Robot_NagNews Опубликовано 7 июля, 2010 · Жалоба Служба поддержки пользователей - стандартный сервис для операторов связи любого уровня. Для пользователей он, разумеется, ничего не стоит, а для компании каждый вызов тарифицируется от 10 до 20 руб. Поэтому операторов учат говорить быстро, по делу и решать проблемы эффективно. За последние десять лет я побывал в десятках таких подразделений, поэтому можно сравнить каким образом изменилась ситуация как для абонентов (в части качества обслуживания), так и для самих операторов - и с рабочими местами и инфраструктурой для спокойной работы. Самое интересное, что эти рабочие помещения обычно скрыты от глаз абонентов - посмотрим, как же они выглядят. Полный текст новости Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость straus Опубликовано 7 июля, 2010 · Жалоба И только в паре случаев правильное размещение клавиатуры, и ни в одном - мыши. Синдром запястного канала работникам гарантирован. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Картуччо Опубликовано 7 июля, 2010 · Жалоба CRT мониторов много. Местами даже зад монитора -> затылок пациента. Насколько помню, совсем не рекомендуемая конфигурация размещения. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NELSON Опубликовано 7 июля, 2010 · Жалоба Розовая клава :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
-Ars- Опубликовано 7 июля, 2010 · Жалоба Даже не буду ничего писать - хорошо, что для меня всё это уже позади... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ivn Опубликовано 8 июля, 2010 · Жалоба straus_ А как правильно размещать клаву и мышь??? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
eucariot Опубликовано 8 июля, 2010 · Жалоба Даже не буду ничего писать - хорошо, что для меня всё это уже позади... Хорошо, что меня это почти обошло стороной. Мой кол-центр был два стола, три человека в течение года. А потом левелап. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Skeeter Опубликовано 8 июля, 2010 · Жалоба А девочка good... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость БякаЛавр Опубликовано 8 июля, 2010 · Жалоба Хочу кожаное,большое кресло :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость gallery Опубликовано 8 июля, 2010 · Жалоба Девочка супер! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Пушкина Опубликовано 8 июля, 2010 · Жалоба и я и я хочу кресло,бооооольшоое ,с подставочкой под кофе )))))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Попов Сергей Опубликовано 8 июля, 2010 · Жалоба красота) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
straus Опубликовано 8 июля, 2010 · Жалоба straus_А как правильно размещать клаву и мышь??? Дальше от себя. При работе с клавой и мышью локти должны не свисать со стола, а находиться на столе. Клавиатура (и мышь, только правее) соответственно аж возле монитора. Если при этом будет ощущаться дискомфорт - неправильная высота стола, откорректировать. А выдвигающиеся полочки с клавиатурой - зло, убить того, кто их придумал. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гнява Опубликовано 8 июля, 2010 · Жалоба А две нижние вместе с девушкой - это Центел, причем фотки достаточно старые, конец 2008 - начало 2009 года. До сих пор все в таком же состоянии. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickuz Опубликовано 9 июля, 2010 · Жалоба До сих пор все в таком же состоянии. Девушка в том числе? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
-Ars- Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) · Жалоба Хорошо, что меня это почти обошло стороной. Мой кол-центр был два стола, три человека в течение года. А потом левелап. Мой левелап наступил через три года после начала работы :) И колл-центр у нас был человек на 200. Из них около 80 - ТП, остальные - общее обслуживание клиентов. Здоровенный зал, звукопоглощающие (по последнему слову тогдашней офисной технологии) стенки и потолок - а у операторов старые компы с 2000-й виндой, 3-ми пнями и, кому повезло, 128 Мб памяти... Как вспомню, блин... :) Изменено 9 июля, 2010 пользователем -Ars- Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
baltika9 Опубликовано 9 июля, 2010 · Жалоба Когда-то трудился в техпо )) хорощо что это закончилось. Всем советую посетить группу на вконтакте "я ненавижу абонентов интернет провайдеров". Там в полной мере показаны все "подводные камни" техпо. Удачи Вам и терпения ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Lexa1303 Опубликовано 9 июля, 2010 · Жалоба У нас в call-центре красивее девченки ПФ ЗАО "КОМСТАР-Регионы"... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lomal Опубликовано 10 июля, 2010 · Жалоба Кто знает охрану труда, будет в шоке. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Vengant Опубликовано 14 июля, 2010 · Жалоба Почти год работал в техпо. У нас и поспать на рабочем месте можно было. Слава Богу, теперь это позади - левелап, сисадмин =) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickuz Опубликовано 14 июля, 2010 · Жалоба Почти год работал в техпо. У нас и поспать на рабочем месте можно было. Ну да, спать за деньги на работе позволено только женщинам легкого поведения и саппортам. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость BTS Опубликовано 14 июля, 2010 · Жалоба неплохой обзор. Сам когда-то работал в меге, в такой вот комнатке, как на одной картинке. В целом всё классно было, комфортно. Выбешивало лишь то, что оператор тогда (2003 год) стал "козлом отпущения", и установили лимиты на время, когда ходить, простите за подробности, на горшок. И вообще жёстко всё стало... Счастлив, что всё это в прошлом... Счас в абонентак меги в твери сидит... . Раньше мы все вопросы решали, а счас народ разделили на уровни обслуживания или как там их... Короче уровень знаний тоже падает.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Ilya Evseev Опубликовано 24 июля, 2010 · Жалоба Работа негров. Зарплата низкая, творчества никакого (хотя многим оно и не надо), клиенты попадаются всякие, условия труда не супер. Жалко их. Памятник им от нас надо. P.S. Девушка очень, очень =)) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...