Strik~er Опубликовано 1 июля, 2010 · Жалоба Вопрос к коллегам. Ежемесячно в день списания в офис приходит куча народу что-бы оплатить наши услуги, несмотря на то, что есть несколько альтернативных способов(терминалы, ВебМани и т.д.) Есть ли способ "заставить" их пользоваться ими? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kaiser Опубликовано 1 июля, 2010 · Жалоба брать комиссию за прием денег в офисе. 15 процентов, минимум 150 рублей. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Strik~er Опубликовано 1 июля, 2010 · Жалоба брать комиссию за прием денег в офисе. 15 процентов, минимум 150 рублей. Логично в принципе, только боюсь руководство "добро" не даст, скорее удавит за такое предложение. Целью вопроса является сокращение очередей из абонентов и повышение удобства для них же. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
xxxupg Опубликовано 1 июля, 2010 · Жалоба повесьте перед офисом терминал без комиссии с ментальным зачислением и наклеить табличку - "Абонентский отдел там -->" Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
UglyAdmin Опубликовано 1 июля, 2010 · Жалоба ЦОК, с очередью человек 15. Рядом терминал оплаты, с комиссией процентов 5. Никто не подходит... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anton Опубликовано 1 июля, 2010 · Жалоба способов полно... - удалить из офиса красивых девушек с декольте (может они к ним хотят посмотреть ) - проводить просветительскую работу что так вам удобней-лучше-быстрее-выше-сильнее - дотировать платежи (внес рупь - на счет кладется 3) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
martin74 Опубликовано 1 июля, 2010 · Жалоба от очередей 1-го числа сильно помогает, если не в один день абонплату списывать со всех абонентов... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
-Px- Опубликовано 1 июля, 2010 · Жалоба Ежемесячно в день списания в офис приходит куча народу что-бы оплатить наши услуги, несмотря на то, что есть несколько альтернативных способов(терминалы, ВебМани и т.д.)Документы об оплате в случае альтернативных способов есть? :)Ну и есть, конечно, категории граждан которые за копейку удавятся, в таком случае дополнительная наценка на оплату в офисе может помочь Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dethman Опубликовано 1 июля, 2010 · Жалоба Положить монтажника на пол, обвести мелом, поднять, вылить полбанки малинового варенья около очертаний головы .... по делу: заставить при оплате через кассу заполнять длииинный квиточек. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
martin74 Опубликовано 1 июля, 2010 · Жалоба не пойму, почему все советуют как сделать так, чтобы меньше клиенты платили... Сделать больше офисов приема платежей хотя бы - и то лучше Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Link_x Опубликовано 1 июля, 2010 · Жалоба А чем не устраивает оплата счетов картами пополнения? Десяток точек продажи карточек с бонусными денежками и никто в офис ходить не будет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 1 июля, 2010 · Жалоба так как через карточки легко за чёрный нал работают, то в России имеются некие неодобрения на такую форму оплаты.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 1 июля, 2010 · Жалоба так как через карточки легко за чёрный нал работают, Оффтопик, но не вкурил. Поясни? Чем карточка через кассовый аппарат отличается от приёма налика через тот же кассовый аппарат? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 1 июля, 2010 · Жалоба Карточку чаще всего продают через агентскую сеть. В ларьках вместе с пивом. Ибо удобно вечером сбегать, купить. Так вот, в ларьках кассовый аппарат или отсутствует, или то, что бьет - всё равно в налоговую не идёт. Поэтому деньги за карточки легко отдают чёрным налом. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kostja Опубликовано 1 июля, 2010 · Жалоба 1. Отменить комиссию, 15 рублей тоже деньги, особенно для школьников. 2. Списывать абонентку в разные числа. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
s.lobanov Опубликовано 1 июля, 2010 · Жалоба >А чем не устраивает оплата счетов картами пополнения? Десяток точек продажи карточек с бонусными денежками и никто в офис ходить не будет. Я помню раньше сотовые операторы продавали такие карточки(наверное и сейчас продают), очень неудобно было, сначала покупаешь в киоске, потом лезешь в меню, вводишь какие-то коды, так и тут, надо где-то найти бумажку с данными от личного кабинета, войти в него, ввести циферки с карточки. Проще прийти, отдать деньги и предполагать, что придя домой интернет уже работает(если забыл оплатить), а не тратить время на ввод каких-то кодов и поиски пароля от личного кабинета Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 1 июля, 2010 · Жалоба Я бы начал думать куда-то в сторону автоматизации платежей, особенно у абонентов на безлимитках. Что-то типа такого: http://www.alfabank.ru/retail/accountmanagement/atm/ Абоненты, подключившие услугу «Мобильный платеж», могут настроить сервис «Автооплата», с помощью которого они смогут не задумываться о необходимости пополнения телефонного счета. За них это сделает «Билайн»! Достаточно просто подключить «Автооплату», и баланс телефона будет автоматически пополняться с банковской карты на удобных для абонента условиях! Чтобы подключить «Автооплату» для автоматического пополнения счета своего телефона, просто наберите команду *100*3*ваш секретный код#Звонок. Для ввода ответа нажмите кнопку «Ответить» на вашем телефоне и введите 1 для включения «Автооплаты» и нажмите «ОК» или «Передать». По умолчанию у абонентов предоплатной системы расчетов счет будет автоматически пополняться на сумму 100 рублей, если баланс станет меньше 30 рублей. У абонентов постоплатной системы расчетов по умолчанию будет производиться автоматическое погашение выставленного за месяц счета. Альфа и Пчёлы тут только как пример попались. А вот выделенное про гистерезис 100-30 - особенно важно. Психологически такой мелкий платёж не напрягает. С другой стороны, всё зависит от традиций в вашем регионе: местами с зарплатных карт два раза в месяц выгребают всё под ноль, - тогда это уже не платёжная карта и в такой схеме она работать не сможет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
-Ars- Опубликовано 2 июля, 2010 · Жалоба У наших провайдеров в принципе оффисов нет. Оплата - либо через кредитную карточку, либо через указание банку. Снимается автоматом ежемесячно. Удобно и без головной боли. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 2 июля, 2010 · Жалоба у нас после 3-х банковских кризисов доверие населения к пластику минимально. у меня прикольная VISA от ВТБ24: http://www.vtb24.ru/personal/cards/credit/mobile/ при оплате с неё за услуги билайна на счёт возвращают 10% от суммы оплаты. платить можно не только за свой телефон. что-бы я не открыл свою точку приёма оплаты, существуем месячный лимит в 15 000 рублей. Но я как оператор не готов платить такие комиссии за приём денег агентами. 5% - это, наверное, сложившийся на текущий момент максимум. Если больше - то дешевле уже в свою кассу. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SokolovS Опубликовано 2 июля, 2010 · Жалоба Все таки имхо снимать ежедневно и не привязывать период тарификации к календарному месяцу правильней, проблема самоустраняется. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barcha Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) · Жалоба Мы пытаемся решать такую проблему оплатой карточками, при оплате картой зачисляется на 10% на счет больше, плюс есть два дилера, что возят карты на дом, эффект какой-то дало за полгода наверное, но до сих пор процентов 80 платить всеравно прутся в офис, хотя добираться до него не очень удобно, странные. Сейчас еще попробуем с оплатой через пластик, но я что-то не очень верю. P.S. Все гоняю в голове мысль с автопополнением (как сейчас у билайна реклама идет), но как это реализовать юридически и технически пока для меня темный лес. Изменено 2 июля, 2010 пользователем Barcha Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Картуччо Опубликовано 2 июля, 2010 · Жалоба Договориться со Сбером и чтоб без комиссии через банкоматы как карточкой, так и налом. Сберовских отделений полно, ходить далеко не надо. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 2 июля, 2010 · Жалоба у кого как....у нас 3 года за пенсиями в соседний город ездили.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 2 июля, 2010 · Жалоба Договориться со Сбером и чтоб без комиссии через банкоматы как карточкой, так и налом.Сберовских отделений полно, ходить далеко не надо. Это надо быть каким-то суперчудесным оператором, чтобы абонент побрёл пару часов париться в эту очередь с бабками и мухами. Провайдера поменять ИМХО проще. Мы пытаемся решать такую проблему оплатой карточками, при оплате картой зачисляется на 10% на счет больше, плюс есть два дилера, что возят карты на дом, эффект какой-то дало за полгода наверное, но до сих пор процентов 80 платить всеравно прутся в офис, хотя добираться до него не очень удобно, странные. Сейчас еще попробуем с оплатой через пластик, но я что-то не очень верю. P.S. Все гоняю в голове мысль с автопополнением (как сейчас у билайна реклама идет), но как это реализовать юридически и технически пока для меня темный лес. Технически - это выставление счёта. Так же, как если бы клиент пришёл и попросил провести транзакцию карточкой. Юридически, - надо проработать договор (оферту) на автоматическое списание, чтобы абонент каждый раз не подтверждал оплату. Можно стырить "рыбу" у того же Билайна ;-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Картуччо Опубликовано 2 июля, 2010 · Жалоба Договориться со Сбером и чтоб без комиссии через банкоматы как карточкой, так и налом.Сберовских отделений полно, ходить далеко не надо. Это надо быть каким-то суперчудесным оператором, чтобы абонент побрёл пару часов париться в эту очередь с бабками и мухами. Провайдера поменять ИМХО проще. Так про банкоматы речь. Если не брать очень проходные места и те самые дни выгребания зарплатных денег в ноль, то никаких очередей. Банкоматов сбера намного больше банкоматов практически всех других банков.Да и в самих отделениях тоже не сказал бы, что так все плохо, оплачиваю коммуналку, школу, укладываюсь всегда в 5-10 минут. В пределах быстрой досягаемости пешком от дома - 4 отделения и 5 банкоматов. А вот ходить оплачивать в офис провайдера ни разу не было даже мысли, там всё долго, грустно и идти дальше. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...