Перейти к содержимому
Калькуляторы

Также негативный опыт работы с DLink. Их аппаратура постоянно глючила. Поменяли DLink на Zuxel до этого момента все отлично работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же история, купились на дешевизну и поставили DLink. Результат - постоянные зависания, особенно когда жарко. Поменяли на Zyxel - до сегодняшнего момента все отлично работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же история, купились на дешевизну и поставили DLink. Результат - постоянные зависания, особенно когда жарко. Поменяли на Zyxel - до сегодняшнего момента все отлично работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же история, купились на дешевизну и поставили DLink. Результат - постоянные зависания, особенно когда жарко. Поменяли на Zyxel - до сегодняшнего момента все отлично работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, 17:43 Также негативный опыт работы с DLink. Их аппаратура постоянно глючила. Поменяли DLink на Zuxel до этого момента все отлично работает.

Сегодня, 18:14 Та же история, купились на дешевизну и поставили DLink. Результат - постоянные зависания, особенно когда жарко. Поменяли на Zyxel - до сегодняшнего момента все отлично работает

Сегодня, 18:15 Та же история, купились на дешевизну и поставили DLink. Результат - постоянные зависания, особенно когда жарко. Поменяли на Zyxel - до сегодняшнего момента все отлично работает

Сегодня, 18:14 Та же история, купились на дешевизну и поставили DLink. Результат - постоянные зависания, особенно когда жарко. Поменяли на Zyxel - до сегодняшнего момента все отлично работает

Самый лучший анекдот. Спасибо порадовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо использовать аппаратуру по назначению, а не пытатся из SOHOшной железки сделать магистральный коммутатор=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классический пример неправильно организованного монтажа, я считаю.

Даже наши монтажники имеют:

а) все необходимое, даже то что 'ну вот точно пригодиться не могло' (в том числе новый БП, и даже сами его могут поменять);

б) электродпуск 3 (бригадир), электродопуск меньше 3 (оставшиеся 2-а человека);

в) на длинных расстояниях, кто-то один остается в точке А, оставшиеся едут в точку B;

г) про ping большими пакетами в курсе + всегда имеют четкий внутренний план работ, до описания по шагам, кто и что делает.

 

А D-Link или Сisco или <подставить нужное> тут не при чем мне кажется.

Изменено пользователем Dm1try

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять сисадмина-программера провода подключать посылают, и опять фигня получается.

 

Не пора ли Вам вернуться к своим серверАм, а провода специалистам оставить ? ИМХО

На самом деле в итоге получилась не фигня, а рабочая сеть. Да, пришлось наступить на несколько граблей и обжечься на своей (или не своей) непредусмотрительности. Но в результате проект, ради которого весь сыр бор, выстрелил на ура и вот уже полмесяца полёт нормальный.

Да, это не мои прямые обязанности, но я не брезгую работать руками, и это отличный шанс разнообразить свою работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо использовать аппаратуру по назначению, а не пытатся из SOHOшной железки сделать магистральный коммутатор=)

Ну уж не магистральный совсем. Я не знаю откуда у вас родились мысли, что мы хотели сделать его магистральным. Основная задача - передать три транковых влана. Это самый обычный свитч для абонентов, причём свитч, установленный когда-то давно совсем не нами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классический пример неправильно организованного монтажа, я считаю.

Даже наши монтажники имеют:

а) все необходимое, даже то что 'ну вот точно пригодиться не могло' (в том числе новый БП, и даже сами его могут поменять);

б) электродпуск 3 (бригадир), электродопуск меньше 3 (оставшиеся 2-а человека);

в) на длинных расстояниях, кто-то один остается в точке А, оставшиеся едут в точку B;

г) про ping большими пакетами в курсе + всегда имеют четкий внутренний план работ, до описания по шагам, кто и что делает.

 

А D-Link или Сisco или <подставить нужное> тут не при чем мне кажется.

На этот счёт хочу сказать следующее: у нас происходит 5-6 серьёзных монтажей в месяц, которые выполняют квалифицированные ребята с сертификатами и допусками. За всё время дважды случались такие ситуации, когда на монтаж пришлось выехать специалистам нашего отдела. Этому было много причин.

По вашим пунктам:

а) Бывает, что люди ошибаются. В этот раз было всё, кроме забытого ножа.

в)Так и было. Кто-то всегда есть на удалённой точке

г)план так же проработан, но учесть некоторые факторы заранее трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех... Написать чтоль, как мы делали канал на СШГЭС после аварии?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех... Написать чтоль, как мы делали канал на СШГЭС после аварии?..

Напишите, будет интересно почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех... Написать чтоль, как мы делали канал на СШГЭС после аварии?..

Напишите ! Почитаем и покритикуем с удовольствием :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех... Написать чтоль, как мы делали канал на СШГЭС после аварии?..

Я тоже считаю, что такие темы интересны (если в разумных количествах). Пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ластмильщина по-местному :)

 

Начинается со звонка манагера мегателекома техдиректору - можете ? Могем! А завтра ? Могем !

Монтажная бригада срочно мчится выполнять заказ мегателекома, на обьекте - кроме гастарбайтеров никого...

И через полтора-два месяца неразберих документальных ( у мегателекома договор на канал между двумя клиентами, и с нами на ластмилю, и все мы друг-дружку не знаем), наконец-то прорезается техспециалист мегателекома, и удается согласовать номера Vlan... Мегателекомы мегамедлительны - так что не спешите....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех... Написать чтоль, как мы делали канал на СШГЭС после аварии?..

Конечно! В статью. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиши еще, прикольно ))

Спасибо, конечно, но я чувствую иронию в ваших словах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиши еще, прикольно ))
Спасибо, конечно, но я чувствую иронию в ваших словах)

Никакой иронии ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость vasyatka

сексуальные откровения ламера - 2. не иначе.

 

из серии как создать себе проблемы и почему все вокруг шлак, если я такой специалистъ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FOM — устройство для мультиплексирования нескольких (до четырёх) потоков E1 в один оптический канал. При отсутствии потока или другой проблеме, он сигнализирует об этом бесконечным высоким писком. У нас как раз тот случай. И этот писк сопровождал всю нашу работу. Мозгвыносящий, омерзительно-высокий, пульсирующий звук резал по-живому, уничтожая способность рассуждать трезво.

----

На FOMе есть кнопочка, при нажатии на которую, звуковая индикация аварии прекращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сексуальные откровения ламера - 2. не иначе.

 

из серии как создать себе проблемы и почему все вокруг шлак, если я такой специалистъ.

Похоже на оскорбления, vasyatka. Что из вышеописанного вы считаете ламерством, за исключением отсутствия инструментов? Это стечение обстоятельств по большей части.

Прошу аргументировать свои слова. Где вы увидели шлак в результате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость dred

"Спасибо, конечно, но я чувствую иронию"

"Похоже на оскорбления"

 

какие-то смутное у вас мировосприятие?

 

в любом случае врядли вас кто-то хотел обидеть, но написав подобную статью можно ожидать некоторых откликов. просто как повод подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Спасибо, конечно, но я чувствую иронию"

"Похоже на оскорбления"

 

какие-то смутное у вас мировосприятие?

 

в любом случае врядли вас кто-то хотел обидеть, но написав подобную статью можно ожидать некоторых откликов. просто как повод подумать.

Мировосприятие - вещь сугубо индивидуальная. Ничего удивительного что у разных людей оно отличается. Но некоторые комменатрии, согласитесь, далеко не нейтрально окрашены. Но в общем треде вдаваться в подробности, пожалуй не стоит. Из произошедшего я для себя лично некоторые выводы сделал, но дело в том, что с моей стороны - настройка оборудования (не монтаж) никаких проблем практически не было (проблема с cisco - можно сказать, обстоятельства неодолимой силы).

К статье о монтаже Wi-Fi. Была конструктивная критика, которая пошла лично мне на пользу. К этому же топику общие комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.