Гость Фикус Опубликовано 26 июня, 2010 · Жалоба Эх, в Линево бы побольше портов, не везде еще подключено! Ждем-с))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Zlobniy Shurik Опубликовано 26 июня, 2010 · Жалоба >Нормальная у СТК тех.поддержка! >Не видали вы плохой, раз вам у них не нравится! Проблема в том, что я видел хорошую :) P.S. Имею некоторый опыт общения с ТП как крупных, так и мелких провайдеров (последняя миля региональных офисов) в разных регионах РФ. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
auxo Опубликовано 27 июня, 2010 · Жалоба Проблема в том, что я видел хорошую :) P.S. Имею некоторый опыт общения с ТП как крупных, так и мелких провайдеров (последняя миля региональных офисов) в разных регионах РФ. а чем отличается хорошая ТП от обычной и плохой, по-Вашему? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Zlobniy Shurik Опубликовано 27 июня, 2010 · Жалоба >а чем отличается хорошая ТП от обычной и плохой, по-Вашему? Хорошая ТП: 1. Возможность дозвониться в течение 30 секунд (если ничего не путаю, то даже круглосуточно). 2. вежливый и терпеливый персонал (когда отваливается региональное отделение в другом городе я несколько волнуюсь и иногда туплю :) ) 3. четко и внятно поясняют - что сломалось и ориентировочное время устранения неисправности 4. перезванивают на телефон, когда проблема устранена. Возможно, у кого-то иные критерии, но я ориентируюсь по этим. А вот устранение проблем со связью у юридического лица в течение месяца (причем 99% времени ушло на дозвон и ожидание спецов) или две недели на починку роутера, обеспечивающего связью несколько девятиэтажек, причем только после матерных воплей на общегородском форуме - это, imho, плохая тех. поддержка. P.S. Видел много примеров как хорошей, так и поганой ТП (и в их числе не только СТК). Надеюсь, фирмы с хорошей ТП постепенно займут весь рынок. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Njaka Опубликовано 27 июня, 2010 · Жалоба надо заметить, что и у существующих фирм тп меняется к лучшему. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
esme Опубликовано 28 июня, 2010 · Жалоба Наезды на техподдержку СТК уже раздражают. Лично у меня ни разу с ними проблем не было, и нет причин ожидать, что, перейди я на GPON (а я собираюсь), человеческий фактор обломает мне всю малину. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Фикус Опубликовано 28 июня, 2010 · Жалоба Да вы идеалисты, товарисчи))) Чтоб прям в течении 30 секунд и все проблемы сразу решили и еще конфетку дали))) Постепенно везде условия улучшаются, а у СТК кстати очень приличные специалисты - вежливые всегда.. А может я редко в техподдержку звоню? Ну так у меня все работает - чего туда названивать-то? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
auxo Опубликовано 28 июня, 2010 · Жалоба ответ на звонок в течение 30 секунд - это звучит, как фантастика. Вам очень повезло, что Вы с такой ТП смогли поработать. Я считаю, что хорошо работает ТП, если удалось дозвониться в течение 5-10 минут. Круглосуточное обслуживание тоже никогда не видела - обычно после 21. 00 толкьо завки принимают, а неисправностью занимаются с утра. По остальным пунктам, пожалуй, соглашусь. Что касается конкретно СТК - в последнее время они стали работать заметно лучше, по моему впечатлению, или мне повезло с оператором ТП, или сдвиги наметились серьезные по смене статуса. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Zlobniy Shurik Опубликовано 29 июня, 2010 · Жалоба Не идеалист, просто повезло с поставщиком услуг. Описываю ситуацию - под пол тысячи рабочих станций и около полусотни серверов. Все это размазано по десятку региональных отделений от Хабаровска до Москвы (когда часть персонала уже идет домой, другая только пьет утренний кофе). В течение моей смены (около 4 часов) за все серьезные проблемы отвечаю я. Час простоя даже мелкого отделения обходится в шести-семизначные суммы. У меня банально нет времени на долгий дозвон, ибо надо переключать упавшее отделение на резервные каналы (в конце-концов внедрили автоматику), дозваниваться до провайдера, следить за оставшимися отделениями, проводить регламентные работы. Для меня лишние 5-10 минут дозвона - это как серпом по одному месту. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
auxo Опубликовано 29 июня, 2010 · Жалоба Все познается в сравнении. После работы с техподдержкой, в которую дозваниваешься по часу, 10 минут кажутся манной небесной. Боюсь, 30 секунд простым пользователям - физическим лицам просто никогда не светят. Главным образом потому что они не несут огромные убытки и в суд на поставщика услуг подать не могут. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 29 июня, 2010 · Жалоба Боюсь, 30 секунд простым пользователям - физическим лицам просто никогда не светят. у нас последний год именно так. (кроме аварий, когда в работу включается автоинформатор). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 4 июля, 2010 · Жалоба вернемся к сабжу. как выяснилось сибирьтелеком стоит и ГПОН и ГЕПОН. соответственно используется две несовместимых технологии, разное оборудование. ну и бонусом фотки недостоенного гепона (или гпона) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mikler Опубликовано 5 июля, 2010 · Жалоба Вот так отдали частникам монтаж... Позвольте полюбопытствовать а чем GPON с GEPON не совместим? По кабельной инфраструктуре всё нормально совместимо. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 5 июля, 2010 · Жалоба а что с монтажом не так? да, по кабельной совместимы. я это понимаю. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
leveler Опубликовано 5 июля, 2010 · Жалоба А я слышал, что там какой-то TurboGEPON. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 5 июля, 2010 · Жалоба да, по последним комментариям сотрудников - гепона нет, есть турбогепон и гпон. поэтому говорим гепон - подразумеваем турбогепон. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 5 июля, 2010 · Жалоба Я угадал! :-) http://www.mc240.ru/produces/xPON/st_turbogepon - там просто нет ни слова про КТВ. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nag Опубликовано 5 июля, 2010 · Жалоба Я угадал! :-) http://www.mc240.ru/produces/xPON/st_turbogepon - там просто нет ни слова про КТВ. Э... Ну так ставь рядом приемник с РФ-выходом. Он стоит-то баксов 15... Ну еще фильтр с разветвителем. Зачем маркетингу на горло-то наступать? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 5 июля, 2010 · Жалоба А если ты просто об этом НЕ ЗНАЕШЬ? Можешь ты представить такую ситуацию? Приходит Маугли к Багире и говорит: - Что то со мной не так, все вокруг другое, меня распирает, и юбка неправильно сидит... Багира: - Дурень, тебе же 18, весна уже! Пойдем в пещеру все обьясню... Через 5 минут обалдевший Маугли: - Странно, а я ИМ орехи колол! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nag Опубликовано 5 июля, 2010 · Жалоба А если ты просто об этом НЕ ЗНАЕШЬ? Можешь ты представить такую ситуацию? Честно? Не могу. :-( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
leveler Опубликовано 6 июля, 2010 · Жалоба http://www.mc240.ru/produces/xPON/ab_turbogepon (Разъем RF (для CaTV)) - не? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mikler Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) · Жалоба да, по последним комментариям сотрудников - гепона нет, есть турбогепон и гпон. поэтому говорим гепон - подразумеваем турбогепон. CATV есть. Изменено 6 июля, 2010 пользователем Mikler Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexBT Опубликовано 6 июля, 2010 · Жалоба http://www.mc240.ru/produces/xPON/st_turbogepon - там просто нет ни слова про КТВ.Тормозим, да? Там же написано:Разъем RF (для CaTV) CaTV: http://en.wikipedia.org/wiki/Cable_television На русском и про другие коробочки, которые не ПОН: http://www.iskratel.com/ru/access/iskratel...es/default.aspx http://www.iskratel.com/ru/access/iskratel.../catv/home.aspx Транспортные железяки для совмещения желаний: http://www.vimcom.ru/shop/CID_238.html Есть все. Только руку с деньгами протяни. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
leveler Опубликовано 6 июля, 2010 · Жалоба Давай-давай, Миклер! Рекламируй своё железо пока повод есть. ))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mikler Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) · Жалоба Оно не моё, я его как ты знаешь не разрабатывал. Буду рекламировать когда будет TurboGEPON на два луча :) Я от этого дивидендов не получаю, так что больше просто рекомендую, для интереса и сравнения разных решений от разных вендоров. Изменено 6 июля, 2010 пользователем Mikler Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...