RialCom.ru Опубликовано 20 сентября, 2010 · Жалоба Установка ГНБ Vermeer Navigator D50x100A 1999г.в. - 4.5 млн.р.Это из разряда - надо купить за три миллиона рублей циску каталист самый хороший и сразу станешь главным провайдером своего города ;)Как минимум еще в три-четыре раза больше надо денег на трал с тягачем для ее перевозки, водовозку, прицеп под смесеитель или машину, кран или платформу с манипулятором для перевозки труб, штанг буровых и прочей снеди, локацию и несколько зонтов, сварочник с или лучше пару для труб ПНД, буровых голов пару, расширителей, зацепов всяких - это только попробовать, тракторенок не помешает типа JCB 4CX где то подкопать, что то засыпать, из тресины вытащить ну и вахтовый кунг для бригады ! А договориться в щебенку между шпал с мастером закопать ПНД 40ку за 300УЕ дело возможное - только как временный вариант на период согласования если уж совсем невтерпеж и не страшно в любой момент линк на месяцок потерять ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diesel Опубликовано 21 сентября, 2010 · Жалоба Знаю одного умельца, он проколы делает так: 1. Копает квадратную яму. 2. Закладывает в нее домкрат 3. К домкрату навинчивающиеся друг на друга стальные стержни. 4. Качает домкрат - прокалывает грунт, навинчивает новый стержень, снова качает и т.д. Не спрашивайте, как он это делает, но факт - из подвала жилого дома он сделал прокол в канализационный колодец, находящийся в 12 метрах, через дорогу. Отклонение от расчетной точки при этом составило всего 50см. Вот такой вот Кулибин :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Николай Александрович Опубликовано 21 сентября, 2010 · Жалоба Юридическая чистота "вопроса" осталась нераскрытой. Причём тут машинист или обходчик, который "где-то, чего-то" может увидеть? Какое им дело до того, что делается ВНЕ зоны отчуждения ж/д? И чего, ж/д принадлежит вся толща земли под полотном, вплоть до центра Земли? Имхо, вопрос неоднозначный. Хотелось бы, по возможности, услышать комментарий человека, подкованного юридически. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RialCom.ru Опубликовано 21 сентября, 2010 · Жалоба Продавливание имеет смысл на небольшие расстояния, под ЖД минимум метров 35-40 будет - никто не даст копать котлованы в насыпи! а я знаю одного - он на дачных участках прокладывал по дорожками кабель,копает яму и кувалдой загоняет двухдюймовую требу свинчивая их муфтами ;) несколько метров можно так сделать - но никак не в уплотненом грунте под ЖД Юридически есть охранная зона и землеотвод под полотном ЖД и прочими коммуникациями в этом ведомстве и правильно все земляные работы надо оформлять так формируется акт выбора земельного участка под новое строительство заказывать актуальную геоподоснову участка, на котором это строительство будет согласование со всеми заинтересованными службами и организациями, получение технических условий у некоторых - перечень выдаст администрация города или района при необходимости возможно прохождение в экспертизе данного проекта для положительного заключения заключение договора аренды земельного участка на период строительства получение ордера на производство земляных работ выполнение ТУ и требований организаций, производивших согласования возможно с вызовом представителей для согласования на месте, шурфления и тп по завершении строительства сдача работ всем заинтересованным участникам процесса закрытие ордера и подписания акта кто может что то добавить - милости прошу Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
straus Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) · Жалоба Юридическая чистота "вопроса" осталась нераскрытой.Имхо, вопрос неоднозначный. Очень даже однозначный. Есть такое умное слово "землеотвод". В документе написано кому, сколько, где, на сколько, для чего. Изменено 21 сентября, 2010 пользователем straus Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
j_box Опубликовано 21 сентября, 2010 · Жалоба Давайте начнем с того, что земля не принадлежит тому, кто собирается делать прокол. Верно? Так какого же черта допускаются мысли, что на чужей земле возможно что-то делать без согласования с владельцем? Попробуйте такое строительство провернуть в европах... Если нахрен не пошлют, то хорошо, но все равно золотым прокол станет... Однозначно. Но земля не может быть ничьей. Либо в муниципальной собственности, либо сдана арендатору на определенных условиях. Насколько я знаю, аренда простых арендованных земельных участков распространяется на 1,5 метра вглубину. Богатства недр в т.ч. и клады, найденные на данном земельном участке, и т.п. остаются в муниципальной собственности и владелец участка не имеет на них никакого права. Единственное, на что арендатор имеет право - ошкурить по полной программе субарендатора, который попытается начать добычу из недр со своего участка (установит буровую и т.п.). Другой абстрактный пример: Вы купили (взяли в аренду) участок под дачу. Отвалили лям долларов. На следующий день по вашей земле прошла колонна (прямо с угла на угол) и проложила в ней газопровод высокого давления. И вам уже ни участок продать, ни дачу построить не светит. Кто прав? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 21 сентября, 2010 · Жалоба вот и за мой жизненный пример 2 прокола так сделали- за зону отчуждения (30м) приехал поставили установку разрыли ГНБ разрыли подающий и приемный приямок ребята сразу зашли перед насыпью -10м вместе с насыпью где-то -14м но насыпь мы не мерили до и после у нас -10м где кабеля СЦБ было -9м... теперь вот сказали что принадлежит -1,5 м.. а если у нас -10м то кому :)? с кем согласовывать? с РЖД- им этот кусок не принадлежит по словам вышесказанным... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
j_box Опубликовано 22 сентября, 2010 · Жалоба Зоро. Ты на чей земле котлованы копал? Трассу прокладки кабеля с кем-то согласововал? Нанесена твоя стройка на планшеты архетиктуры? Так, вот, без такого планшета с кучей согласующих подписей (кого пересекал, по чьей земе прошел) нихрена не узаконишь кабель. (Не получишь землеотвод под строительство). Архитектура смотрит наличие штампиков "согласовано" кого касается (водоканала, энергетиков, газовитов, автодорожников, железнодорожников и т.д.) Есть все штампики? Вот тебе земля - копай. Написано в штампике - "безусловий" - копаешь смело забив на данную организацию, Написано на штампике "с вызовом представителя на место" - будь добер вызови хозяина кого пересекать будешь, написано в штампике "пересечение по отдельно выданным ТУ" - идешь и получаешь... Без этого землеотвод не дадут. Дальше (построив) идешь и собираешь справки о рекультивации, мол что претензий нет с арендаторов земли. Соберешь справки, оформишь на себя объект недвижимости (ЛКС) и возвращаешь землю муниципалитету. Иначе до гроба будешь платить за эту землю налоги. Примерно так... тонкости не очень хорошо знаю... Возможно где-то ошибся. Возможно в каких-то регионах свои правила, отличные от данных. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BiWiS Опубликовано 22 сентября, 2010 · Жалоба Я думаю из всех здесь описанных случаев вытекает самый логичный вариант для поиска наиболее дешевого способа прохода под ж/д. Идти к начальнику участка дороги и приватно/официально узнавать у кого уже есть прокол под дорогой на этом участке. Идти в данную организацию и выяснить возможность пройти маршрут по существующему проколу. (возможно придется сделать крюк в пару километров, но чаще всего это в конечном итоге дешевле+быстрее+безопаснее в плане последствий). Дырявить чтото под Ж/Д "втихую"... это уже я не знаю даже :)) только если не нашли ничего другого, но готовьтесь получить по шапке)) вот посмотрите таблички и посчитайте ширину охранной зоны дороги - http://www.mnogozakonov.ru/catalog/date/2008/8/6/45097/ я только хз относиться ли это только к горизонтальной плоскости или к вертикальной тоже ))) если относиться, то под насыпью высотой 1 метр вам надо будет прокалываться на глубине больше 20 метров, чтобы не попасть в охранную зону. а если вертикальная плоскость по снипам не учитывается, то не важно на какой глубине колоть. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
yKpon Опубликовано 26 октября, 2020 · Жалоба ух... интересную тему нагуглил =) апну 2 полосная линия, весьма серьёзная, имеется небольшой мостик шириной метров 5, внизу грунт, каковы риски если пересечь трассу "на штык"? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 5 ноября, 2020 · Жалоба Надо сначала посмотреть, опахивают ли противопожарную полосу в этом месте, а то порвут. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...