disappointed Опубликовано 15 августа, 2010 · Жалоба Не так давно внедрил астериск и кручу верчу его, пытаюсь выжать максимум пользы. Реализовал голосовое меню, донаборы, трансферы, запись звонков, переконфигурацию направлений по времени суток, рассылку факсов (iax modem) из биллинга с голосовым анонсом. На днях прикрутил проверку звонящего по callerid на предмет есть проблема с его коммутатором доступа или нет - при проблеме вставляется голосовое сообщение об аварии. Интересно, а что ещё полезного используют для себя коллеги в автоматизации телефонии? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikevlz Опубликовано 15 августа, 2010 · Жалоба скрипт, дергающий баланс и наговаривающий его звонящему? с авторизацией, правда, вопросы, т.к. только цифры можно скормить. Я делал, но отказались от затеи из-за авторизации. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
disappointed Опубликовано 15 августа, 2010 · Жалоба Вот идея с балансом мне кажется провальной, потому как это слишко сложно для клиента чего-то вводить. Я ещё обдумывал некий автоинформатор, для массового обзвона тех, кого затронут допустим некие работы на спд. Но опять же думается что неправильно тревожить 70% клиентов, если они скорее и не заметят отсутствия сервиса. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MESB Опубликовано 15 августа, 2010 (изменено) · Жалоба Только про обзвонку хотел написать :)) Тревожить имеет смысл только тех кого они затронут, потому надо загружать список каким-либо образом. Ну и естественно учитывая время обзвона и взял\невзял абон трубку. Также когда-то прикручивалась аська, в которую супорту отправлялся номер абона, дата и время звонка. Изменено 15 августа, 2010 пользователем MESB Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SokolovS Опубликовано 16 августа, 2010 · Жалоба ИМХО уведомления лучше слать по SMS, ни к чему тратить телефонное время. Благо сейчас SMS-шлюзовиков много. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...