Jump to content
Калькуляторы

"Ростелеком" о Skype

Материал:

16 июля этого года на заседании Федеральной антимонопольной комиссии представители "Ростелекома" заявили о том, что Skype "отбирает у операторов бизнес" и озвучили многомиллиардные финансовые потери, понесенные ими из-за Skype. Редакция портала nag.ru обратилась в пресс-службу "Ростелекома" с несколькими вопросами по этому поводу:

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest мишаня сучков

Глядишь скоро фильтр на скайп поставят в своей магистральной сети

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Иван

В мизинце на ноге у разработчиков скайпа больше мозгов, чем у обрюзгших владельцев РТК. Так что, если конкуренция будет честной, как того на словах хотели бы представители РТК, то им (РТК) ничего не светит - только вентиль закрутить. Но тут уже разработчики скайпа подумают головой, а не мизинцем и обойдут ограничения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest kb441ate

скайп-трафик поди ещё зарежь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мозгов может быть и хватает скайпавцам (а кто спорит! У О. Бендера тоже с мозгами было все в порядке! :)), но все-таки, я придерживаюсь мнения, что бизнес, построенный на "паразитическом" существовании на инфраструктуре других операторов рано или поздно обречен.

 

И не хочу этот бизнес ни защищать, ни ругать. Тут все хороши... РТ - инертен, Скайп на инертности телефонистов делает деньги, телефонисты не могут "все бросить" (существующий парк услуг и тех. средств) и ринуться в ВоИП.

Это ж бросить миллионы СУЩЕСТВУЮЩИХ пользователей, как никак!!!

 

Резонно, что телефонисты попытаются растянуть как можно дольше период, перехода от "классиики" к "ВоИП". Железо-то еще приносит доход! Чего отказываться от доходов-то? Ну а где узко, будут достраиват неторопясь... :)

 

У а если серьезно... Попробуйте себе представить сеть ТСОП исключительно из скайп-абонентов.

Представили? А вот теперь какова вероятность дозвониться СРОЧНО очень нужному абоненту... ни тебе гарантий, что у абонента ( и интернет провайдера ) все в порядке с электричеством, ни тебе гарантий, что трафик дойдет и не будет нигде зашейпин...

 

Что же телефонистам всю свою сеть держать только под экстренные вызовы, а всю прибыль от массогого сегмента отдать скайпу? Да уж нет... Скайп станет полноценной альтернативой только тогда, когда сможет поддерживать все, в т.ч. экстренные вызовы в черезвычайных ситуациях.

 

"Удешивить" = снять сливки например МГ\МН юр. лиц. Оставив разгребать остальное оставшимся...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
У а если серьезно... Попробуйте себе представить сеть ТСОП исключительно из скайп-абонентов.

Представили? А вот теперь какова вероятность дозвониться СРОЧНО очень нужному абоненту... ни тебе гарантий, что у абонента ( и интернет провайдера ) все в порядке с электричеством, ни тебе гарантий, что трафик дойдет и не будет нигде зашейпин...

Ну абонентов скайпа поболее будет, чем телефонных в России. ;-)

Вероятность дозвониться срочно и на обычный телефон очень далека от 100%. На скайп не сложнее, просто... По другому.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest iv_an_ru

"Скайп станет полноценной альтернативой только тогда,..." поздравить с Новым Годом по мобильнику не пробовали, первые полчасика после курантов? GSM лежит на полке, как Ленин в Мавзолее. Выходит, единственная "полноценная альтернатива" --- моя древняя трубка NMT-450.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У а если серьезно... Попробуйте себе представить сеть ТСОП исключительно из скайп-абонентов.

Представили? А вот теперь какова вероятность дозвониться СРОЧНО очень нужному абоненту... ни тебе гарантий, что у абонента ( и интернет провайдера ) все в порядке с электричеством, ни тебе гарантий, что трафик дойдет и не будет нигде зашейпин...

А чего представлять? будет транспорт будет ни сколько не хуже ТСОП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вероятность дозвониться срочно и на обычный телефон очень далека от 100%. На скайп не сложнее, просто... По другому.
Причем даже на мобильный, который может валяться где-нибудь, а владелец его не слышит, на шумной улице не слышно звонка,

аккумулятор разрядился, вышел из зоны действия сети, перегрузка или авария у оператора.

Про стационарный и говорить нечего, в нынешнее суетливое время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скайпу даже чиновники помогают ;-)

 

http://www.rbcdaily.ru/2010/07/27/focus/497899

 

Чиновников Юго-Восточного округа Москвы обяжут отвечать на запросы граждан через Skype. Все чиновники получат в Skype адреса, а гражданам, у которых нет денег на оборудование, могут подключить систему за бюджетные средства.

 

Через интернет-мессенджер уже начали оказывать on-line консультации и отвечать на запросы граждан. В частности такую практику ведет начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев, а в юго-западном округе Москвы уже готовят целый справочник skype-адресов чиновников. Как сообщила пресс-служба префекта Юго-Восточного административного округа Москвы, «в сборник войдут учетные записи адреса руководителей и сотрудников органов исполнительной власти, в том числе глав управ районов, ответственных за социальное обслуживание жителей».

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мозгов может быть и хватает скайпавцам (а кто спорит! У О. Бендера тоже с мозгами было все в порядке! :)), но все-таки, я придерживаюсь мнения, что бизнес, построенный на "паразитическом" существовании на инфраструктуре других операторов рано или поздно обречен.
Это миф, нету никакого паразитического существования.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мозгов может быть и хватает скайпавцам (а кто спорит! У О. Бендера тоже с мозгами было все в порядке! :)), но все-таки, я придерживаюсь мнения, что бизнес, построенный на "паразитическом" существовании на инфраструктуре других операторов рано или поздно обречен.

Полностью согласен, поэтому телефонные монстры паразитирующие на ущербных правилах регулирования рано или поздно умрут!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://www.gzt.ru/topnews/politics/-prefek...pe-/316566.html
По словам префекта, в ближайшее время все 12 управ районов округа займутся выявлением социально незащищенных граждан, которые хотели бы установить web-камеры и подключить систему Skype для обращений в органы исполнительной власти. Параллельно начнется установка программного обеспечения в управлениях культуры, физической культуры, образования, здравоохранения, семейной и молодежной политики и управах районов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, в плане заработков, боюсь, Скайп еще долго сосать будет в сравнении со многими крупными традиционными телекомами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sonne: +1

Хотел тоже самое написать чуть в более развернутой форме.

 

Картуччо: Капитализация скайпа, по разным оценкам, уже равна капитилизации ростелека. При том, что все это было заработано всего за 7 лет и головой, а не приватизацией государева имущества, отжиманием чужого добра и лоббирования своих интересов в законодательных органах с заносом денег в оные. Так кто сосет то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капитализация капитализацией, а выручка за 2009 год упоминалась в соседней статье про интервью.

Даже российские сотовики крепко обгоняют по этому параметру, если не ошибаюсь.

А капитализацию в карман положишь и на хлеб намажешь, только в случае продажи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитализация капитализацией, а выручка за 2009 год упоминалась в соседней статье про интервью.

Даже российские сотовики крепко обгоняют по этому параметру, если не ошибаюсь.

А капитализацию в карман положишь и на хлеб намажешь, только в случае продажи.

правильно, обгоняют и капитализация раз в 10 выше у сотовиков. Пока выше.

Первые ласточки - скайп в айфоне и скайп по 3-4Г.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полностью согласен, поэтому телефонные монстры паразитирующие на ущербных правилах регулирования рано или поздно умрут!

Пессимистично: Все там будем.

 

Зонне. События на рынке часто бывают стихийными. Это дикий рынок без правил. Потом, когда становится понятно, какие услуги востребованы, а какие нет (сколько-то услуг и технологий умерло, и так и не сумев завоевать заметную часть рынка) начинают придумывать правила для выживших услуг и технологий.

 

Технологии и правила для них стареют и умирают, параллельно рождаются новые...

История заходит на новый виток спирали развития...

 

Попробуйте найти масштабно применявшиеся решения, завоевавшие значительную часть рынка в истории связи, и не связанные с развитием инфраструктуры... Найдите хоть один пример.

 

Все банально и просто. :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попробуйте найти масштабно применявшиеся решения, завоевавшие значительную часть рынка в истории связи, и не связанные с развитием инфраструктуры... Найдите хоть один пример.
Аська. Социальные сети. Веб-магазины... И т.п. Никакой инфраструктуры, куча денег.

Не понимаю, чем голосовая связь отличается от этого... ;-)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

MVNO

не знаю уж насколько значительную часть, но явление имеет место.

А у интернет серсисов всё же какая никакая, а инфраструктура есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у интернет серсисов всё же какая никакая, а инфраструктура есть.

Если так рассужать, то инфраструктура и у сантехников есть. Молоток там, газовый ключ... ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ничего кроме программного обеспечения и контента нет, то это один вариант, так сказать, с нулевой инфраструктурой.

А у аськи довольно много серверов, наверняка территориально раснесённых. Возможно размещённых в ДЦ владельца.

Аналогичная ситуация будет и у соц. сетей и у скайпа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у аськи довольно много серверов, наверняка территориально раснесённых. Возможно размещённых в ДЦ владельца.

Аналогичная ситуация будет и у соц. сетей и у скайпа.

Да не так уж их и много раз, два - не в них ценность, а в абонентской базе если хотите. Создать инфраструктуру для поддержки сервиса а-ля аська - в техническом и финансовом плане дело плевое, а вот набрать абонентов - уже гораздо сложней. Тоже и с соцсетями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this