Jump to content
Калькуляторы

IVR на вооружении провайдеров

Не так давно внедрил астериск и кручу верчу его, пытаюсь выжать максимум пользы. Реализовал голосовое меню, донаборы, трансферы, запись звонков, переконфигурацию направлений по времени суток, рассылку факсов (iax modem) из биллинга с голосовым анонсом. На днях прикрутил проверку звонящего по callerid на предмет есть проблема с его коммутатором доступа или нет - при проблеме вставляется голосовое сообщение об аварии.

 

Интересно, а что ещё полезного используют для себя коллеги в автоматизации телефонии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

скрипт, дергающий баланс и наговаривающий его звонящему? с авторизацией, правда, вопросы, т.к. только цифры можно скормить. Я делал, но отказались от затеи из-за авторизации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот идея с балансом мне кажется провальной, потому как это слишко сложно для клиента чего-то вводить.

Я ещё обдумывал некий автоинформатор, для массового обзвона тех, кого затронут допустим некие работы на спд.

Но опять же думается что неправильно тревожить 70% клиентов, если они скорее и не заметят отсутствия сервиса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только про обзвонку хотел написать :))

Тревожить имеет смысл только тех кого они затронут, потому надо загружать список каким-либо образом. Ну и естественно учитывая время обзвона и взял\невзял абон трубку.

 

Также когда-то прикручивалась аська, в которую супорту отправлялся номер абона, дата и время звонка.

Edited by MESB

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО уведомления лучше слать по SMS, ни к чему тратить телефонное время. Благо сейчас SMS-шлюзовиков много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this