Robot_NagNews Опубликовано 17 сентября, 2010 · Жалоба Материал: Представляю четвертую серию сериала. Да-да, я не ошибся. Это четвертая, а не третья серия. Дело в том, что работая над третьей серией, под кодовым названием «Путь самурая» я сам запутался. В самом деле, прежде чем самураю куда-либо идти, Сёгун должен показать ему направление. Самурай не принимает стратегических решений, он исполняет волю пославшего его генерала. Генерал, он же полководец, по приказу Императора становящийся во главе войска, которое подавляет какой-либо бунт или усмиряет варваров», формирует путь каждого присягнувшего ему самурая-феодала. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость 1GE Опубликовано 17 сентября, 2010 · Жалоба Знаем, знаем одну европейскую компанию, которая тоже имея неплохой запас прочности(инфраструктуры) умудрилась попасть в системный кризис из-за погони за "перспективными" сервисами. Хоть я не очень уважаю автора, но тут он описал всё правильно. http://www.mobile-review.com/articles/2010/birulki-84.shtml Беда, коль пироги начнет печи сапожник, / А сапоги тачать пирожник © Из басни Щука и Кот (1813) И. А. Крылова Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
аФтор Опубликовано 17 сентября, 2010 · Жалоба Все красиво расписано – как в учебнике. Упустили только один момент. Первый пункт «Идеального оператора»: Сколотить команду профессионалов по развитию и обслуживанию сети. Телекоммуникации одна из отраслей, где от профессионализма работающих зависит 80 % успеха компании. В торговле, производстве можно быстро обучить специалистов. В связи, набери одних отличников после институтов, завалишь всю работу. В этой отрасли ценятся отличные специалисты с опытом работы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wanderer_from Опубликовано 17 сентября, 2010 · Жалоба Хоть я не очень уважаю автора, но тут он описал всё правильно. Ну спасибо на добром слове... Все красиво расписано – как в учебнике. А может и будет в конечном итоге учебник "Как построить идеального оператора". Посмотрим через год. Первый пункт «Идеального оператора»:Сколотить команду профессионалов по развитию и обслуживанию сети. Телекоммуникации одна из отраслей, где от профессионализма работающих зависит 80 % успеха компании. В торговле, производстве можно быстро обучить специалистов. В связи, набери одних отличников после институтов, завалишь всю работу. В этой отрасли ценятся отличные специалисты с опытом работы. Если вернуться к самой первой серии - то там есть этот пункт. Персонал очень важен. И не только для операторов. Вообще для любого бизнеса, даже в торговле, производстве, сельском хозяйстве и уборке помещений. Статья про персонал обязательно будет. На следующей неделе допилю "Путь самурая", и сразу возмусь за именно эту тему. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
аФтор Опубликовано 17 сентября, 2010 · Жалоба Статья про персонал обязательно будет. Сам себя не похвалишь – никто не похвалит :)))))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Игорь Опубликовано 19 сентября, 2010 · Жалоба "А может и будет в конечном итоге учебник "Как построить идеального оператора". Посмотрим через год." Это будет сильно..))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexBT Опубликовано 19 сентября, 2010 · Жалоба "А может и будет в конечном итоге учебник "Как построить идеального оператора". Посмотрим через год."Это будет сильно..))) Такая книга будет очень короткой, из двух абзацев:Думая об услугах связи, имейте канделябр всегда под рукой. И бейте канделябром наотмашь с хорошим замахом. Так Вы добьетесь идеального оператора ;-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wanderer_from Опубликовано 21 сентября, 2010 · Жалоба Коллеги, решительно меня не устраивает столь вялое обсуждение. Или "много букв - неосилил" или сообщество вообще разучилось думать. В статье вполне преднамерено было допущено несколько ошибок, а их никто не замечает. Я опечален. 1. Коллега в моем уютненьком отписался на тему Дойче Телекома: “Цель нашей стратегии состоит в том, чтобы расширить Deutsche Telekom по всей значимой цепочке и позиционировать компанию в качестве открытого партнера для других секторов, таких как энергетика, программное обеспечение или СМИ”. Что это значит? это значит вертикальная интеграция One-stop shopping, и нишевые решения для отраслей. Где вы увидели "зальем все деньгами и будем больше всех"? Они пишут лишь что будут инвестировать, причем не в емкость а в "интеллектуальные сети и в ряд предоставляемых им услуг в области ИТ, Интернета и сетевых сервисов". Понятно что это потребует инвестиции в емкость, но где тут "стать больше всех"? Совершенно с ним согласен. Таки какая стратегия у Deutsche Telekom? 2. Картинка выбора стратегии ясно показывает, что это оси. Т.е. невозможно выбрать только одну стратегию по определению - любая стратегия должна содержать части других. Тот же Apple вполне себе использует как стратегию "лидерства по продукту", так и "тесные отношения с потребителем". Достаточно вспомнить iTunes и становится ясным, что они не только производят ай-поды, но и подсаживают своих клиентов на контент из собственного магазина. А как же Apple APPS? Это же целая экосистема, которую они создали вокруг ай-фона. И, надо сказать, эта экосистема не столько пытается заработать на собственных разработках, сколько потребляет продукцию Apple. Джобс реально гениальный чувак. 3. Мои упрощения по стратегии "Тесные отношения с потребителем" на тему откатов вообще никого не возбудили. Странно. Где защитники честного бизнеса? В общем, плохо. Всем ставлю двойки. И книжку при таком отношении мы не напишем. И идеального оператора в России еще долго не будет. Где, блин, критика от моего любимого анонимуса Валерки? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Egor Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) · Жалоба Так Вы добьетесь идеального оператора ;-) Изменено 22 сентября, 2010 пользователем Egor Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Janus Опубликовано 22 сентября, 2010 · Жалоба С "добъёт" - это к Чураеву! :))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Царефф Опубликовано 4 октября, 2010 · Жалоба Таки какая стратегия у Deutsche Telekom?Вроде как коллега Вам уже указал?! Вертикальная интеграция с элементами диверсифицированного роста. Но благо тут можно еще как то замиксовать такие стратегии. Но вот указанный Вами пример одной из трех стратегий лидирования на рынке несколько некорректный. "Они копируют продукты лидеров и сами становятся лидерами." Тогда зачем выбирать первый путь? Ветер не может дуть одновременно с северо-запада и с юго-востока! Также как невозможно одновременно миксовать стратегию разработки нового продукта или "Лидерства на рынке" и одновременно использовать стратегию плагиата! Ошибка ИМХО в примере - плагиат, не есть пример стратегии операционного превосходства. А так сокращение расходов + развитие продукта = вполне "вкусный" и возможный микс. Кстати и еще раз скажу, что Yota не совсем верную стратегию выбрала! Не сопоставили возможности и угрозы 8-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость kosta Опубликовано 10 октября, 2010 · Жалоба Читаю и радуюсь. Можно сэкономить на дорогостоящем обучении! Аффтар! Ну сами знаете... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...