Перейти к содержимому
Калькуляторы

Call-центры в фотографиях

Служба поддержки пользователей - стандартный сервис для операторов связи любого уровня. Для пользователей он, разумеется, ничего не стоит, а для компании каждый вызов тарифицируется от 10 до 20 руб. Поэтому операторов учат говорить быстро, по делу и решать проблемы эффективно. За последние десять лет я побывал в десятках таких подразделений, поэтому можно сравнить каким образом изменилась ситуация как для абонентов (в части качества обслуживания), так и для самих операторов - и с рабочими местами и инфраструктурой для спокойной работы. Самое интересное, что эти рабочие помещения обычно скрыты от глаз абонентов - посмотрим, как же они выглядят.

 

Полный текст новости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость straus

И только в паре случаев правильное размещение клавиатуры, и ни в одном - мыши. Синдром запястного канала работникам гарантирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CRT мониторов много. Местами даже зад монитора -> затылок пациента.

Насколько помню, совсем не рекомендуемая конфигурация размещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Розовая клава :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не буду ничего писать - хорошо, что для меня всё это уже позади...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не буду ничего писать - хорошо, что для меня всё это уже позади...

Хорошо, что меня это почти обошло стороной. Мой кол-центр был два стола, три человека в течение года. А потом левелап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

straus_

А как правильно размещать клаву и мышь???

Дальше от себя. При работе с клавой и мышью локти должны не свисать со стола, а находиться на столе. Клавиатура (и мышь, только правее) соответственно аж возле монитора. Если при этом будет ощущаться дискомфорт - неправильная высота стола, откорректировать. А выдвигающиеся полочки с клавиатурой - зло, убить того, кто их придумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Гнява

А две нижние вместе с девушкой - это Центел, причем фотки достаточно старые, конец 2008 - начало 2009 года. До сих пор все в таком же состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор все в таком же состоянии.

Девушка в том числе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что меня это почти обошло стороной. Мой кол-центр был два стола, три человека в течение года. А потом левелап.

Мой левелап наступил через три года после начала работы :) И колл-центр у нас был человек на 200. Из них около 80 - ТП, остальные - общее обслуживание клиентов. Здоровенный зал, звукопоглощающие (по последнему слову тогдашней офисной технологии) стенки и потолок - а у операторов старые компы с 2000-й виндой, 3-ми пнями и, кому повезло, 128 Мб памяти... Как вспомню, блин... :)

Изменено пользователем -Ars-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то трудился в техпо )) хорощо что это закончилось.

Всем советую посетить группу на вконтакте "я ненавижу абонентов интернет провайдеров". Там в полной мере показаны все "подводные камни" техпо.

Удачи Вам и терпения ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Vengant

Почти год работал в техпо. У нас и поспать на рабочем месте можно было. Слава Богу, теперь это позади - левелап, сисадмин =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти год работал в техпо. У нас и поспать на рабочем месте можно было.

Ну да, спать за деньги на работе позволено только женщинам легкого поведения и саппортам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость BTS

неплохой обзор. Сам когда-то работал в меге, в такой вот комнатке, как на одной картинке. В целом всё классно было, комфортно. Выбешивало лишь то, что оператор тогда (2003 год) стал "козлом отпущения", и установили лимиты на время, когда ходить, простите за подробности, на горшок. И вообще жёстко всё стало... Счастлив, что всё это в прошлом...

Счас в абонентак меги в твери сидит... . Раньше мы все вопросы решали, а счас народ разделили на уровни обслуживания или как там их... Короче уровень знаний тоже падает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Ilya Evseev

Работа негров.

Зарплата низкая, творчества никакого (хотя многим оно и не надо), клиенты попадаются всякие, условия труда не супер.

Жалко их.

Памятник им от нас надо.

 

P.S. Девушка очень, очень =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.