Jump to content
Калькуляторы

Живой голос в трубке

Об особенностях работы колл-центра «Уфанет», который работает в компании чуть больше года, рассказывает руководитель отдела диспетчеров Айгуль Муртазина.

 

Полный текст новости

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ниxxxx..чего не понял! (с)

А что такое "прореактивные действия"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Fhneh

Ага, колл центр оправдывает себя, пока тебя переключают, туда-сюда уже и о проблеме забываешь(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Ангел

А я всегда дозваниваюсь без проблем :) Компания действительно классная, начиная от приема звонков, заканчивая визитом сервис-менеджера в гости !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Миша

"А я всегда дозваниваюсь без проблем :) Компания действительно классная, начиная от приема звонков, заканчивая визитом сервис-менеджера в гости !"

 

- Такой комментарий может написать только сотрудник компании.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Дмитрий

По крайней мере до них дозвониться можно и техника быстро пришлют.

В отличии от ШПД-Сотовиков, типа Пчелайна, с колл-центром где-нибудь Саратове на все Поволжье, приятным голосом блондинки, которая вату-сказки может катать неделями и глупыми предложениями накинуть на счет деньжат за неработающий Инет, вместо того чтобы прислать техника - нафига деньги на счету при отсутствии услуги. Пчелайн -мазохисты какие-то или надеются, что пока деньги на счету будут, то не свалят к другим операторам. Просто наболело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Дмитрий

По крайней мере до них дозвониться можно и техника быстро пришлют.

В отличии от ШПД-Сотовиков, типа Пчелайна, с колл-центром где-нибудь Саратове на все Поволжье, приятным голосом блондинки, которая вату-сказки может катать неделями и глупыми предложениями накинуть на счет деньжат за неработающий Инет, вместо того чтобы прислать техника - нафига деньги на счету при отсутствии услуги. Пчелайн -мазохисты какие-то или надеются, что пока деньги на счету будут, то не свалят к другим операторам. Просто наболело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Виктор

>По крайней мере до них дозвониться можно и техника быстро пришлют.

Ага через сутки пришлют ... это если наехать хорошо, а так вообще не придет, по крайней мере в Стерлитамаке и качество обслуживания откровенно фиговое, постоянные разрывы связи ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Эгоист

Да и я постоянно дозваниваюсь до них. Правда, раньше помню, были проблемы с дозвоном, но последнее время приятно удивлен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest r2d2

Звонил им пару раз в коллцентр. Ответы грамотные и точные. Остались самые лучшие впечатления, особенно после общения с дом.ру и волгателекомом. В Уфанет не работаю. Живу в Оренбурге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не. Ну понятно - контора хорошая (у Нага в публикациях других и не бывает :)

Меня одно интересует: о чем статья? Вдруг что интересного пропустил...

А еще - что такое "реактивные действия" я знаю. Что такое "проактивные действия" я знаю. А как это "прореактивные"? Опечатка или таки новое в колл-центро-строении?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ls

Через 2 часа после подключения отвалился инет с ошибкой 800. Линка на сетевухе не было. Через 2 дня пришел техник, долго ковырялся с дровами на сетевуху, потом позвонил еще кому то. Пришли еще 2 ребят, сказали что сгорел порт на длинке. Минут 40 переключали в другой порт. Заработало.

 

Через 2 дня снова ошибка 800. Снова техник танцевал перед системником. Потом опять переключили в работающий порт.

 

И снова через 2 дня ошибка 800 и снова линка нет. На выяснение того, что опять якобы сгорел порт на длинке ушло еще около 4 часов. И то после оставления заявки сказали, что техник придет в течение 3 дней. В этот же день отнесли им заявление на отключение. Через 2 часа прибежал техник.

 

Итого за неделю после подключения 3 раза вызов техника и около суток суммарного времени на решение проблемы.

Дозванивались быстро :) Но зато после дозвона стандартные ответы типа перезагрузите компьютер, отключите антивирус и прочий бред. Слова о том, что линка нет игнорились полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Evgen

На самом деле дозвониться проще стало, не то что раньше. В Уфе интернет уже 4 года у меня пашет отлично и переходить на другого оператора не собираюсь - все устраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Алексей

О чем статья? Явная реклама, типа мы становимся больше и уже не круто без call центра :)

Суть его создания осталась немного за кадром, кроме всех тех хороших слов, прослеживается,

"мы снижаем издержки", зачем платить штату сотрудников в филиалах если есть возможность консолидировать услугу в одном месте,

в итоге людей на клиента меньше обслуживание быстрее - итог экономия средств, обычное явление ничего технически нового не создано.

Реклама - да, еще и бесплатная :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Игорь

Ватно-рекламная статья какая-то :(( НАГ стал деньги на рекламе зарабатывать? Тогда ставьте пометку "на правах рекламы"!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Ildar_ufanet

Чего рекламируют-то? Уфанет? В Екатеринбурге? На наге? Много ли здесь клиентов Уфанета? У Уфанета есть свои, более эффективные методы продвижения своих услуг, чем выкладывать статью на Наге!

to Гость_ls_*: номер договора или адрес дайте плиз, а то чего-то на ложь смахивает, если так и было здесь принесу извинения!

to Гость_николай_*: как мне кажется, суть не в стандартном подходе к приему звонков, например: "никаких унылых магнитофонных записей вроде «наберите необходимую вам службу в тональном режиме», клиент всегда слышит в трубке живой голос диспетчера." Много ли у нас компаний, которые так делают? Второе: никакого аутсорсинга! Есть еще примеры?

to Гость_Алексей_*: А каком снижении издержек может идти речь, если все диспетчеры находятся в Уфе и в Стерлитамаке, где средняя ЗП в 2 раза выше, чем в городах присутствия! И потом, где логика? Если бы только издержки, то "магнитофонная тетя" была бы везде, где только возможно!

PS. Я работаю в Уфанете, но я не знал про эту статью, наткнулся на неё так же как и Вы, зайдя к Нагу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Demosfen

>Однако для периодического обзвона и прямых продаж колл-центр пока не используется.

Ну-ну. А кто мне два раза звонил с номера колл-центра и навяливал цифровое ТВ? Плюс агент наш районный один раз звонил и разок приходил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Клиент Уфанет'а

И все равно в период аварии дозвонится практически не реально, согласен, с тем, кто высказал мнение по поводу факта отсутствия линка и "тупых" предложений типа: "отключите антивирус/файрвол, отключите/включите сетевой интерфейс или самое что меня бесит, начинают предлагать заменить имя vpn сервера, на его ip адрес. ППЦ, типа так все равно лучше будет, т.к. быстрее ;)". А еще ни разу с первого звонка не соединяли с админами или специалистом: "Оставьте телефон, Вам перезвонят"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ZloyFox

А еще ни разу с первого звонка не соединяли с админами или специалистом: "Оставьте телефон, Вам перезвонят"

 

И это правильно. Вы же не знаете чем занимается специалист второго уровня поддержки. Не знаю как в "Уфанет", но как правило у провайдеров нет "выделенных" админов для Layer 2. При обращении техподдержку и невозможности решить инцидент на первом уровне тикет передается выше, где его уже обрабатывают не по мере поступления, а по мере освобождения админов. Это оптимальный вариант, без слишком больших затрат на опытных(дорогих) специалистов обеспечивать приемлемый уровень сервиса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Ildar_ufanet

to Гость_Клиент Уфанет'а: а можно подробнее про факт отсутствия линка и при этом предложения отключить/включить фаервол, желательно конечно бы номер договора или адрес и примерное время обращения!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest пользователь уфанет

Вы бы лучше сделали телефон горячей линии бесплатный, и чтоб с мобильного можно было бесплатно дозвониться... никаких условий с вашей стороны(((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this