Перейти к содержимому
Калькуляторы

Немного о ШПД в Сибирьтелекоме

Гость Zlobniy Shurik

>Нормальная у СТК тех.поддержка!

>Не видали вы плохой, раз вам у них не нравится!

 

Проблема в том, что я видел хорошую :)

P.S. Имею некоторый опыт общения с ТП как крупных, так и мелких провайдеров (последняя миля региональных офисов) в разных регионах РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что я видел хорошую :)

P.S. Имею некоторый опыт общения с ТП как крупных, так и мелких провайдеров (последняя миля региональных офисов) в разных регионах РФ.

а чем отличается хорошая ТП от обычной и плохой, по-Вашему?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Zlobniy Shurik

>а чем отличается хорошая ТП от обычной и плохой, по-Вашему?

 

Хорошая ТП:

1. Возможность дозвониться в течение 30 секунд (если ничего не путаю, то даже круглосуточно).

2. вежливый и терпеливый персонал (когда отваливается региональное отделение в другом городе я несколько волнуюсь и иногда туплю :) )

3. четко и внятно поясняют - что сломалось и ориентировочное время устранения неисправности

4. перезванивают на телефон, когда проблема устранена.

 

Возможно, у кого-то иные критерии, но я ориентируюсь по этим.

 

А вот устранение проблем со связью у юридического лица в течение месяца (причем 99% времени ушло на дозвон и ожидание спецов) или две недели на починку роутера, обеспечивающего связью несколько девятиэтажек, причем только после матерных воплей на общегородском форуме - это, imho, плохая тех. поддержка.

 

P.S. Видел много примеров как хорошей, так и поганой ТП (и в их числе не только СТК). Надеюсь, фирмы с хорошей ТП постепенно займут весь рынок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо заметить, что и у существующих фирм тп меняется к лучшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наезды на техподдержку СТК уже раздражают.

Лично у меня ни разу с ними проблем не было, и нет причин ожидать, что, перейди я на GPON (а я собираюсь), человеческий фактор обломает мне всю малину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Фикус

Да вы идеалисты, товарисчи)))

Чтоб прям в течении 30 секунд и все проблемы сразу решили и еще конфетку дали)))

Постепенно везде условия улучшаются, а у СТК кстати очень приличные специалисты - вежливые всегда..

А может я редко в техподдержку звоню? Ну так у меня все работает - чего туда названивать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответ на звонок в течение 30 секунд - это звучит, как фантастика. Вам очень повезло, что Вы с такой ТП смогли поработать. Я считаю, что хорошо работает ТП, если удалось дозвониться в течение 5-10 минут. Круглосуточное обслуживание тоже никогда не видела - обычно после 21. 00 толкьо завки принимают, а неисправностью занимаются с утра.

По остальным пунктам, пожалуй, соглашусь.

Что касается конкретно СТК - в последнее время они стали работать заметно лучше, по моему впечатлению, или мне повезло с оператором ТП, или сдвиги наметились серьезные по смене статуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Zlobniy Shurik

Не идеалист, просто повезло с поставщиком услуг.

Описываю ситуацию - под пол тысячи рабочих станций и около полусотни серверов. Все это размазано по десятку региональных отделений от Хабаровска до Москвы (когда часть персонала уже идет домой, другая только пьет утренний кофе). В течение моей смены (около 4 часов) за все серьезные проблемы отвечаю я. Час простоя даже мелкого отделения обходится в шести-семизначные суммы.

У меня банально нет времени на долгий дозвон, ибо надо переключать упавшее отделение на резервные каналы (в конце-концов внедрили автоматику), дозваниваться до провайдера, следить за оставшимися отделениями, проводить регламентные работы.

Для меня лишние 5-10 минут дозвона - это как серпом по одному месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все познается в сравнении. После работы с техподдержкой, в которую дозваниваешься по часу, 10 минут кажутся манной небесной. Боюсь, 30 секунд простым пользователям - физическим лицам просто никогда не светят. Главным образом потому что они не несут огромные убытки и в суд на поставщика услуг подать не могут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, 30 секунд простым пользователям - физическим лицам просто никогда не светят.

у нас последний год именно так. (кроме аварий, когда в работу включается автоинформатор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вернемся к сабжу. как выяснилось сибирьтелеком стоит и ГПОН и ГЕПОН. соответственно используется две несовместимых технологии, разное оборудование.

ну и бонусом фотки недостоенного гепона (или гпона)

img_1986.jpg

img_1987.jpg

img_1990_2.jpg

img_1994.jpg

img_1995.jpg

img_1998.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так отдали частникам монтаж...

Позвольте полюбопытствовать а чем GPON с GEPON не совместим? По кабельной инфраструктуре всё нормально совместимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с монтажом не так?

 

да, по кабельной совместимы. я это понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я слышал, что там какой-то TurboGEPON.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, по последним комментариям сотрудников - гепона нет, есть турбогепон и гпон.

поэтому говорим гепон - подразумеваем турбогепон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я угадал! :-)

 

http://www.mc240.ru/produces/xPON/st_turbogepon - там просто нет ни слова про КТВ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я угадал! :-)

 

http://www.mc240.ru/produces/xPON/st_turbogepon - там просто нет ни слова про КТВ.

Э... Ну так ставь рядом приемник с РФ-выходом. Он стоит-то баксов 15... Ну еще фильтр с разветвителем.

Зачем маркетингу на горло-то наступать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ты просто об этом НЕ ЗНАЕШЬ? Можешь ты представить такую ситуацию?

 

Приходит Маугли к Багире и говорит: - Что то со мной не так, все вокруг другое, меня распирает, и юбка неправильно сидит... Багира: - Дурень, тебе же 18, весна уже! Пойдем в пещеру все обьясню... Через 5 минут обалдевший Маугли: - Странно, а я ИМ орехи колол!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ты просто об этом НЕ ЗНАЕШЬ? Можешь ты представить такую ситуацию?

Честно? Не могу. :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mc240.ru/produces/xPON/ab_turbogepon (Разъем RF (для CaTV)) - не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, по последним комментариям сотрудников - гепона нет, есть турбогепон и гпон.

поэтому говорим гепон - подразумеваем турбогепон.

CATV есть.
Изменено пользователем Mikler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mc240.ru/produces/xPON/st_turbogepon - там просто нет ни слова про КТВ.
Тормозим, да? Там же написано:

Разъем RF (для CaTV)

 

CaTV:

http://en.wikipedia.org/wiki/Cable_television

 

На русском и про другие коробочки, которые не ПОН:

http://www.iskratel.com/ru/access/iskratel...es/default.aspx

http://www.iskratel.com/ru/access/iskratel.../catv/home.aspx

 

Транспортные железяки для совмещения желаний:

http://www.vimcom.ru/shop/CID_238.html

 

Есть все. Только руку с деньгами протяни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай-давай, Миклер! Рекламируй своё железо пока повод есть. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно не моё, я его как ты знаешь не разрабатывал. Буду рекламировать когда будет TurboGEPON на два луча :)

Я от этого дивидендов не получаю, так что больше просто рекомендую, для интереса и сравнения разных решений от разных вендоров.

Изменено пользователем Mikler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.