Перейти к содержимому
Калькуляторы

Сбер и инфраструктура

В тему "отдельно взятых VIP-ов":

Совсем недавно с мужем разговорились со скандинавом. Простите, уж не вспомню, как его зовут... имена у них непривычны для нашего уха. Так вот он рассказал, что служил в полиции, а сейчас на пенсии. Мы так и не смогли выяснить что-нибудь пикантное из его работы (какие-нибудь громкие задержания или погони). Тогда мы стали рассказывать о нашей милиции. В определенный момент беседа подошла к теме: 'если ты влиятельный человек, то можно как-то попробовать и уйти от наказания'... И тут скандинав задумался, что-то припоминая и выдал: 'О, да! Коррупция!!! Я об этом читал!'

Хотелось и плакать и смеяться одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот - уровень обслуживания в сбере ниже плинтуса. Более-менее могут делать только что-то стандартное.

Шаг влево или вправо - картина маслом, приплыли. Не сделают, и - крайнего не найдешь у них, как у змеи ног.

Блин. :) Хорошо, открытым текстом - Сбер обслуживает МНОГО низкобюджетных клиентов. Нету способов за три копейки облизывать каждого. Зато на определенных условиях депозита (или отношений с руководством банка, есстно) будешь через отдельную дверку пить кофе в кожаном кресле, пока тебе длинноногая блондинка бумажки на подпись носит. Минетов в номенклатуре услуг пока нет, увы! :) Серьезно, поинтересуйся у знающих людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот - уровень обслуживания в сбере ниже плинтуса. Более-менее могут делать только что-то стандартное.

Шаг влево или вправо - картина маслом, приплыли. Не сделают, и - крайнего не найдешь у них, как у змеи ног.

У меня совершенно другой опыт. В нашей деревне в Сбербанке самые вышколенные и ответственные сотрудники. Всё чётко и вовремя. По кредитованию тоже могут предоставить условия, которые в других банках не получишь.

Но это у нас так.

Вам, видимо, не повезло.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам, видимо, не повезло.

Да там обычное - стал в "одну очередь с бабушками", офигел, "составил мнение". :) Кредиты - запросто, ВИП-обслуживание круче Райффа, обслуживание юриков - вменяемое и толковое, что особенно приятно, в отличие от зомбированных девочек у комбанков. А люди упорно долбятся в двери Сберкассы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кредиты - запросто, ВИП-обслуживание круче Райффа, обслуживание юриков - вменяемое и толковое, что особенно приятно, в отличие от зомбированных девочек у комбанков. А люди упорно долбятся в двери Сберкассы. :)
Еще раз. Как юрлицу - кредиты - запросто, очередей нет, сотрудники приятные в разговоре.

Мне, понимаешь, от банка не девочки нужны длинногие и кресло кожаное. А с деньгами они работают как... СБЕРКАССА.

Переводы часто подвисают. Валютные платежи - это отдельная тема, конец света для них вообще. Клиент-банк глючит. Кредиты дешевые, но на поверку, отягощены странными условиями...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВИП-обслуживание круче Райффа, обслуживание юриков - вменяемое и толковое
Ну, значит у нас неправильный Сбер. Ибо я даже не сумел открыть там счет, даже после разговора с управляющим. И не сказать ведь, что б совсем низкобюджетный... Худо бедно несколько миллионов в месяц на РКО бегают. Два дня прособирал дополнительные бумажки, прозаполнял кучу каких-то заявлений/анкет, плюнул, и забил. Допускаю, что я просто не умею себя вести с банками.

Но почему-то в соседнем банке эта процедура заняла несколько часов, пока пил кофе с зам.управляющего. И теперь слыша рассказы про хохмы сбера, только улыбаюсь. Что б снять больше 30ки рублей надо за сутки придти к ним лично и написать об этом письменное заявление. А что б положить денег - надо оформить дополнительный пластик, сходить с ним к депозитору, и там запихать в него по одной купюре деньги. И т.д. и т.п.

А в том, где обслуживаюсь (и лично, и контора) - лепота. Любой каприз, и с улыбкой на лице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со сбером и так все понятно - совок. Но и другие банки высоким уровнем не отличаются.

Какой банк можно посоветовать для физика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переводы часто подвисают. Валютные платежи - это отдельная тема, конец света для них вообще. Клиент-банк глючит. Кредиты дешевые, но на поверку, отягощены странными условиями...

В общем, проще сойтись на том, что в наших филиалах СБ РФ просто по-разному повелось, ну и практические потребности у нас разные. У вас, наверное и кредиток на сотку зелени под 11% годовых овердрафтом на 60 дней не дают? :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои $0.02

1. СБ единственный банк, где я подписывал договор стоя в кассе, при этом в зале не было ни одного клиента.

2. При перечислении со счета на счет внутри банка процентная ставка определяется операционистом по телефону каждый раз. Потому как условия в договорах у всех разные.

3. При перечислении комиссия что-то около 2%, но не более 20 тыр. Но софт, который считает про это ограничение не знает и легко начитает и 50. Операционисты об этом знают и советуют снять бабло со своего счета и тут же в кассе положить на другой. Тогда ограничение в 20 тыр сработает. Косяку этому лет наверно 5 уже, но чинить никто и не собирается.

4. Банкоматы не работают или стоят без денег гораздо чаще других банков. И не смотря на их большое количество у них постоянные очереди.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, видимо, не в те двери ходите. Сбер значительно лучше прочих работает с юриками и с VIPами,

Приехали.

Оказывается, в том что меня чуть ли не открытым текстом нах слали сотрудники сбербанка виноват я сам, потому что не в те двери ходил.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиент-банк глючит

А клиент-банк для физиков так вообще тоска... Зеленая, судя по интерфейсу. Перевод по произвольным реквизитам не более... 1000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото - подделка, различимая невооруженным глазом.

От себя - этим банком и его картами пользуюсь давно и не только в роиссе. Без проблем. Да, отношение к прихожанам порой там конское. Но это сильно зависит от отделения, я так думаю...

Где фото подделка?

По подробнее можно? Посмотреть исходный текст там есть но фотоаппарат не взял, яркие очень светодиоды, написал просто Gimp-ом фото. Щелкал просто в автоматическом режиме.

Изменено пользователем Mikler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои 5 коп.

 

У супруги зарплатная карта в СБ. Только в их отделе за последние пол года было 2 случая когда во время внесения денег на счет через банкомат на экране возникало сообщение о неправильной транзакции и деньги на счет не зачислялись. Конечно потом люди писали соответствующие заявления и после недельной проверки деньги им на счет зачисляли. Правда суммы в обоих случаях подвисали не маленькие (более 10 т. руб.) и люди естественно не могли ими пользоваться. Причем банкомат этот стоит не где-то на отшибе, а офисе одного из операторов большой тройки.

Особенно повеселила реакция девушки принимавшей заявление о спорной транзакции - "Как это вы деньги в банкомат положили ? У нас такие банкоматы есть?"

Какой банк можно посоветовать для физика?
ИМХО - Альфа. Действительно лучший интернет банк. А недавно появилась возможность через него штрафы пошлины и налоги платить
Изменено пользователем oleg_kl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО - Альфа. Действительно лучший интернет банк. А недавно появилась возможность через него штрафы пошлины и налоги платить

Я бы обобщил, ничтоже сумняшеся - большие и долгие деньги в Сбер, маленькие и быстрые - в Альфу. :) По итогам многолетней практики складывается именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альфа говноеды. Не ходите к ним. Банк в котором говорят "у нас зависла программа, зайдите завтра" должен сдохнуть в муках и корчах. Лично я использую ВТБ24, интернет-банк там лучший. Они, конечно, тоже не идеальны, но из всех зол я выбрал меньшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по "нехорошим городам" сократили до одного человека на 30 банкометов :)
Наверное я живу в таком "нехорошем" городе: оплачивал сберовский кредит в сберовском же терминале оплаты, терминал взял 5000 руб, а потом, пожужжав, сказал, что операция не удалась и вернул 1000 руб, чеков никаких не распечатал. На следующий день написал в банке перетензию по этому поводу, так деньги мне возвращали месяц (!!!) и это в городе. где этих терминалов у сбера не более 10. Со слов работников банка их инкассируют чуть ли не раз в неделю! + 2 недели на "расследование" (хотя чего тут расследовать?) + 1 неделя на передачу бумажек девочкам в оперзале. Ну и постоять в очереди около часа - это само собой разумеющееся удовольствие. :)

 

у нас ВТБ24
ВТБ у нас в городе с год назад закрыли "в связи с кризисом", банкоматы демонтировали и увезли. Народ остался с карточками, но без банкоматов. :( Обналичивать деньги через другие банкоматы - комиссия 1,5% но не менее $2,5. А если учесть, что в "чужом" банкомате больше 4500 руб за раз не выдают, то комиссия получается неслабая. Да, наверное, "неправильный город". Потратил всю карточку ВТБ в магазинах.

 

Какой банк можно посоветовать для физика?
Мне Альфа нравится. И интернет-банк у них очень удобный.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я использую ВТБ24, интернет-банк там лучший. Они, конечно, тоже не идеальны, но из всех зол я выбрал меньшее.

когда они перестали зваться гутой, персонал "забыл" все свои умения. Например девочка сидящая на оформлении карточек не в курсе тарифов. причем не каких то там комиссий за неизвестно кому нужные операции, а основные положения. Что то оформить - пол часа на бегание туда - сюда, на предмет спросить "а как", потом звонок "другу" в бек офис итд. что то узнать.. да проще повеситься. Один раз нарвался на девочку из старых.. как же все получилось быстро. а потом, когда накипело, я их послал (на самом деле это не персонал забыл, а новое руководство забило на персонал и помнящий разбежался). И это в одном из самых центральных отделений. Послал, правда уже года 3 назад, но не думаю что там что то радикально улучшилось. Это политика такая. Что в сбере, что в втб24, работник - ***к. люди, которые хоть что то стоят сбегают быстро из этой пресовалки за дешево.

 

А телебанк да, был хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну девочки везде такие. Ничего не поделать. Впрочем когда ходишь в один и тот е офис, то уже знаешь кто там понимает и к дурам не обращаешься.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю как у Вас в отделении, а в последний раз там была хрень, "как на западе", кнопочка, тебе талончик с номером, над освободившейся девочкой загорается твой номер и ты только к ней. Не повыбираешься. Да и не ходил я туда часто. Деньги через кешин, а далее или телебанк или сама карточка. да ладна, хрен с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю как у Вас в отделении, а в последний раз там была хрень, "как на западе", кнопочка, тебе талончик с номером, над освободившейся девочкой загорается твой номер и ты только к ней. Не повыбираешься. Да и не ходил я туда часто. Деньги через кешин, а далее или телебанк или сама карточка. да ладна, хрен с ними.

У нас МТС когда только пришёл такую систему поставил в главном=единственном офисе, не прижилась, народ ничё не понял и по привычке встал в очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что там понимать, процедура получения талончика предельно тупая.

Только вот штука в том, что в сбере это не особо сокращает процесс, все равно долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

талончик не убыстряет процесс (с чего бы, ну разве что их, работников, проще учитывать). Он окрашивает очередь в более красивый цвет. раньше, когда очереди были длиннее и стояли годами номерочки писали тоже. А тут автоматика вместо номерочка на руке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Очереди, обеденный перерыв и хамоватые кассирши - фирменный стиль сбербанка" (с) не мой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хамоватых кассирш, честно говоря, давно не видел, в основном вежливые и стараются помочь.

А вот хамоватых клиентов хоть отбавляй - и без очереди лезут и мат-перемат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без очереди лезут
"Призывайте к миру!"(с) Не моё :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.