всем параметрам, но за 11$ - получается, что оно вне бюджета? А разница в 1$ критична? А если появляется решение с фичей, которая удваивает полезность продукта для клиента - есть ли смысл купить его за 14$? Другими словами, имеет смысл только соотношение cost/revenue, абстрактный "бюджет" в денежной сумме - ниочем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если ни о чем, то тогда покупайте AXE-810 в редакции софтсвича. С полным фаршем.

Или Хуавевский Ю-СИС с полной набивкой.

Будет все.

Проверено на ОПСОСах и фиксированных операторах большим числом инсталляций.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну если ни о чем, то тогда покупайте AXE-810 в редакции софтсвича. С полным фаршем.

Или Хуавевский Ю-СИС с полной набивкой.

Будет все.

Проверено на ОПСОСах и фиксированных операторах большим числом инсталляций.

У меня в блоге отписывались как оно работает. Проблемы фиксить они быстро не будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну если ни о чем, то тогда покупайте AXE-810 в редакции софтсвича. С полным фаршем.

Или Хуавевский Ю-СИС с полной набивкой.

Будет все.

Проверено на ОПСОСах и фиксированных операторах большим числом инсталляций.

Можно попросить ссылки где почитать про "фарш" этих решений? К сожалению, "проверено на ОПСОСАХ" - не очень хорошая рекомендация, опсосы пока не запустили ни одного массового проекта all-IP. Мегафоновский мультифон не в счет - очень сырой продукт получился, ему еще зреть полгода минимум.
Edited by Aleck_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный вы человек. З/п таким же макаром получаете?

Озвучить то надо всего два числа - сколько денег, на сколько абонентов. Понятное дело, что если всё круто, то плюс-минус 10-20 процентов роли не играют.

Но раз вы за два года ничего не взяли, то очень похоже на то, что денег какбэ не очень. Без обид.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня в блоге отписывались как оно работает. Проблемы фиксить они быстро не будут.

Дайте ссылку почитать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aleck_K

HostLynx от Mailvision.

взяли на тест эту зверушку, мне пока все нравится за исключением того, что с радиусом там взаимодействие в процессе ленивой разработки и на данный момент prepaid на этой платформе фактически нереально реализовать

смотрели решения в разных ценовых сегментах, по итогу испугались РТУ (дешево, но не просто так оно такое по цене:-)) и broadworks (ну куда небольшой альтернативе такой монстр за такие деньги)

 

все сугубо imho

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начали тестировать Broadworks удалённо. О результатах расскажу, если интересно кому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне интересно :) В блоге калька методики.

Сомневаюсь, что всё оттестируем согласно вашему списку, но что будет - сообщу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по Hostlynx

если у коллег есть пожелания по тестам - пишите, попробую сделать, результаты выложу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Начали тестировать Broadworks удалённо. О результатах расскажу, если интересно кому.
Пишите, конечно интересно.

А методику если возможно, лучше всю прожевать. Или там ограничения дистанционности?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про методику тестирования - вот что я прошу продемонстрировать мне на начальном этапе, чтобы проверить работу основных фич:

 

Конфигурация номеров и маршрутизации:

- на платформу направляется входящий номер DID 7812ХХХХХХХ. Он

будет приходить с адреса ААА.АА.АА.А, стоимость номера - 0

- платформа отправляет все исходящие вызовы на ААА.АА.АА.А

Тарификация вызовов нулевая, т.е. все направления стоят 0$, т.е. биллинг пока не трогаем.

 

Конфигурация клиента (логика работы)

- у клиента есть 3 аккаунта (3 ip телефона или адаптера). К каждому

телефону "привязан" короткий номер из 3 цифр (100, 101, 102)

- каждый из 3 телефонов может позвонить на соседний набрав 3 цифры.

Каждый может позвонить на любой другой номер, в этом случае вызов

маршрутизируется как исходящий на ААА.АА.АА.А

- у телефона 100 есть follow-me на номер +7911УУУУУУУ

- при ответе +7911УУУУУУУ после follow-me должна быть возможность перевести звонок на короткий номер (101 или 102)

- каждый из 3 телефонов может перевести вызов на соседний набрав 3

цифры или внешний номер набрав его в международном формате

- у телефона 102 есть переадресация на гол. почту по неответу в 30 сек

- все разговоры на телефоне 101 записываются

- вызов приходит на IVR, в котором есть возможность

* набрать 3 цифры (100, 101, 102) и соединиться с соответствующим

телефоном

* набрать 0 - должен включаться факс-сервер и автоматически

принимать факс. Принятый факс должен уходить на 123@123.com

* набрать 2 чтобы попасть в очередь "отдела 1". Пока звонок в этой

очереди:

+ звонящему проигрывается музыка

+ одновременно звенят телефоны 100 и 101

+ если звонящий набирает 0, вызов должен возвращаться в корневой

IVR

+ все разговоры с агентами этой очереди записываются

* набрать 3 чтобы попасть в очередь "отдела 2". Пока звонок в этой

очереди:

+ звонящему проигрывается музыка

+ последовательно звенят телефоны 102, 101, 100, 102 и т.д. по

кругу. Переход на следующий телефон - через 10 секунд.

+ если звонящий набирает 0, вызов должен переключиться на

голосовую почту. Записанное сообщение отправляется на 123@123.com

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleck_K
HostLynx от Mailvision.

взяли на тест эту зверушку, мне пока все нравится за исключением того, что с радиусом там взаимодействие в процессе ленивой разработки и на данный момент prepaid на этой платформе фактически нереально реализовать

смотрели решения в разных ценовых сегментах, по итогу испугались РТУ (дешево, но не просто так оно такое по цене:-)) и broadworks (ну куда небольшой альтернативе такой монстр за такие деньги)

 

все сугубо imho

А какой уровень цен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

telematic

 

А какой уровень цен?

само на тыщу абонентов раза в 2,5-3 дороже, чем зарядили за РТУ (который минимум на 500), это только софт естесс-но

техподдержка развеселая - у них в пятницу выходной в израиле:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
telematic

 

А какой уровень цен?

само на тыщу абонентов раза в 2,5-3 дороже, чем зарядили за РТУ (который минимум на 500), это только софт естесс-но

техподдержка развеселая - у них в пятницу выходной в израиле:-)

Странно... Должен быть в субботу :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть УПАТС MX-ONE со штатными приблудами - MX-ONE Messaging, AMC (если сертификат на зоновую не нужен). Может все из перечисленного, хотя стоит достаточно дорого на абонента. Преимущество, что за каждый чих не надо платить: почти все абонентские фичи (переводы-удержания, виртуальные АТС, конференция на 8 участников, 10 знаков внутренней нумерации и пр.) входят изначально.

Что же до Huawei SS, то там все надо пристегивать (веб-интерфейса вообще нет как такового), за каждую функцию надо платить (виртуальная АТС, голосовые услуги, конференция и пр.). Про API (чтобы притегнуть что-нибудь свое) там, похоже, совсем ничего не знают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
техподдержка развеселая - у них в пятницу выходной в израиле:-)
Продажники у них не менее веселые - ответ на запрос о тестировании удалось получить только через две недели, т.к. все это время у их праздники идут один за одним. В результате удалось выяснить, что тестовую схему, о которой я писал выше, они реализовать не могут.

 

Сейчас активно тестируем решение от Протея.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Продажники у них не менее веселые - ответ на запрос о тестировании удалось получить только через две недели, т.к. все это время у их праздники идут один за одним. В результате удалось выяснить, что тестовую схему, о которой я писал выше, они реализовать не могут.

 

Сейчас активно тестируем решение от Протея.

эту схему мне продавцы расейские предлагали реализовать и показать кому-то желающему, видимо вы это и были, я только руками развел - не хватает в тестовой поставке одной простой вещи: сервиса ivr (ага, евреи так и сказали - не надо на тест его давать и так нормально у вас все:-))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this