Перейти к содержимому
Калькуляторы

Менеджеры, где ваш мозг? новый тариф Билайн - "Разоблачение"

Являюсь абонентом полоссатых уже около пяти лет. Недавно пришло СМС с предложением ознакомиться с новым тарифом - "Разоблачение". Сначала не обратил на него внимания, потом решил узнать подробные его параметры и позвонил на короткий номер 611 (центр поддержки клиентов Билайн). Безотносительно денежных параметров этого тарифа, мне вынес мозг тот факт, что переход на этот тариф закрыт для действующих абонентов компании. Т.е. его могут подключить только новые абоненты.

 

Внимание, вопрос: за каким лешим мне, абоненту Билайн, слать СМС с предложением нового тарифа, на который я не смогу перейти, и зачем упоминание этого тарифа есть в центре поддержки клиента в который может дозвониться только действующий абонент Билайна и который также не сможет перейти на этот тариф? Я позвонил дэвушке в службу поддержки и задал этот вопрос, её ответ был быстрым и обезоруживающим: "Ну вы можете купить ещё одну сим-карту". Занавес.

Изменено пользователем beckman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание, вопрос: за каким лешим мне, абоненту Билайн, слать СМС с предложением нового тарифа, на который я не смогу перейти
Ты написал об этом на довольно посещаемом ресурсе, бесплатно распиарил, значит с мозгом у менеджеров полнейший порядок.

Точно так же найдётся немало людей, которые если не напишут, так расскажут, а кто-то (и немало) возьмёт доп. симкарту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я никогда не понимал людей, скупающих сим-карты с целью сэкономить на связи, имхо это бредовое занятие поощряемое опсосами с целью нарастить длину пиписьки размер абонбазы и похвастать статистикой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять тарифы для избранных? Может кто возьмётся их отучить от такого разводилова юридическими методами?

http://community.livejournal.com/antiakado...ml?thread=17075

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я никогда не понимал людей, скупающих сим-карты с целью сэкономить на связи
Если даже мировые лидеры выпускают дуалсим мобильники, значит это нужно очень многим.

Если б все друг друга полностью понимали, то и поговорить не о чем было бы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

azhur, спасибо за ссылку! Позвонил я ещё раз в центр поддержки клиентов и, ссылаясь на статьи ГК по вашей ссылке, уточнил - точно-ли нельзя перейти на тариф? И - вуаля, мне предложили подъехать в офис Билайна и там сменить тариф. Объяснили, что компания приняла во внимание многочисленные пожелания действующих клиентов (ура! я не один!) и позволила им перейти на новый тариф в центральном офисе. При этом переход на все остальные тарифы можно осуществить либо с сайта, либо по телефону без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного доставляет услуга https://avtopoisk.beeline.ru/login , анонс который недели 2 назад вышел на форуме. Окромя этой ссылки про услугу больше ничего нет,

См. также:

Информация по услуге "Автопоиск".

ведет на ту же страницу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тариф не для всех регионов?

Да, не для всех, конкретно - для Омска и Омской области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять тарифы для избранных? Может кто возьмётся их отучить от такого разводилова юридическими методами?

http://community.livejournal.com/antiakado...ml?thread=17075

Т.е. Вы утверждаете, что заключение нового договора и смена тарифного плана в существующем договоре - это одно и тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История имеет продолжение, не очень приятное для меня. Оператор по телефону сказала мне, что перейти на тариф в офисе можно только до 10 июня, а в дальнейшем переход на него будет закрыт. Я решил не терять шанс перейти на вменяемый тариф и отправился в офис, где использовал бланк стандартного заявления о смене тарифа/приостановке-подключению услуг. Причем в списке тарифов на бланке тарифа "Разоблачение" не было и девушка сказала вписать его новой строкой.

 

Всё заполнил, отдал, она сидит забивает всё в комп, подолгу сидит и с умным видом смотрит в монитор и вдруг спрашивает: "Какие-нибудь дополнительные услуги оставлять будем?" Я немного опешил и спросил, мол а что, все услуги будут отключены что-ли? Девушка ответила утвердительно и добавила, что только что "Билайн" заключил со мной новый договор и перевёл меня в разряд новых абонентов. Мне объяснили, что мой стаж абонента "Билайн" (на тот момент составлявший 5+ лет) обнуляется (из-за стажа мне возвращали на счёт 10% моих платежей за месяц), услуга "Будь в курсе" теперь небесплатна и, я думаю, что есть еще изменения о которых я не догадываюсь. Вот такой он, "Билайн"...

 

з.ы. неужели моей закорючки на стандартном бланке достаточно, чтобы "Билайн" мог разорвать со мной один договор и заключить другой?

Изменено пользователем beckman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

билайновские манагеры уже давно неадекватны на голову... так же сопсна как и их технари. про тарифы это конешно песня - у них счас вообще НЕТУ адеватных тарифов... и еще откровенно говоря уже за*** смски от номера *Beeline* с всяким рекламным спамом типа "смсманиии" или "музшпиона" - общение с саппортом вылилось в фразу ихнего технаря "ой вы знаете - мы пока не можем отключить эту рассылку, потомучто у нас руки из жопы..."

а недавнее восстановление симки показало вообще а***нный факт - гребаная услуга "хамелеон" у низ привязана не к абонентскому номеру, а к СИМКАРТЕ! вот это уже воообще полный идиотизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно вообще, в Омске с учётом давнего лидерства теле2 остальные должны 5ю точку лизать абонентам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо дело в том, что это демпинговый тариф, подключать на который много абонентов оператору не на руку, как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой товарищ как-то сказал интересную вещь:

"Знаешь, куда делись напёрсточники? Они перешли в маркетинговые отделы сотовых операторов, и придумывают тарифные планы."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуй соглашусь, ибо все тарифы большой тройки - откровенное на***во

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откровенное на***во
...как раз вся наша сотовая связь. Такое впечатление, что там баблосы пилят так же как при строительстве дорог в этой стране. Все планы про 3-4G и т.д. так и останутся на бумаге: в реальности как был дозвон с 10го раза и хрюкание так и будет. Только будет оно называться 3-4Г, и все.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откровенное на***во
...как раз вся наша сотовая связь. Такое впечатление, что там баблосы пилят так же как при строительстве дорог в этой стране. Все планы про 3-4G и т.д. так и останутся на бумаге: в реальности как был дозвон с 10го раза и хрюкание так и будет. Только будет оно называться 3-4Г, и все.

В нашей стране услуги связи, ИМХО, вообще вещь "Волшебная")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только будет оно называться 3-4Г, и все
Угумс, чем выше цифра - тем больше куча Г...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.