Перейти к содержимому
Калькуляторы

Живой голос в трубке

Об особенностях работы колл-центра «Уфанет», который работает в компании чуть больше года, рассказывает руководитель отдела диспетчеров Айгуль Муртазина.

 

Полный текст новости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ниxxxx..чего не понял! (с)

А что такое "прореактивные действия"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Fhneh

Ага, колл центр оправдывает себя, пока тебя переключают, туда-сюда уже и о проблеме забываешь(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Ангел

А я всегда дозваниваюсь без проблем :) Компания действительно классная, начиная от приема звонков, заканчивая визитом сервис-менеджера в гости !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Миша

"А я всегда дозваниваюсь без проблем :) Компания действительно классная, начиная от приема звонков, заканчивая визитом сервис-менеджера в гости !"

 

- Такой комментарий может написать только сотрудник компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Дмитрий

По крайней мере до них дозвониться можно и техника быстро пришлют.

В отличии от ШПД-Сотовиков, типа Пчелайна, с колл-центром где-нибудь Саратове на все Поволжье, приятным голосом блондинки, которая вату-сказки может катать неделями и глупыми предложениями накинуть на счет деньжат за неработающий Инет, вместо того чтобы прислать техника - нафига деньги на счету при отсутствии услуги. Пчелайн -мазохисты какие-то или надеются, что пока деньги на счету будут, то не свалят к другим операторам. Просто наболело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Дмитрий

По крайней мере до них дозвониться можно и техника быстро пришлют.

В отличии от ШПД-Сотовиков, типа Пчелайна, с колл-центром где-нибудь Саратове на все Поволжье, приятным голосом блондинки, которая вату-сказки может катать неделями и глупыми предложениями накинуть на счет деньжат за неработающий Инет, вместо того чтобы прислать техника - нафига деньги на счету при отсутствии услуги. Пчелайн -мазохисты какие-то или надеются, что пока деньги на счету будут, то не свалят к другим операторам. Просто наболело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Виктор

>По крайней мере до них дозвониться можно и техника быстро пришлют.

Ага через сутки пришлют ... это если наехать хорошо, а так вообще не придет, по крайней мере в Стерлитамаке и качество обслуживания откровенно фиговое, постоянные разрывы связи ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Эгоист

Да и я постоянно дозваниваюсь до них. Правда, раньше помню, были проблемы с дозвоном, но последнее время приятно удивлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость r2d2

Звонил им пару раз в коллцентр. Ответы грамотные и точные. Остались самые лучшие впечатления, особенно после общения с дом.ру и волгателекомом. В Уфанет не работаю. Живу в Оренбурге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Ну понятно - контора хорошая (у Нага в публикациях других и не бывает :)

Меня одно интересует: о чем статья? Вдруг что интересного пропустил...

А еще - что такое "реактивные действия" я знаю. Что такое "проактивные действия" я знаю. А как это "прореактивные"? Опечатка или таки новое в колл-центро-строении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость ls

Через 2 часа после подключения отвалился инет с ошибкой 800. Линка на сетевухе не было. Через 2 дня пришел техник, долго ковырялся с дровами на сетевуху, потом позвонил еще кому то. Пришли еще 2 ребят, сказали что сгорел порт на длинке. Минут 40 переключали в другой порт. Заработало.

 

Через 2 дня снова ошибка 800. Снова техник танцевал перед системником. Потом опять переключили в работающий порт.

 

И снова через 2 дня ошибка 800 и снова линка нет. На выяснение того, что опять якобы сгорел порт на длинке ушло еще около 4 часов. И то после оставления заявки сказали, что техник придет в течение 3 дней. В этот же день отнесли им заявление на отключение. Через 2 часа прибежал техник.

 

Итого за неделю после подключения 3 раза вызов техника и около суток суммарного времени на решение проблемы.

Дозванивались быстро :) Но зато после дозвона стандартные ответы типа перезагрузите компьютер, отключите антивирус и прочий бред. Слова о том, что линка нет игнорились полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Evgen

На самом деле дозвониться проще стало, не то что раньше. В Уфе интернет уже 4 года у меня пашет отлично и переходить на другого оператора не собираюсь - все устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Алексей

О чем статья? Явная реклама, типа мы становимся больше и уже не круто без call центра :)

Суть его создания осталась немного за кадром, кроме всех тех хороших слов, прослеживается,

"мы снижаем издержки", зачем платить штату сотрудников в филиалах если есть возможность консолидировать услугу в одном месте,

в итоге людей на клиента меньше обслуживание быстрее - итог экономия средств, обычное явление ничего технически нового не создано.

Реклама - да, еще и бесплатная :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Игорь

Ватно-рекламная статья какая-то :(( НАГ стал деньги на рекламе зарабатывать? Тогда ставьте пометку "на правах рекламы"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Ildar_ufanet

Чего рекламируют-то? Уфанет? В Екатеринбурге? На наге? Много ли здесь клиентов Уфанета? У Уфанета есть свои, более эффективные методы продвижения своих услуг, чем выкладывать статью на Наге!

to Гость_ls_*: номер договора или адрес дайте плиз, а то чего-то на ложь смахивает, если так и было здесь принесу извинения!

to Гость_николай_*: как мне кажется, суть не в стандартном подходе к приему звонков, например: "никаких унылых магнитофонных записей вроде «наберите необходимую вам службу в тональном режиме», клиент всегда слышит в трубке живой голос диспетчера." Много ли у нас компаний, которые так делают? Второе: никакого аутсорсинга! Есть еще примеры?

to Гость_Алексей_*: А каком снижении издержек может идти речь, если все диспетчеры находятся в Уфе и в Стерлитамаке, где средняя ЗП в 2 раза выше, чем в городах присутствия! И потом, где логика? Если бы только издержки, то "магнитофонная тетя" была бы везде, где только возможно!

PS. Я работаю в Уфанете, но я не знал про эту статью, наткнулся на неё так же как и Вы, зайдя к Нагу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Demosfen

>Однако для периодического обзвона и прямых продаж колл-центр пока не используется.

Ну-ну. А кто мне два раза звонил с номера колл-центра и навяливал цифровое ТВ? Плюс агент наш районный один раз звонил и разок приходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Клиент Уфанет'а

И все равно в период аварии дозвонится практически не реально, согласен, с тем, кто высказал мнение по поводу факта отсутствия линка и "тупых" предложений типа: "отключите антивирус/файрвол, отключите/включите сетевой интерфейс или самое что меня бесит, начинают предлагать заменить имя vpn сервера, на его ip адрес. ППЦ, типа так все равно лучше будет, т.к. быстрее ;)". А еще ни разу с первого звонка не соединяли с админами или специалистом: "Оставьте телефон, Вам перезвонят"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость ZloyFox

А еще ни разу с первого звонка не соединяли с админами или специалистом: "Оставьте телефон, Вам перезвонят"

 

И это правильно. Вы же не знаете чем занимается специалист второго уровня поддержки. Не знаю как в "Уфанет", но как правило у провайдеров нет "выделенных" админов для Layer 2. При обращении техподдержку и невозможности решить инцидент на первом уровне тикет передается выше, где его уже обрабатывают не по мере поступления, а по мере освобождения админов. Это оптимальный вариант, без слишком больших затрат на опытных(дорогих) специалистов обеспечивать приемлемый уровень сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Ildar_ufanet

to Гость_Клиент Уфанет'а: а можно подробнее про факт отсутствия линка и при этом предложения отключить/включить фаервол, желательно конечно бы номер договора или адрес и примерное время обращения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость пользователь уфанет

Вы бы лучше сделали телефон горячей линии бесплатный, и чтоб с мобильного можно было бесплатно дозвониться... никаких условий с вашей стороны(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.