Jump to content
Калькуляторы

Рынок магистрального IP-транзита. Ростелеком шагает по стране

Материал:

Укрепление партнерских взаимоотношений между «Национальным чемпионом» и МРК продолжается. Сначала, в конце апреля сего года, Ростелеком отрапортовал о расширении портов в Екатеринбурге, Челябинске и Перми для «Уралсвязьинформа» до 40 Гбит/сек.

Следующего шага пришлось ждать меньше двух месяцев.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Подмороженный

Млин, никто не смотрит в сторону Норильского региона, где из ~280т.чел возможно 93333 чел. мечтают о "без"лимитных тарифах доступа во всемирную паутину...

Тарифы на авиа билеты заоблачные, тарифы на skyинтернеты космические, ну а зарплаты как и в остальных регионах - на потребительскую корзину только и хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Smnet

...особенно если эти 93333 человека IMHO дают некисклый вклад в ВВП всей страны

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest дрема

Суммарная пропускная способность портов в Красноярске, Новосибирске и Омске была расширена до 32 Гбит/сек. - огого!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И сколько из этих 32-ух включено в собственное железо РТ? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Serge

Автор явно не умеет читать пресс-релизы и делать из них выводы. Ростелеком сообщил о том, что магистральные каналы _по_ЮФО_ расширены до 40 Гб. При этом ширина от МСК до Ростовского узла нигде не озвучена и наверняка она намного больше, чем каналы более низкого уровня по ЮФО. И как-то нелогично вычитать 37 Гб полосы магистрального канала МСК-Ростов из 40 Гб опорной сети по ЮФО.

Да и ТТК включился в борьбу только по тому, что бОльшую часть их трафика МРК перевели на Ростелеком. Так что в целом можно говорить о потери трафика ТТКой, чем о потери Ростелекомом трафика альтернативщиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Магистралы трафик не берут, а дают. Берут бабки.

2. С чего Вы взяли, что до Ростова "она больше чем"? Не говоря уже про НАМНОГО.

3. Читаю я тут отзывы и удивляюсь - по отзывам ТТК должен быть мертв еще вчера, а он почему-то жив.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Автор явно не умеет читать пресс-релизы и делать из них выводы. Ростелеком сообщил о том, что магистральные каналы _по_ЮФО_ расширены до 40 Гб. При этом ширина от МСК до Ростовского узла нигде не озвучена и наверняка она намного больше, чем каналы более низкого уровня по ЮФО. И как-то нелогично вычитать 37 Гб полосы магистрального канала МСК-Ростов из 40 Гб опорной сети по ЮФО.

Да и ТТК включился в борьбу только по тому, что бОльшую часть их трафика МРК перевели на Ростелеком. Так что в целом можно говорить о потери трафика ТТКой, чем о потери Ростелекомом трафика альтернативщиков.

В двух возможных вариантах первым шел "где-то ошибка", - где в статье автор говорит, что он безгрешен?! ))) Вы правильно подметили! Действительно, в соответствии с пресс-релизом в статье есть допуск ошибки свободной емкости, равный полосе предоставленного порта в Ростове: "Расширение магистральных интернет-каналов было произведено в Астрахани, Волгограде, Нальчике, Элисте, Лагани, Черкесске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Владикавказе и Ставрополе...". К Вашим словам "...ТТК включился в борьбу..." можно, то есть нужно, еще добавить периодическую активность Совинтела, который уже Вымпелком (сейчас наблюдается в ЮФО), - и с учетом еще двух магистральных операторов в ЮФО получается "здравствуй, старый 2008 год" ))) ... не удержит Ростелеком сегмент альтернативщиков. Я думаю, не удержит … И тем не менее все покажет время! Посмотрим ))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
И сколько из этих 32-ух включено в собственное железо РТ? ;)

Все 32Гига включены в "собственное железо РТ". И поверьте, еще осталась достаточно емкости и для расширения и Сибирьтелекома и альтернативщиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все 32Гига включены в "собственное железо РТ". И поверьте, еще осталась достаточно емкости и для расширения и Сибирьтелекома и альтернативщиков.
Ну вы бы еще сказали, что Рома пересидит Ивана! Я бы точно поверил :)

 

1. РТ перестал быть одним большим гавнодропнетом, что дропит ГК? ;) С каких пор? Приложите пожалуйста трейсы.

2. Зачем РТ покупает порты у трефовых в Сибири и куда эти порты включены?

3. Объявите людям емкость портов, проданных альтернативке на территории, эквивалентной территории включения упомянутых 32гиг. После ответа на этот вопрос можно будет снова вернуться к п.1.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
перестал быть одним большим гавнодропнетом, что дропит ГК? ;) С каких пор?
С момента замены С.К.Ю. (+ небольшой временной лаг).

Так что ждите появления дропнета на базе другой сети ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Янус, ты или еще не отошел от прошлого, или уехал в Сибирь на работу в дочерней компании?

 

Но в любом случае расслабься для получения удовольствия, что бы не было мучительно больно за истерзанные тело и душу ;-)

Собственные трассы РТ и рокады МРК плюс ресурсы энергетиков дают физическую среду, которой нет у других. Осталось совсем немного времени до полного слияния и мы увидим этого мегамонстра во всей красе.

Картина по России уже нарисована. Билайн, Мегафон, МТС, РТ. И ТТК как резервный канал для всех ранее перечисленных или кого-то одного, ну и еще для своей розницы.

 

Вопросы с железом для РТ? Фигня вопрос - закупятся, желающих продать много.

Маршрутизация - либо наймут, либо отдадут на аутосорс, либо плюнут и будет как есть - копейка капает, стадо растет - все в шоколаде.

 

А по части бизнеса магистрального ИП транзита уже можно не переживать. Бизнес как бизнес - убитый и загаженный. Живущий по стандартным продажным принципам - лишь бы картинка красивой была...

И тут тоже можно расслабиться и успокоиться.

Потому что уже во Владивостоке появились предложения для абонентов - безлимит за 350 рублей в месяц.

Share this post


Link to post
Share on other sites
С момента замены С.К.Ю. (+ небольшой временной лаг).

Так что ждите появления дропнета на базе другой сети ;)

Изменения к лучшему не могут не радовать!

А можно посмотреть на что-нибудь более весомое, чем просто утверждение пусть и весьма уважаемого мной персонажа данного форума?

 

Дропнет на базе другой сети обязательно будет.

Но не ранее чем через полгода.

А если Смог сможет отбиться от коммерсов, желающих в соответствии с ранее полученной ими в РТ выучкой продать то чего нет или что еще не построили, то и год продержатся.

 

 

Янус Алексу: отстать - ты не в теме.

 

2all: ждем ответов на вопросы № 2 и 3 ;) но можем и не дождаться :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
2. Зачем РТ покупает порты у трефовых в Сибири и куда эти порты включены?

3. Объявите людям емкость портов, проданных альтернативке на территории, эквивалентной территории включения упомянутых 32гиг. После ответа на этот вопрос можно будет снова вернуться к п.1.

2. По-моему, ответ здесь очевиден. Если полностью пересадить МРК только на РТ, то ухудшается связность и уменьшается отказоустойчивость. А в случае покупки у ТТК портов и перепродажи их СТК получаем следующие преимущества: а) Рост выручки у РТ при сохранении расходов у СТК. б) Контроль над объемами закупаемого трафика.

Я так понял, что вы Janus в теме этих дел. Тогда может быть вы скажете здесь об объмах закупаемого Ростелекомом трафика у ТТК для СТК и сравним их с 32Гб/с и посмеемся вместе.

3. На сегодняшний день "емкость портов, проданных альтернативке на территории, эквивалентной территории включения упомянутых 32гиг" составляет порядка ~ 20Гб/с. Конечно это меньше чем закупает МРК, но все же тоже не маленькие объемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Янус Алексу: отстать - ты не в теме.
Ну точно, не смог отказаться - уехал в Сибирь...

;-) Шубку теплую купил?

 

Бросай свои войны. Все развивается по закону зебры. И результат известен...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2. По-моему, ответ здесь очевиден. Если полностью пересадить МРК только на РТ, то ухудшается связность и уменьшается отказоустойчивость. А в случае покупки у ТТК портов и перепродажи их СТК получаем следующие преимущества: а) Рост выручки у РТ при сохранении расходов у СТК. б) Контроль над объемами закупаемого трафика.
С накачать друг друга оборотом для отчета по формальным показателям - это понятно.

Контроль?

Во-первых: наверное таки не трафика, а полосы?

Во-вторых: контроль был бы полным при получении РТ доступа к загрузке портов. Помнится филиалы МРК не спешили дать гендирекциям онлайн доступ...

 

Я так понял, что вы Janus в теме этих дел. Тогда может быть вы скажете здесь об объмах закупаемого Ростелекомом трафика у ТТК для СТК и сравним их с 32Гб/с и посмеемся вместе.
Бум максимально корректны в формулировках. Я как и Алекс не в теме.

Но он такой очень часто (но не всегда!), а я потому что ВНЕ активной фазы Игры.

Смотрю, читаю, пишу - наблюдаю реакцию давно мне известных персонажей.

И отслеживаю появление новых вменяемых учазднегов, чтобы при случае пересечься

в реале - а там кого куда кривая выведет ;)

 

Могу предположить, что "там" от четверти до трети заявленной суммы. Еще столько же

или чуть меньше должно бы быть закуплено в Евротеле.

Поэтому говорить про отказоустойчивость в случае падения основного поставщика не приходится.

Ведь СТ не любит, не хочет или не может покупать бёрсты... Не правда ли? Смеяться бум? Над кем? ;)

3. На сегодняшний день "емкость портов, проданных альтернативке на территории, эквивалентной территории включения упомянутых 32гиг" составляет порядка ~ 20Гб/с. Конечно это меньше чем закупает МРК, но все же тоже не маленькие объемы.
Клаус всегда говорил, что в инфраструктурных бизнесах при игре в длинную позицию побеждает не тот, кто шустрее, умнее, изворотливее и убедительнее,

(это необходимые но недостаточные условия чтобы опережать соперника при игре в короткую),

а тот кто тупо не забывает за корпоративными играми и попилпоелами строить и развивать свою инфраструктуру.

Ведь деньги вложенные в Сеть сегодня, начинают приносить отдачу года через два - ибо

бизнес-планы, убеждение в очевидном, согласования/утвержедния на трех и более уровнях

и небыстрая стройка съедают уйму времени...

Проблемы 9-го года и перестройка 10-го в одной известной компании были запрограммированы

еще летом-осенью седьмого. От тех, кто об этом говорил и кричал еще тогда, избавились, чтобы

не слышать неприятные вещи. А программисты по прежнему у руля ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу еще рассказать, что будет с магистральным бизнесои РТ через пару годиков.

 

Предположим, что РТ включит жестко на себя все МРК и сетка РТ интегрально начнет весить по Российским меркам очень много, т.к. будет за собой монопольно держать реальных и активных 5-7млн. региональных юзеров. Не считаться с ней не сможет никто из ныне больших и гордых. Поэтому с ней будут некоторые пириться, а большинство будет ее покупать.

 

Но, по мере развития планов Связьинвеста эти Интернет клиенты станут принадлежать самому РТ. В результате магистральный бизнес РТ из доходного превратится в технологический, т.е. тупо расходный. Та часть покупок связности с РТ, которая добавиться в денежном выражении будет ничтожна, т.к. покупать будут лишь по низким и постоянно падающим ценам и здесь в Москве. И не магистраль. И если РТ начнет злобствовать с ценами, то связность со всей остальной Россию он получит из Фракфурта. Что собственно тоже затраты, затраты и затраты. Вместе с этим вообще схлопнется магистральный рынок РФ на 30-40% как минимум. И он станет абсолютно неинтересен любым инвесторам.

 

А трафик будет расти, т.к. нет никакой другой модели привлечения конечных пользователей кроме "больше и больше полосы за те же или даже меньшие деньги". Для расширения магистрали РТ потребуются жесткие обоснования и поиски источников кросс-финансирования. И они не будут обосновываться и не будут находиться, т.к. привлечение и удержание конечных клиентов тоже стоит денег и может лишь дорожать. И РТ начнет искать пути выделения магистралей в отдельное подразделение и принуждать государства их финансировать. И хронические перегрузки на магистралях станут той пугалкой, которая будет использоваться повсеместно, чтобы добиться таки бюджета от государства. Огромное число людей будет заинтересовано в развитии этих перегрузок. И если государство таки решиться поддержать сиротскую магистраль РТ, то лишь частично и позже, чем нужно. Поэтому эти деньги уйдут в никуда, а проблема останется и разрастется.

 

И этого Чемпиона по проблемам государство начнет продавать какому-нибудь стратегическому инвестору... Может арабские шейхи и заинтересуются.

 

Короче финансисты и управленцы будут при постоянной работе и постоянном доходе, а российский провайдинг и российские пользователи наоборот.

 

Поэтому радости от того, что РТ шагает по стране, давя на своем пути живность и постоянно вляпываясь, у меня нет. И на тех, кто видит в этом прогресс, я смотрю как Ян Гус и повторяю: О снкта симплицитас

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

[ А программисты по прежнему у руля ;)

Какой на хер руль, джойстик сломаный. :((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Могу еще рассказать, что будет с магистральным бизнесои РТ через пару годиков.

 

Предположим, что РТ включит жестко на себя все МРК и сетка РТ интегрально начнет весить по Российским меркам очень много, т.к. будет за собой монопольно держать реальных и активных 5-7млн. региональных юзеров. Не считаться с ней не сможет никто из ныне больших и гордых. Поэтому с ней будут некоторые пириться, а большинство будет ее покупать.

 

Но, по мере развития планов Связьинвеста эти Интернет клиенты станут принадлежать самому РТ. В результате магистральный бизнес РТ из доходного превратится в технологический, т.е. тупо расходный. Та часть покупок связности с РТ, которая добавиться в денежном выражении будет ничтожна, т.к. покупать будут лишь по низким и постоянно падающим ценам и здесь в Москве. И не магистраль. И если РТ начнет злобствовать с ценами, то связность со всей остальной Россию он получит из Фракфурта. Что собственно тоже затраты, затраты и затраты. Вместе с этим вообще схлопнется магистральный рынок РФ на 30-40% как минимум. И он станет абсолютно неинтересен любым инвесторам.

 

А трафик будет расти, т.к. нет никакой другой модели привлечения конечных пользователей кроме "больше и больше полосы за те же или даже меньшие деньги". Для расширения магистрали РТ потребуются жесткие обоснования и поиски источников кросс-финансирования. И они не будут обосновываться и не будут находиться, т.к. привлечение и удержание конечных клиентов тоже стоит денег и может лишь дорожать. И РТ начнет искать пути выделения магистралей в отдельное подразделение и принуждать государства их финансировать. И хронические перегрузки на магистралях станут той пугалкой, которая будет использоваться повсеместно, чтобы добиться таки бюджета от государства. Огромное число людей будет заинтересовано в развитии этих перегрузок. И если государство таки решиться поддержать сиротскую магистраль РТ, то лишь частично и позже, чем нужно. Поэтому эти деньги уйдут в никуда, а проблема останется и разрастется.

И этого Чемпиона по проблемам государство начнет продавать какому-нибудь стратегическому инвестору... Может арабские шейхи и заинтересуются.

А чем описанная ситуация отличается от ТТК с 17-ю ХТТК при развитии ШПД? Только размерами бедствия?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ЧавО

Ребят, я работал в РТ, сейчас работаю в Синтерре - могу констатировать Факт, что на момент моей работы и в РТ и по сей день в Синтерре, заявленного объема не было ни у РТ, ни у Синтерры, а релизы - это наше все, я тоже люблю заниматься вской х.....й, а потом высылать на согласование руководству "мол рассмотрите мой релиз".... опа, новость на cnews :)

А так все выше сказанное мало-мальски верно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши заявления на Наге относительно объемов предыдущего нанимателя имели погрешность не более 3, от силы 5%.

Но им уже два и более года. Устарели ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Могу предположить, что "там" от четверти до трети заявленной суммы. Еще столько же

или чуть меньше должно бы быть закуплено в Евротеле.

Поэтому говорить про отказоустойчивость в случае падения основного поставщика не приходится.

Ведь СТ не любит, не хочет или не может покупать бёрсты... Не правда ли? Смеяться бум? Над кем? ;)

Сермяжная правда жизни проста - альтернатива покупает у всех. Не потому что борется за снижение цены, а потому что борется против издевательств над трафиком.

На ДВ сейчас три магистрала. Скоро начнет торговать четвертый. В следующем году получим пятого - нефтяники / газовики вдоль трубопровода - стройка уже пошла.

Покупая у четверых, происходит выравнивание затрат на закупки, но не это главное. Главное, что падают магистралы по очереди, а потеря 25% входящей полосы это не потеря 50%. И при таком раскладе проблемы создаваемые любым магистралом в процессе борьбы против других становятся монопенисуальными.

Что касается РТ. Я бы не стал исключать возможность использования известных тактик. И при таком раскладе РТ может стать резервным каналом для остальных вместо ТТК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не потому что борется за снижение цены, а потому что борется против издевательств над трафиком.
Алекс, ты правда не понимаешь или только прикидываешься?

О какой борьбе ты говоришь? Они-то с Дальсвязью бороться толком не могут - идут в хвосте ее действий.

О каком издевательстве? Если кто-то превратил свою сеть в дропнет, то с этим уже ничем не поборешься, только отключением.

 

На ДВ сейчас три магистрала. Скоро начнет торговать четвертый. В следующем году получим пятого - нефтяники / газовики вдоль трубопровода - стройка уже пошла.
Ну ты уже достал сказки детям на ночь рассказывать.

Зайди сам перечитай свои хвалебные оды Снт, МТТ, Мегафону и прочим. Где они? И который год ты их рассказываешь про "еще чуть-чуть и все будет"?

Так вот - нет трех магистралов на ДВ.

Святые пробились на ДВ только потому что купили-таки у полушпалков с ростелековским образованием то, что ни один вменяемый пров даже за большие деньги продавать конкуренту был не должен.

А деньги оказались маленькие, но уж очень сильно хотелось новенькому показать свою крутость перед его назначившими и показать подчиненным личным примером как бабло рубить надо.

 

И при таком раскладе проблемы создаваемые любым магистралом в процессе борьбы против других становятся монопенисуальными.

Что касается РТ. Я бы не стал исключать возможность использования известных тактик. И при таком раскладе РТ может стать резервным каналом для остальных вместо ТТК.

Настоящие генералы живут опытом прошлых войн.

Ты же думаешь об оружии позапрошлых.

Еще раз прошу - не неси пургу, когда ты не в теме.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Янус, раскройся, тебя уволили, или оставили на кормлении в ТТК?

Если уволили, то чего ты продолжаешь драть горло за очередного полутрупа, до которого собственные коммерсанты и маркитанты то и довели?

 

Твоя позиция, озвученная лично тобой, известна - убей конкурента! Война, вечная война. А посему верить твоим публичным выступлениям - быть самому себе злобным Буратино (ССЗБ)! Тебя можно читать, но следовать твоим публичным советам не следует. Потому что практика и речи ТТК сильно отличаются. Простой пример по продаже каналов - обзываешь невменяемыми, но при этом ТТК продает, отдает, резервируется путем обмена ресурсами. Посмотри на Дальний Восток, и расскажи, как ТТК там резервируется, кому и как торгуется? Опять про полушпалков будешь говорить? Или про гомосеков из другой компании?

Расскажи, как ТТК отоварил трафиком Дальний Восток, даже вдоль собственной магистрали? Ладно про мелкие полустанки, расскажи про Амурскую область и Благовещенск, про Приморский край и станции в городах и ПГТ? Молча отдали все РТ-ДСВ и утерлись? Или просто договорились пилить доходы?

А что ТТК делает в рознице в Хабаровске? Оптикой в каждый дом, 100 мегабит каждому? Ага, счас, про банальный АДСЛ на железнодорожной меди скромно умолчим, да и про ценник тоже. Идет мирно в хвосте действий Дальсвязи, не борется с ней, сцуко. А Дальсвязь тупо кроет кварталы стопроцентным покрытием, в расчете, что рано или поздно переподключит всех на свой триплей по езернету. И тупо тянет оптику во все ебеня Дальневосточных окраин, даже туда, где есть ТТК своими волокнами. А ты все лозунгами пытаешься других на бабки развести, типа стройтесь массово и закупайтесь исключительно у ТТК!

 

Мы вроде договорились какашками не кидаться, а ты опять по новой начинаешь про административный ресурс, кто с кем и за какие бабки? Что, может опять вспомним про историю ТТК и кто должен был сесть, если бы не умер, за его появление и строительство? У всех присвязях рыло в пуху, что у фиксированных, что у беспроводных. Устроим митинг и акции протеста? Лозунги будем развешивать - деньги и рельсы народу? Или согласимся с данным и оставим ворошить дерьмо компетентным органам и дающим команду "Фас!!!"?

 

МТТ сделало свое дело - дал цифровизацию и ОКС7. Он же породил идею сделать ТТК - показал бабки альтернативным. Нынешняя беда МТТ стандартная для большинства операторов. Игроки при связи. МТТ не исключение.

Синтерра тоже сделала свое дело. На волокнах энергетиков дошла до Хабаровска. Свой ДВДМ сделала. До Владивостока - арендованный у Ростелкома СТМ-16. 2010 - 2011 - строительство по Восточной ЛЭП своей магистрали до Владика. Сейчас это унаследовал Мегафон, у которого в этом же грозотросе больше половины волокон. Кто строит, знаем, ибо причастны.

Про Евротел и МТС, в том же грозотросе, что и Ростелеком ты типа не знаешь? И что во Владике начал резвиться Комстар ты еще не знаешь? Да, конечно, зачем, это же мелочь против громодья коротких расстояний нерезинового района...

Итого - РТ с МРК, ТТК, Синтерра / Мегафон, Евротел / МТС - четыре, или у меня с арифметикой плохо?

Голду / Совинтел / Билайн пока считать не будем, потому что они сидят на чужих ресурсах - в порядке обмена, но на чужих. Хотя в рознице неплохо представлены. Но какие-то две абсолютно неизвестные компании в связном и мире, и просто в мире, вдруг оказались в соинвесторах ВОЛС в грозотросе на Восточной ЛЭП. По два волокна до Владивостока каждая финансирует. К чему бы это вдруг, а?

Про нефтянников / газовиков на ДВ - это мелочь для Москвы, но тут на месте хорошо известно, кто и на какой объем в километрах / время работ получил субподряды на ВОЛС вдоль трубопроводов - хорошо известно. Или ты думаешь, что этот ресурс не пойдет в коммерцию, типа останется служебным? Ага, счас...

 

Может ты расскажешь, кто и какие условия диктовал Синтерре, когда она уже имея ресурс начала выходить на рынок ИП транзита на ДВ? И ведь смогли удержать почти год, пока Синтерру не убедили, что думать нужно о себе любимой...

 

Ты прешь на альтернативу, тогда расскажи, кто строит ТТК последнюю милю в городах ДВ? Куда бы ТТК без этих пацанов?

 

Альтернатива присутствует во всех домах, где присутствует Дальсвязь. Но то, что она пока не может взять больший объем, это не ее вина. Это пока психологическое. Народ в своей массе пока больше верит в надежность инфраструктуры классических организаций связи, чем альтернативным. А резко понизить цены в условиях безлимитных тарифов альтернатива пока не может. Не дают ей миллиардных кредитов на длительные сроки.

 

В отношении закупок. Падают все операторы. И закладываться на качество самого дорогого оператора - ТТК, покупая у него берст, и стоять раком, когда он упал - ССЗБ. Поэтому покупают у всех, у кого можно купить. По поводу качества ты отстал от жизни. Синтерра по качеству не хуже ТТК, у нее лучше связность на забугор, чем у ТТК. А Ростелеком в качестве растет просто на глазах. Теперь уже можно пользоваться и ВоИП от Мегафона и МТТ через РТ.

Дальсвязь сегодня всего 8,8 Гигабита на весь ДВ закупает. На всех своих абонентов. У альтернативы пока такого числа нет, и нет такой емкости магистрального ресурса. Но когда будет, не факт, что это будет исключительно от ТТК. Понизит цены, зарезервируется один к одному, тогда можно будет посмотреть.

 

Так что это у тебя - черный пиар, еще позапрошлых войн, господин дженераль ;-)

А вообще то было бы неплохо, если бы ты, пока свободен от трудов праведных, сел и написал мемуары: "Записки Януса Бистовича. Как я навредил Интернету в Росии". ;-))))))), воинствующий ты наш...

 

А ТТК спасется, если продастся Системе. Тогда ребята перетрут между собой, договорятся, при каком раскладе будут спасать олигополию, кому сколько, а то демократрия доходы подкосила, пора крантик закручивать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно Алекс - я на тёмной стороне. Поэтому меня полагается ненавидеть!

 

Но... ненависть тебя переполняет настолько, что тебе следует поискать причины ее излишков в себе.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this