Jump to content
Калькуляторы

Менеджеры, где ваш мозг? новый тариф Билайн - "Разоблачение"

Являюсь абонентом полоссатых уже около пяти лет. Недавно пришло СМС с предложением ознакомиться с новым тарифом - "Разоблачение". Сначала не обратил на него внимания, потом решил узнать подробные его параметры и позвонил на короткий номер 611 (центр поддержки клиентов Билайн). Безотносительно денежных параметров этого тарифа, мне вынес мозг тот факт, что переход на этот тариф закрыт для действующих абонентов компании. Т.е. его могут подключить только новые абоненты.

 

Внимание, вопрос: за каким лешим мне, абоненту Билайн, слать СМС с предложением нового тарифа, на который я не смогу перейти, и зачем упоминание этого тарифа есть в центре поддержки клиента в который может дозвониться только действующий абонент Билайна и который также не сможет перейти на этот тариф? Я позвонил дэвушке в службу поддержки и задал этот вопрос, её ответ был быстрым и обезоруживающим: "Ну вы можете купить ещё одну сим-карту". Занавес.

Edited by beckman

Share this post


Link to post
Share on other sites
Внимание, вопрос: за каким лешим мне, абоненту Билайн, слать СМС с предложением нового тарифа, на который я не смогу перейти
Ты написал об этом на довольно посещаемом ресурсе, бесплатно распиарил, значит с мозгом у менеджеров полнейший порядок.

Точно так же найдётся немало людей, которые если не напишут, так расскажут, а кто-то (и немало) возьмёт доп. симкарту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря я никогда не понимал людей, скупающих сим-карты с целью сэкономить на связи, имхо это бредовое занятие поощряемое опсосами с целью нарастить длину пиписьки размер абонбазы и похвастать статистикой.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Честно говоря я никогда не понимал людей, скупающих сим-карты с целью сэкономить на связи
Если даже мировые лидеры выпускают дуалсим мобильники, значит это нужно очень многим.

Если б все друг друга полностью понимали, то и поговорить не о чем было бы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
azhur, спасибо за ссылку! Позвонил я ещё раз в центр поддержки клиентов и, ссылаясь на статьи ГК по вашей ссылке, уточнил - точно-ли нельзя перейти на тариф? И - вуаля, мне предложили подъехать в офис Билайна и там сменить тариф. Объяснили, что компания приняла во внимание многочисленные пожелания действующих клиентов (ура! я не один!) и позволила им перейти на новый тариф в центральном офисе. При этом переход на все остальные тарифы можно осуществить либо с сайта, либо по телефону без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще немного доставляет услуга https://avtopoisk.beeline.ru/login , анонс который недели 2 назад вышел на форуме. Окромя этой ссылки про услугу больше ничего нет,

См. также:

Информация по услуге "Автопоиск".

ведет на ту же страницу)

Share this post


Link to post
Share on other sites
тариф не для всех регионов?

Да, не для всех, конкретно - для Омска и Омской области.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опять тарифы для избранных? Может кто возьмётся их отучить от такого разводилова юридическими методами?

http://community.livejournal.com/antiakado...ml?thread=17075

Т.е. Вы утверждаете, что заключение нового договора и смена тарифного плана в существующем договоре - это одно и тоже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

История имеет продолжение, не очень приятное для меня. Оператор по телефону сказала мне, что перейти на тариф в офисе можно только до 10 июня, а в дальнейшем переход на него будет закрыт. Я решил не терять шанс перейти на вменяемый тариф и отправился в офис, где использовал бланк стандартного заявления о смене тарифа/приостановке-подключению услуг. Причем в списке тарифов на бланке тарифа "Разоблачение" не было и девушка сказала вписать его новой строкой.

 

Всё заполнил, отдал, она сидит забивает всё в комп, подолгу сидит и с умным видом смотрит в монитор и вдруг спрашивает: "Какие-нибудь дополнительные услуги оставлять будем?" Я немного опешил и спросил, мол а что, все услуги будут отключены что-ли? Девушка ответила утвердительно и добавила, что только что "Билайн" заключил со мной новый договор и перевёл меня в разряд новых абонентов. Мне объяснили, что мой стаж абонента "Билайн" (на тот момент составлявший 5+ лет) обнуляется (из-за стажа мне возвращали на счёт 10% моих платежей за месяц), услуга "Будь в курсе" теперь небесплатна и, я думаю, что есть еще изменения о которых я не догадываюсь. Вот такой он, "Билайн"...

 

з.ы. неужели моей закорючки на стандартном бланке достаточно, чтобы "Билайн" мог разорвать со мной один договор и заключить другой?

Edited by beckman

Share this post


Link to post
Share on other sites

билайновские манагеры уже давно неадекватны на голову... так же сопсна как и их технари. про тарифы это конешно песня - у них счас вообще НЕТУ адеватных тарифов... и еще откровенно говоря уже за*** смски от номера *Beeline* с всяким рекламным спамом типа "смсманиии" или "музшпиона" - общение с саппортом вылилось в фразу ихнего технаря "ой вы знаете - мы пока не можем отключить эту рассылку, потомучто у нас руки из жопы..."

а недавнее восстановление симки показало вообще а***нный факт - гребаная услуга "хамелеон" у низ привязана не к абонентскому номеру, а к СИМКАРТЕ! вот это уже воообще полный идиотизм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно вообще, в Омске с учётом давнего лидерства теле2 остальные должны 5ю точку лизать абонентам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо дело в том, что это демпинговый тариф, подключать на который много абонентов оператору не на руку, как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой товарищ как-то сказал интересную вещь:

"Знаешь, куда делись напёрсточники? Они перешли в маркетинговые отделы сотовых операторов, и придумывают тарифные планы."

Share this post


Link to post
Share on other sites
откровенное на***во
...как раз вся наша сотовая связь. Такое впечатление, что там баблосы пилят так же как при строительстве дорог в этой стране. Все планы про 3-4G и т.д. так и останутся на бумаге: в реальности как был дозвон с 10го раза и хрюкание так и будет. Только будет оно называться 3-4Г, и все.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
откровенное на***во
...как раз вся наша сотовая связь. Такое впечатление, что там баблосы пилят так же как при строительстве дорог в этой стране. Все планы про 3-4G и т.д. так и останутся на бумаге: в реальности как был дозвон с 10го раза и хрюкание так и будет. Только будет оно называться 3-4Г, и все.

В нашей стране услуги связи, ИМХО, вообще вещь "Волшебная")))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только будет оно называться 3-4Г, и все
Угумс, чем выше цифра - тем больше куча Г...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this